1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вполне возможно, Alien3674, что ты прав:yes:
    Спасибо, но, как я уже говорил, юзаю эту прогу уже месяца два)
    Хотя, полезная штука:yes:
    Добавить что-нибудь свое не желаешь к общей доле проекта?:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  2. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    варианты чего, стисняюсь спросить? я вроде не рвусь в руководители проекта и спецом не готовился к выступлению..
    я скорее инструмент, и, думаю вполне зубастый чтоб что то выпилить.. магу лиш косвенно дать консультацию, как должна быть устроена система чтобы всем было удобно работать в проекте..
    Joomla весьма бесплатна и удобна для таких вещей..
    а хост, лучше всетаки купить, если и не пойдет дело, не пропадет, всегда пригодится для чего то другого..
     
  3. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Мда. Инструмент? Ты же эксперт в области Unreal-а! Консультацию - пожалуйста, мне полезно будет, вполне пригодится, да и остальным, наверное, тоже. Joomla - сейчас гляну одним глазком)
     
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    Я бы с радостью, но работать в 3DMax не умею, UDK в глаза не видел. :(
     
  5. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Варианты всего этого мне и надо.
    Ничего страшного в этом не вижу. Рисовать или музыку редактировать умеешь?
     
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    Художник из меня никакой, можно сказать не плохо пользуюсь Adobe Audition и FL Studio.
     
  7. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Пойдет, если хочешь, создай что-нибудь свое) Могу ссылку дать на музыку из Unreal
     
  8. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    вариант только один, покупка домена, организация форума рабочая часть которого скрыта от случайных пассажиров.. контент можно держать на ФТП этого домена, запаролить не проблема..
    регистрация только через ведущего проекта, заявки на участие в открытых темах (типа гостевых), там же и расписать цели и требования проекта с вакансиями..
    создать структуру для содержимого проекта, каталоги под файлы разработки, отдельно для файлов игрового движка и файлов стороннего софта..
    т.к. реч за 3-й двиг, то минимум 15 гиг. понадобится для всего этого, потом возможно докупить..
    если нет такой возможности, можеш использовать свой комп как ФТП, но будь готов к тому что либо вообще его не выключать, либо должно быть четко обговоренное время его работы и следить за этим..
    зы. а вообще, это довольно обширная тема, и обсуждать удобней в скайпе, на писанину уйдет пол жизни, тем более когда обе стороны не знают уровня представления друг друга об этом..
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    Попробовать можно, но сделать что нибуть в духе первого Unreal'а будет сложно.
     
  10. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ты можешь этим заняться?
    Мой комп как FTP не пойдет. Он ОЧЕНЬ старый. Если его на энное количество часов(или вообще) оставить работать, велика вероятность, что на 2-й день он не будет работать совсем.
    Вот если файлообменник, например - у него же все уже готово для принятия, хранения и выдачи файлов! Организация форума - создаем тему, скрытую для всех, кроме нескольких человек. И все!
     
  11. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    нет, я делаю только то что быстро умею делать и есть на то время, знать и уметь, немного разные вещи..
    это ключевой момент.. с такой машиной не то что бы вести, даже пассивно подключаться к проектам не советую, можно подвести тех кто зависит от твоей части работы.. со мной это уже бывало, местные знают..
     
  12. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Небольшая поправка. Работает он превосходно, просто может не пережить нескольких дней работы подряд.
    Господа, объявляю 1 ноября днем возрождения проекта Unreal: Second Life(мое название:)).
    Ура! :drink::yahoo::yess::clapping::yess::yahoo::drink:
    Итак, для начала нам нужно всё, что можно выдрать из первого Unreal.
    Alien3674 попробует на вкус музыку, FACH может заняться продолжением работ над римейком уровней (кстати, .t3d блокнотом открывается? У меня идейка небольшая), DENTNT... Ну, пусть решает сам, в общем, он же спец, как и FACH:). Есть еще большой вопрос - кто же будет делать сюжет и кто очень хорошо разбирается в UDK. Думаю, желающие подтянутся на вакансии.
    Еще проблему я вижу в том, что если (!) и когда все уже будет готово - каким боком встанет вопрос о релизе?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    т3д открывается блокнотом, но ты там мало чего хорошего сделаешь, ибо писать дохрена и правильно надо. Вообще это бред.
    Я хорошо разбираюсь в УДК, как бы и что? Я не вижу тут организации опять.
    FACH займется как-нибудь в далеком будущем в свое удовольствие.
    Сюжет? Он вообще-то есть для первоанрила, доже в этой теме, точнее там не сюжет а описание уровней. Кстати, какой нафиг сюжет? Мы тупо бегаем по карте ищем выход, постоянно натыкаясь на сообщения о местных достопримечательностях, типа Солнечного Шпиля, Храма Вандоры и т.п. и тупо посещаем их)
    Вторая жЫзнь... Хм... Даже не знаю что сказать... OMG! WTF?
    А вот, точно нашел:
    [​IMG]
    Короче меня не впечатлило. Работать с вот так-им-вот-как-то-что-то... Я пожалуй посижу посмотрю пока.
     
  14. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    ОК. Идея в следующем - берем, допустим, лифт из первого Анриала, смотрим, как обозначается в .t3d, берем усовершенствованный лифт из 3-го UT, копируем строку с лифтом отсюда и вставляем на то место, где был лифт U1. И так далее. Потом в Едиторе подправить - и все отлично:). Тупо бегаем и ищем выход - да, вот как раз это и хочется поменять больше всего. В UDK просто все нововведения по этой линии внедрить надо будет.
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:=>:suicide:
     
    DENTNT, xman260591 и Bato-San нравится это.
  16. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ну и ладненько. Один вопрос - не хочет 3d Object Converter экспортировать анимацию.
     
  17. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    в цитаты.. срочно..
    слов нет, одни ЭмОции, _VLAD_UNREAL_, сделай пожалста хоть один уровень на любой версии, выложи на всеобщий суд, потом обсудим перспективы вероятности в старте подобного проекта..
    пока что, весь диалог похож на пляски умолишенных, если, например, в моем случае это старческий маразм, то в твоем, это не окрепшая психика, ты сам еще не понял чего хочеш и нужно ли это остальным.. :yes:
    подожди пару лет, дай настояться теме, поброди в этом вопросе, и заходи на огонек..))
    дополнено:
    T3D - формат, как и все остальные всего лиш контейнер, после имени точка и расширение которое нужно для ОС, она находит софтину по этому расширению которая это расшифрует, данный формат не содержит информации по свету и вообще скриптовым актерам, это да, текст, как и все остальные форматы, но он ограничен содержимым, т.е. это описание только геометрии и сопутствующим свистулькам, единственное отклонение, он несет описание групп сглаживания которое не видит УЕд, но, это читается теми редакторами, которые это и прописывают..
    из этого следует, что можеш только моделить в блокноте (как ни странно, мне удалось написать ручками куб, но дико глюкавый и прочел его только конвертер), что бы переносить локации из одной версии движка в другую, нужно быть не только моделлером, но и частично программистом и дизайнером, копипастом тут не обойтись как бы не старались разработчики, т.к. одна и таже лампочка в разных версиях светит по разному, а то что мы видим и есть игра света и тени, так что, моделинг тут не самое главное..
    вопчим, мой те совет, не вскакивать на хелбендер и размахивая дыхательным аппаратом тянуть за собой полчища леммингов, а освоить немного работу в редакторе и сопутствующих софтинах, потом просвятиться в управлении проектами как в отрасли и профессии (это серьезное занятие) и тогда мы уже будем спрашивать у тебя *куда бежать и чо копать*..))
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
    _VLAD_UNREAL_, Alien3674, xman260591 и 2 другим нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    Offtop
    Господа, у вас тут какой-то смайликовый дурдом.
     
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, Влад, пожалуй сделай что-то действительно. Потом посмотрим.
    Насчет анимаций - http://unreal-level.ru/forum/topic/356
    Grue13, оправданный дурдом, это пожалуй заменит первую строчку самых глупых высказываний за этот год, которые я вижу.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    Звучит пугающе… :)
    Так какая работа со звуком нужна?
    Мой единственный более менее удачный ремикс одного из проектов в FL Studio. Прошу строго не судить.
    http://narod.ru/disk/30232956001/Daven%20Hughes%20-%20Tesseract.rar.html
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    _VLAD_UNREAL_ и DENTNT нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление