1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Risen 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем d0lphin, 29 апр 2012.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    3.978
    где я делал такие выводы?
     
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.156
    ZoRg54321,

     
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    802
    WTF? Чего? :shok: Ты это серьезно или тоже у кого-то прочитал?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

    Ненужная нелинейность? Это как? Я понял, тебе просто нравится играть в линейные шутеры, верно?
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    3.978
    d0lphin, ну вот! зачем тогда спрашивать? Если бы я играл, я бы не забыл все то, что оказуалили.

    ненужная, это когда тебе говорят. С кем хочешь продолжить путь, с типом который тебя бесит, или с типом который только, что хотел тебя убить и при этом не давать варианта послать обоих на фиг.

    Это ж какими надо быть слепыми, что бы не заметить этого.

    А вообще отвалите со своим Ведьмаком 2 и оказуаливаниями, я написал, что бы как раз узнать мнение игравших)
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    802
    Действительно, давайте про Ризн 2.
     
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.156
    ZoRg54321, оказуалили про сравнению с чем? По сравнению с первым Risen? По сравнению с Готикой? Если напишут (или уже написали), что из Фаллаута вырезали, допустим, текстовые квесты, контроль над напарниками на манер JA и возможность управления поселением а-ля какой-нибудь тайкун, достаточно ли этого для того, чтобы называть Фаллаут казуальной игрой?
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    3.978
    d0lphin, меня не интересует, что можно называть казуальной игрой, а что нет.
    Но то, что многие прикольные, на мой взгляд, особенности Готики и Ризен (наверное) убрали, огорчает.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.928
    Внесу-таки свои копейки. Далее идет сугубо мое мнение. Игру я купил в Steam, глюков пиратки нет.

    Игра вышла так себе (если не сказать большего). Нелинейности, зависящей от выбора, не чувствуется совершенно. Такое чувство, что тебя по сюжету ведут за руку, и иногда показывают, где и что ты можешь сделать "так или иначе".

    Боевая система ужасна, ветки оружия совершенно несбалансированы. К примеру, если у тебя есть мушкет (даже самый примитивный), ты король. Из мушкета убивается всё и вся. Меч - это кошмар. Если дуэли ещё терпимы, то сражения мечом с некоторыми монстрами (гулями, гепардами, огненными птицами) просто бесят.

    Я из любопытсова пошёл в вуду - всей прелести пока не осознал, но отовсюду из магазинов пропали мушкеты (почему? Только потому, что Чани однажды сказала, что если увидит меня с "громовой палкой", я ей больше не друг? Да идёт она...) Куклы проклятия - вещь несомненно полезная. Но куклы одноразовые, а изготовить их стоит денег (и предметов, которые на дороге не валяются). Скипетрами драться невозможно, а их эффекты... как бы сказать, требуют ВЕСЬМА высоких навыков чёрной магии. То есть, их смысл полностью раскрывается только к концу игры.

    Персонажи реагируют, только если видят твои действия: выпускай обезьяну и кради всё, что ты видишь. Практически все двери (за малым исключением) открыты, и одной ночи хватает чтобы ПОЛНОСТЬЮ обчистить ВСЕ дома в городе. Если умеешь открывать замки на сундуках.

    В целом ощущение - хуже, чем от первой части, которая хоть и подобралась к Готике, но не взяла планку. Совершенно нет ощущуния эпичности, несмотря на то, что все персонажи в один голос твердят об этом.

    Плюс - пока не наткнулся ни на какие глюки. Квесты идут нормально, "затыков" нет. Но, с другой стороны, я пока только на Antigua. Желания бросать на середине прохождения пока не возникло, так что, может быть, ближе к середине-концу, станет приятнее.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.156
    ZoRg54321,
    Т.е. ты говоришь о том, что считаешь Risen 2 казуалкой по сравнению с серией Готика, потому что об этом кто-то написал, хотя сам не играл ни в Risen, ни в Risen 2. Это прекрасно, по-моему.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

    fR0z3nS0u1, тут звук еще очень хороший. Все эти джунгли, леса, пещеры, морские берега. А когда идет дождь, творится просто какая-то вакханалия звуков. Да и вообще погодные эффекты сделаны на диво хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

    Могу еще сказать, что игра сильно упростилась, по сравнению с первой частью. Меня за 15 часов игры даже никто и не убил ни разу, хотя в первой части это случалось не один раз. Ну и интереса исследования как-то поменьше стало.
     
  10. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.183
    Ну, это из известной серии "не играл, но осуждаю", вероятно.

    Как по мне, так я очень люблю именно начало РПГ, когда только знакомишься с миром, с предлагаемыми фишками боев, магии, предметов, выполняешь первые задания и получаешь первый опыт. Когда считать приходится каждую копейку, мучительно раздумывать, на что потратить очки опыта и мечтать попасть в области, куда пока сунуться нельзя. Вот в первой игре мое внимание смогли удержать только на протяжении первых двух частей, дальше что-то интересное (для меня) происходить перестало, основная концепция стала понятна, и я игру тихо бросила.

    Поэтому тут даже не плавать-не плавать, казуалка-не казуалка, а интересность для игрока, побуждающая пройти игру до конца. Вторую теперь смотреть точно не буду, лучше переиграть во что-то знакомое, что точно не разочарует. :)
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    3.978
    Что в лоб, что по лбу. Я не понимаю, почему мы до сих пор это обсуждаем. Как-будто я тонну критики на игру вынес. Наоборот, ясно написал, что народ на других сайтах так пишет. Своего вердикта как-бы я не выносил, прошу зафиксировать.

    ну вот, еще один комментарий на тему - упростили)
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.928
    fR0z3nS0u1, тут звук еще очень хороший. Все эти джунгли, леса, пещеры, морские берега. А когда идет дождь, творится просто какая-то вакханалия звуков. Да и вообще погодные эффекты сделаны на диво хорошо.

    Могу еще сказать, что игра сильно упростилась, по сравнению с первой частью. Меня за 15 часов игры даже никто и не убил ни разу, хотя в первой части это случалось не один раз. Ну и интереса исследования как-то поменьше стало.


    d0lphin, замечание очень к месту, кстати. Звук действительно хороший, не поспоришь. А насчёт "просто-сложно", это, как мне кажется, сильно зависит от пути: мушкеты - easymode, мечи и вуду - hardcore.
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.928
    Фух. Почти прошёл, сейчас уже ближе к концу ижду выхода DLC - по слухам, после полного прохождения играть тем же персонажем в DLC-контент нельзя.

    Когда персонаж более-менее (лучше более) одет и прокачан, все становится на свои места. Видимо, проблема была где-то между компьютером и креслом :) Я всё-таки первым делом поднимаю навыки уличной дипломатии (Intimidate) и получения скидок при торговле (читать, Theivery). Естественно, в бою было тяжко - но мушкеты вывозят, даже когда единственный мушкет - это самый примитивный Shotgun, купленный на первом же острове.

    Самый интерес начался, когда я собрал из обломков легендарную рапиру Soul Caller (пришлось поднять мечи до 6). Там появились и Power Attack, и Riposte. Ну и урон с удара, который больше только у сабли Wave Dancer. Короче, если персонаж прокачан сбалансировано - проблем не будет. А вот Вуду - это не только жезлы и проклятия, а ещё и дополнительный союзник в виде призрака капитана Steelbeard'а - с прокачанным Death Cult бьёт весьма неплохо. Короче, отказ от мушкетов хоть и искуственный, но жить не мешает.

    Еще один плюс вуду - это возможность варить зелья, который удваивают бонус к статам, получаемый от жевания специальной травы (Sharpeye и иже с ней).

    Исследования островов все-таки интересны, но это уже скорее сила привычки - залезть везде и всюду, потому что награды за подобное "залезание" теперь минимальны - бутылка грога или кошелек с 50 золотыми. Ну и пейзажами можно понаслаждаться, если уж на то пошло.

    Сюжет в целом неплох, хотя главного героя все как обычно принимают одновременно за местного представителя службы доставки FedEx (хотя на на деле получается скорее EMS-почта России), главу отряда борьбы с паразитами, киллера по заказу, народного судьи, и кого только не...

    В общем и целом, если прорваться сквозь первый (и, может быть, второй остров), становится веселее. Несмотря на убогий интеллект персонажей, отдельные "личности" отличаются колоритом (взять тех же гномов на Isle of Theives или товарища Bones), а некоторые сюжетные (и не очень) квесты очень даже радуют. Например, решение задачи с губернатором Caldera за вудуиста (спойлеров не будет!). Резюмируя, скажу, что игра получилась, с моей точки зрения, достойной своего времени: в меру казуальной, в меру веселой и красивой, в меру глючной, в меру интересной. Не прорыв, но играть можно. Остервенелым фанатам Готики не рекомендую, но тем, кому понравился первый Risen, понравится и этот, я считаю.

    PS. пусть пока полежит тут, авось переработаю, если руки дойдут, и превращу в полноценный обзор.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    tris нравится это.
  14. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    419
    Какой нафиг выход длц? Весь контент уже в игре. С вога "набрать в консоле spawn dlc*h, где * номер длц, затем активировать через появившееся меню у напарника". У меня был неактивен лишь Храм воздуха, унылейший остров + в пяти локациях зарепопились гаргульи.
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.102
    Скажите, а они все так же не изменяют своей традиции "иди в болотный лагерь и выполняй квесты убить лягушек, пока тебя не допустят к главному"? Первый Ризен мне даже чем-то понравился, как фанату первой Готики, но вот полнейшая вторичность квестов сморила окончательно.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.931
    В новом патче добавили блоки от монстров и доджи в бою (как я понял). Может в следующем исправлении и интересный сюжет с квестами и npc добавят (щаз) :rolleyes:
     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.156
    Дарк Шнайдер, после того, как получаешь корабль, становится поинтереснее. Но начало игры какое-то унылое, да.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.928
    Такое есть в начале, но быстро проходит.
     
    Phoenix849 нравится это.
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    2fR0z3nS0u1
    Ну вот, уже интереснее отзывы. Сам побегаю побольше, тоже отпишусь значится)))
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.329
    А как с совместимостью сохранений?.. Такого как в "сталкере" не будет, что сейваы версии 1.0 не работают после патча?

    И ещё вопросец, читал о коллекциях легендарных предметов и увидел такую фразу:

    - источник
    Это получается - из контекста написанного - что коллекция сохранится и будет учитываться и при новой игре?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление