1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Risen

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем molary, 3 май 2009.

  1. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Эх.
    Я, сказать по правде, надеялся на адд-он для первого Risen. Почему? Ну, потому что у Пираньи есть привычка - благодаря адд-онам делать игру охренительной :) Хороший тому пример - Готика 2 и Ночь Ворона. В первом Risen есть много всего, что можно было бы улучшить адд-оном.
     
  2. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Мне Risen очень понравился, довольно таки душевная, атмосферная игра. Сохранился стиль и традиции готики, плюс отличная графика, никаких багов.
    Посмотрим что нам предложат во второй части.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

    Рано еще аддон, вторая часть не вышла. Вот выйдет второй ризен, к нему адон, потом отстойная 3 часть, и все заново, история повторяется :)
     
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    demonmov, да, мне Ризен тоже очень понравился. Со вкусом сделан остров, интересные подземелья, музыка. Что не понравилось: метки на карте (все таки интереснее было бы искать те же сундуки пирата без меток. Я бы долго искал тот, к которому быз левитации не пробраться.) Еще не понравилась физика и движок.
    Не думаю, что так будет. Все таки разработчики должны учиться на своих ошибках. Ризен, вот, намного лучше Готики3 получился.
     
  4. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Это был сарказм. Конечно, я хочу и верю в то, что вторая часть будет еще лучше первой.
     
  5. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    molary нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Первое видео с живыми разработчиками, которое я посмотрел сначала и до конца. Сам не знаю почему.
     
  7. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    molary нав звёзды совпали lol. По настоящему видно, что ребята не кривляются, а увлечены своим делом ((:.

    Меж прочь уже есть русский фан сайт Рисен 2 , с весьма интересными новостями по сабжу, как допустим повышение спроса среди покупателей на первую часть, после выхода Аркании! Или ФАГ о второй части сбитый из отрывков интервью разрабов:
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    чуть под стул не упал
    "ничего себе!" - подумал я. - "Наконец-то трупы не будут разлетаться на огромное расстояние от меня!"

    А вообще, тут в соседней теме беседку обсуждаем не очень вежливо, но пираньи-то ничем не лучше. Что они сделали за последние десять лет? Лично для меня Готика - Готика 2 - это почти один продукт, нет качественного скачка, про дальнейшее я и вовсе не говорю. Пираньи, как и беседка, топчутся на месте уже десять лет, а единственная известная мне немецкая контора, делавшая ролевые игры, и откровенно выросшая над собой уже в первом же адд-оне, бесславно сдохла полгода назад. Это я об Drakensang, если кто не понял.
     
  9. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    katarn посмотри сколько у них людей в конторе работают, и всё станет ясно. Качественный скачёк говоришь? А много ли команд сделали его за это самое время??? Нет не очень, ну так в чём посыл? Если захотеть можно и фоллаут 1-2 пообвинять, а над ММ вообще по измываться на этот счёт, не говоря уже о сериях Голд боксовых гам, и иже с ними.
    Ещё после выхода 3 Готики, в фанатской среде появилось мнение, что больше Пираньи, экспериментов себе не позволят, что мы сейчас и наблюдаем. Меж прочь это довольно старый подход, ждать от одних разрабов революции в жанре, а другим приписывать "сделали отличную игру, на большее и не замахивались, молодцы"! ((:
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Между прочим, я привел пример качественного скачка - коллег-немцев. CD Projekt RED так же скакнули. Вопрос: относительно чего? Ну хотя бы относительно Ведьмака образца 2003-2005 где-то годов: что по скриншотам, что по описанию. Сейчас делают второй скачок - с Ведьмаком 2. Вот это - желание выпустить реально культовый продукт, развиваться, расти, а не рубить с полена очередного безымянного буратину.
     
  11. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    katarn эти пасы предусмотренны в предыдущем посте ((:
    Тем более это субъективное видение вкуса фламастеров, один из приведенных тобой разрабов благополучно почил, за свою гениальность ли, или просто по причине безбашенности маркетологов, история умалчивает. Тем более не помню ты ли писал, но после прорыва был выпущен ужасный второй аддон, так что...

    Угу, сейчас делают второй скачок - с Ведьмаком 2 Рисеном 2, ТЕС 5, Деус Екс 3, Масс Еффект 3, и что там ещё в загашнике, не видевшего свет игростроя с большими надеждами! Субъективизм такой субъективный... и разный ((: Тем более СД проджекты ещё над собой не чего не сделали, пока есть Голд едишен и просто игра, где тут героическое превозмогание вершын?
    Тогда Пираньи по этой же классификации ТАКИ СКАКНУЛИ! За подтверждениями прошу в интернеты с ранними релизами на первую Готику ((:!
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    писал и я в т.ч., НО второй "адд-он" (суть длц к адд-ону) они выдавали то ли уже перейдя в руки казуалоделов, то ли на грани этого.

    Примеры некорректные: про Deus Ex вообще бессмысленно говорить, а что из себя будут представлять Mass Effect 3 и TES 5 уже сейчас, по-моему, понятно. Да и рисен 2 цифрой "2" никого не обманет - опять "готика" - не больше, но наверняка намного меньше. По ведьмаку же я так смело сужу потому, что внимательно слежу за всем, что о нем пишут, и пока он производит впечатление проекта, который будет на голову выше предшественника. Очень бы хотелось, чтоб так оно и вышло на самом деле.
     
  13. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Не чего не имею против Ведьмака, тем более что, что а боёвка там понравилась (своей новизной), но кому как тебе не знать, какие золотые горы обещают перед выходом большинства больших проектов, и что в самом деле выходит... ). Вот когда это можно будет потрогать, или постимить, совсем другое дело. Приведенные выше примеры, специально не корректны, чтоб показать, что любую игру можно нахвалить, перед релизом, особенно если в руки маркетологов попадёт продолжение успешной игры... 3-я Готика и Обвилион, тоже наобещали золотых гор в своё время, и тоже вроде их нарабатывали, закончилось банальным выкидыванием этох самых гор из игр ((:. СД прождекты мне в этом моменте напоминают Пираний. + Примерчики 2 Украинских проектов, которые были сделаны практически БЕЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ: Бельтион и Сердце вечности, единственный способ заявить о себе, у них был, как раз в нахваливание до небес давно уже не прорабатываемых, в их играх фишек, что и делалось вплоть до релизов. Причём игры вышли не сказать, что плохие, а учитывая условия разработки, даже впечатляющие, но тем не менее анонсированных фишек, и успеха, это не добавит )):.
    Может быть, но выходит, что игра в "благородный риск" не востребована, в современных циничных реалиях! Как бы не хотелось обратного )):.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Такое ощущение, что прогресс шёл мимо них :)
     
  15. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Дарк Шнайдер Почему же? улучшится физика веществ! О_о
    Мне кажется, упоминание Мошеон Каптуре, и другие несуразности, от того, что автору фага надо было его чем-то наполнить, а инфы пока маловато, вот и имеем... Как говорил первый Украинский президент: Маэмо те що маэмо (имеем, то что имеем).
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Отлично. Ризен был хорошей игрой, которая вскользь напоминала готику и позволяла бродить по маленькому компактному миру испытая почти те же самые ощущение. По крайней мере, для меня она была куда большей готикой чем третья часть

    Если во второй улучшат все, я буду только счастлив и с удовольствием сыграю. Авось хоть на 30-40% приблизятся к идеалу второй части - и то хлеб

    З.Ы. И пускай в сраку себе засунут подставы в духе "качали посох\фаербол\клинок? буггага - лузеры! Деритесь топором!"
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  17. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Очень ждал первый Risen, очень понравился, не меньше первых двух частей практически. Это тот редкий случай, когда не хочется, чтоб в игре что то кардинально меняли. Пусть и не слишком большой мир, зато можно попасть при желании в начале уже в любой его уголок, ну разве что в вулкан к ящерам нельзя. Свобода выбора уже вначале, которая традиционно приводит к одному концу. Неплохая, хоть и простая, боевая система, с отскоками и даже комбинациями, всё в стиле первых двух готик, только даже лучше. Побочных квестов достаточно, да и не сказать что такие они уж и однообразные. Да и нормальный впринципе сюжет, достаточно интересный, просто вникнуть.

    Также в своё время приятно удивило то, что игра не тормозила - всё-таки для RPG такое редкость, и относительно безглючная. Вообще. Все настройки на максимуме, система Core2Duo E8400 + 8800GTX 896MB + 2GB DDR2 800, и даже ни намёка на тормоза. Мелочь, а приятно :yes:

    Третья и четвёртая Готики вообще вспоминать не хочется. В третьей ОГРОМНЫЕ проблемы с балансом (даже с последним community патчем), дичайшими тормозами (при этом на железе, которое никому и не снилось в момент выхода игры), отвратительнейшая боевая система, и туда же забавные проблемы с АИ интеллектом (с тобой бегут союзники, которые не помогают тебе до тех пор, пока ты не был атакован противником), и уже одно это абсолютно убило весь интерес, не говоря про остальное. Не знаю, как со всем этим можно смириться... Совсем не похоже на классическую готику, а всё новое реализовано скажем так, не лучшим образом.

    Про четвёртую, которая не тянет даже на альфа-версию по сути, промолчу.

    Надежда вся на Risen'ы. Первый по моему мнению получился замечательным, бальзам на душу всем фанатам серии, второй думаю сильно не изменят, хотя обещают менять боевую систему, размер мира больше чем в 3й готике (главное, чтоб проработали как следует), добавление ружий и пистолетов (очень волнует, как же это будет реализовано), встречу с персонажами из прошлой/ых (Готика 1/2) части.
     
    Colonist нравится это.
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Ой, вспомнил! Прошёл я Ризень ентат. Ощущения очень неоднозначные были изначально, но сейчас, вспоминая, осознаю, что игра понравилась. Очень понравился это маленький, "карманный" мир со всеми этими колючими крысками, кровожадными страусами, злобными мотыльками и "мелкими" интригами.

    Надежда есть, только вот эти все штуки с огромным миром настораживают. Пусть уж лучше сделают маленький, но хороший, чем... ну понятно.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:42 ----------

    а боевую систему сменить, пожалуй, надо. уж больно она... подозрительная)
     
    Wild_Wolf нравится это.
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Colonist, кстати, я тут прочитал, что во втором Ризене будет множество персонажей из первого, стальная борода например, и, Пэтти, только её ведь убили там ближе к концу я её труп нашёл... А у тебя такой же вариант концовки был, просто интересно, может быть, там несколько вариантов возможно?
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    "сто квадратных километров отчаяния и страданий" ц

    Уже давно хожу с мыслью все же посмотреть эту игру, не смотря на все негативные отзывы знакомых. Интересно, как Пираньи переработали прошлый опыт...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление