1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Return to Castle Wolfenstein: модификации

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем balakshin, 20 май 2009.

  1. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    официальный сайт движка: http://quakegate.ru/

    а гугль показывает какую-то левость, потому-что не проиндексировал еще

    вот на moddb такие же скрины
    http://www.moddb.com/mods/the-victors/images/victors-moved-to-new-engine
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Eugeny1987, движок, как я понял в этом сообщении http://quakegate.ru/forum/topic429/page145/#20449 ?
    Хм. И чем нам это грозит хорошим с твоей стороны ? :)

    Переиграл вечерком Wolf OLd Blood - красиво, но по сравнению с RTCW - кинцо с задачками на сообразительность.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  3. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    @Bato-San, здесь http://quakegate.ru/forum/post/20557/

    С моей стороны грозит тем, что графическая часть (текстуры) Победителей выйдет на современный уровень
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    @Eugeny1987, с моей стороны традиционный вопрос - с приставочным приквелом подвижки есть?
     
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    пока тишина, человек который этим занимался, из ниоткуда появился, дал надежду и исчез
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Ну, буду надеяться, что человек вновь появится из ниоткуда, с хорошими вестями)))
     
    Eugeny1987 нравится это.
  7. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Внедряю фонарик в игру
     
    Mel Shlemming нравится это.
  9. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Когда уже «Победителей» выпустите? А то, без обид, отвлекаетесь на всякие мелочи (новый свет от фонарика, например), забывая об основном.
     
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    я «Победителями» давно уже не занимаюсь
     
  11. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Эх, жаль… :( А что-нибудь о их судьбе известно? Будет очень обидно, если такой проект не доберётся до релиза. :(
     
  12. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    в каком-нибудь виде выйдут когда-нибудь
     
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Поковырялся вчера в Operation Resurrection, нарыл кое-чего:
    1. в файле system/ui2_c.rdf есть папка text2, внутри лежит папка notes, внутри обоих папок лежат txt файлы
    2. в файлах r_maps/%s/loading.rdf есть папка ui2, в ней есть папка loading, судя по всему в них картинки кнопок и бэкграунды экранов загрузки
    3. в файлах r_maps/%s/mission.rdf есть папки ui2, text2 внутри ui2 папка mission, внутри text2 папка notes
    4. в system/startup.rdf есть файл text2/strings.txt
    5. в файла r_maps/%s/server.rdf похоже лежат bsp и скрипты карт
    6. звуки используются в формате wav
    7. кроме md3 и mds нашел упоминания каких-то mdd и mdt, мне кажется система ищет вместо mds => mdt и вместо md3 => mdd
    8. есть возможность достать скрипты карт и список entity карт, без брашей

    всю эту информацию достал из памяти эмулятора, что дальше делать с ней я не знаю
     
    Warmaster нравится это.
  14. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Прототип первого уровня с PS2
     
    Warmaster нравится это.
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    2 прототип первого уровня с PS2
     
    Warmaster, Bato-San и Sylvester нравится это.
  16. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Добавляю детали
    ai.imgur.com_grPHFSal.jpg
    ai.imgur.com_4AJFs6Kl.jpg
    ai.imgur.com_pydBMDxl.jpg
    ai.imgur.com_rtKUTKnl.jpg
     
    Sylvester и Bato-San нравится это.
  17. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Ваш бы энтузиазм да на «Победителей»!.. :)
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    а перенести колдунов и помповый дробовик будет реально?
     
  19. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    без правок движка не выйдет, к тому же колдунов нужно будет моделить с нуля.
    да и я собрался переносить только первый египетский эпизод, так что смысла в колдунах нет
     
    Bato-San нравится это.
  20. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление