1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 16 авг 2010.

  1. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    "стоит залезть на бочку или ящик, как они уже ничего не могут сделать"
    А, даже так. Я думал первая порося ничего не может просто :-)
    Для меня эта альфа оказалась не менее непроходимой чем то что они до этого выкладывали для свободного скачивания (где под водой можно было гулять и устраивать перестрелки на дне озера). Не знаю что нужно знать, возможно без опыта серии игр там делать и нечего (либо читать-смотреть как делали другие). По сути, я отвалился в самом начале при первом выданном квесте на выполнении :-)
    Коллекторов прошел, добрался до первого домика со светом. Оттуда увидел перестрелку, пошел к зданию. Забрался в бункер, сделал что там возможно было, дверь открылась. Да, указание от нового боса получено, сделай что-то там с какой-то вандервафлей. Ну ок, иди туда не знаю куда и сделай там что-то. Ну якобы понял куда, но от этого знания как-то не очень дальше сдвинулся бегая с "градусником" наперевес. Включение-выключение кодов на тот момент ничего не дали. Потыкался с перезаходами несколько раз, что-то куда-то не зашло в итоге )
     
  2. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Ну, в целом отсутствует вменяемая система глобального спавна ботов, материализуются за 100 м
    Боты-то, да как-то самые обычные, смотрел видео сравнения со сталкером1 на высоте птичьего полета, ну в сталкере2 бегут на игрока быстрее, в сталкере 1 больше стоят на месте.
    После боя боты не всегда лечили напарников и не всегда после боя трупы шмонали и меняли оружие на лучшее, патчами поправили
    Так цимес в том, что в отличии от С1, в С2 когда игрок залезает на ящик, мутанты стали прятаться за объектами и ждать когда ГГ с бочки слезет. Может я играл на более новом патче, чем автор видео и впечатления разнятся
    Там вроде по автометкам на карте надо идти, метки пропали?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2025
  3. HotChip

    HotChip

    Регистрация:
    22 фев 2024
    Сообщения:
    145
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила гигантский патч с 1700 изменениями — он вносит исправления во все элементы игры

    Чучелы! (с) :censored:
    Вот просто интересно, а в какой момент времени гоффнокодеры решили, что схватили боженьку за бороду, и можно в продакшион любой хлам напрыганный ...й по клавиатуре сливать безнаказанно ? :ranting2:
    Есть ли хотя бы примерная дата для истории ??? :diablo:
     
  4. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    15
    Большая часть болячек этой игры в том что у разработчиков был опыт со своим движком, не с Unreal Engine 5, как не удивительно. @HotChip, по глюкам вроде сильнее всех нашумел Cyberpunk 2077 (2020), но возможно я ошибаюсь и началось ещё раньше.
     
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    так и первый сталкер таким был, вроде)
     
  6. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    15
    Насколько помню с "Зова Припяти" с их движком качество стало получше, - набрались опыта.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2025
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Ящик пандоры открыли в стиме: когда толпы народа начали платить за игры в раннем доступе.
    --- добавлено 14 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2025 ---
    У меня в релизной версии, которую самую первую на дисках отпечатали, без патча, за все прохождение повисло 2— 3 побочных квеста, они еще вроде рандомна генерируются. Тут же в релизной версии куча багов лочущих прохождения основного сюжета.
     
    HotChip нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    То есть все эти игры, которые выходили незавершенными (по вине издателя/разработчиков/нехватки денег) в 80-е, 90-е, 00-е не считаются? Сейчас вот могут хотя бы полностью перелопатить игру, довести до ума. А раньше 2 патча и до свидания.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @HotChip, наоборот же: хорошо когда патчей выпускают тонны, значит исправляют и делают лучче.
    --- добавлено 14 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2025 ---
    @ZoRg, ну не думаю что все сейчас белые и пушистые. Но раньше и правда не было пост-обработки/доработки в принципе, изредка правили патчами какие-то фаталити, чтоб игру можно было пройти - и всё. Связано скорее всего с бюджетами, я думаю. Тоже не все и не всегда, но по большей части не было реальной работы над ошибками, чаще в случае популярности игрушки просто делали продолжение.
    У нас еще локализаторы традиционно могли добавить от себя всякого, что игра висла или диалоги перепутанные были.
    С другой стороны, геймер раньше был суров, мог на другой конец города сгонять к знакомому чтобы патч накатить на дискету. А щас: кек пук, текстурка не так обтравлена, играть невозможно.
     
    ZoRg нравится это.
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Раньше издатель выпустил забагованую игру, —получил возвраты,— понес убытки.
     
    HotChip нравится это.
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @Polite_Orc, "там вроде по автометкам на карте надо идти, метки пропали?"
    Если частично показывались, я об этом не догадался. Скорее-всего либо я что-то не понял, либо какой-то глюк был.
    Вроде бы зашел на правильное место, как использовать прибор, чтобы он каким-то образом начал делать замер, не понял.
    Т.к. последняя указивка действий была по рации дойди туда-то, сделай замеры. Либо не туда пришел (больше вроде и некуда было выйти поблизости, если только я не должен был полдня куда-то идти), либо какой-то тригер не срабатывал по любой причине.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Кто-то забыл, что именно из себя представляет вся серия S.T.A.L.K.E.R. А именно, багодром. Но для абсолютной красноречивости нужно вспомнить именно ЧН, где патчи начали сыпаться уже на первый день после релиза, хотя в моей практике это была наиболее стабильная часть серии.
    Сторонний движок тоже не панацея от технических проблем, особенно, если приложатся "золотые" ручки. Да и в своём движке, теоретически, проще устранять проблемы - ты хотя бы знаешь, из какого теста он состоит, в чужом-то ещё разбираться придётся.
    Вроде как, слышал, что первый серьёзный технический скандал был связан с выходом ещё Darklands (1992, DOS) Хотя, наверное, самую сильную по масштабу катастрофу учинил третий Драйвер.
    Опыта набрались, но багодром там тоже был знатный на релизе.
    В пси-собачку, значит, не стрелял. Ну и, кончено, тут наиболее красноречивым примером будет выше упомянутая ЧН.
    Вообще, это никак не коррелируется с плачевным состоянием индустрии и наплевательским отношением к результату НЕ выраженному в дензнаках. К тому же это просто маркетинговый способ вытянуть побольше бабла из потенциальных покупателей, профинансировав разработку проекта да ещё и сэкономив на тестерах.
    А можно примеры?
    Нормальная практика, на самом деле: первый патч правит глюки оригинала, второй - глюки первого патча, правда, может понадобиться и третий...
    Заметь, что делают те же криворукие товарищи, что и клепали оригинал. Вопрос, что они "исправят" и будет ли "лучше"?
    Чувак, как так-то?! Посчитай сколько патчей выходило для твоих любимых Фоллаутов. Всё было. Да, сама тема патчей вызывала предшоковое состояние у разработчиков, но с середины 90-х всё это точно уже было в ходу. Да и раньше... Патчи, может быть, и не делали, но уже давно, с 80-х точно, существовало понятие "версии игры", причём НЕ в смысле того, что они под разные платформы. И у популярных игр (да и не только) могло быть множество версий (и не только переиздания). Только что народ был более крепок нервами и понимал что такое программный код, да и объёмы данных были поменьше и сами ошибки, возможно, были не столь фатальными. Хотя был и Баггерфол. Да и та же Арена умеет во многое из послужного списка своего наследника.
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    А такого бардака, как сейчас, всё равно не было. Критический баг это было событие, патчи объёмом больше игры начались с Sacred 2 только, до этого момента всё как-то игралось. А потом началось, правят две строчки текстовика, заставляют перекачивать 100500 гигов с текстурами, музыкой и озвучкой, потому что ленивая скотина запаковала всё в один архив. У вас что, нет возможности слить терабайт траффика на обновление одной игры? :crazy: Если индустрия старательно косплеит Марию-Антуанетту из байки, может пора того, укоротить её на голову?:rofl:
     
    rusty_dragon и HotChip нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Она так-то семимильными шагами туда и идёт. С другой стороны содержимое ящика Пандоры в него уже обратно не загонишь...
     
    HotChip нравится это.
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Массово показали и доказали маркетологам то, что можно экономить— получай недоделанный и забагованный продукт, и всё равно на этом продолжать зарабатывать, именно игры в раннем доступе.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    В середине нулевых, когда широкополосный интернет пошел в массы.
     
    Ulysses нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Но третий патч уже запрещал выпускать издатель.

    Kingdom Come, Cyberpunk 2077, No Man’s Sky. Много игр, которые не были прям сильно забагованными (хотя кому как), но имели длительную поддержку.
     
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Уже на момент разгона оригинальной команды Сталкера 2 GSC в 2011, писался с нуля новый движок, из которого потом слепили Сурвариум

    А с Unreal Engine 5 вообще демократично, как с ним работать не знает просто никто
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2025
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Потому что издатель уже разогнал студию-разработчика...
    Вавре и компании, как самозанятым, опасно бросать всё на самотёк. Но, на сколько я помню и знаю, у них не было никаких серьёзных проблем.
    Тут, вроде как, формат самой игры предполагал долгое развитие, начиная с раннего доступа.
    А вот с этой игрой, вообще, какая-то странная история. Её патчат до сих пор, причём уже даже не сами поляки, которые клепают вторую часть, а какие-то сторонние ребята. И, судя по всему, обновлениями лишь вносят то, что уже давно было добавлено игру модами. Есть ощущение, что она и самим полякам не особо сдалась, как будто её им "спустили" откуда-то сверху. Кто-то тёмный, скалистый...
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Не было у неё раннего доступа, это во первых. А во 2, ранний доступ— это чуть больше чем пустые обещалки. Куча игр в раннем доступе забрасываются не реализовав даже половина обещанного, при этом продолжая продаваться.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление