1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Надо будет как-нить изучить Зебру...
     
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Наткнулся на форуме эпиков на это:
    ef6449dc3d65cb988a0646186f11a2b3.jpg
    Я правильно понял, что это они называют скаарджами?
    В таком случае, в У2 скаарджи были гораздо лучше... Кстати, как я мог раньше этого не заметить?
    a1158c733864d6a65d729f519fe310df.jpg
    Арт то был довольно не плохим, по сравнению с моделями в игре.
     
    Bato-San, Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А кто мешает сделать импорт моделей краллов и скааржей из U2 да сравнить?
     
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Что сравнить? Я как бы и так все вижу. Я все модельки скаарджей покрутил в максе. А про краллов я не говорю.
     
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    Если учесть что сделали с кралами в UT3... :suicide:
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну с краллами я могу еще смириться, а вот с тем нет
     
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    по-моему там какой-то гибрид скаржа и кралла

    ап: пока все с нетерпением ждут UE4, на UDK появляются такие работы.
    UDK - The Waterfall - YouTube
    Нилива будет смотреться как надо :good:
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Chopik нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Странный гибрид, слишком тощий.
    Да ну ужас, даже говорить ничего не хочу более
     
    Chopik нравится это.
  9. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    на видео только жабёнка порадовала ))
    а по поводу скаржей, да, тут с Кирой согласен, на концепте все натурально, луче и не придумать..
     
    Chopik нравится это.
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Который раз они показывают отличную работу.
    Умеют же люди на HLSL программировать...
     
    Chopik нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    можно этот набросок скаржа в качестве рефа использовать, чтобы в зебре хайполи-модельку вылепить :hmmm:
    Offtop
    правда я в зебре только первые уроки начал осваивать
     
    Alien3674 нравится это.
  12. den

    den

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    515
    У меня вопрос а реально сделать
    ремейк на движке Serious Engine 3
    там графика намного лучше чем в Unreal Engine 3
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Кто тебе такое сказал, что там графа лучше? Ты знаешь что графика зависит от прямолинейности рук и количества извилин в полушариях?
    Я знаток движков Unreal, с другими движками не работал, поэтому можно/низя не знаю.
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    в этой теме работают не с UE 3, а с UDK

    то есть с бесплатным комплектом

    а для Сэма есть такой development kit?
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    daemolisher, а ничего что в УДК как раз и есть UE3, или ты просто не знаешь что это такое?
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    не ожидал от тебя ...

    UE 3 - это движок, то есть сорсы, которые стоят под 3 миллиона баксов, а может и больше

    UDK содержит уже скомпилированные модули движка UE 3, самих исходников UE 3 там нету

    в UDK возможности ограничены скриптами

    может есть возможность скомпилить и подключить свои .dll, но это надо уточнить
     
  17. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    удк и есть УЕ3 а точнее 3.5, а свои библиотеки можно подключать в любой версии если знаеш как это запускать через контент который легко раскомпилируется..
    если реч про сами ехе-шники, так это точки входа в процессы, тут есьно без исходников и компилятора (он у них свой) ничего не решиш..
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну там все с визуалкой тоже нормально собирается.
    Из лицензионного соглашения: "...комплекта разработки приложений (UDK) на платформе Unreal Engine 3 и любых обновлений этого комплекта, предоставляемых Epic (здесь и далее «UDK»)..."
    Да, исходников двига нет, они за дополнительную плату.
    Дллелки подключать и к бесплатной версии, вроде, тоже можно
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
  19. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Движок - это движок, а исходники движка - это исходники движка.
    UDK собственно и есть UE3 с минимальным набором контента.
     
    FACH нравится это.
  20. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    UDK, это полностью готовый к созданию игр инструмент, а контент собственно должны создовать те кто делает игру. И даже за небольшие отчисления можно лицензию получить. Только она изменения кода движка не предпологает.

    Пол ночи читал, эту тему на форуме, случайно нарвался. Даже зерегистрироватся решил. Идея была изначально интересная, тока зачем тупо копировать то что уже итак прекрасно. Насколько я помню там сюжетных линий паралельных Анрилу, можно наштомповать море. Вся планета короблями землян усыпана, плюнеш в кусты, попадёш в какойнить военный или грузовой корабль. А возможности нового двигла действительно оболденные и дело не в шейдерах, а в детализации мира которую можно сделать. Ведь уровни самого Арила практически пусты. Я давичи Напали переигрывал и мысль пришла, а что кушают Скаржи или где отхожее место у Нали. С какого перепугу в чистом поле горят лампочки. Просто возможности UE1 не позволяли показать многие вещи. А вот продуманная история расс в игре, особые качества, своя флора и фауна. Плюс правильно воткнутая во всё это дело сюжетная линия. Там всё умно и логично, поэтому игруха будет образцом, ещё лет 20.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление