Project Nomads

Проект "Бродяги"
Project Nomads
Жанр: Action
Разработчик: Radon Labs
Издатель: CDV Software
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.53 из 10
  • 45
  • 32
  • 101
Совершенно уникальная игра, как по красоте и концепции, так и по жанру, а точнее - по невозможности его определения. Это действительно в равной степени action от третьего лица, стратегия, симулятор и при этом ещё и настоящая РПГ. Более того, в ней есть что-то ещё - то неопределимое, но явственно ощущаемое, что и соединяет эти четыре казалось бы несовместимых жанра и делает игру такой, какая она есть...

Сюжет игры захватывает с первых же секунд. Здесь не будет прелюдий, о нет, - сразу конкретика. Итак, имеется Планета Кочевников. Где есть, почему есть, - не уточняется. Внезапно на планете происходит чудовищная катастрофа, а именно - мощнейший взрыв, который уничтожил практически всё живое и превратил мир Кочевников в Летающие Острова (поклон в сторону Netstorm'а). Кое-кому, конечно, удалось избежать гибели, в частности - трём бродягам-пилотам, за одного из которых вам и предстоит играть. Во время полёта они были сбиты эскадрильей Стражей - приспешников злодея, который и взорвал Планету Кочевников. Двое друзей попали в плен, а третий (которого вы выбираете) сумел ускользнуть и чудом приземлился на один из Островов. Но приземление это потревожило покой некоего Древнего Существа, которое на этом Острове жило... Впрочем, оно оказалось хорошим...

Резюмируя сказанное и несказанное, можно сделать вывод, что авторы отсутствием фантазии явно НЕ страдали: такое выдумать точно не каждый сумеет... Но это только малая часть их задумки.

Эта игра - действительно уникальный и единственный в своём роде гибрид всех четырёх вышеуказанных жанров.

Это 3D-action от третьего лица, близкий к adventure, т.к. вам придётся путешествовать и сражаться. У вас будет инвентарь со множеством предметов, будет оружие и заклинания (да-да, магии тоже нашлось место в этом мире!). Так всё будет в начале игры, а также тогда, когда герой будет покидать родной Летающий Остров.

Это воздушный симулятор (хотя, конечно, аркадный), потому что одним из способов "покидания" своих владений является боевой вылет. Не стоит ждать от этой части игры излишней реалистичности, ибо не это ставилось во главу угла, но динамики тут хватает.

Это стратегия в реальном времени, т.к. где-то со 2/5 части игры вы сумеете по-настоящему обустроить свой Летающий Остров. Здесь мы встречаем наследие River World (руководство всем силами одного человека) и серии Command&Conquer: энергия - основа всего. Кроме энергии, есть и другой ресурс - магические артефакты. Только имея и то, и другое, вы сможете возводить различные виды построек на своём острове, дабы иметь возможность защищать его от плохих существ, а в будущем - и сражаться с ними.

И, наконец, это РПГ, потому что ваш герой - вовсе не безликое создание, а Личность, и именно с большой буквы. Мир Кочевников - не какой-то условный мир, о нет! Это цельная, яркая, живая Вселенная, со множеством персонажей, с которыми по ходу игры вам придётся встречаться, вести длинные и "мощные" диалоги, взаимодействовать, сражаться... От выбора персонажа изменится (пусть и незначительно) процесс прохождения, от принятых решений - ваша судьба и судьба мира...

Игра-сказка... То, о чём многие годы и десятилетия мечтали тысячи игроков, любивших разные жанры... Вспомните, ведь хотелось же вам, играя в стратегию, оказаться в построенном вами городе и побродить по нему? Или, играя в action, получить "стратегическое управление" над зачищаемой вами вражеской базой? И чтобы всё это ещё было "живым", а не условным? Теперь это всё стало РЕАЛЬНЫМ.

Вы думали, это всё? Как бы не так! Дата выхода игры - 2002 год, вторая половина. А это значит не просто полностью трёхмерная графика, но и вообще ВСЕ "вкусности", которые были доступны на тот момент! Что и говорить - по графическому исполнению игра просто бесподобна! Красоты мира и различных его локаций не поддаются описанию. Прибавьте к этому превосходную, таинственную и завораживающую музыку, отличную озвучку и просто прекрасный звуковой ряд. Таких игр не было. Таких игр нет. И таких игр больше не будет. Эта игра одна. Единственная и неповторимая.

И вот на этот раз игра будет рекомендована всем. Потому что пройти мимо подобного чуда ни один олдгеймер просто не имеет права.

Ну теперь-то, наконец, всё, спросите вы? И снова - нет, ответим мы вам.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра-шедевр, в которой интересный, разнообразный геймплей сочетается с великолепной графикой и классным звуковым оформлением. Плюс, оригинальное смешение нескольких жанров, - тут и стратегии немножко, и экшена, и аркадного симулятора.В общем, Project Nomads это настоящее произведение искусства, штучный товар, у которого практически нет аналогов. Из приблизительно похожего можно назвать, пожалуй, лишь Stratosphere: Conquest of the Skies
Прошёл по разу за всех, и с большим удовольствием!)
Интересный гибрид всего-и-сразу, и странный сюжет (лети вперёд, построй зенитку). И мир огромный (но не открытый, там надо ещё и устройство для полёта повыше купить и ворота в небе зачем-то заперты) Но... Советую к ознакомлению =)
Очень атмосферная игра. Из аналогов могу назвать только Giants: Citizen Kabuto, но тут конечно сетинг совершенно невообразимый.
Ну багов ней я почти не замечал, разве что проблема с прыжками и правильно приземлении (может зацепиться за текстуру какой-нибудь скалы и потерять разгон), но в целом интересно сделана. Скрипты да, слишком сильно "палятся", но иначе тогда как было сделать? В ином случае пришлось бы сделать игру потяжелей, больше нагрузки на процессор пришлось бы (из-за увеличения числа объектов/юнитов и т.д.).
Больше всего в игре понравилось летать на самолетах (в последней миссии если поискать, то можно найти весьма и весьма классный истребитель-штурмовик, который и выглядит как поршневой самолет второй мировой войны). Однако есть одно недопонимание - у бомбардировщика, бомбы могут сбрасываться бесконечным конвейером))

Я не один раз проходил игру, и после каждого раза у меня складывалось лишь хорошее, доброе впечатление.
Расстраивает лишь то, что так и не вышло продолжение((
ConstantA,
Смотри глубже. У этой игры интереснейшие мир и атмосфера, масса незабываемых красочных моментов, и главное уникальность, то что завтавляет пройти игру от начала и до конца на одном дыхании.
И на последок... это хит. )