1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG non-action

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем mikalych, 23 дек 2013.

  1. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Идеально подойдет Dishonored.
     
  2. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    конечно подойдёт, но так и все стелс-игры по идее могут подойти, да только мне не нужны стелсы, мне нужны игры, где социальные навыки и стелс были бы альтернативой боёвке, именно вместе стелс+разговор, а не тупо стелс. И преобладать должен конечно же разговор, а не стелс.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    mikalych, разговоры там тоже есть.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Ну в Dishonored при прохождении в стиле "не убий" активно используется оглушение (придушение не насмерть, а лишь до потери сознания), это конечно не смертельный удар, но всё же это часть боёвки. Так что, думаю, даже это и не настолько стелс, как автор просит. Я в таком режиме прошел только начальные уровни - и на них лишил сознания огромное количество врагов. Всё же это action, а автор темы просит non-action.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  5. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    мне не нужен чистый стелс, мне нужна социально-ориентированная ролевушка/адвенчура, где имеется акшион, но он лишь альтернатива. Примеров мало, один такой бетка Age of Decadance. Прошёл первый город чисто разговорными навыками без единого боя.

    Вообще, что такое рпг - это игра, центром которой является социум, где игрок отыгрывает свою роль. В чём беда ролевушек - они скатываются к многочисленным боям, в то время как разговорные дела, интриги, переплетения и иже с ними просто делаются для галочки. Не знаю как вам, а мне надоело мочить сотни врагов в ролевушках, для это существуют и другие жанры, а в рпг хочется более сложного и интересного прохождения, отталкиваясь не от боёвки, а от нпс-взаимодействия.
     
    Elel и Kirinyale нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Попробуй на core-rpg.ru спросить, там любят малопопулярные инди-ролевушки, среди них должны быть подходящие. Или жди когда Нуменера фарговская взлетит.
     
  7. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
  8. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    кто-нибудь силён в рпг от начала 90-х до 98 года? есть что-нибудь подобное там? или всё завязано на мочилове? если нет подобного, то придётся действительно копаться в инди-играх.
     
  9. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Мда, ситуация вообще аховая в рпг-играх: получается два фола, тормент, арканум, вампиры маскарад и демка времён упадка присутствует возможность пройти игру разговорами, но и здесь не всё гладко. В вампирах есть обязательные боссы плюс игра ближе к концу скатывается в акшион, в фоле постоянные случайные события плюс слабый стелс. Эпоха упадка на их фоне выделяется - прошёл поселение без единого боя, но там бетка, кто знает, что будет с полной версией... печальная констатация фактов - ролевой жанр антисоциален :nono:
     
  10. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    551
    mikalych, поиграй в модули к NWN1, 2. есть такие где все можно пройти разговорами и\или стелсом.
    а в играх от крупных издателей, современных особенно, обязательно будет экшн, иначе ЦА не купит. спрос рождает предложение
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Это не беда ролевушек, это их сердце. "боевка по системе".

    А

    Прилепили уже потом.

    Не очень хорошо, что кто-то думает, что они и есть = RPG

    Они ответвление, пусть и хорошо сложившееся и озарившее мир.

    p.s.

    только не надо заливать про настолки
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  12. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    акшион игр так мало...

    это наверное адвенчуры:rolleyes:
    в ролевушках построенных на боях отыгрыш один - убиватель, а кем убиваешь - разницы особой нет, мочи там, мочи тут, мочи так, мочи сяк. никакой альтернативы (кроме стелса), самим не скучно?)
     
    Revolter нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    То есть рпг стали оправдывать свое название только к появлению Арканумов (грубо говоря)
    Парадокс
     
  14. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Кишмиш, почему именно тогда и где сей факт зафиксирован? Да и разве это плохо - высоко составляющая социалка? И не только - механика (ремонт, наука), исследование поведения нпс и прочая мелочь расширяет ролевушку. И в тот период арканумов могла начаться новая эра рпг - интересных, глубоких, сложных, но разве началась? Неа, акшион как был, так и остался центром игр.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Основные игры уже сказали, но есть еще несколько, достойных упоминания:

    Alpha Protocol - к сожалению, экшена много и он плох. Но при этом присутствует замечательная нелинейность сюжета, хитросплетенные диалоги с необходимостью подстраиваться под собеседника. А большую часть боев можно обойти стелсом (возможно и все бои можно обойти стелсом и словом, но мне это не удалось а перепроходить не стал).

    Divine Divinity, хоть и хек-н-слеш, но упор в игре сделан на замечательные и оригинальные квесты (никакого подай-принеси-убей, только ручная работа).

    Lionheart от Блэк Айл держится молодцом первую треть игры (город, квесты, болтовня), но потом выдыхается и превращается в скучное выбивание мобов.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.384
    VladimIr V Y, в Fallout 2 ещё в начале бой на кулаках с охранителем чудесного голубого шмотья.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Его можно уболтать, сказав о том что в драке вы можете серьезно поранить друг друга.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.384
    Sylvester, ни разу не удавалось.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Значит, не делал умного и харизматичного дипломата с тагом на спиче. Трэйт Good Natured тоже помогает.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.384
    VladimIr V Y, в классике у меня всегда получался "дуболом".
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление