1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 16 авг 2010.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @Eraser, так многие сми можно описать, тот же униан))
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Это же ИА Панорама, господа. Проще надо быть.
     
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
    Такой юмор то же не просто так сочиняют. Как бы основание для него есть.
    Поэтому я и написал, что это вброс. Но я не удивлюсь, если что такое они придумают, для "защиты" своего творения от русских/белорусских игроков... журналистов, блогеров...

    Страйки якобы за стиль, это так называемый "форумный фашизм". Тем более что все ролики по сталкеру они уже удалили, но страйки всё равно летят.
    Мне их стиль то же не особо нравится, но это не нарушение чего то там. Это чистая вкусовщина, не нравится - не смотри.
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Freeman665, Offtop
    я написал по существу. Причина-следствие

    --- добавлено 29 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2023 ---
    Offtop
    есть вещи похуже, - не форумные, - об этом и нужно переживать. Уж точно не мне учить их любить или не любить русских/белорусов. Чего и вам желаю. Кстати, русский язык к этому не имеет отношения, потому что это не "язык русских" и русским не принадлежит
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Остальные СМИ пишут под соусом ЭТОНЕЛОШ. А Панорама - честно. ))
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Ладно, на этом тему с угнетением двух беларусов заканчиваем. GSW лучше бы игру делали, а не воевали с токсиками в интернете.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
    Заметим, что СССР/Россия в серии Метро вполне себе зашла на западе, да и у нас она популярней чем Сталкеры. И студия то же украинская. И русофобия в их играх присутствует. Но, хитренько так, завуалировано, да и сама студия относительно тихо что то пилит и не отсвечивает во всяких новостях.
    И развитие в серии Метро видно, чем дальше, тем объемней локации, больше мир.

    Да и политика самих разработчиков (или издателей?), много лояльней. На сами игры много раз были скидки и старые версии бесплатно раздавались, недавно вот Метро Свет (?) можно было бесплатно в библиотеку стима добавить, хотя все их прочие игры недоступны в России.
    Вот не помню, что бы на три старые игры Сталкер были скидки, а на Метро очень часто, собственно поэтому у меня в стиме есть все игры про Метро (и другие игры украинских разработчиков), а Сталкеров нет.
    Это ведь то же о чем то говорит.

    Книжная сточкер серия Метро, то же популярней аналогичной серии Сталкер. Много популярней! Там даже зарубежных авторов стали привлекать, да и часть этой серии переведена на иностранные языки, чего не скажешь про серию Сталкер (за исключением первоисточника).
    Хотя нет, сейчас вот глянул, оказывается серия Метро заглохла в 2021 году, а серия Сталкер до сих пор живет (но, сугубо на российском рынке, и это то же некий знак!).

    Поэтому мне и интересно, что хотят предложить игрокам в новом СТАЛКЕР 2, какой оригинальный сюжет?!

    В Atomic Heart сюжет был весьма оригинальный, во франшизе BioShock то же.

    А что такого оригинального в первых трех Стлкерах и вот в этом слитом демо Сталкера 2?
    Кому то это интересно сейчас? Может старым фанатам первых трех Сталкеров? А таких много? На Западе?
    На что вообще разработчики рассчитывают и на кого?
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    хм? Не согласен. Судя по количеству модов и активности сообщества.. это не так.. а про "русофобию" - это несерьезно, вешать геббельсовский ярлык на все, где условные русские показаны в неприглядном свете. Нехорошее, мерзкое словечко. По сюжету - Сталкер вообще не про сюжет, имхо. А кому это интересно, едва ли должно кого-то волновать. Кто-то проникнется, кто-то нет. Финансовая же сторона - ну как обычно, игростроение в данном сегменте - было и остается убыточным, насколько я представляю
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Тем временем, вторая часть все-таки вышла. И судя по всему, в чем я сомневался, вполне хорошая игра. Люди жалуются в основном на различные баги, не очень удачные решения и другие технические проблемы, которые наверняка поправят патчами. Мне захотелось поиграть в это.

    На тему оценок высказался Рафаэль Колантонио. По его мнению система оценок Metacritic поощряет создание безопасных игр без экспериментов. Разработчики стремятся получить высокую среднюю оценку от журналистов, поэтому могут выпускать скучные или лишённые оригинальности игры, но с достаточно хорошей оптимизацией, чтобы рейтинг не снизили из-за багов или низкой производительности.

    Колантонио не считает справедливой среднюю оценку S.T.A.L.K.E.R. 2 в 73 балла из 100 на Metacritic. По его мнению, шутеру снизили рейтинг из-за технических проблем на релизе.

     
    nilegio нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Судя по ранним отзывам? Я бы не стал им верить. Особенно касательно эпитетов что игра немного сыровата. Примерно как называть диарею конфузом. Наоборот, если за техническую часть ругают даже журналисты, значит дело дрянь. Такой результат был заведомо ожидаем когда начались переносы. Что всегда является стоп-сигналом для любого кто знаком с устройством разработки игр. А тут ещё и комбо из проблем с игрой и печально известного своими проблемами с производительностью УЕ5. Что касается Калантонио - напрасно он сюда полез. Не зная брода - не суйся в воду. Если он хочет быть голосом оправдания всего и вся его мнение очень быстро растеряет весомость. Тем более что в данном случае не требуется кого-либо защищать.
    --- добавлено 23 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 23 ноя 2024 ---
    Поиграть в это будет сродни особо изощрённому мазохизму. Тем более что серия никогда не отличалась интересным сюжетом. Она брала геймплеем и атмосферой. По которым оригинал остаётся лучшим, пока не будет доказано иначе.

    Да и вся разработка Сталкер 2 показывала, что вместо развития или создания нового идёт рефакторинг идей оригинала. Это же подтверждает рекламная кампания игры, где упор делается на новых игроков, которым менеджеры сообщества прямо говорили, что в старые игры играть не надо. Не просто можно не играть, а именно что не нужно. Старых же игроков лишь заманивают набившим оскоминой маркетинговым фансервисом.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024
    Ulysses нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    asun9_79.userapi.com_impg_0XiDqb8CamInZa2WFV6yHW2to0BCsBVFWpJw1b4d37e5c6edde88ae61e4527d9f3cf3.jpg
    Ну, вышел и вышел, лучше уж ужасный конец, чем ужас без конца. С другой стороны, конец тоже каким-то эпическим в плане ужаса не стал, вышло обычное "7,5/10 крепкий середнячок" (с) Игромания. Надежды на "это пофиксят патчами/модами" вызывают улыбку, конечно. Гора родила мышь, короче.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Посмотрел пару стримов. Обычный сталкер, сильно напоминает обычный ТЧ с модами или недавний True Stalker. Болячки у игры те же. Тупой ИИ, мёртвая Зона (достаточно отойти малость от скопления квестовых маркеров и вся атмосферность рушится). Невозможность умереть в аномалии, так как большинство из них просто пробегаются насквозь, пока она заряжается. Ну и лично для меня то что нет русской озвучки мощно бьёт по атмосфере. Тем более что процентов 80 любителей серии это СНГ. Потерялась меметичность, все эти "маслину поймал, "проходи, не задерживайся" и прочее. Английский в сталкере не звучит совсем. Но хотя бы додумались озвучить на родном языке.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    В оригинале был хороший ИИ, который после настройки в модах становился ещё лучше. А вот новодел по дорелизным видео имел ИИ тупой как пробка. Болваны-человеки, которые прут стадом и не умеют ничего. Смотреть что там получилось в итоге мне лень и не интересно, потому удовлетворюсь отзывами от тех кто не поленится пройти.

    Туда ему и дорога. Григе с его загонами о стоимости торговой марки счастье привалило, когда Майкрософту хотелось свой Фаркрай для геймпасса. Скорее всего уровнем недо-Фаркрая с карикатурными туземцами для американской публики всё и закончится.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2024
  14. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Согласен. Выглядит как приятный, умеренно сложный одиночный боевик. Перестрелки немного напоминают Arma Reforger, что явно плюс. Не удивлюсь, если умельцы потом расковыряют ресурсы игры и на базе будущей Arma 4 начнётся новый виток жизни тематических серверов по S.T.A.L.K.E.R. :cunning: Порадовал невиданный ранее в серии уровень постановки. Жаль, что пока нет возможности приобрести игру в Steam на учётную запись российского региона. Хотя по подписке Game Pass она вроде как доступна, но я не так часто играю, чтобы подписка себя оправдала. Жду русофильской оттепели к нашим нефтедолларам — к тому времени и баги починят, и скидки подвезут.

    Ага, поэтому все старые части перевыпустили под все актуальные игровые приставки.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2024
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, так ключевое слово в модах.)) Я всегда удивляюсь что фанаты лучше знают инструментарий движка и его возможности. Привет сообщество модмейкеров по тем же Свиткам например. Та же Народная Солянка по ТЧ несмотря на некоторое "васянство" игралась очень бодро в своё время.
     
    rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Dagoth-Slayer, ^_^ у оригинального Сталкера была очень непростая судьба, у игры кардинально изменили первоначальный дизайн и переделали за год до релиза. Потому в итоге сама игра получилась буквальным аналогом аномальной зоны со скрытыми в ней артефактами. А в Свитках да, начиная с 4ой части рукалицо от официальных разработчиков и низкого контроля качества, когда разработчики сами не читают собственное руководство для движка. Скайрим так вовсе сообщество патчило оперативней, чем разработчики.

    Сталкер ушёл в народ и до сих пор появляются моды насыщающие игру и улучшающие сам оригинальный движок. Одна беда - права у всех этих наработок птичьи. Были бы оригинальные разработчики владельцами, скорее всего уже отдали бы права сообществу, опубликовав исходный код под свободной лицензией как id Software. А так имеем, что имеем.

    Если хочется ещё Сталкера - за годы наплодили разных народных солянок. Только не берись за True Stalker, многие ошибочно принимают его за новую народную солянку. А там наоборот обрезали игру и открытый мир, ради того чтобы сделать сюжетную игру. Интересная попытка разработки собственной игры, но это совсем не тот Сталкер.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, True Stalker я пробовал. Не могу сказать что прям отлично, но неплохо. Мне как ни странно в оригинальных играх не хватало простора, хотелось бродить по миру игры как можно больше. В итоге шёл шёл и титры.))
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    :blush: тоже люблю исследовать мир в играх. Особенно здорово, когда изначально карта скрытая и самому надо разведывать. Вон, какого-то типа духовного наследника Арканума заявили. У нас сюжет-мужет графон-мурагон. :facepalm: А мне Арканум страшно нравился за то что там целый мир сделали, который можно было исследовать, потом даже пытаться разгадать загадки местной космологии. Одна беда с Арканумом: его вручную сделанные квесты поражают когда в первый раз играешь. Вроде разгадать загадку легенды о Снежном Человеке: правда ли чучело стоящее в музее или обман. Чтобы пережить ощущение чуда, которое даёт Арканум, заново надо забыть игру напрочь.

    Ещё кстати классная игра, где надо исследовать - Prey(2017). Там всё наполнение исполнено вручную. К примеру есть запертый отсек на станции, куда можно попасть если найти в записях, что отсек по расписанию посещает робот. Сесть и дождаться времени пока робот явится и откроет дверь. Или сейф в начале игры с ништяками, подсказка для открытия которого - формула из высшей математики, нарисованная рядом на стене.

    Оригинал же Сталкера так изначально и задумывался: как один большой мир, пусть и с переходами между картами. Но потом игру порезали и активность симуляции ИИ ограничили текущей локацией.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Прошёлся по вершкам замечаний на реддите.

    Часть это детские болячки из-за отсутствия тестировщиков, типа нерабочая игровая экономика, кровососы и плоти с миллионами хп, несветящий фонарик и т.д.

    IMG_0764.gif

    А вот неработающий A-life, спавнящиеся в лицо боты и бьющиеся скрипты главного сюжета это наверное стимул для первого прохождения подождать первых крупных патчей.
     
    nilegio нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    то-то я смотрю сейчас все игры выходят без багов и с хорошей оптимизацией.

    У Колантонио просто не прошёл баттхерт после того как IGN влепили его игре 4/10 из за того что у ревьюера запоролись сохранения.
    media_F44CuFHWcAAbugf.jpg
     
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление