1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
     
  2. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Да ты просто генератор идей) Еще придумаем:yes: Хотя перезарядка как раз к месту, а то чувство, будто ходит с системой непрерывной подачи патронов:rolleyes:
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Шикарно ! Так прям и видится картина маслом: скаардж заблудившийся в трёх соснах, посреди сибирской тайги и взывающий о помощи к оленям ! Или Отряд скаарджей в зимнем лесу ведомый нали (из нали по жизни Сусанин замечательный), кругом метель и воют эти... как их ?

    Да и перезарядку двустволки сделать можно.:facepalm:
     
  4. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Bato-San а ты не издевайся, я итак понял что все текстуры в XSI запекать прийдётся, потому как все кричат что гении в максе и фотошопе. А в результате нихрена не знают. Элементарных принципов.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

    И вообще не нервируйте пьяного человека, все уровни в Unriale ничего не стоят , при пряамом переносе. Даже с подробной детализацией. Пусть, я скриптинг хреново знаю. Но попробуйте в максе из набора полигонов, 4х сторонних сделать хоть что нибудь. Задолбитесь. Не применяяя 3х мерных объектов вообще. Сделайте полигональную гайку, с резьбой внутри?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

    Извините, вообще , путь осилит, только идущий, я например полный дебил в ригинге. :(

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

    Оружие менятся должно, не может один человек 20 стволов унести.
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ты на меня бычишь чтоль?
    Как бы не уважение к игре)
    Это всем адресовано?
    Вот-Вот
    Риггинг - это же так просто:
    e10da90c0234ba6da51c58b2feb9f03c.jpg
     
    unreal doom нравится это.
  6. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    Offtop
    хехе, как всегда в лучших русских традициях, обосрать соседа и реабилитироваться на этом в собственных границах..
    разберитесь сначала, кто дает идею-скрипт-квест, оформляет синопсис для исполнителей, кто дизайн, а кто рулит контентом и назначает оптимизаторов..
    а пока это похоже, на..ммм.. ананизм по советам младших друзей..))
    зы. я не отстроняюсь, готов даже поучаствовать, но если будет система..)
    креатив в отрослях это круто, но должен быть стержень..
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Bato-San нравится это.
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Короче ребят, я протвезвел! Не будем бузить, есть конструктивные вопросы. Например на втором уровне ГГ попадает к разработкам теридиума, но там кроме ящиков ничего нету, но както они должны его добывать, оборудование какое нибудь должно быть, не когтями же они его выскребают. Какие мысли по этому поводу? И кстати предлагаю, технически назвать проект Unreal Reincornation :)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

    Да ребята и нам офигенно нужен художник, такой же маньяк Unreal как и мы.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
  8. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    :shok: ... ... :worthy: ... ... :suicide:
    Без комментариев.
     
  9. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    _VLAD_UNREAL_, Лазаю по сети ищу художника, способного отразить мысли в картинках.
    И кстати сайт свой будем делать? Тогда нужно ещё искать маньяка со знанием английского.:banghead:

    ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

    DENTNT Ты в начальники напрашиваешся чтоли?:banghead:
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    _VLAD_UNREAL_ и Bato-San нравится это.
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ден в начальниках не будет. Он будет рабочим. Он ахриненный моделлер
     
  11. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    не, не потяну, это ответственость слишком много времени хавает, максимум, приемной комисией могу быть, что бы исполненые модели разными мастерами были гармоничны и одинаково оптимизированы..
    ну и сам могу что то помоделить и анимировать..
     
    Cheburator900 нравится это.
  12. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Я уже выше говорил, дорогу освоит идущий, а в начальники мы тебя итак не пустим. У нас демократия распи.....в:spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

    Народ, я кажись художника нашёл.:hmmm:
     
    Bato-San нравится это.
  13. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    192
    вот и ответ, почему всё топчется на месте..))
     
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT Просто ещё всё на том этапе когда, много идей и много вопросов.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Скорее это тот наемник оказался слишком смелым, что покинул пределы безопасной зоны. Хотя в той же Noork's Elbow киборги спокойно расхаживали целой группой. Но это можно объяснить ослаблением контроля скаарджей в той области, ибо их тогда интересовал штурм ИСВ-КРАНа.
    Мне больше КРАН напоминает, и сзади, и носом :).
    Ну может их, как "солдатню", "благородные войны" с хвостами и заставили это делать :spiteful:. Просто мелкая управленческая деятельность, не шибко и почетная.
    Вот, если вы организуете эти идеи, добавив поболее своих мыслей, и превратив все это в концепт, то не стыдно будет и художественным руководителем возрожденного проекта избираться :).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Судя по оригиналу, добычей занимались в основном нали. И судя по всему местами в ручную, в духе шахтёров века так 18-19, а местами при помощи своих телекинетических способностей.
     
  17. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ну, художник бы не помешал - арты и текстуры делать надо, а некому. Да и вообще модели из головы делать не очень хорошо - как забудешь какую-нибудь мелкую деталь, так весь проект летит к чертям.
    Касательно сайта - давайте пока мудрить тут, вот когда соберемся с мыслями, тогда можно будет и о сайте подумать.

    Пора бы уже выходить из этого распи....ского кризиса, как думаешь?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Bato-San нравится это.
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Уверен что надо. :)
     
    Bato-San нравится это.
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    блин, ребята, ей-богу приятно видеть, как ожила тема :good: есть о чем потрепаться, есть что вспомнить

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

    :lol:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

    вот как знал, что на "аватаре" параллели кино и игры не закончатся :hmmm:
     
  20. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Timonza-kun, это, конечно, хорошо, что тема ожила снова, но темы-то мало, нужно двигаться вперед) Как сказал Cheburator900, Из этого кризиса выходить-то надо))
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Timonza-kun, Bato-San и Alien3674 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление