1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG с развитием базы и, желательно, миссионной структурой

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Lindi, 13 май 2015.

  1. Lindi

    Lindi

    Регистрация:
    13 май 2015
    Сообщения:
    2
    Добрый день!

    Я ищу игру для долгой, спокойной и, что немаловажно, "кусочной" игры. Т.е. после работы сел, поиграл минут 30, закончил. На следующий день еще с часок поиграл, неделю пропустил, еще раз полчасика и т.д. Фактически, место для регулярного проведения короткого "игрового отпуска".
    От игры хотелось бы, во-первых, качественного развития моего заэкранного alter ego, так чтобы достижения предыдущих игровых сессий давали какие-то новые возможности в следующих сессиях. Иначе игровой процесс становится утомительно однообразным. При этом хотелось бы, чтобы эти достижения можно было планировать так, как хочется мне (т.е. классическая система RPG-развития, а не помиссионная линейка, в которой по заранее составленному разработчиками списку игроку выдают новые скиллы и юниты). Во-вторых, хотелось бы, чтобы возможности этого развития были максимально разнообразны, чтобы наряду с чисто боевым набором экспы была возможность и экономически развиваться/территориально прирастать/набирать дружину и т.п.
    В этом смысле мне очень понравились Mount&Blade, X2: The Threat, Eador, но у этих игр были два недостатка. Во-первых, в этих играх (кроме Эадора) нужно довольно много держать в голове. Где построены производственные комплексы в X2 и где планируется строить новые комплексы, с каким монархом (и против какого) я сейчас дружу в M&B и т.д. Если с неделю не играл, то вспомнить все это может быть довольно сложно, а как тогда долгосрочно развиваться? Во-вторых, сессии игры в первых двух играх принципиально нелимитированы, а в третьей довольно длинны, а мне не хочется прерывать игру, обнаружив, что время уже далеко за полночь, а завтра вставать на работу.
    До какой-то степени эту проблему позволяют решить онлайновки (тот же Skyforge с хиловатым стратегическим уровнем - развитием культа себя, Аллоды, в которых на высоких уровнях появляется возможность обзавестись собственным аллодом и его украшать и т.п.), в которых есть многогранное развитие и короткие единицы игры (один поход в инстанс/прохождение типового квеста), но онлайновки ориентированы на тех, кто играет не пару часов в неделю, а гораздо больше. При неспешной игре скорость развития будет черепашьей и новые возможности появляются слишком редко. А тупой гринд неинтересен.
    После этого длинного вступления просьба - посоветуйте игру. RPG. Желательно, с базой, на которую игрок может возвращаться и которую может развивать. Сходил на миссию/квест/рейд, побил супостатов/добыл ресурсов/заключил сделку, вернулся, улучшил какую-нибудь кузницу, в улучшенной кузнице заказал новый меч, с новым мечом пошел бить супостатов, которых раньше побить не мог, набил новый лут, который позволил усовершенствовать библиотеку и выучить новые заклинания и т.д.

    С уважением,
    Алексей.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    С такими запросами тебе все RPG противопоказаны. :) Лучше какой-нибудь XCOM: Enemy Within попробуй.
     
  3. stemporum

    stemporum

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    285
    Divinyty 2 - Кровь драконов\Пламя мести, Divinity - Dragon Commander, наверное, подойдут.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

    Кредо Ассассинов, может быть. (начиная со 2 части).

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

    Хотя с развитием героя там туговато.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Monster Hunter в какой-то мере подходит. Конечно, идеально было бы играть в свежайшую четвёртую часть - она только на Nintendo 3DS вышла - но можно и заэмулировать Monster Hunter Freedom Unite для PSP (или купить в App Store, если есть iPhone/iPad).



    Помиссионная структура с общим хабом - есть. Развитие героя происходит исключительно улучшением/крафтингом снаряжения. 10-12 классов оружия (ближний бой / дальний бой) с двумя классами брони (милишник / стрелок). Каждый класс оружия сильно отличается по стилю и возможностям. Каждый набор брони (их тут опупеть много, и все они выглядят по разному) имеет разные скиллы, все довольно уникальны и не похожи друг на друга.



    Броня крафтится из частей убитых монстров. Есть редкие части, есть обычные. Чтобы добыть, например, хвост - его нужно отрубить, рога - соответственно, разбить рога. У некоторых монстров, если разбить оба рога, вероятность выпадения редкой части резко повышается. Большие монстры не убиваются за минуту-две, их нужно выслеживать, красить пейнтболлом, чтобы их можно было сразу видно на карте. Прогонять второго монстра вонючей бомбой, чтобы не мешал убивать другого. Слепить их флеш-бомбой, чтобы остановить их мощную атаку или заставить его упасть с воздуха, если это летающая тварь. Ловить их в ловушки и взрывать принесёнными с собой пороховыми бочками. При этом не забывать лечиться и затачивать оружие. Пить охлаждающие или горячительные напитки в зависимости от типа локации, где происходит охота. Каждый монстр, да, сильно отличается друг от друга. Летающие, отравляющие, закапывающиеся в землю, ослепляющие, плавающие в воде, покрывающие себя грязью, чтобы увеличить свою защиту, некоторые даже крадут твои вещи своим длинным языком. Не говоря уже о том, насколько у них вообще классный дизайн.



    В хабе можно развивать ферму для производства ингредиентов для саппорт-вещей, которые ты берешь с собой на охоту, кухню-таверну, для всяких разных баффов и получения одноразовых гастрономических скиллов (это может быть резист к элементам (ИМОЛЕЙТ ИМПРУВД!), защита от смерти, повышение удачи, уменьшение потребления полоски стамины и проч.). Для этого нужно тратить специальные очки, получаемые с выполнением каждой миссии (вообще, тут в каждой части есть различия), или выполнять специальные миссии.

    Если играешь в одиночном режиме, то у охотника будут два компаньона. Обычно, коты. Им тоже можно крафтить оружие и броню, их тоже можно подбирать под себя: кота-лекаря, кота-бомардира, кота-милишника, чтобы отвлекал монстра, пока ты стреляешь по нему из лука/арбалета/ружья.

    Если игра/серия заинтересует, то можешь у меня ещё спросить по ней.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Evil Snake, compart, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Именно РПГ таких не припомню. Реально надо смотреть в сторону тактик, уже названный X-COM, Fallout Tactics, Jagged Alliance 2, и им подобные. В Князе 1-2 было управление деревней, но то РПГ уже чистое где надо гулять исследовать. А так с ходу даже и не припомню особо ничего подходящего, может что ещё и было с элементами запроса.

    А подъём и достижения в доспехах и прочем это Готика 1 ). Одел штаны рудокопа мелкие падальщики не страшны. Заработал следующую броньку уже другие монстры и так далее ).
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Daniel Craig нравится это.
  6. Lindi

    Lindi

    Регистрация:
    13 май 2015
    Сообщения:
    2
    Есть такое. Prime World: Defenders под схему "помиссионное прохождение + развитие в нравящемся направлении" со сбором ресурсов развитием возможностей и проходил я ее с огромным удовольствием. Кстати, из того же ряда - Defender's Quest (там вообще можно собрать маленькую армию, каждому дать личное оружие и броню, развить свой набор скиллов и т.д.) и GemCraft. Но приводить их в качестве примера я не стал, дабы не дезориентировать собеседников. Все же хочется что-нибудь с более разнообразным игровым процессом.

    За наводку на DeathTrap - спасибо. Буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

    По описанию - почти игра мечты. И вот ведь подлость - на PC не водится ;(((.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Я знаю нескольких людей, которые взяли себе 3DS ради этой игры. С ними я и играю по сетке в четвёртую часть по выходным, собираясь в центре города.
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Я брал для Зельды и Лейтона, но Монхан, подтверждаю, - исключительно хорош.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.944
    Ulysses и kl-13 нравится это.
  10. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
  11. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Была такая игра - Эпоха варваров 2. Простенькая графика, небольшая прокачка, уровни, секреты, персонажи и тд. Правда - Экономики там нет.
    Для убивания времени в экономическом плане можно посмотреть Цезарь, Фараон, Зевс.

    Чтобы все и в куче...
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Mass Effect 2,3?
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  14. Reepicheep

    Reepicheep

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    90
    А вот, например, Pillars of Eternity. Это вполне себе олдскульная рпг в лучших традициях B&G и Icewind Dale, но замок герою дают довольно быстро. Можно пристраивать к нему всякие штуки, можно выполнять квесты. Сел на полчаса-час, пошёл за одним-двумя квестами.
     
  15. uriy

    uriy

    Регистрация:
    3 май 2004
    Сообщения:
    8
    Из новых:
    Divinity: Dragon Commander - развиваем базу (новые юниты, технологии, отношения с другими государствами), развиваем себя (новые спеллы, абилки и т.д.), выполняем миссии, от которых зависит дальнейшее прохождение сюжета

    офтоп: Не РПГ, но тоже с развитием базы, выбором миссий по сюжету и не очень (а-ля песочница) на космическую тему - Independence War 2: Edge of Chaos
     
  16. madthebest

    madthebest

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Очень хорошая тема, позвольте апнуть :) Сам постоянно ищу РПГ в которых есть развитие свой крепости\замка\государства, но в упрощенной форме (т.е. не аналог Цивилизации и ее клоны с тонной излишнего геймплея).

    -Из самого свежего: Tyranny, игра от создателей Pillars of Eternity. Изометрическая рпг, своя база точнее 4-5 штук + добыча ресурсов для исследований, улучшения своих шмоток. Возможность послать в Ж основные фракции, перестав им подчиняться, изменить ход сюжета и захватить все королевство себе :)

    -Невервинтер Найт 2 (~2006 год), есть крепость-на-перекрестке: восстанавливаем крепость, строим кузницы-башни, улучшаем патрули вокруг крепости, заботимся о безопасности окрестных земель. Ну и разумеется отличный сюжет, имхо, лучшая рпг в своем роде

    -Dragon Age: Inquisition - хорошая рпг, свой замок, миссионная структура: выбрал местность где будешь проходить основной сюжетный квест, пришел туда, а там нас встречает еще 5-10-20 побочных квестов. Короче порубил негодяев на выбранной карте и можно спокойно возвращаться в родной замок, крафтить, открывать глобальную карту мира и идти дальше.

    -Через пол-года \ год обещают выпустить Divinity original sin 2 - куча обещаний от разработчиков, 100% будет реализована система управления замком (крепостью, землями) посмотрим, что выйдет

    -Фалаут 4 - можно строить свою базу (точнее неограниченное кол-во баз), развивать их, налаживать поставки дефицитной еды и припасов из мест, где этих ресурсов с излишеством. Играл в первую релизную версию, местами глючную, смысл баз вообще не понял (да и вся эта структура начинает сильно парить к моменту, где нужно строить цепочки поставок продовольствия мест эдак для 20-30). Но там есть еще одна "большая глобальная база", после захвата которой играть стало не интересно. Вполне возможно что будут (или уже вышли аддоны), которые привнесли интереса в эти вещи!!! Фалаут 3 и 4 славится колоссально доступным редактором, позволяющим создавать свои дополнения. Количество умельцев исчисляется тысячами, так что вполне вероятно что-то крутое уже сделано, просто нужно поискать.

    -Скайрим - система домовладения полное фуфло, начинать играть ради интересного управления недвижимостью вообще смысла нет. Не на том там акцент :)

    -Ведьмак - аналогично Скайриму, увы
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    замечу, что она только с аддоном Hearthfire
     
  18. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    По-моему, идеальный вариант - Crusader 1 и 2. Игры старые, не РПГ, но очень интересные. Миссии не очень большие с возвратом на базу. Персонаж не развивается, но в каждой миссии можно найти хорошее барахло и набрать деньжат, а на базе, затем, отовариться. Мне они чем-то напоминают Fallout. Сейчас есть GOG-версия с прикрученным DOS-box. А ещё раньше была сборка Pilotus тоже с прикрученным DOS-box, причём первый Крузайдер в этой сборке с русской озвучкой. Очень рекомендую! Правда, база не развивается, это просто место, где можно поправить здоровье, купить снаряжение и получить новое задание, а во втором Крузайдере базы вообще нет. Мне особенно нравится первый Крузайдер. Много раз его переигрывал и до сих пор эпизодически играю!

    Да, есть ещё современные Alien Shooter 1 и 2, и, соответственно, Zombie Shooter 1 и 2. Они напоминают Крузайдеры, но это чисто стрелялки, и там нет сохранения в течение миссии (только в конце). Секретов там немного, игра не так интересна, но мочилово крутое!
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.944
    Нет, я Crusader-ов люблю, но под запрос они не подходят ну никак. Так можно и Raptor: Call of the Shadows, например описать. Тоже без развития, но с возвратом на базу. И Wing Commander.
     
    Eraser и Virgil нравится это.
  20. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Skyrim подходит же. Сходил, выполнил квест. Пришел на "базу" - сгрузил барахло по сундукам. Можно жилище обставлять по-разному, манекенов наряжать.
    В общем, почти по всем требованиям подходит. "База" есть, герой прокачивается. Почти ММОРПГ, но синглплеер. Сюжет не на последнем месте, местами даже на уровне.

    Игра (Скайрим) очень ненапрягающая и спокойная. Я бы даже сказал, что излишне неспешная и спокойная.
    Врубится очень легко даже если пол года не играть, механика простая и всегда легко посмотреть на карту, что не сделано. Запутаться сложно.
    Вот на счет пол часа не уверен. Можно пол часа только ковать броню и бегать за недостающими ингредиендами. Очень и очень неспешная игра. Причем, много однообразия в квестах.
    И геймплей там не будет прям-таки перенасыщен событииями и экшеном.
    Если играть с темпом по пол часа в день и перерывами недельными, то затянется на года два. А если ходить выполнять еще-и побочные квесты а-ля "гляди-ка, пещера", то можно и не пройти вообще.

    А я бы не рекомендовал Divinity2. Игра хорошая, но запутанная.
    Большая часть геймплея это беготня туда-сюда "ну где же оно". Указатели не прикрутили.

    Вот первый Divinity с горем пополам можно играть. Дом там можно купить и даже обставить его как-то, только смысла в этом особого нет. Если долго не играть, то забывается и врубиться сложно может быть. Квесты там запутанные и нелинейные. Что-то забудешь, потом сделаешь не так.

    Sacred1 можно играть сессионно. Гриндилка же. Но и сюжет хромает.
    Бегаешь, прокачиваешся. Идеальный кандидат на сессионную игру, если лихого сюжета не нужно. А сюжета нормального там нет.

    Невервинтер2 уже назвали. Можно вполне играть сессионно. Я так и проходил, причем с большими перерывами. Не запутался, там достаточно линейно всё. Смотришь в журнале какой следующий квест и идешь выполнять. Квесты обычно не очень долгие и боевка не сильно приедается из-за того что тактично в меру.
    База-крепость есть, только дадут далеко не сразу (но, будет где остановится. Хотя сундуки тоже не дадут сразу). В целом, хорошая игра. Чуть более напрягающая, чем неспешный скайрим. В Скайрим можно хоть полутрупом играть, а
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление