1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Roland MT-32 Soundfont

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Talking_Sword, 4 июл 2015.

  1. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    1) читать код эмулятора, значит :)
    2) https://yadi.sk/d/MNug5L--hnUfb - что нашел у себя, чуток документации с разъяснениями работы mt-32 и банк ударных, думаю это вы тоже видели
     
    Talking_Sword нравится это.
  2. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Ogr 2, может быть, и так. Но идущий рано или поздно осилит. Например, я куда только не писал по своей проблеме с C2D, пока не нашёлся человек, который вообще с нуля мне написал программу для CPU. Мир не без добрых людей. Грамотных "технарей" по той или иной тематике на форумах тоже хватает. Надо искать, искать, искать!
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    tuliss нравится это.
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Согласен. Я вот по своим нуждам опять засел за асм. Точнее его реализацию в NASM. Регистры 8086 и 80286. Медленно но верно вспоминаем, что не знали узнаем :)
     
    K-WolF нравится это.
  4. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    756
    @Talking_Sword, есть еще другая идея - использовать Awave Studio (он уже умеет вполне может декодировать и редактировать ромы Mt32, но к сожалению пока лажает в плане конвертации в Waveform.). Дальше по инструкции можешь изменить id программ инструментов.
    Вот лови мои инструкции для конвертации Midi файлов из Mt32 в GM (но их в данном случае придется читать обратно - искать аналоги справа налево):
    http://coraksoft1.narod.ru/soft/midi/mt2gm/MT32pat.txt
    http://coraksoft1.narod.ru/soft/midi/mt2gm/pcor2013.txt
    Не факт что получишь 100% аутентичное звучание, в меру точности конвертации и точности устройств-плееров работы с SoundFont форматом, их синтезом, но максимально близкое - да.
    И да... Лучше подождать когда автор сделает адекватную конвертацию "моделей синтеза" - коих там валом в Waveформы. Я ему уже написал об этом, будем ждать результатов. если будут. А семпловые инструменты - вполне нормально уже звучат.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    Talking_Sword нравится это.
  5. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    @Corak, а можно побочный вопрос :) я пробовал 4мб банк crystal voice из дистрибутива гуся в формате *.fff *.dat преобразовать через awave в sf2. Просто пересохранив. Результат не понял - нужен ручной труд, либо кривая поддержка?
     
  6. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    756
    Надо будет попробовать и выяснить.
    Большая вероятность, что кривая поддержка и придется дорабатывать ручками, но точно не знаю - все надо уточнять у автора, что он там не учел и писать ему в подробностях.
    Вообще есть пример реально кривой поддержки:
    Я в свое время (2006) с помощью Awave 8.8 (крякнутый, поскольку триалка не может сохранять "коллекции" инструментов в банки) также законвертил целый 44кгц ный качественный дистрибутива банк GUSя и потом мне долго и тщательно пришлось выправлять позиции лупов, но поскольку там есть эта функция хорошо продумана (и есть даже автоматизация) - получилось вполне удачно.
    Вот моя наработка:
    http://coraksoft1.narod.ru/sf2/Gus1live_v12.sf2
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    Gamerun и Tigoro нравится это.
  7. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    Спасибо, скачал, послушаю в выходные. Хорошо что около 15мб, возможно влезет в доступную память на sb live! (под линуксом ограничение где-то в 15 с чем-то мегабайт, большего размера на современном железе подключить sf2 не могу, хотя и якобы 128 мб доступно :)
     
  8. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    756
    Я его как раз разбавил некоторыми более правильными кастомными инструментами, которые нашел на каком-то сборнике для SBLive, поэтому и назвал проект GUSLive.

    Списался сегодня с разработчиком - он посмотрел скорехонько насчет Mt32 конверсии синтовых моделе в wave и не сильно обнадежил, там придется в любом случае заморачиваться с каждым инструментом чтобы адекватно его конвертнуть (разбивать на большее количество регионов (в пределах 43)... Либо он сделает некоторый полезный фикс по точной конвертации громкости семплов и уже будет чуть проще... Но в любом случае - в триалке придется выдергивать каждый инструмент отдельно, а объединять их в коллекцию уже через кракнутую версию. Пока краков на последнюю не завезли и вероятно не скоро завезут (нужны грамотные кодеры-кракеры для создания универсального патчера).
    Также писал ему насчет починки чтения LFO параметров для Gravis Ultrasound .pat-ов (внезапно заметил что некоторые инструменты в его аудиторе не звучат или звучат слишком тихо и замедленно).
    Кстати в 11й версии я заметил - он уже починил точность чтения позиции Loop-ов для семплов, так что моя "работа" по восстановлению, как бы уже излишняя (но это был суровый 2006й год "мы конвертировали как могли", а он починил только к 2013-2014, в 10й версии еще была эта недоработка)... Так что лучше еще подождать когда он допилит остальное - тогда можно будет полноценно законвертить любые коллекции инструментов для Gravis Ultrasound.
    Он сейчас в летнем отпуске, так что вернется видимо где-то через месяцок.

    также я запилил еще преднастроенную удобную сборку с Dosbox+полноценный GUS (со всеми оригинальными pat-ами и megaem на выбор), для запуска и тестирования игр которые могут в GUS+midi.
    http://coraksoft1.narod.ru/emu/dos/DOSBox_Gravis.7z

    И вот пример моей сборки System Shock с максимально полноценной эмуляцией Gravis Ultrasound-ом:
    http://coraksoft1.narod.ru/games/3dAct/System_Shock/0System_Shock_Game_GUS-DOSBox.7z
    К слову, авторы отчаянно хотели прикрутить GUS, даже обещали, что выйдет патч - но нифига не вышло, поэтому теперь через 22 года все приходится делать через "одно место", но благо все уже доступно и люди уже кое-что делали в этом направлении, так что я посмотрел руководство на vogons - вышло достаточно успешно.. Дальше пришлось поправлять нюансы самому..
    Пришлось ее изрядно подшаманить, чтобы 1. Заработало, зазвучало (подменил AIL3MDI/AIL3DIG либы для такого случая). 2. Починил (убрал их упоминание из ini файла, сделал отдельный фикс ini) некоторые барабаны из GUS набора, которые явно звучали не в тему и неправильно. Теперь все более-менее адекватно и есть возможность выбора (прописал в bat).
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    K-WolF, Gamerun, yplus и ещё 1-му нравится это.
  9. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    @Corak, подскажи, пожалуйста. Есть смвыл покупать банк crystal voice, который формально хорошо сбалансированный g us.
     
  10. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    756
    Я, к сожалению, совсем не в теме. Первый раз слышу о Crystal Voice.
     
  11. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    Жаль. Одна контора делала банки для аудиокарт, для gus, tropez, еще каких то. Банк *.dat + .fff который в дистрибутиве поздних карт gus, их продукция. Позже они его адаптировали в sf2, продают и сейчас. Вот :) у них там заморока (для меня лично, не пользовался таким, не понимаю и карт нет) с онлайн-оплатой заказа, так то всего 15$ стоит; скачать нельзя найти где, узкая вещь, не ширпотреб. Единственное, позиционируется как GS банк и я недопонимаю, это нормально или миди должны быть под GS явно заточены.
    --- добавлено 6 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2016 ---
    http://www.voicecrystal.com/sfengine.mv?makelist=General Midi
    --- добавлено 6 авг 2016 ---
    Если ошибку выдаст авторизации, фича что ли сервера хостера?... то открывается, то нет. Примеры у них послушал, честно говоря не понял. Твой банк посмотрю, может и лучше окажется.
     
  12. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    756
    Послушал их примеры - очень средние, не сильно лучше стандартного в Roland GS банка, который завезли Directsound и совсем не лучше GUS эмуляции с Mega-Em. Но для 4мб-ного банка вполне хорошо звучит. Так что особо смысла брать - не вижу, лучше либо самому взять и конвертнуть оригинальный GUS, или набрать адекватный из фришных, которые порой делают на порядок лучше. Там ничего не сказано - откуда он и что оно такое - они просто продают там разные SoundFont-ы и этот как стандартный для General Midi стандарта. Последний раз обновляли в 2006м... Но если есть особое желание, ты действительно уверен, что оно нужно и финансы - можно купить.
    Даже мой текущий проект-банк (Corak2013) чуть лучше звучит (но это очевидно, он уже довольно жирный и собирался с бору по сосенке из отборных фришных):
    http://coraksoft1.narod.ru/mus/temp/antoniomartorella_joyed.mp3
    http://coraksoft1.narod.ru/mus/temp/antoniomartorella_liricon.mp3
    http://coraksoft1.narod.ru/mus/temp/creative_gmpwrply.mp3
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    @Corak, спасибо, т.е. ключевой смысл банка - для 4мб. Значит под линуксом оставляю стандартный креативовский банк на 8мб и закрываю на этом вопрос :) По поводу конторы - http://www.voicecrystal.com/services.htm
    Т.е. отсюда по поводу того чем они ранее занимались, правда по тексту в явном виде нет информации что они старую разработку дорабатывали. Скорее-всего и правов на это у них и быть не могло.
    Попробую твой подключить, но боюсь не влезет в память, максимально доступное окно - около или чуть более 15мб, через какую-то дырку работает, при условии если iommu выключена в биос и включена в режиме soft :D
    --- добавлено 7 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2016 ---
    а первоначально узнал похоже отсюда http://www.old-games.ru/forum/threads/wavetable-banki-sbk-sf2-dls-x-etc.27117/page-5#post-583489
    --- добавлено 7 авг 2016 ---
    Удалось сконвертировать fff\dat из дистрибутива GUS PnP, довольно неплохо как SF2 звучит, видимо в прошлый раз что-то не так получилось (или проблемы с воспроизведением были) и размеры файлов отличаются. Разница с их записями - громкость звука меньше в у них (просто нормализация или состроили?) и некоторые инструменты отличаются, но схожесть банков чувствуется.
    Если интрересно, https://yadi.sk/d/iGSx8JvStynFR
    Твой банк глюк выдает на самом первом MID на их сайте, почему-то 19 секунд первых - тишина полная (в xmplay прогонял). И ближе к концу паразитный звук появляется (какой-то инструмент неудачно воспроизводится или не затыкается - вероятно виноват режим GS), аналогично в некоторых банках услышал, даже от Creative.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.090
    Открою БОЛЬШОЙ секрет - этот банк не что иное как "vcgs4mv4.sf2" расфасовки 08.04.1998.

    Вот описание из архива с ним:

    Ищется и качается с "интернетов". Если что, у меня он есть.


    Corak, вопрос такой: можно ли где-то скачать твой компил банка "midisf2 Corak2013 v0.18" (или какой там актуальный имеется)?
     
    K-WolF нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    OMG.
    В MT-32 с незапямятных времен можно было загрузить sysex для эмуляции GM. По-моему, даже не один такой был. http://www.midimusicadventures.com/queststudios/mt32-resource/utilities/

    Один инструмент - это до 4-х одновременно звучащих сэмплов, модулируемых несколькими LFO и огибающими, а также входными параметрами типа послекасания и колеса уровня модуляции. Либо (эмулируещиеся скрытыми сэмплами) виртуальные аналоговые голоса с (эмулирующимся) управляемым цифровым фильтром.

    Там не идет речь о чем-то настолько примитивном, как SF2.
     
    MAN-biker и K-WolF нравится это.
  16. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    MAN-biker, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    5.853
    Пол гигабайта... Я поначалу задумался, влезет ли оно имеющейся SB32... :)
     
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.090
    Теперь только объясните (извиняйте за мой французский), "напуркхуа"?
     
  19. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.315
    @MAN-biker, мне-то ссылку написать не жалко, а за подробностями - к разработчикам :-) и отчасти к автору этой темы форума, созданной несколько лет назад...
     
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.090
    Я просто не совсем понимаю как и для чего это можно использовать. Как GM с инструментами от МТ-32?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление