1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 16 авг 2010.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Кстати я хз даже с чего ты взял что я как-то себе иначе это себе представляю
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Если игру проходить нормально то там часов на 20 контента.

    Без модов хоть немного улучшающих баллистику, играть в Сталкер - ну такое себе занятие.
    Когда персонажу в голову без шлема нужно высадить по-обоймы в упор чтобы он загнулся, что-то в игре не так.
    Я молчу уже про названия пушек, но судя по Куле это вкусовщина
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @AlexDC, ну "нормальность прохождения" - понятие весьма туманное в случае сталкера. Отчасти из-за того, что кто то считает садо-мазо с рюкзаком и скоростью перемещения "крайне реалистичным и необходимым", хотя на самом деле это искусственная сложность и сделано весьма криво, кстати во многих модах это ещё и усугубляется. Кроме того моддеры обожают ещё больше ухудшать финансовое положение в игре, засобачивая заоблачные цены и уменьшая суммы гонораров. Казалось бы - "да ведь фриплей же, ходи зарабатывай !", но... но... но... и начинаются глюки модов - усиленные твари, твари которых на кордоне быть не должно, твари которых просто много. Отсутствие респауна, постоянный респаун. Видимость и невидимость аномалий, их размещение (кстати оно почему то статическое и можно тупо заучить, где и что).
    Глюки с проходимостью зон - а вы знаете что в ряде случае всё же можно заниматься паркуром (это не багоюз) и проходить там, где вроде бы нельзя ? Как пример - можно в рыжий лес попасть со стороны моста на Лиманск, через забор. Зачем ? А нарушение последовательности сюжета, получение пушек и прочего раньше времени и прохождение "не по сюжету". Вот вам и "нелинейность" пожаловала.

    Поэтому, зная сюжет, зная всё это, зная про первую нычку патронов и поотключав всё эти усложнялки - спокойно и без потери удовольствия можно пробежаться и за полчаса. Пару раз.

    Баллистика, названия пушек... - после вышеописанного это всё меркнет.

    "Сталкер задумчиво заглянул в мутный от царапин оптический прицел, послюнил грязный палец, определяя силу и направление ветра, посчитал траекторию на стареньком, но бережно таскаемом с собой "железном феликсе", тяжело вздохнул, подумав, что изношенный ствол делает все эти расчёты бессмысленными... да и патрон всего один. Нет, с такого расстояния не попасть, как не старайся... Печально вздохнув, он набрал побольше воздуха и крикнул "стой, а то стрелять буду !" Стоявший с другой стороны дороги кабан от неожиданности вздрогнул, сказал матом и привычно, спиной вперёд, побежал в сторону доставшего нож сталкера. Вечером сталкеры на кордоне снова ели рыбу. Кабана отобрали военные, сказав, что нефиг издеваться над селекционными образцами выведенными в Киеве специально для жизни в Зоне. После чего привычно выдали фуру мороженого минтая, хлеба, сахара, чая и круп. С картошкой были перебои - её приходилось таскать рюкзаками через Припять из Беларуси, а посланный за нею Стрелок снова сбрендил и решил, что он Нео из фильма и должен непременно добраться до реактора АЭС. На АЭС его понятное дело не пускали, поэтому он слонялся по округе и творил беспредел. Вызванная милиция похоже уже махнула на него рукой, а военные связываться с недоумком отказывались, ехидно открещиваясь - "Ещё зашибёт ненароком... нашли кого за картошкой посылать !" Сталкеры сопели и косились на Сидоровича (настоящая фамилия Григорович) . Сидорович делал невинные глаза и отбрёхивался "я бы его куда ещё послал, в более подходящее место, но мне жить не надоело !" Все знали, что Сидорович бессмертный и судя по грабительским ценам и запросам - контролёр-кровосос, поэтому над шуткой не смеялись. Но картошки хотелось всё сильнее и сильнее. И в конце-концов Сидорович сказал "Хрен с вами ! В благородство играть не буду - напишите мне Сталкер 2 и мы в расчёте. Картошку самолётами американцы будут завозить. Прямо из Америки." Над этой шуткой тоже никто не смеялся." (с) by Я "Ждалкер 2: Начало."
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Главное проблема большинства модов для любых игр, любят любители положить болт на логику размещения, поведение и экономику в угоду мифическому "хардкору"
     
    Eraser, AlexDC и Dagoth-Slayer нравится это.
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Сталкер не жду, из всех частей могу играть только в ТЧ. Вообще единственное чем хоть немного сталкер увлекает, это атмосферой одиночества и самой Зоной. И тем что в нём всё "наше", узнаваемое. Дома, автомобили, всё родное, всё мы видели в реальности. Сюжет там средний, рпг элементов нет (лично я артефакты продавал и цеплял на себя очень редко. Как шутер он вообще ужасен, проблемы с попаданиями уже метров с пятидесяти и даже не с пистолета, которые традиционно в играх почти всегда для галочки.
    --- добавлено 24 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2018 ---
    @nilegio, и даже хардкор сделать вменяемо не могут. Раздражает когда монстрятнику тупо увеличивают урон и хп, щедро раскидав их потом по карте. Затем дают тебе для начала пистолет или нож и иди воюй. Хардкор же. Если бы в играх от сложности зависело поведение и тактика врагов я бы все игры на максималках проходил.
     
  6. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Проблемы модов - не ответственность игры. Тем более что я не понимаю какое отношение это имеет к этой теме.
     
    AlexDC нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    пистолет...

    Бежишь направо в сторону базы военных. Там в кустах нычка с патронами. Патроны можно использовать, а можно и продать и купить что то полезное. В модах эту нычку очень часто убирают, когда хотят "хардкора". Но суть не в этом. По дороге ходит патруль. Надо дождаться, когда патруль будет драться с кабанами и мочкануть его. Пара автоматов и прочая рухлядь в кармане. Всё. Про пистолеты можно забыть.

    Нож вообще то - встроенная чит-мода. С которой успешно борются в модах. :D

    это не аргумент, учитывая, что речь выше шла про моды. А вообще какое отношение обсуждение первых частей имеет к теме посвящённой ещё не вышедшей игре ? И как можно обсуждать то, что не имеет вообще никаких очертаний ?
     
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    имеется гора слитого контента, которая была сделана ещё *до заморозки проекта*, по которой можно хотя-бы как-то судить о векторе разработки проекта. Всё-таки сомневаюсь что они прям всё с нуля в этот раз будут делать и не будут трогать уже созданное в 2009-2013. Заливать?
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @coole, заливай. Хотя не факт, что это будет хоть как то использовано в текущем проекте, если он снова не свернётся. Надеюсь это не те знаменитые скриншоты ?
     
  10. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Тем, от чего можно танцевать, что найболее вероятно останется в игре - является концепт карты игры, основанный на карте ЧЗО ИРЛ. Хотя тут в глаза очень сильно врезается "Янтарь" и "Бар" просто вфотошопленные из миникарты оригинальной игры. Ну и НИИЧАЗ тоже явно вфотошоплен, хотя я не сравнивал с реальной картой. В игру не попадает Припять, к сожалению.
    [​IMG]

    Нашёл рабочим только перевод на английском, но сойдёт. Меня забавляет база СБУ прямо у ЧАЭС. Кстати, обратите внимание на фиолетовую надпись.
    [​IMG]
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @coole, ну по этим картам сложно судить не только о проекте, но и об их подлинности, что впрочем ты и сам отметил.
    А вообще большая часть обозначений совпадает с "Зов Припяти". Так что, да - похоже больше на мод. С притягиванием политоты в виде SSU. Хм. И, да - база игрока это забавно.
     
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    и чем же? :cunning:
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @coole, чем одна карта может совпадать с другой ? Ответы на риторические вопросы не мой конёк.
     
  14. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Bato-San, покажи мне в каком месте они совпадают
    [​IMG]
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @coole, т.е. ты сейчас самолично пытаешься доказать. что в разных играх - разные Зоны ?;)
     
  16. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Bato-San, зона то одна по бэку, но в ЗП она лишь частично была основана на карте ИРЛ, и топографически ничего общего с ИРЛ не имеет, да и новая карта от неё не имеет абсолютно ничего.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @coole, карты конечно всё же разные. НО места на них используются одни и те же. Разбираться как именно и что конкретно расположено - влом. Но узнаваемые объекты кочуют из игры в игру. В данном случае, если присмотреться - планировка части этих объектов идентична.
     
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @Bato-San, автомат лучше, но все равно стрелковая часть игры это мрак. Спорить с этим бесполезно. В ЗП вообще добавили отдачу. которая уводит ствол не пойми куда и стрелять приходится почти всегда одиночными. Пытался стрелять короткими очередями, чуть лучше.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Что, внезапно, соответствует тому, как стреляют из автоматов и штурмовых винтовок в реальности.
     
    Eraser и coole нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @VladimIr V Y, не помню такого лютого дергания АК (немного, но стрелял из него, также из ПМа и "Сайги" с двустволкой-вертикалкой, но её с игре нет) во время стрельбы. Ружья в сталкере вообще жесть. Нет в реальности такой отдачи у ружей, разве что если сам патроны заряжаешь. Вообще за нормальной баллистикой это в серию Arma.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление