1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Рыбки" - делаем двухмерную многопользовательскую, браузерную

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем BiTL, 8 ноя 2016.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @drugon, вики ток это находит

    Agar.io - Wikipedia

    --- добавлено 18 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 мар 2018 ---
    https://www.quora.com/What-is-the-io-game
    --- добавлено 18 мар 2018 ---
    ".io games are a new genre of free to play web based games. Although even that description is starting blur as many .io games are now appearing for mobile devices and Miniclip has just released a .io game that can even be played on the Xbox.

    So I would say the genre started off wtth very basic games that can easily be played to some level of satisfaction, within a period of 5 - 10 minutes. But has since evolved into a genre of easily consumable games that are rapidly becoming more complex, both in gameplay and graphics."
    --- добавлено 18 мар 2018 ---
    Короче это такой же "жанр", как ньюграундс флешки были "жанром" %)
     
    drugon и Bato-San нравится это.
  2. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    И рыбки наши, и червяки не работают? Либо в браузере WebGL отключен, либо роутер (или системный файрволл) блокирует 25000 порт.
    Если откроешь в браузере "Инструменты разработчика", в них "консоль", то увидишь там ошибки. Если не трудно, покаж что там у тебя?
    --- добавлено 19 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2018 ---
    Но "ио" все же относится именно к браузерным многопользовательским играм. .io Games | The BEST io Games List at iogames.space , io games list, all .io games- io-games.io, Crazy Games - Free Online Games on CrazyGames.com , IO Games — Play Best IO Games at iogames.fun , FREE ONLINE GAMES - Play the Best Free Games at Poki.com!


    После нашумевшей Agar.io стало модно использовать для подобных игр домен .io и постепенно и игры стали называть ИО-играми. Хотя домены бывают и другие, конечно.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Это, наверное, самая идиотская история возникновения имени... хм, жанра. Я правильно понимаю, что всякие браузерные социалочки типа весёлой фермы как раз сюда и относятся?
     
  4. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    @drugon, а какие еще истории возникновения имени "хм, жанра" вы знаете? Нет, "веселые фермы" сюда не относятся, потому что там не взаимодействуют в реальном времени и не играет сотня людей на одном огороде.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @drugon, вообще очень странно причислять игры уже существующих жанров к свежевысосанному из пальца. Так можно все жанры вообще искоренить. :D

    На самом деле тут фишка в том. что игрок должен получить удовлетворение от игры за 10 минут максимум и свалить дела делать. Поэтому игра и должна быть перенасыщена явным и бессмысленным повтором одного и того же действия, разбавленным для виду "сложностями", которые повысят реиграбельность и заставят играющего попробовать снова (этакое подсаживание)

    Такие игры, особенно после введения коммерческой составляющей, надо заносить в один широко известный список.
     
  6. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    @Bato-San, чем то что вы описали (на счет 10-минутных сеансов игры, повтором "одного и того же действия" и "подсаживания") отличается от любых хороших старых классических игр вроде Пак-Мана, Галаги, Арканоида, различных тетрисов, пинболлов и т.д.? И у них у всех была коммерческая составляющая. Тем более, когда за это требовали десятицентовики прям по месту и за время игры. Подозреваю, если бы в 80-х подобные вашей идеи "заносить в список" воплотились, то не видать нам ни компьтерного бума, ни тысяч любимых нами игр, ни Кремниевой долины...

    А я точно на форум любителей старых игр попал? Это точно не приемная КПРФ, не коридор Собеса или районной поликлиники? :)
     
    HAL9000 и nop нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @BiTL, ты прекрасно понял, что я имею ввиду под "коммерциализацией" и ты прекрасно знаешь почему это нехорошо и в каком плане и чем отличается от продажи копий игр на носителях и даже в электронном варианте. И, да - бизнес это бизнес. Поэтому ты сейчас и попробовал "путать тёплое с мягким". А про "список 1" ты не понял шутку.

    а ты точно уверен, что на форуме любителей старых игр должны быть исключительно юные любители новодельного браузерного IO ?
    Вполне нормально и более чем очевидно, что на форуме посвящённом старым играм полно взрослых любителей и современников старых игр, которые родились и жили в СССР.

    Я не критиковал ни тебя ни твои игры. Ты неплохой художник (я бы даже сказал, что с такими данными стоит участвовать в более серьёзных проектах). У тебя есть неплохой программист. Свежих идей у вас нет. Но это не так уж и важно в данном случае. С точки зрения самореализации вы достигли известного успеха. И какую то аудиторию вы наверняка соберёте. Тем не менее, уж коли ты выставил свои игры на данном форуме - прими как данность, что люди их обсуждают и не всегда в позитивном ключе. Негативные отзывы должны стимулировать на улучшение продуктов или создание новых. Охватывай все категории любителей игр.
     
  8. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Фразу "особенно после введения коммерческой составляющей" я понял как то, что авторы игры пытаются получить прибыль. И я не совсем понял - почему это плохо. А как иначе зарабатывать на геймдеве?
    Если имеется ввиду - продажа игровых фич и вещей (чем мы пока не занимались, но лишь потому, что у нас нет такой огромной популярности как у топовых ио-игр, где даже на продаже скинов можно зарабатывать),
    то все равно не понимаю - почему это плохо?

    Не уверен, конечно. Но доводы вроде "коммерциализация" - плохо, браузерные игры - это все "флешки" и "веселая ферма", что по умолчанию гавно, бессмысленное повторение одинаковых действий, это что-то больше походит на стариковское ворчание :)

    Вот лучше бы я тут прочитал критику игр, а не критику жанра вообще, и философские рассуждения о правомерности существования таких игр в целом. Одному смешно название жанра, другому не нравится, что это называют жанром, третий интересуется - в чем ценность таких игр, четвертому коммерциализация не по душе :)
    А художник я непрофессиональный и ленивый :) Участвовать в каких-то серьезных проектах я не хочу, там хватает серьезных профессиональных художников, которые вкалывают как бешанные )
    Да и, почему вы думаете, что ИО-игры это не серьезный проект? Это довольно сложная штука, которую многие профессиональные студии не хотят касаться даже длинной палкой и вместо этого предпочитают клепать сингл-плееры.

    Программист не у меня, он свой собственный :) Скорее я у него - художник, дизайнер, компаньон. Львиная доля работы здесь таки программерская.

    По поводу свежих идей я бы поспорил. Никто кроме нас таких мультичервяковых червяков не сделал и не сделает :) Потому что сложно. Ну, то что идее "змейки" 50 лет, ну так извините, принципиально-новые игры выдумывают раз в 20 лет :)

    Негативные отзывы - окей, критика окей. Но в данной ветке ее нет. Если бы вы поругали бы гейплей, управление, физику, быстродействие, графику, звук, что-то еще, это была бы критика.
    А пока здесь вот что:
    я: зацените игру.
    форумчанин1: а зачем вы делаете эти игры? А в чем их ценность?
    форумчанин2: а что это за ио такое, хаха, ничего глупее чем "ио" не видел
    форумчанин3: этот недожанр - это тоже самое что веселая ферма, в которую я тоже никогда не играл, но знаю, что гавно какоето
    форумчанин4: это все, чтобы народ подсаживался и играл больше чем один раз. А еще это коммерциализация! Занести бы вас всех в список!
     
    Ygol нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Хм. Так это еще и чистый мультиплеер? Тогда однозначно
    Браузерные флешки - хорошо, веселые фермы - говно. Попрошу не путать.
    Зарабатывают на геймдеве обычно не здесь. Людей, рекламирующих коммерческие ММО, здесь обычно банят.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    В браузере что угодно может быть, см. те же 3д игры на unitywebplayer
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Кишмиш, юнитивеб дает немного больше возможностей,чем флэш. Поэтому, что логично, разработчики стараются их использовать и расширить и углУбить игры. В результате игры на юнитивеб, как правило, пытаются притворяться "большими" играми, что получается плохо и все портит, потому что "большая" игра на PC все равно всегда будет лучше.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  12. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Вы же не думаете, что я эту тему создал с целью рекламы игр, или заработка? :)
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Как правило имя жанра образуется от названия игры, запустившей волну (rogue-like, cabal shooters, etc.), либо же обозначая в коротком виде основную суть игрового процесса (role playing game, first person shooter, turn based strategy, etc.). Образование имени жанра от домена ни черта к сути не подводит и не даёт человеку ключа к тому, что же, собственно, за io такое. Я пока всё равно не пойму, что же тут такого особенного и в чём отличие от того же PUBG, допустим. Казуальная массовая сессионка, вот и всё.

    Вам серьёзно нужно это объяснять? Ну хорошо. Меркантильность - палка о двух концах. С одной стороны она является стимулом для работы и средством для привлечения дополнительных возможностей, с другой устанавливает ограничения, а то и банально заменяет цели. То есть, допустим, геймдизайнер вместо того, чтобы реализовать интересную механику, откажется от неё, потому что посчитает, что она принесёт меньше выгоды. А в случае со всякими f2p MMO очень часто вводятся механики, откровенно портящие игру и нужные лишь для того, чтобы заработать деньги. Всё это направление себя полностью дискредитировало и утверждать обратное попросту глупо. Но разработчики MMO старательно об этом не говорят. Это скользкое поведение в духе реклам. Наше супер-лекарство способствует выздоровлению (читаем между строк - мы не гарантируем, что оно вам поможет). Так что мой вам совет - если не хотите прослыть плутом, уделять описанию того, как вы на игре зарабатываете, нужно не меньшее внимание, чем описанию геймплейных фич. Не верите мне - взгляните на отзывы ко всяким MMO в стиме. Если мнение достаточно развёрнутое, человек скорее всего пройдётся и по аспекту доната.
     
    Bato-San нравится это.
  14. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Ну здесь тоже самое, вначале называли agario-like, потом появился не менее популярный slither.io, и mope.io, и люди стали сокращать до "io". Домен это или нет - никто не задумывается. Сейчас люди и адресной строкой-то не пользуются. Такие дела.

    Вы можете поиграть в PUBG просто открыв страничку в браузере и подождав максимум 3 секунды загрузки? PUBG бесплатна? В ней один человек может управлять армией из 500 солдат?

    Но я, в общем-то, не настаиваю. Называйте как хотите.


    Ну все, если разработчик игр хочет зарабатывать деньги, а не просто так делать игры, то он уже меркантильная сволочь :)

    Спасибо, товарищ налоговый инспектор, но нет :)
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Есть как правило довольно чёткая черта - люди, которые занимаются чем-то безвозмездно и люди, которые получают из этого материальную выгоду, вот и всё. Дальше уже начинается степень, насколько же разработчик хочет заработать и на что он ради этого пойдёт.
     
  16. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    @drugon, разработчик очень хочет чтобы игра стала супер-популярной, чтобы побольше заработать, поэтому пойдет на любые муки, кровь и пот, чтобы сделать игру хорошей.

    Такой вариант не рассматривается?
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Например, добавит негров.
     
    drugon нравится это.
  18. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    @Helmut, если это понравится большинству игроков, а не отдельно-взятой группе упоротых борцов за расовое равенство, то почему бы и нет?
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Bato-san за всех три организации вкалывает.
    Ну я не думал, что столько народу пропустило agar.io

    Вообще же, червяки - красиво очень, но в разы унылее agar.io
    --- добавлено 20 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 мар 2018 ---
    wings.io - весело! Как советские Истребители, только круче!
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Посоны, по поводу названия своего жанра производным от "io": предлагаю вам окунуться в дивный новый мир опенсорсных инфраструктурный стартапов - узнаете много интересного

    Kubernetes
    Istio
    Prometheus - Monitoring system & time series database
    Envoy Proxy - Home
    Terraform by HashiCorp
    и т.д.

    Чувствуете, да, какой-то подвох?

    Со стороны slither.io было глупо использовать тот же домен, что у агара, мне кажется...
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление