1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Revenant

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем dammitt, 20 сен 2004.

  1. Dvaedfug

    Dvaedfug

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Привет, если не сложно, можешь куда-нибудь выложить твой диск с музыкой(и если переделал видео, то и его)? можно хоть на трекер олд-гамес(местный=) )

    Заранее спасибо
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.184
    Dvaedfug, с такими вопросами лучше всё-таки в ЛС...
     
  3. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Кстати, вот еще такая фишка - реплики персонажей произвольно не показываются (и не проговариваются). Например в диалоге про казнь охранника в самом начале маг только жестикулирует, а остальные персонажи реагируют неизвестно на что. То же самое с несколькими NPC в городе.

    Дырявое решето, а не софтина...
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.184
    Kerokero, что за версия-то хоть? У меня с этим нет проблем, версия с сайта.)
     
  5. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Вестимо, полная оригинальная, 1.22.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.184
    Kerokero, ну, могу только пообещать, что до игры когда-нибудь доберёмся и по-серьёзному протестируем, но пока на именно такую проблему никто не жаловался (а вот периодические зависания в самых разных моментах - это да, даже совместимость не везде помогает).
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Главный кодер :

    Ха! Ха! Ха!
    Замечательно, не правда ли ? Работала 400 часов на тестовых машинах, а через несколько месяцев вышли новые драйвера - и игра УЖЕ стала зависать. Что и говорить о нескольких годах. Ну и талантище же был у той команды...
     
    kreol нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если даже команда разработчиков состоит из гениев-дизайнеров и гениев-художников, то программисты как правило довольно ленивые и пофигистские технари (говорю с некоторой самоиронией, ибо причастен). Они часто совсем не творческие люди, работают на зарплату, душу в продукт не вкладывают - лишь бы работало как-нибудь, лишь бы сдать издателю. Вот и имеем потом горы довольно классных игр, к которым прилагаются горы проблем с запуском и нестабильностью, да что там говорить, даже в общепризнанных высокобюджетных хитах такие косяки и недоработки по программной части вылезают, что диву даешься как игру вообще выпустили. Потому что через полгода-год разработки всегда возникает вопрос - переделать код начисто с учетом полученных знаний, чтобы было всё по уму (потратить на это еще полгода) или залатать баги и двигать к релизу. Первый вариант выбирают крайне редко, только если проект на перспективу без четких сроков...
     
  9. Разиэль

    Разиэль

    Регистрация:
    2 ноя 2004
    Сообщения:
    2
    Возвращаясь к теме Ревенанта.
    Прочел все страницы данной темы, но проблема с музыкой все еще остается актуальной.
    Игра скачана с сайта, настроены и звук, и речи персонажей. Не идет в д3д (к сожалению), но спокойно идет в софт. режиме.
    Создал и монтирую образ диска с дата-треком и музыкой как было описанно 10.000 раз в данной теме...музыка проигрывается винампом или WMP. В настройках системы все галки, которые могли помешать воспроизведению - сняты.
    У меня просто закончились варианты возможных решений..ее просто НЕТ в игре.
    Прошу народ, который решил данную проблему посодействовать.
     
  10. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Разиэль, должна музыка играть( у меня во всяком случае играет), проверь метку, отключи лишний привод, в общем попробуй еще раз.
     
    kreol нравится это.
  11. Qwertyus

    Qwertyus

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Скачал с сайта архив с видео для игры. Закачивал Download Masterом. WinRAR выдаёт сообщение о неожиданном конце архива. :banghead: Mix_Fmv3English.smk не распаковывается, информация для восстановления отсутствует. Проверьте целостность архива, пожалуйста. Размер скачанного файла 265*063*645 байт. Если кто сможет, скиньте Mix_Fmv3English.smk отдельно или хотя бы укажите, на каком из двух образов дисков лежит видео.

    По поводу режима 3D. Моя система - XP SP3, видеокарта 7600 GT. Я обнаружил, что игра запускается в режиме 3D, если в меню Launcherа в Advanced Options поставить галку на "Disable Fast Surface Locks" (даже если не выставлять режим совместимости). При этом в папке с игрой находится файл revboot.txt. В него игра сохраняет данные о ходе загрузки. Там можно найти следующее:

    VIDEOCARD "NVIDIA GeForce 7600 GT" VENDORID 0x10DE DEVICEID 0x2E0 ...и так далее.

    Если эту часть строки скопировать в файл videocard.def (открывается при помощи Блокнота) отдельной строкой, то можно, добавив через пробел ключ NOQUICKLOCK, добиться того, что игра будет автоматически использовать параметр "Disable Fast Surface Locks" (даже если он не отмечается в Advanced Options). Таким образом игра запускается без Launcherа, просто через Revenant.exe, с теми настройками качества, которые выбирались в Launcherе последний раз.

    Аналогично, можно принудительно запускать игру в Software-режиме, если прописать строку так:
    VIDEOCARD "NVIDIA GeForce 7600 GT" VENDORID 0x10DE DEVICEID 0x2E0 SOFTWARE3D
    Или с параметром "Disable Texture Blitting", используя ключ NOBLITTEXTURES.

    Можно использовать несколько параметров:
    VIDEOCARD "NVIDIA GeForce 7600 GT" VENDORID 0x10DE DEVICEID 0x2E0 NOQUICKLOCK NOBLITTEXTURES

    Короче, находите в revboot.txt идентификатор вашей видеокарты, добавляете нужный ключ и сохраняете отдельной строкой в videocard.def. И никаких проблем с запуском! :good:

    С тормозами вот только пока не разобрался... :blink:
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2008
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.184
    Битых архивов на сайте нет, он нормальный.
    За информацию спасибо.
     
  13. Qwertyus

    Qwertyus

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Архив битый! Он должен быть 304 МБ, а не 252 МБ. Отпраляю подробности в личку.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
  15. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Достаточно просто запустить Revenant.exe с параметром "FASTLOCK=OFF" и D3D будет работать.Я пробовал делать это из батника,но наверняка можно через ярлык,а лучше прописать это в реестре (пока не знаю как).Также хотелось бы выставить совместимость с Win95/98 тоже на автомате через reg файл (это сделать понятно как,если игра уже установлена).Но если надо такой трюк делать сразу в процессе установки игры,то не совсем ясно,как сделать так,чтобы нужный путь автоматом подставлялся в ключ реестра (в раздел о совместимости естественно).
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.184
    И в чём проблема? По крайней мере, в чём проблема с ярлыком?
     
  17. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    С ярлыком проблемы нет (я не говорил что она есть),проблема сделать тоже самое через реестр.У меня пока нет оригинальной версии игры и я не знаю как она регистрируется в реестре (если вообще это происходит).Вообщем-нужен файл реестра (экспортированный ключ) после установки игры с оригинального диска...
    -------------------------------
    Добавлено позже...

    Вообщем,ясно как игра фигурирует в реестре и с этого толку мало.Зато теперь понятно как убрать черезстрочку в видеороликах (интерлейсинг).Хотя мувики стали смотрется явно чётче,но всё-таки бросается в глаза малое кол-во цветов в гамме.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
  18. Qwertyus

    Qwertyus

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    paul_met
    Я использовал метод обработки чётных строк - получилось отлично, + новый RAD Tools лучше сжимает, чем тот, который использовался для создания роликов, даже если увеличить фреймрейт до 25 fps (у исходных роликов - 15 fps). Однако новые ролики игра воспроизводить отказалась! Оказалась виновата старая версия smackw32.dll (3.2m), лежащего в папке с игрой. На сайте RAD Tools она датирована 6/15/99. Пришлось отрыть подходящий smackw32.dll (4.1a). Подменил его - и всё заработало! Было бы идеально найти новейшую версию (4.2d), но пока не получилось...
     
    kreol нравится это.
  19. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Qwertyus
    А я просто пережал ролики с помощью старой версии Smacker'а c параметром увеличения строк по вертикали в два раза и получились ролики того же размера,но уже без черезстрочки...Было бы круто заменить формат smk на bik,но одной замены библиотеки не достаточно...
     
  20. Qwertyus

    Qwertyus

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Я тоже думал насчёт старого Smackera, но не смог его найти. В bik, я думаю, перегонять нет смысла, т. к. исходное изображение всё равно 8-битное и реально улучшить картинку не получится, кроме того сама ведь игра использует 16-битный цвет, так что, скорее всего, 32-битный bik даже может вообще не проигрываться. По поводу же способов запуска игры я подготовил вот такую небольшую инструкцию:

    Я не претендую на 100% точность всего написанного, так что если у кого возникнут свои мысли - пишите. В принципе, можно ещё добавить инфу о настройках, сохраняемых в revenant.ini.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление