1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 16 авг 2010.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Kseraks, благодарю за мнение! Дело вкуса.. для меня HL2 - на один раз было забавно пройтись по кишке, но до тошноты надоело использовать гравипушку. Интересные персонажи - простите, не приметил, игра - спектакль одного актера. Сталкер - то же самое, не о чем говорить. Но, в сталкере есть пространство, есть душа (мое субъективное). Самое же важное - свобода и отыгрыш, тут уж либо есть у человека воображение, либо нет. Как есть люди, могущие читать книги, а есть страдающие афантазией. Так вот - сейчас у очень многих отношение к играм таково, словно они этой афантазией и страдают. Если человек - белый лист и ему нужно все класть прямо в рот, то это может быть проблемой (это не к вам, только общее суждение)

    Сюжет, да - без претензий, чистая формальность, но возможность отыгрыша, имхо, значит намного больше, - тому примером такие игры как NMS или The Long Dark, то есть, песочницы, в которых игрок (не каждый, конечно) может жить. Интересность локаций - неожиданный ракурс. Локаций нет - есть зона. В оригинале довольно занудная, не без того. В Lost Alpha же - просто мечта. Учитывая, что сюжет мне почти побоку, возможность путешествия по Lost Alpha для меня - сказка

    Насчет модов - согласен, делают игру лучше, но для того в ней уже был потенциал, - на пустом месте бы ничего не вышло. На мой взгляд, в Stalker возвращаются именно из-за атмосферы. По той же причине - в HL и любую классику. Но HL2 - имхо, - это как Unreal 2 (притом, что U2 - игра очень красивая и даже моменты для эмпатии есть) - прошел и все. Разумеется, это мой взгляд на вещи и ничего сверх того

    Если уж заговорили о Кризисе - конечно, в чем-то разнообразнее, потому что есть подобие глав, разные ландшафты и пр. Больше динамики для любителей динамики. Но я предпочитаю третий - красивый, атмосферный, сложный, по сути, классический шутер

    p.s. еще пару слов про сюжеты. Уверен, что в играх может быть и имеет место т.н. лор, не сюжет, но некие строки, отсылающие нас к привычному чтению книг. Сюжета же в играх - не бывает, как нет его и в жизни, иначе, простите, получился графический роман, а не игра. Фабула - пожалуйста. Сюжеты же - для книг, потому что "читать о" и "действовать" - разные вещи. Разумеется, есть игры-импрессии, которые по какой-то причине называют "симуляторами ходьбы". Такие игры близки к книге, точнее - к эссе (по объему). Таковые, на мой взгляд, более книги, чем игры
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    :yahoo:
    --- добавлено 20 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 июн 2023 ---
    GSC Game World отрицает, что послала канал iXBT Games «вслед за российским военным кораблем» в ответ на спор о страйке по «слитым» материалам S.T.A.L.K.E.R. 2.

    «Это не мы, и мы не подозреваем, кто это был. Рабочие почты наших сотрудников находятся на корпоративном домене. Именно их мы и используем для рабочих вопросов. Кто угодно может создать почту на gmail с каким угодно именем. IXBT могли бы направить обращение в официальные соцсети или почты компании (их достаточно), но не сделали этого.

    Подобный уровень журналистики от этого канала является ожидаемым».
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Стареет Локуст, стареет.
     
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Да, конечно, после того как вдруг посыл на три буквы основной части аудитории вылез на публику, они скажут нечто иное.

    Очень интересно глянуть на реакцию иксбитовцев.
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Thomas Wolfe, насчёт сюжета не соглашусь: во многих играх есть завязка, развитие, кульминация и развязка. Даже в RPG, просто темп выбирает сам игрок.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Интересно, чем же всё это закончится. Вряд ли игру выпустят, а если выпустят, вряд ли она будет лучше "Казаков 3" на релизе. Но "Казаков" всё-таки починили.

    А на филии и фобии разработчиков-"киприотов" плевать. Судя по тому, что они сразу свалили на Кипр ещё до того, как появилась серьёзная опасность, они сделают что угодно и кому угодно, лишь бы деньги платили. А "Сталкер", как бы кто ни говорил, всегда был лучше, чем "Метро", хоть оно и выпущено позже и, казалось бы, частью команды "Сталкера" - но, видимо, не лучшей частью. Независимо от полит. взглядов, разработчики "Сталкера" раньше вполне разбирались в том, как делать хорошие игры (или хотя бы неплохие), потому что ни одну их игру нельзя назвать "трэшем". Но остались ли среди создателей "Сталкера 2" те, кто делал предыдущие игры? Очень сомневаюсь.

    Если проводить аналогию, то для меня "Сталкер 2"="Skywind". В том смысле, что уже прошло много лет, а наработок всё нет и нет - только дневники разработчиков с "водой", постановочные скриншоты и странные ролики.
    "Сталкер" и "свобода и отыгрыш" несовместимы. По крайней мере, если мы говорим о "Тени Чернобыля" и "Чистом небе". "Зов Припяти" добавил кое-какую свободу, но она тоже узкая: один шаг в сторону от пути, намеченного в "развилке" - и баги обеспечены.

    Скучнейшие повторяющиеся мини-квесты "пойди-принеси кусок монстра" и "пойди и убей" не стоит считать свободой. А вот артефакты искать всегда было интересно.

    Мне нравится "Сталкер", потому что это хорошая стрелялка, реалистичная по графике (но унылейшая по музыке, которую я всегда отключаю, в отличие от большинства игр) и с неплохим сюжетом (хотя редактор текстам "Тени Чернобыля" точно пригодился бы; к счастью, впервые в эту игру я играл на одном из ранних модов, в котором все описки и ошибки были устранены, а оружию вернули настоящие названия).
    Что ж, тоже выражу мнение.

    Я перепроходил Half-Life 2 больше раз, чем любую другую игру (даже первую часть ХЛ). Скажу даже еретическое (на данном форуме) мнение: я с большим удовольствием перепроходил и Unreal 2 (хоть и меньше раз, чем Unreal 1).
    Считаю атмосферу обеих вторых частей просто отличной. Просто их невзлюбили фанаты первых частей.
    В "Сталкере" атмосфера тоже отличная, с этим я согласен.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    мы под свободой понимаем разные вещи. Конечно же, в Сталкер есть Свобода :D Шучу. Я о том, что бегать или ходить можно очень по-разному и с разным результатом. И делать в игре можно что угодно. Бегать между "локами". Никто же не заставляет идти по квесту. Нет, квесты - конечно, не свобода, только элемент разнообразия.

    Про сюжет надеюсь услышать подробнее.. Это то, что про гг рассказывают, или записки?)

    По второй части ответа - отношусь с уважением. Не смешиваю отношение к играм и тем, кто в них играет. По U2 - "невзлюбили фанаты" ?)) Это другая игра, тоже атмосферная, - но это уже не атмосфера сказки, - довольно короткая и менее цельная. Но в памяти она осталась. Заглянуть на карты - всегда приятно. А если вы правы конкретно про фанатов, то - это не самые умные люди получаются)
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Да, действительно разные. Та свобода, о которой говоришь ты - это просто "открытый мир". Такая "свобода перемещения" есть даже в ГТА или NFS Underground 2, да и в более старых играх, не относящихся к ролевым. Но в "Сталкере", хоть и можно бегать везде, игрок остаётся в рамках стрелялки - он может только стрелять, гулять по локациям, прятаться, бегать, собирать вещи и брать задания - ну вот прямо как в ГТА, только в ГТА это нереалистично сделано (я о любой части ГТА, включая современные).

    Настоящая свобода - это свобода делать совершенно разные дела. Такая только в ролевых играх есть, да и то не во всех. Вот в некоторых модах на "Сталкер" она всё же есть (хоть и мало), да и в "Зове Припяти" её больше, чем в первых двух частях "Сталкера" (я про тот самый поиск артефактов и разные способы выполнения заданий - но их разнообразие мало).
    Рассказывают? Это о "Проходи, не задерживайся!" :lol:? Или байки у костра? Или всё, что написано в диалогах? Или всё, что видишь на локациях, проходя игру? Или время выбросов, погода, миграция стай монстров и сталкеры, которые бродят по окрестностям?
    Сюжет - всё это.
    Есть фанаты, а есть фанатики. Это моя классификация )) . Фанатики обычно привержены только одной игре из серии, а остальные ненавидят; это действительно не самые умные люди. Фанаты - наоборот, помогают играм, создавая для них что-нибудь: моды, улучшения чего-нибудь, картины, фанфики, музыку... да что угодно, хоть восторженные отзывы в интернете и рассказы знакомым людям.
    У Unreal 2 есть явные недостатки, как и у ХЛ 2. Обе игры в чём-то проигрывают первым частям, а ХЛ 2 кое в чём и выигрывает. Но здесь не стоит об этом подробно говорить.
    Упомяну только о том, что ХЛ 2 определённо повлияла на то, какой игрой в итоге стал "Сталкер: Тень Чернобыля", как и на многие другие игры.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Ну как, чья же это тогда заслуга: графоний с задротскими наворотами чисто для атмосферы типа падающих на землю теней от облаков и травы, уникальная система освещения от неба, смоделенная по реальным объектом архитектура.

    К вопросу, почему сейчас все пытаются пересмотреть успех Сталкера :hmmm:
     
    ZoRg, Sylvester, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Тогда это свобода выбора. Мне такие вещи не принципиальны. Если это механика как в Dishonored - прикольно. Если в ролевых как в Готиках - да, круто, но об этом не приходится говорить, на то и жанр

    Да, если сюжет - всё это, то сюжет есть везде

    По классификация понял, принял :)
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Polite_Orc, ну, заслуга хорошей книги (пикник на обочине), фильма (сталкер), ЧАЭС и Припяти, в конце концов :crazy:
    Вклад разработчиков, по ощущениям, минимален. Графон фанаты лучше чделали, чем то, что в сталкере.
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Kseraks, движок игры такой, каким его сделали разработчики, они же и игру создали. Какой еще минимальный вклад? Лучше настолько, чтобы это было прям важно, не сделал никто, кроме редизайна Зоны, как в Lost Alpha - зона заросшая, как ей и полагается, - на фоне былого бестравья и голых дерев. К книге и фильму игра имеет очень опосредованное отношение. Место действия - да. Но, с тем же успехом можно говорить о том, что создатели Max Payne взяли все готовое - Нью-Йорк и его подземку
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    @Thomas Wolfe, и полицейских, которым оставался пончик до пенсии.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
    бурная борьба продолжается :)
    iXBT v GSC Game World. Так кто пишет...
    https://www.youtube.com/post/UgkxVmw2WE61_HF1hlY4lLerGame1sVKBOy3

    хроника противостояния
     
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Прошу прощения, но что iXBT, что всякие там стопгеймы - словно поставили себе целью обсирать все.. нездоровая тенденция еще и в том, что лезут в оценку нишевых проектов, которые их вообще касаться не должны, как не касались и никогда.. то в Amnesia им не так как ДОЛЖНО, то Gollum - локации недостаточно разннобразны и не по КАНОНУ, и System Shock НЕ ТАКОЙ. Это не игровая журналистика, а безмозглый хейт пополам с рельсами вместо мышления. iXBT давно не смотрю.. это как час ненависти на известном канале известно от кого. Меня от этих двоих просто тошнит
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
    ВелоВояджер и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Поэтом им можно удалить канал, а в ответ на вопрос "в чём дело?" - послать на йух?
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Колючий, я ни слова не сказал о другой стороне. Только исподволь высказал предположение, откуда у этого конфликта ноги растут. А что до послать, то реакция вполне здоровая (учитывая, что дипломатия на нашем жизненном пространстве давно мертва), не касаясь того, насколько правомерно было кидать страйки. Вы же наверняка знаете, сколько средств и сил направлено на то, чтобы заблокировать некоторые каналы youtube, так сказать, по "политическим" мотивам. Здесь еще все довольно невинно, - несколько страйков, а не ежедневные десятки-сотни.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    3 подтверждённых страйка - блокировка канала. Страйки продолжают лететь. Страйки летят не от васи пупкина, а от официального представителя разработчика. Официальный представитель разработчика в ответе официально посылает их на йух. Разработчик при этом врёт и делает вид, что бульбаши - тупые, связались с каким-то нонеймом, или вообще сами всё придумали.

    Это из-за того, что они посмели усомниться в честности заявлений разработчиков ждалкера? Если так судить, то представители сони уже пару лет осаждают ближайшие американские базы с атомным оружием и слёзно выпрашивают один тактический заряд со словами "ну, нам ОЧЕНЬ надо..."

    Это не рядовая ситуация. Разработчик несколько раз серьёзно зашкварился до войны, во время войны зашкварился ещё сильнее, и уже просто берега потерял. Как ты думаешь, как будет он относится к тем, кто ему денег за игру занесёт? Причём, без разницы, где они живут и что о войне думают. Важна будет лишь национальность.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
    rusty_dragon и compart нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Я не защищаю. Полагаю, там все хороши. По-своему. Думаю, канал не закроют, поскольку, по-видимому, юридически - не за что. Но и закрыли бы (гипотетически) - мир, имхо, мало бы потерял. Я этих ребят смотрел и прекрасно помню, что начинали они вменяемо. Было интересно, забавно.. потом решили поиграть в абсолютную истину и господа-бога. Нет ничего дурного в критике, но когда таковая превращается в чистую агрессию..
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
    nilegio нравится это.
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Юридически канал есть за что закрыть, так как правообладатель в праве положить МПХ на fair use и накидать страйков за опубликованные им же для журналистов материалы.
    Можно много спорить о их подаче, в которой я не вижу как раз беспричинной агрессии. У меня очень схожие претензии к современным большим игроделам. Но плевать на это.

    Официальный представить пользуясь правилами платформы, в наглую, ложит чужой канал, давая страйки на материалы, официально опубликованные для прессы. Официально прямым текстом посылает журналистов на юух. На официальной странице разработчика публикуется лживое заявление.
    Ситуация не из-за критики, подобным образом их много кто критиковал. И не из-за вычистки последствий слива, кадры не из тех материалов. При этом на первый пост от иксбитовцев последовала очень быстрая реакция. Это не бот, это кто-то, кто их постоянно смотрит.
    Блин, это жесточайший зашквар. Как если сейчас стим возьмёт и удалит у всех русских/белорусов всё купленное, без компенсаций. Просто потому, что может.
    Тут не решается вопрос уже "они некрасиво критиковали, потому мне без разницы". Это очередное расширение окошка овертона "а вот чего ещё можно делать с этой руснёй". От разработчика, чья фанатская база - та самая "русня".
    --- добавлено 23 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2023 ---
    Offtop
    Чего-то представилась картинка. К иксбитовцам заходят пообщаться ребята со стволами, всех перебивают вместе с семьями.
    И мы тут обсуждаем, спорим, "а не плевать ли, что там с душными дедами случилось, они тут никому и не нравились, вот не понравились и сталкероковырятелям".
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление