1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Cheburator900, а ты тут был?
    Где-то тут выкладывали Вортекс на УТ3, где прям заметно стырили с моей карты идею транспортировки в анабиозе)
    [​IMG]
     
    Chopik нравится это.
  2. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Нет. Но полазию. Я тут для интереса посчитал площадь карты заставки Unreal, так вот 150
    994 944 квадратных юнита, или 603 979, 776 квадратных метра. Хочу набросок в УДК сделать, хотя делать скорее всего в XSI буду, потом по частям мешами перекидаю, так бамп проще сделать. Я имел в виду зеков в анабиоз засунуть, ато за время полёта сожрут много. :)
     
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Поглядел я тут на другой теме форума, про Unreal люди о деревьях задумались. И в процессе перекура накидал такой вот гибрид. :)[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Bato-San нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Корабли во вселенной анрила летают со скоростями большими световой. На сверхдальние дистанции вообще используют гиперпрыжок. Поэтому тяжеленное и дорогое оборудование для анабиоза+специальный мед и тех персонал - заведомо лишние на тюремных то транспортах. Зачем таскать с собой лишнюю массу и тратить деньги на преступников ? Но в результате неправильного рассчёта точки выхода из гиперпрыжка, корабль вполне может оказаться в пределах атмосферы планеты. После чего ему точно останется только падать. В зависимости от удачи и высоты он даже может проделать это без особых повреждений при падении. Совмещением с объектами в точке материализации можно принебречь. Иначе номер и в космосе не прокатывал бы. Таким образом, косвенно, вот и вариант, почему утюгу не понадобились крылья. А тормозить на малой высоте и при почти нулевой скорости (а откуда она возьмётся после прыжка то?) вполне можно маневровыми, которые наверняка есть. Вообще гипер в атмосферу единственный вариант при авариях на орбите с неминуемым сходом в эту самую атмосферу. Лучше всё же, чем сгореть в верхних слоях.
     
    unreal doom и Cheburator900 нравится это.
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Насколько я помню теорию червоточен, если таковую в атмосфере открыть. Атмосферу просто сорвёт с планеты, в эту самую червоточину.:hmmm:
    И потом, в 2100 с хвостиком году, я надеюсь анабиозное оборудование, будет стоить чуть больше больничной кровати. Всёравно там врач на райкерсе зеков лечил, после драк. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

    И гору лекарств кстати извёл, он там в самом начале в дневнике об этом пишет.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
  6. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    Offtop
    фигассе нафлудили..
    что, решили всетаки делать ремейк?
     
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    А почему, нет если пойдёт нормально, хорошо. Нет нас за это никто, с работы не уволит. Картинку, тут нашёл, если крылья обрезать, ничего не напоминает?[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    А должно напоминать?:unknw:
     
  9. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Посмотрел, выпал в осадок:whistling: Если б еще всё это довести до ума, собрать в кучу и попробовать сконструировать что-то, то могло бы такое получиться)
     
  10. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Votex Rikers Давно в Unrial играл? Или я уже начинаю тупоперется от игры. По конструкции всё не так, а повнешнему виду?:hmmm:
     
  11. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Да, на Vortex похоже. В последний раз играл сегодня и с уверенностью могу сказать, что размер корабля нужно бы раза в полтора увеличить. Но есть одно явное "но". Придется всё это добро клепать с нуля. И, естественно, добавить вокруг в порядочном радиусе разместить этак пару десятков довольно крупных обломков, да и обшивку изобразить порядком подгоревшей. А то впечатление от картины "корабль врезался в скалу" приблизительно такое: "неопознанный бесформенный хз-еще-какой объект прилип к скале, как пластилин, на скорости где-то около дофига км\час".

    Решил пока что не моделировать Нали. Дофига сложностей. Лучше сначала оружие, его проще моделировать. Выбор остановлен на Rocket Launcher, уже есть стволы, остальное пока что на стадии "кубиков".
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Cheburator900, если ты не разберешься с оптимизацией деревьев, то мой тебе совет скоростные деревья не использовать вообще. Слишком много ресурсов на них тратятся. Их лучше самому моделить.
    Еще бы его сжать по оси Z
    DENTNT, посмотрим что тут будет за кавардак.
    Моя дааавнейшая попытка - исходя из размеров внутренностей, т.е. первый уровень в него помещается:
    3bc572d041ba8d4cfd9c699bb63fe0e5.jpg
    А это вариант другого человека, тупо как пример
    99dc2abea529f7bf69640174f43b04f9.jpg
     
  13. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    FACH, очень неплохо, правда, выглядит сильно плоским каким-то.
    2 скрин - сложность запредельная.
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Сложности там нет. Запредельная сложность - это хардповерхность в зебре)
     
  15. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вообще-то я сравниваю со своими возможностями. Я бы такого не слепил.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
  17. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Извините мужики, сёдня ,первый день после 50 летия Цоя, вчера не ходил, сегодня не удержался. Чего, бы мы не творили, надо придерживатся сюжета.:drink:
    Короче, поспать надо, иначе хрень какую нибудь скажу. :( Или сделаю. :(
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
  18. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Эээ... мда, придется постараться. А Чебуратор прав - сюжета придерживаться надо. Значит, будем. Но свою изюминку всунуть было бы неплохо:spiteful:
     
  19. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Не просто не плохо, а надо.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Перезарядку оружия)
    Общение с Нали, беготня от скаарджей по лесам...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление