1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Soft] Roland MT-32. Эмуляция

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Noelemahc, 13 апр 2005.

  1. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    565
    aleksej; спасибо. К слову есть какой-нибудь банк, эмулирующий SB16/PRO, ибо на X-FI SimCity 2000 звучит либо слишком реалистично на General Midi, либо отвратно на эмуляции SB16.
    А так хочется, чтобы как раньше
    SimCity 2000 - SB Pro OPL3 - YouTube
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    вот, ещё более "ядрёнее" звучит с банком SGM-V2.01.sf2:
    http://www.sendspace.com/file/jr1w2p

    кстати, нет ли в природе ещё более качественных банков gm?
     
    mr3dx нравится это.
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    mr3dx, а о какой отвратной эмуляции идет речь? DOSBox эмулирует очень хорошо, придраться особенно не к чему. Сэмулировать звучание FM-синтеза каким-либо банком - нельзя. X-Fi проигрывает результат процесса эмуляции DOSBox'ом FM синтеза, а не сама его эмулирует.
     
  4. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.399
    Поддержу. Послушал Dead Simple на wavetable.nl, понял что ничто навороченное не заменит мне звучание тёплового и лампового Edison Gold 16 :spiteful:
     
    MAN-biker нравится это.
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    TBAPb, кстати да, эта мелодия мало на чем звучит так органично, как на FM.
     
  6. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    565
    А можно ссылку на сам банк?:)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

    Эм... немножко не понял:) Сегодня чуть позже запишу как у меня звучит SimCity 2000 на моей X-FI. Просто я к тому что нет того теплого лампового звука, что был на железном SB16. Все-таки в некоторых играх хочется именно того теплого лампового звука
    Кстати за виртуальный канвас большое спасибо. Звук стал гораздо ближе к оригинальной железке:)
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
  8. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    565
    Собственно вот, как эмулируется у меня Sound Blaster 16 в DOSBox:
    Sound Blaster 16 Emu - Youtube
    А вот как должно было быть на оригинальной Sound Blaster 16:
    Real Sound Blaster 16 - Youtube
    Я не спорю, во многих играх хочется миди пореалистичнее, например в DooM, а в SimCity 2000 хочется теплого лампового звука, единственным выходом из которого, наверное, будет только покупка оригинального железа
     
  9. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    mr3dx, странно, я у себя проверил - вроде одинаково звучит в DOSBox и на реальной AWE64 в реальном DOS. Но дело у вас явно не в X-Fi.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.986
    mr3dx, во втором примере просто частота дискретизации меньше. выставь 11000 или около того, и будет тебе идентично.
     
  11. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Встречал отзывы, что MT-32 звучит лучше, чем CM-32. Хотя у последнего банк сэмплов в 2 раза больше, и количество эффектов увеличено. Господа, какие по этому поводу будут мнения?

    Кстати, MT-32 было устройством, ориентированным прежде всего на музыкантов, а не на геймеров. Стоило оно в 1989 году порядка $700 (при цене новой Amiga 500 - около $570). Sierra, заинтересованная в продвижении MT-32, предлагала устройство со скидкой, по цене $550. Но всё равно позволить себе такую роскошь тогда могли очень немногие...

    Что касается более поздних игр с поддержкой General MIDI - для них лучше использовать современные банки. Например, упомянутый выше SGM-V2.01.sf2 (247 Мб), скачать который можно здесь.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
    bvedargh, FleXXo и Dimouse нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    Не так давно обновился Munt до 1.4.0 (в dosbox и scummvm пока не встроили)

     
    Ulysses, Gamerun и Dimouse нравится это.
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Мне больше нравится mt-32. Сложно сказать чем + нравится его экран и как он используется в играх.
    На youtube можно посмотреть и послушать как оно звучит.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    За праздниками пропустили ещё одно обновление.

     
    MAN-biker нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.895
    А подскажите, как реально подцепить этот Munt в систему, чтоб в SCUMM, DOSBox и прочем можно было гонять МИДИ?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    MAN-biker, кидаешь ромы в соотв. папку, а затем:
    Scummvm - в настройках интересующей игры audio - override global audio settings - music device - mt-32 synth emulator, в табе mt32 - галку напротив override global mt-32 settings и true roland mt-32. А в свежем билде последний MUNT уже встроен, по-моему.
    Dosbox - в строке midiconfig= надо выставить номер mt-32 synth emulator, номер узнаётся через команду mixer /listmidi
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.895
    А, пардоньте, я думал что MUNT это что-то другое (подобное), а это все я и в ДБ и в Скамме давно успешно использую, благодарю за разъяснения.

    Кстати, в данном случае вроде как параметр "midiconfig=" лишний. А вот если ты пытаешься выводить GM на какой-то другой синтезатор в системе отличный от "по-умолчанию", тогда да.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    Почему?
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.895
    Ну, потому, что и без этого работает. Это же виртуальное устройство, которого нет в системе как устройства и когда указано ДОСБоксу использовать эмуляцию МТ-32, он ее и использует, зачем ему еще параметр "midiconfig="?
    Короче, и без этого работает, если стоит "mididevice=mt32".
    Я не прав?
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.238
    MAN-biker, в досбоксе старый Munt, 1.3.0, по-моему, так что пока не встроят новый (или уже?) можно пользоваться таким способом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление