1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 16 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Все там есть. В ЗП неписи и точки меняют, и на базу по ночам возвращаются, и за артефактами в рейды ходят. Причем по технической реализации это так же война группировок из ЧН, с точками интереса и сменой лагерей, только вместо толп болванчиков бегают мобы и рядовые сталкеры.
     
    OLD-NEW Player, Текстоплёт и rusty_dragon нравится это.
  2. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Точно известно, что часть команды -- выходцы из Frogwares. После релиза The Sinking City оттуда ушло немало людей.
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Суть в том, что неизвестно чего ждать от новой команды. Возвращение легендарной серии от оригинальных разработчиков, как и фансервис под старые части - рекламная лапша на уши. Причём продают кота в мешке: про саму игру по сути неизвестно ничего, а хайп уже надувают. На самом деле какой получится игра сейчас зависит от разработчиков. Если конечно они там не шабашат по готовому диздоку от издателя.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  4. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Просмотрел слитые диздоки. Личные краткие выводы.

    Если даты создания указанных документов не фейк, то:
    -Левелдизайн. Судя по карте игры с цветовой индикацией прогресса выполнения локаций, на март 2023 почти все локации и точки интереса находятся в активном процессе моделирования и расстановки. Я не разработчик игр, но локации надо замоделить вчерне, раскидать по ним сюжетных и побочных нпс и монстров, заставить их выполнять скрипты, пройти долгие месяцы и итерации тестирования и корректировок, затем насытить локации деталями и красотой. В 2023 игра вряд ли выйдет.
    - в 2022 варианты карты мира прорабатывали почти с нуля, в куче вариантов. В 2022 игра бы точно не вышла.
    - Сюжет. В части связки сюжетных эпизодов и их деталей в виде событий в катсценах, он все ещё прописывается и существует в подвариантах. В 2023 игра не выйдет.
    - сюжет взял от Сталкера 2011 только часть завязки сюжета, в виде нескольких локаций и фракций.

    Что не понравилось:
    - План наполнения глобальной карты титанический и насыщен сотнями точек интереса и фракционных лагерей. Масштабы выглядят слишком амбициозными.

    Что понравилось.
    - сюжетные персонажи, недосказанности и невыстрелившие чеховские ружья в разных играх серии, от Теней Чернобыля до Зова Припяти, сценаристами выявлены и вывешены по местам. Авторы сценария знают и любят игровую вселенную и игровых персонажей.
    - fx-эффекты аномальных активностей, от химической жижи до летающих каменюк, в динамике очень сексуальны.
    - на Кордоне предполагался к размещению Вова Вист, нпс-пулеметчик из Чистого Неба, в течении 2 часов живого эфира унижавший Илью Мэддисона, популярного российского стримера, пытавшегося перейти с Болот на Кордон. Авторы игры как минимум знакомы с интернет-мемами фанбазы.
     
    ZoRg, Текстоплёт, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Polite_Orc, так была информация от сливщика, что игра сделана на 25%, а сами украинцы утверждают, что сборка прошлогодняя.
     
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Ну, я бы не стал верить на слово находящимся в состоянии нездоровой эмоциональной вибрации сливаторам. Из увиденного не слито ничего, позволяющего делать выводы как о степени готовности контента типа ассетов окружения, моделей нпс, брони и оружия, анимаций оружия, так и готовности игровых механик.
    Если уже был реализован "вертикальный срез" всех механик игры на уровне альфа-версии, который крупные издатели уровня Microsoft зачастую требуют для питчинга, и уже начато наполнение игры контентом типа расстановки лагерей и анимаций катсцен, то условно полпути уже может быть пройден
    Можно ссылочку :hi:
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Polite_Orc, знакомый знакомых. Так что, увы, не будет.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Я балдею от людей... Нет честно.

    Вот, если сейчас без всех этих снгешных соплей, первый Ждалкер - был хорошей игрой? Нет (тут должен быть мэм с Дэнни Де Вито).

    Почему нет? Потому что заявленное отличалось от результата полностью. Все что обещали разрабы было порезано, убрано, изговняно. Сюжет - ни о чем. Локации - линейные. Атмосфера и лор были - тот не дать не взять. Но все остальное было плохеньким. Зато СМИ продажные игру превозносили (я после обзоров на Ждалкер с завышенными оценками перестал вообще верить в честные обзоры где-либо).

    Спасибо за базу, которую мододелы взяли и уже на ее основе для любого ценителя Зоны сделали свой маленький шедевр. Хочешь запутанный сюжет - есть их куча и даже больше! Хочешь забористый геймплей - выбирай на любой вкус! Книжку, что бы отдохнуть - да пожалуйста!
    Лично я уверен на 146% что ГСВ не сможет даже "простенькую" Народную Солянку обойти в плане сюжета-геймплея-качества. Они сколько патчей для последних Казаков делали? А это старая, млин, игра!

    И я удивляюсь... не тому, что ГСВ что-то там опять обещает с три короба. Не продажным завываниям всех СМИ. Ни скандалам и не расследованиям. Мне на это откровенно по фигу. Я удивлюсь людям, которые опять ждут когда их накормят с лопаты экскрементами псевдогиганта.

    Вы чего ждете? Шедевра? Хорошей игры? Или базы для модов? Если последнее, то я бы шибко не раскатывал губы. Там Анрил Пятый же в движке. Сколько вы знаете модов на игры, хотя бы на четвертом Анриле? Я вот, если честно, пока не одного не могу вспомнить - хотя тусуюсь на сайтах модостроителей.
     
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    да
     
    NemCe, Kenwik, Sylvester и 7 другим нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @GreenEyesMan, я (проаргументирую) проаугментирую. Движок кривой, - вылеты - с ними можно было даже сродниться и научиться обходить (нервно). Карты - порезаны (чему я едва ли придавал значение). Сюжет - поди туда, принеси то. Но (самое главное начинается, как говорят, после "но"): игра "вошла в язык", эффект присутствия (благодаря тому же неповторимому движку и шикарной озвучке) - на немалой высоте, воспоминания музыки из Бара, равно как и долговской пропаганды - до мурашек, словно прошлую жизнь вспоминаю. Наконец, во что это лично для меня вылилось - Lost Alpha с ее заросшим зелению миром зоны, - эту атмосферу никакой другой движок воссоздать был бы не способен, хоть тебе крайзисный, хоть анрильный. Причем это не атмосфера некоего реализма (как соответствия ощущениям нашего мира), нет, это атмосфера реальности собственного порядка.
    Резюмирую - Сталкер, каким бы он ни был, - это игра, которую ругают, в общем, те, кто ее любит - ругают за техническое несовершенство мира, и, - за его, его же совершенства, кастрацию. Любит - потому что Сталкер - органичный мир, в который получается верить
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    А нельзя? А если будем продолжать, какие с вашей стороны последуют действия?
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    263
    Тени можно было считать "хорошей" игрой, то есть на 7\10. Фанаты просто уже забыли все эти зеркальные стволы, странную баллистику, корявые руки, невозможность починить понравившийся ствол, серую и неизменную погоду, отсутствие выбросов - по сути, всё, за что любят сталкер, было добавлено\украдено из других игр мододелами. Современная сборка модов, вроде Аномалии с парой сотен модов сверху, вообще не имеет ничего общего со Сталкером на релизе, кроме внешнего вида локаций.
     
    Eraser, legule, Нос и ещё 1-му нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Thomas Wolfe, Таки я это и сказал. Атмосфера. В атмосферу смогли. Но все остальное - отстой.

    Я чичстого Ждалкера вообще не переношу. Первую часть прошел с идиотским ожиданием "ну вот может быть сейчас что-то интересное будет". Молодой был, глупый.
    Сам иногда в Зону похаживаю, для геймплея у меня на диске "Аномалия" сосредоточена. Не идеал, но то что именно мне нужно (потому что я - двинутый любитель народного творчества).

    - да ни каких. Маслин на всех не хватит. :D
    А просто удивлюсь людям. ГСВ - умеют в идею, в атмосферу, но все остальное... скажем не самое лучше их.

    При том, что часть команды, причем крутую такую часть они давным-давно потеряли. И судя по первым играм серии Метро 2033 - это была не самая безрукая такая часть команды.

    Да-да, у нас есть Ядреное Серденько, которое собрали вообще какие-то нонеймы (хотя надо копнуть на имяреки, кто что и где служил), но тут скорее всего чисто совпадение (плюс сеттинг).
     
    Thomas Wolfe и Mel Shlemming нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Да эти недостатки несущественные, а плюсы не ключевые. Лично я проникся Сталкером в первую очередь из-за зоны. Даже просто бродить по ней было интересно. А погода менялась же. Ну, в смысле была смена дня и ночи, дождь был местами. Или о чем речь.
     
    Thomas Wolfe и Sylvester нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Вообще эту чернуху что "Сталкер плохая игра" кто-то с определённого момента толкать начал. Я хорошо помню игру на релизе, насколько она была у всех популярна. А уже потом, в середине 10ых стал слышать от людей, в основном от молодёжи помладше, что Сталкер такая местечковая хрень, и Калда лучше в тыщу раз. Кстати с подобными аргументами про то что "у пушек импакт плохо чувствуется". Смешно было эти глупости слушать, если честно.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    И в чем они не правы?
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Как вообще можно сравнивать настолько разные игры?
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    FPS - FPS, Припять - Припять, АК- АК. То же самое? Да, они довольно похожи, но одна - шедевр без сомнения, а другая - просто мерзость :)
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Сталкер был и есть шедевр.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление