1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Return to Castle Wolfenstein: модификации

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем balakshin, 20 май 2009.

  1. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Проект "Tides of War Egypt Episode" был "анонсирован" давно.


    Далее я показал пару видео:




    А теперь порция новых скриншотов

    Землю сделал ландшафтом и начал добавлять детали

    ai.imgur.com_WCb4KRQl.jpg ai.imgur.com_kj4gviNl.jpg
    ai.imgur.com_5drEf08l.jpg ai.imgur.com_CgOuyCJl.jpg
    ai.imgur.com_JDYT7psl.jpg ai.imgur.com_Z3DFfXol.jpg
    ai.imgur.com_Ll7kNaBl.jpg ai.imgur.com_osMc4pil.jpg
    ai.imgur.com_TkzJxd4l.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Caleb Cabal, Neresar, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Eugeny1987, Круто! Вспоминаются карты серии "Даст" из Контры.
     
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    от Berserker:

    Большое обновление всех 3 проектов на базе idTech3:
    Berserker@idTech3_20181209.rar

    1. Карты размытия:
    r_blurMap “1” CVAR_ARCHIVE
    включает карты размытия для прозрачных и зеркальных плоскостей.
    r_blurMapQuality “1” CVAR_ARCHIVE
    при 1 включает интерполяцию между базовыми уровнями размытия. Требует 2 чтения из текстуры вместо 1.
    При 0 теоретически можно получить прибавку FPS при некоторой потере качества
    ai.imgur.com_9erkNgsl.jpg

    Карта размытия одноканальная, хранится в distortion-текстуре в альфа-канале.
    ai.imgur.com_6WmewEpl.jpg

    2. Screen Space Local Reflections (SSLR):
    r_sslr “1” CVAR_ARCHIVE
    включает эффект SSLR.
    Следует помнить, что SSLR не полноценные отражения, это post-процесс, использующий текстуру экранного буфера. Т.е. отражаться будет только то, что нарисовано на экране. Эффект относительно дешевый, но даёт заметное улучшение картинки. Технология имеет свои артефакты, которые следует прятать применением карт нормалей. Таким образом, SSLR никак не заменяет стандартные Q3-зеркала.
    Для классических материалов Specular/Gloss:
    Яркость отражений зависит от карты specular, размытие отражений зависит от карты gloss (альфа-канал текстуры specular)
    Для PBR материалов:
    Яркость отражений зависит от карты metallic, размытие отражений зависит от карты roughness.

    Отражения на непрозрачных материалах:
    ai.imgur.com_k6fiKXol.jpg

    Пример отражений на материале без карты нормалей:
    ai.imgur.com_NmDplzKl.jpg

    Отражения на воде:
    ai.imgur.com_1zWeJqAl.jpg

    3. Ввиду того, что для BlurMapping и SSLR активно применяются текстуры экрана с разной детализацией, расширение GL_EXT_framebuffer_blit теперь является обязательным для PPL-рендеров.
    Параметр r_ext_framebuffer_blit теперь не хранимый.

    4. Вернул возможность чтения параметров из материалов. Рекомендую отключать стейджи материалов, рисующие хром-эффект, если включен эффект SSLR. Пример:

    {
    if (cvar(r_sslr)==0 || cvar(r_ppl)==0) // Enables this stage if R_PPL=0 or R_SSLR=0
    map textures/effects/tinfx2.tga
    blendFunc GL_ONE GL_ONE
    tcgen environment
    rgbGen identity
    }


    5. Новые токены материалов (только для полупрозрачных, т.к. непрозрачные материалы автоматически отражают, в зависимости от своих свойств):
    SSLR как свойство материала целиком.
    SSLR как свойство отдельного стейджа.
    Первый вариант следует применять для материалов воды или стекла, без каких либо непрозрачных стейджей (слоёв).
    Второй - для слоёв, обозначающие стекла или что то подобное, полупрозрачное. SSLR-слой должен быть единственный в материале, SSLR уровня целого материала имеет высший приоритет.
    Пример SSLR для всего материала воды:

    textures/liquids/clear_ripple1

    // *********************************************************
    // * Large clear ripple water. Created September 9 *
    // *********************************************************

    {
    qer_editorimage textures/liquids/pool3d_3.tga
    qer_trans .5
    q3map_globaltexture
    surfaceparm trans
    surfaceparm nonsolid
    surfaceparm water

    cull disable
    deformVertexes wave 64 sin .5 .5 0 .5
    sslr

    {
    map textures/liquids/pool3d_5.tga
    ...

    6. Параметр cg_viewsize удален. Уменьшение экрана imho не применяется давно, с его удалением подпрограммы post-процессов (DoF, Bloom, SSLR и пр.) стали проще.

    7. Исправлен эффект Bloom, текстура была не float-формата, оттого HDR для bloom не работал.

    8. Вычищен Anaglyph-стереорежим (cg_stereo = 2), выкинуты цветовые пары, которых быть не может. Актуальное:
    r_anaglyphMode = 0 RED_CYAN
    r_anaglyphMode = 1 YELLOW_BLUE
    r_anaglyphMode = 2 MAGENTA_GREEN
    r_anaglyphMode = 3 CYAN_RED
    r_anaglyphMode = 4 BLUE_YELLOW
    r_anaglyphMode = 5 GREEN_MAGENTA

    9. Цветокоррекция color vibrance:
    r_colorVibrance “0” CVAR_ARCHIVE, CVAR_LATCH При 1 включает цветокоррекцию.
    r_rgbVibrance "0.5" CVAR_ARCHIVE
    r_rgbBalance_red "1" CVAR_ARCHIVE
    r_rgbBalance_green "1" CVAR_ARCHIVE
    r_rgbBalance_blue "1" CVAR_ARCHIVE
    Подробно см. тут: Color Vibrance

    10. vid_DPIAware “1” CVAR_ROM
    Если масштаб шрифтов рабочего стола отличается от 100%, то при 1 пытаемся вызвать SetProcessDpiAwareness для корректного отображения окна игры. При 0 (или при неудачном вызове SetProcessDpiAwareness) применяем свой алгоритм для масштабирования окна.

    11. Прочие мелкие косметические изменения...

    12. FIXED: прожектора теперь светят настоящим попиксельным светом, см. карту DAM

    13. FIXED: в материалах не работали image-функции

    14. FIX from Eugeny Panikarowsky: Function "MatchTeam" in game-code
     
    Caleb Cabal и Neresar нравится это.
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Neresar нравится это.
  6. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Порция скриншотов второго уровня Tides of War Egypt Episode

    ai.imgur.com_M085xoTl.jpg ai.imgur.com_nB7PEypl.jpg
    ai.imgur.com_n9LUCJml.jpg ai.imgur.com_zYfPnmml.jpg
    ai.imgur.com_dxp30uEl.jpg ai.imgur.com_demIHRFl.jpg
    ai.imgur.com_Jup6SITl.jpg ai.imgur.com_DLptsh6l.jpg
    ai.imgur.com_J9kT0KSl.jpg ai.imgur.com_jwjgqnql.jpg
    ai.imgur.com_i4Wa0x5l.jpg ai.imgur.com_wlaDJMml.jpg
    --- добавлено 28 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2019 ---
    RtCW - Tides of War Egypt Level 2 Prototype

     
    Caleb Cabal, Sylvester и Neresar нравится это.
  7. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Оригинальный пост: Волчье Логово. International Wolfenstein Fan Community. • Просмотр темы - RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer

    Вышла 3 версия модификации RealRtCW.

    Автоматический установщик, 2 пака HD текстур, аддоны - всё в комплекте.
    В архив помимо инсталлера положил подробные инструкции по добавлению осадков, имена новых ентити и кастомный файлик для радианта, чтобы новые энтити были видны в редакторе.

    Скачать можно через ModDB:
    RealRTCW 3.0 file

    Полный чейнджлог:
     
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Продолжаю потихоньку пилить порт с xbox

    --- добавлено 23 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 янв 2021 ---
     
    Neresar, Sylvester и Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Eugeny1987, отличная новость! Один из самых ожидаемых портов (для меня).
     
    Eugeny1987 нравится это.
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Warmaster и Sylvester нравится это.
  11. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Насмотрелся на консольные карты и решил добавить немножко деталей в Project-X
    ai.imgur.com_p6QPZpIl.jpg
    ai.imgur.com_MqOLX4nl.jpg
    ai.imgur.com_WXzleHEl.jpg
     
    Neresar и Sylvester нравится это.
  12. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Порция новых скриншотов "Победителей" на RealRtCW

    ai.imgur.com_JBVclXJl.jpg
    ai.imgur.com_PHHYffOl.jpg
    ai.imgur.com_qdafC50l.jpg
    ai.imgur.com_Tz9b5hll.jpg
    ai.imgur.com_2c84l7Pl.jpg
    ai.imgur.com_QPa7qfSl.jpg
    ai.imgur.com_krlKhaCl.jpg
    ai.imgur.com_tdFV25rl.jpg
     
    Neresar и Sylvester нравится это.
  14. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
     
    Warmaster нравится это.
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Немного скринов с первого уровня Tides of War Egypt Episodes
    ai.imgur.com_xD0BPWEl.jpg
    ai.imgur.com_dJwDAR6l.jpg
    ai.imgur.com_qtf9KPYl.jpg
    ai.imgur.com_75bM8Xnl.jpg
    ai.imgur.com_Z4CgMPzl.jpg
    ai.imgur.com_q1YJKYZl.jpg
    ai.imgur.com_8cOJ21Zl.jpg
    ai.imgur.com_9xxBQO8l.jpg
    ai.imgur.com_4armeLel.jpg
    ai.imgur.com_B6SAtrCl.jpg
    ai.imgur.com_qF0qkKgl.jpg
     
    Neresar и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Eugeny1987, очень рад, что проект не заброшен и развивается!!!:worthy:
     
    Eugeny1987 нравится это.
  17. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    dolbokluv и Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление