1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG non-action

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем mikalych, 23 дек 2013.

  1. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Альфа протокол играл, но там боёв не избежать, да и вообще это акшион как ни крути, диван диваныч два раза пытался пройти, ближе к концу надоедало - хекислешы не любил никогда, короче мимо. Насчёт фола 2 - охранник легко убалтывается если играть чисто тем персом, который ни разу не будет вступать бой, сейчас пытаюсь таким персом играть, кстати Falout of nevada очень социально проходимая - кроме последнего босса и пары нескольких допквестов вообще никого можно не убивать в режиме боя. классно сделали, жаль что она не до конца разработана. советую тем, кто не проходил её.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

    я вот тоже раньше играл всяких бойцов в ролевушках, потом перешёл на магов, а теперь надоели эти бои и пытаюсь вот извращаться - проходить мирным кукловодом-пауком, чтобы не пачкать руки в крови, а извращаюсь потому что 99% игр не поддерживают мирное прохождение:ninja: если конечно не считать стелс, но стелс это уныло для меня и он необходим как мне кажется только в дикой местности, где всяки монстры и твари не понимают человеческого языка:rolleyes:
     
    Revolter и Sylvester нравится это.
  2. Covetous knight

    Covetous knight

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Вроде инди не запрещается советовать? Age of decadance, кажется, из этой оперы.
    Странно, что никто не упомянул Geneforge. Инди rpg в допотопной изометрии. Игр всего 5, но в рассматриваемом ключе можно говорить о 1 и 4, но с большими оговорками.
    G 1.Есть социальный навык - leadership (=харизма), есть mechanic skill (открытие замков и разминирование ловушек). Упомянутые навыки позволяют разбавить боевую часть, без которой, увы, не обойтись, но хорошенько прокачав оба можно самые главные задачи решить бескровно. Большая свобода действий. Герой оказывается на неизвестном острове. Главная задача: убраться с него, потом открываются другие, более интересные. Вариантов концовок всего, штук 5, минимум. Только сражений многовато.
    G 4. Уже ближе. Разработчики с самого начала заявляют, что можно пройти вовсе без боёв. Проверил. Не совсем так. По большей части да. Те же два навыка + стелс в зачаточном состоянии и немного магии. Уговариваем, прячемся, разминируем ловушки. Но: некоторых боёв не избежать, только участвуем в другом качестве. Пример: нужно пройти в локацию, которую охраняет группа товарищей и в неё не пускает. Главный предлагает дуэль. Побеждаешь - проходишь. В "боевом" случае всё прозрачно. Но дипломаты обычно хрупкого сложения и в очках. Там же в сторонке стоит кто-то из той же группы. Подходим, выясняем, что у него свои счёты, уговариваем сражаться на нашей стороне. Но один он не ровня сопернику, поэтому подбадриваем и лечим во время боя. В этом роде. Финальную резню, в отличие от G 1, тоже не избегнем и снова в роли доброго доктора в тылу. Лучше всего подходит класс infiltrator.
    В целом, оригинальный сеттинг, интересный сюжет, финала как бы 3, а основных 2. К сожалению, ожидать глубины геймплея Fallout не стоит, всё довольно однообразно, хотя есть оригинальные идеи. На форуме AG есть неплохой краткий обзор, правда, слишком сочувственный. Считаю игру относительно сложной, т.е. прогулки не получиться, подорваться на мине очень легко; к тому же, рассчитана на два варианта прохождения (боевик и болтун), так что часть квестов не выполните. Много текста, не слишком сложного, впрочем.
    Напоследок скажу, что той игры, которую ищете, по-видимому, не существует:nono:. Сам люблю подобное, от избытка боёв устаю. Посмотрите демку Geneforge 4. Выглядит скромно, но не все золото, что блестит, а что не блестит не все дрянь.
     
    mikalych нравится это.
  3. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    даже приветствуется, а ещё кидайте трешовые рпг-игры, лишь бы подходили под запрос.

    я упомянул о ней в шапке

    не подходит, сам же говоришь, хотя игру посмотрю.

    хорошо, посмотрю, но хотелось бы совсем без боёв обойтись, желательно без извращений вроде обхода боёв неиграбельными билдами или багами:blush:

    ну почему - арканум, фол 1-2, пленскейп тормент вампиры вторые если бы разработчики успели доделать игру
     
  4. Covetous knight

    Covetous knight

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Арканум и вампиров пока не успел изучить.
    Fallout. Не раз читал, что можно, хотя не пробовал. Но есть нюансы. Путь пацифиста не очевиден, если проходить без подсказок. Скажем, чтобы обойтись без драки с главным (собор), нужна определённая информация. Добыть её легко, но также и легко случайно пропустить. Можно ли без неё обойтись? Не знаю. Максимально прокачать красноречие? Убежище 15 кишмя кишит разной живностью. Конечно, теоретически туда можно не идти, но об этом надо знать, а если играешь впервые? Может, скрытность спасёт? Есть и другие моменты. И это 1 фол. По 2-му тоже вопросы. Я к тому, что самому найти мирный путь будет увлекательно, но не всегда просто. Прокачка. Красноречие - понятно, а другое? Фол - игра скрытых возможностей.
    Planescape. Дошёл до горы голов, а обратно портал не открылся, почему не знаю. В прохождение почти не заглядывал. В некоторых локациях есть мелкие (и крупные) противники. Допустим, можно сбежать. Рейвел. С этой дамой была очень обстоятельная беседа, после которой мирно уйти не удалось. Сама продолжительность разговора предполагает, что можно подобрать нужную последовательность ответов. Или во время боя что-то сделать? Кстати, где-то читал, что обязательные бои здесь есть, хотя другие говорят нет.
    Конечно, это опыт отдельного игрока, да я и не ставил таких глобальных целей, как "не убий".
    Про Geneforge 1. Знаю, что не подходит. Просто привёл как пример, когда плодами длинного языка можно сполна насладиться уже в конце. В G 4 почти наоборот. Вот если б их достоинства совместить...
     
  5. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    576
    mikalych, Offtop
    Ultima Online в теории можно играть в удовольствие крафтером=D (знаю, не игравшие в ультиму не оценят)
     
  6. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Covetous knight, В Аракануме меньше уровней получишь, там за мобов много опыта дают, но пробовать стоит. Прокачка везде почти одинакова - что в фоле, что в аркануме, что в вампирах - разговорные навыки, харизма, стелс (обязательно!). Хотя вампиры также требуют прокачку боевых навыков ближе ко второй половине - много экшена обязательного там.
     
  7. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    551
    mikalych, почему то я уверен, что основную сюжетную линию арканума можно и без стелса пройти. если играть магом
     
  8. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    мыловар, в одной ветке есть невидимость, можно конечно как альтернатива, ещё есть заклятье усмирения животных - в самом вначале волков и крыс успокаивать)
     
  9. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Кто-нибудь в курсе, в ближайшие год-два ведутся разработки социально-ориентированных ролевушек (ну или с хорошо развитой диалоговой системой или вообще широко использующие правила трёх У/С), ну не считая ремейка Planescape: Torment?
     
  10. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Вообще говоря, ни разу не ремейк.
     
  11. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.516
    Unrest, жи есть.

     
    Lost stone и mikalych нравится это.
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Offtop
    Рукопашный бой, чтобы сбивать стоящих на пути врагов с ног и пробегать мимо. Грамотно заложенная взрывчатка обеспечивает аналогичный, к тому же массовый эффект. Например, я таким образом добирался до последнего этажа Убежища № 15, но всё равно застревал гексов за двадцать до завала.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  13. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    d0lphin, Unrest – ролевая игра независимой индийской студии Pyrodactyl Games. 2-мерная графика стилизована под рисованную. Значительная часть игры заключается в разветвленных диалогах, влияющих на неигровых персонажей и развитие истории. У каждого NPC есть 3 параметра, влияющих на его реакции и поведение: дружественность, уважение и страх. Бои – очень опасные – происходят довольно редко, и всегда можно их избежать. Смерть героя не завершает игру, а переносит сюжет к следующей главе с новым героем. При этом смерть старого героя влияет на развитие сюжета.
     
  14. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    ужасный год, ни одной путёвой ролёвки с диалогами, одни рогью-акшион переходящие в слешеры:beee:
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ты про 2014? Там же были как минимум Вейстланд, Dead state, DA:I, Dragonfall, Divinity.
     
  16. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Щито? Это же до спинного мозга тактика, где бои являются фичей обязательной к ознакомлению.
     
  17. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Temple of Elemental Evil, она сама по себе не очень "экшеновая", ввиду пошаговости и размерянности игрового процесса.
    Но самый шик там с квестами (коих достаточно), и 90% из них можно выполнить несколькими способами.
    всё зависит от того, как играть

    возможно ToEE уже советовали, но я чёт не заметил вроде выше.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Daniel Craig и mikalych нравится это.
  18. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    В этом 2015 году осталось надеяться только на Torment: Tides of Numenera и Age Of Decadence.
     
  19. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Не знаю, хорошо ли подходит, но Trails in the Sky. Их две, можно взять на Стиме.

    Самое важное в дилогии - проработанный мир с собственной историей и политикой, разнообразные интересные квесты, вызывающие симпатию персонажи. Бои есть, однако за обе игры вы не убьете ни одного человека, как ни старайтесь. Не задумывалась как дело обстоит с растениями, но людей вы просто бьете, а неживые механизмы просто крушите. Не убивает ваша компания людей и всё тут. Однако это не РПГ с соц. навыками, а просто РПГ с самобытным миром и медленно раскручивающимся сюжетом, где вы ведёте себя реалистично, т.е. не убиваете людей во время драк. За это вас бы там посадили в тюрьму.

    Если что, на русский не переводилась.
     
  20. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    343
    Ну, в рогалике Dungeon Crawl: Stone Soup в ранних версиях (насколько я помню, в последней версии в которую я играл, этот класс убрали) был класс персонажа Хилер, эдакий пацифист, которому вообще запрещено убивать в игре (это класс изначально поклоняющийся богу, который не выносит смертоубийств). Монстров можно усмирять с божьей помощью, обращая враждебно настроенных в нейтралов. Но поскольку диалогов в этой игре вообще никаких не предусмотрено, а постоянное склонение к миру можно считать тоже одним и тем же повторяющимся действием, то возможно эта игра будет не интересна. Так же в игре присутствует такой излюбленный многими класс как Некромант, играя за него можно вообще рук не марать, только постоянно отдавать приказы своим союзникам-нежити. Но, опять же, это тупо повторение одного и того же действия.
    Вообще говоря, из рогаликов ещё есть ADOM и NetHack. У самого ещё руки не дошли в эту классику сыграть, но они вроде как из всех рпгшек знамениты тем, что обладают поистине широчайшими возможностями.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление