1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Return Of Incredible Machine: Contraptions

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Virgil, 12 июн 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.234
    Не думаю, что мне кто-нибудь поможет, но всё-таки. Как пройти уровень N34 difficult, где надо на бильярдном столе загнать шары в лузы?
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Этих паззлов в сериале было штук десять. Скрин сможешь запостить? А то игру переустанавливать ломает :P
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.234
  5. Yerofea Скромная развратница

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.183
    Надо поставить кий по диагонали справа-сверху от белого шарика, запустить его теннисным мячиком - да так, чтобы белый закатил второй шар в среднюю лузу, а сам отскочил да ударил по третьему, да чтобы его еще и забил. Вот поэтому я и не люблю головоломки, где надо забивать эти дурацкие шары - пока притулишь кий тютелька в тютельку, состаришься. Надеюсь, стало немного понятнее, что делать.
     
    Virgil нравится это.
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.234
    Чёрт, а я думал, что надо закатить два шара в одну лузу и три в другую. Сразу же решил, спасибо.
     
  7. Yerofea Скромная развратница

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.183
    Да, но ведь the two ball переводится как "шар №2" а не как "два шара". С третьим аналогично.

    Давай оставим тему - пусть в ней постят те, кто не может справиться с какой-либо головоломкой из серии TIM. Хотя не думаю, что найдется много желающих.
     
  8. Tellur

    Tellur

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    34
    А мне можете помочь? Я застрял в TIM 3, паззл № 21 Mind-Mixer, надо включить миксер. TIM 3.JPG
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Чёрт, не помню. Это один из тех паззлов, которые я при ежегодном перепрохождении не вспоминаю, а придумываю с нуля...
    Очевидно, что зелёный лазер надо пересечь, а синий и красный любым путём доставить в смеситель, направленный в фиолетовую розетку. Танцуем от этого.
    Один из них втыкаем рядом с зелёным и направляем в смеситель, второй - в розетку при солнечной батарее, направляем в зеркала на обходе. Обходу мешают две балки в левой части экрана. Нитро или динамит решают эту проблему... Вот результат: один нитро аккуратно включает фонарь у солнечной батареи, вторым выносим балку над зелёныс лазером напротив зеркала. Динамит с радио выносит верхнюю балку около зеркала, взрыватель ставим под шар для боулинга. Дальше всё упирается в точность наводки синего и красного лазеров. Та-дам!
     
  10. Tellur

    Tellur

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    34
    Noelemahc, не катит. Второй лазер к зеленому не влазит, а если влазит, то заслоняет зеркало.
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Тогда тоже в фотоэлементную розетку и тоже в обходняк. У тебя есть запасное зеркало, им можно удобно подгадать так, чтобы оба луча попали в лазеросмеситель.
     
  12. Tellur

    Tellur

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    34
    Как? Чтобы направить луч в смеситель надо минимум два зеркала (если пробить стенку), а у меня только одно и к тому же направить два лазера в одно зеркало невозможно.
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Как невозможно? Один ставится на максимальной высоте над розеточным агрегатом (все помним, что длина провода в TIM считается не от картинки розетки, а от границы спрайта ВСЕГО АГРЕГАТА?), второй - на максимальной низости, после чего второй двигается влево-вправо так, чтобы его луч проходил максимально близко от края корпуса верхнего лазера. В итоге имеем два луча в одном зеркале. Этот финт можно изменить, используя для совмещения вспомогательное зеркало, если первый луч отразить от нижнего края фиксированного зеркала, а второй - от верхнего края под тем же углом стоящего рядом вспомогательного (можно и не от нижнего, а поелозить зеркальцем движимым так же для сближения лучей).

    Понимание этой методики 90% паззлов с лазерами упрощает втрое и сокращает по количеству предметов раза в два.
     
  14. Tellur

    Tellur

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    34
    Насчет двух лазеров в одно зеркало, признаю свою ошибку, но все равно это не помогает. Там все хитро расставлено и второе зеркало нигде не втиснуть.
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Tellur нравится это.
  16. Tellur

    Tellur

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    34
    Легче додуматься до оригинального решения чем подгонять по пикселю эти чертовы зеркала!!! А за решение спасибо. :good:
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2006
  17. Tellur

    Tellur

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    34
    Привет, :hi: это снова я! Теперь у меня проблемы с Puzzle № 22 The Ultimate Shlemming, необходимо закинуть мальчишку домой не доспукая загорания красной лампочки на лазеродетекторе. Это последний непройденный паззл, ХЕЛП :shout: !!! TIM3.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2006
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Да ну? Попробую к утру вспомнить, как я это сделал (сразу глядеть во встроенные подсказки ломает, но оно у меня засчитано как пройденное), потом расскажу и поменяемся местами. У меня в последнем сете паззлов есть несколько неосиленных :)
     
  19. Yerofea Скромная развратница

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.183
    Вот. Берем доску с пружиной и суем ее слева от бревна, которое находится слева от верхних качелей. Конвейер присоединяем к бревну, которое справа от верхних качелей, так вот к этому бревну мы его слева присоединяем, да подлиннее сам конвейер-то надо сделать. Ставим дистанционное управление от бомбы под ведро, а саму взрывчатку - слева от человечка. Коробку с мышой необходимо засунуть под свечку, да так, чтобы свечка, упав, запустила мотор, а потом свалилась в ускоряющую трубу. Джека-в-коробке суем под качели (верхние качели, под опущенную часть суем) и соединяем с мышиным мотором сами знаете чем. Антигравитатор размещаем под зеркалом. Ракету кладем на самое верхнее бревно, чтобы она полетела в случае чего направо, только запал должен высовываться из-за бревна слева. Дальше будем собирать хитрый механизм - солнечную панель необходимо разместить так, чтобы зажженная ракета ее осветила (сама ракета затормозит об бревно, но будет гореть и лететь, и вот в месте, где у нее будет запал, помещаем эту панель. К панели присобачим лазер, который будет метить в лазер-детектор. Когда панель осветится, лазер заставит этот детектор работать. А так как панель освещать будут два лазера, если один из них прервется, ничего страшного не произойдет. Главное - не прихлопнуть человечка взрывчаткой, которая рванет, когда ведро на пульт упадет. Он уже должен отвалить от взрывчатки, то есть сначала пойдет к ней, стукнется, и пойдет в другую сторону. В общем, точные местонахождения предметов определяются экспериментально.

    Я бы еще объяснила, что и как должно работать, но устала, да и объясняю я спросонья весьма непонятно. Просто мне лень проходить самой и делать скриншот.
     
    Tellur нравится это.
  20. Tellur

    Tellur

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    34
    В принципе все понятно и работает, но нельзя ли поподробнее описать путь Мэла домой?
     
  21. Yerofea Скромная развратница

    Yerofea

    Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.183
    Гррр...

    Значит Мел идет налево, утыкается носом в бомбу, идет направо. Бомба взрывается от ведра, но Мел уже должен отвалить от нее. Одновременно свечка запускает мотор и падает в трубу. Мотор запускает джека-в-коробке, который поднимает качели. Мел идет по качелям и опускает их, от этого начинает гореть спичка, которая зажигает свечу, которая зажигает ракету, которая освещает запалом солнечную панель, от которой включается лазер, который светит на детектор. Мел идет дальше, он поднимается в воздух из-за антигравитатора, идет по бревну, потом по конвейеру, потом по качелям. А, а качели у нас не в той стороне! Вот, их надо перевернуть с помощью веревки и блоков, тем же ведром, или еще как-нибудь. Пото Мел пружинит на доске и залетает на бревно повыше, идет по нему, за счет антигравитатора внизу перелетает через дырку и идет в домик.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление