1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 16 авг 2010.

  1. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    - моды для Сталкера - да, сам Ждалкер нет.

    Была возможность сделать, если не шедевр, то отличную игру. Но амбиции и жопоголовство не позхволили. Получилась отличная основа для модов. За это разрабам можно и нужно говорить спасибо (особенно с учетом того, что мало кто такое делает).
    Но как игра Ждалкер - середняк к сожалению. И только из-за того, что было навалено с три короба лживой инфе по игре и сверхзавышенные жополижеские обзоры.

    Offtop
    ПС: а может быть я спецом сейчас чернопиарю Ждалкер 2, а? Нет конечно! Но не посеять зерно сомненья было бы грешно.
     
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @GreenEyesMan, Offtop
    насчет черного пиара - гск и сами с этим хорошо справляются. По сути, это единственное, с чем сейчас хорошо справляются. Не отнимай у них последний хлеб))
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Я в солянку тоже много-много наиграл, да еще сам ее немного моддил под себя)
    --- добавлено 19 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2023 ---
    По мне - это самое важное
    --- добавлено 19 мар 2023 ---
    Если уж я запоем играл в нее на какой-то 5500 fx, - то, выходит, что даже и визуал был не так важен
    --- добавлено 19 мар 2023 ---
    Можно конечно. Просто сравнение исходит из принципа удовольствия
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    - идея и атмосфера важны, но еще нужен толковый сюжет и геймплей (если это видеоигра). Или же хотя бы геймплей, без мудроного сюжета.

    Еще раз. Если бы создатели Козаков не лили в уши лапшу - то Сталкер воспринимался бы лучше. Но обещаний было как у Питера Мулине и Джона Ромера вместе взятых. Есть такое у некоторых людей - мы не любим, когда нам гадят в мозг.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Ещё раз. Если бы создатели Казаков не лили в уши лапшу - про Сталкера никто бы не узнал. И он бы остался на задворках истории.
     
  6. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Не нужен. Как и "атмосфера с идеей" (что это такое?). Когда начинают прогонять про сюжет - считай игры в "игре" не будет.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Например в том, что не имеют собственного мнения. :)

    Это в палату мер и весов.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    похоже на вброс
     
    Sylvester нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ясненько. История с якобы утечкой игры проясняется.

    Хотя.. По ссылке какая-то ерунда с соминтельными источниками.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2023
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    А я говорил. :crazy:

    У нас куча крутых фанатских игр на старом двигле с вполне сносной графикой. И все - бесплатно. На кой черт нам этот "снорк в мешке?"
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    30 гигов инфы и правда слили, так что инфой о разработке они явно обладают, так что может быть вброс, а может быть и правда. В декабре увидим.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @GreenEyesMan, Первый Сталкер это знаковая, культовая, крутая игра, нравится оно тебе или нет.
    Второй Сталкер - это уже чистый маркетингово-пропагандонский продукт, нравится тебе это или нет.
    Без конкретных претензий вообще нет ни единой причины разбирать демарш одиночки-отступника. Это тебе не кибурпунк обсирать, или ведьмака - тут нужно культурно себя вести.
    --- добавлено 19 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2023 ---
    сами разрабы. Как-то ведь эту парашу надо продать тупому русскому игроку.
     
  14. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Слили - это как с сюжетом 2-го Last of Us. А тут весь отдел рекламы рукоплескал "хакеру".
    Вот и гадай, толи человек действительно идыёт, толи это такой вот пеар от них самих.

    ЕМНИП, от команды, работавшей над тем самым ждалкером, в текущей компании только владелец остался.
    У текущего состава пока заслуг нет и ХЗ, во что они там умеют.
     
    ZoRg, пепяка, Freeman665 и ещё 1-му нравится это.
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    сначала они "тупых русских игроков" всячески отпугивали новостями об отмене языка, предзаказов, запретом продаж в России, а потом решили им слить игру. Гении маркетинга))
     
    compart нравится это.
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    - а где я говорил, что Ждалкер мне не нравится? Мне он нравится, как база для кучи фанатского творчества.
    Ни одна франшиза, разве что Вархамер, не смогла столько из себя вытянуть. Да и то сравнение не корректное, ваха - старое задротское увлечение, а Сталкер буквально с нуля (фильм Тарковского и Пикник на обочине не в счет).
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Да это вообще трагедия для современного подключенного к стимам/гогам потребителя игрового контента.
    К счастью, я этой заразой не заболел. Выйдет - посмотрим, а пока даже нет желания читать любые новости. Очевидный долгострой, зачем тратить время на тонны информации, которая ведь в конце концов никакого отношения к игре не будет иметь?
     
    rusty_dragon, ZoRg и Eraser нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @DJKrolik, а как же сесть на паровозик хайпа и изнемогать от ожидания на протяжении всех лет разработки. Ты что, не мазохист?
     
    DJKrolik нравится это.
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @nilegio, игры типа Киберпанка, HL3, Duke Nukem Forever и сабжа постепенно отучают от подобного))
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @nilegio, если серьезно, то для этого нужно очень любить современные игры.
    Лучше уж пропустить что-то интересное и сыграть в это через несколько лет (привет Disco Elysium), чем жить в режиме ожидания шедевра, предсказуемо получая ушат помоев каждый раз.

    Да и вообще:

    - В незнании — сила. Знание лишает человека воли. Интернет подобен таинственному сосуду, в котором нет дна. Если кто-нибудь начинает из него пить, то не может остановиться — пьет и пьет, забыв про жажду. Люди приходят в Интернет без особенной цели и вскоре оказываются не в силах встать и уйти. Они читают новости или говорят друг с другом, переливая из пустого в порожнее. Информация ради информации разжижает разум и лишает человека опоры. Незачем знать, что сказал об игре ее продюсер. Ни к чему читать четыре одинаковых интервью на чужестранном языке. Новые картинки и демо ничего не изменят в порядке вещей. Поэтому мудрый человек избегает Интернета. То, что нужно знать, станет известно. То, что не нужно знать, знать не требуется.

    - Если кто-нибудь ждет выхода любимой игры, он тратит свое время зря. Жизнь его протекает в режиме бесконечной паузы. Такой движется от одной даты календаря к другой вместо того чтобы наслаждаться каждым моментом. Ожидание иссушает сердце и лишает способности ценить то, что имеешь. Ожидание заменяет удовольствие от игры. Поэтому мудрый человек ничего не ждет. Он играет в игры, которые уже вышли, и ничего не знает о будущем. Он живет в настоящем, черпая из прошлого.

    - Новые игры обладают высокими системными требованиями. Не каждый человек может запустить их на своем компьютере. Не каждый может насладиться игрой в режиме максимальной детализации. Поколения графических акселераторов сменяют друг друга каждые полгода, снижения цен на процессоры также случаются нередко. То, что сегодня ползет, завтра пустится галопом. Первые игры для GeForce3 рождаются лишь спустя год после ее анонса. Скалируемый движок растит мясо полигонов на теле любимых персонажей, несмотря на календарь. Поэтому мудрый человек не тратит время на покупку акселератора последней модели. Он следует срединному пути и не знает преград. Кошелек его остается полным, а уровень детализации персонажей — максимальным.

    Олег Михайлович Хажинский. УЧЕБНИК СЧАСТЬЯ. Game.EXE #4’02.
     
    A National Acrobat, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление