1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Werecat13, В смысле? Всё вышенаписанное-с юмором, вообще-то :blum:

    2 ALL
    Рецензию на аг.ру читали? :crazy:Советую почитать :rofl: Там за день тема развернулась на 86 страниц :swoon:
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Masyanya, понятно, что с юмором, но в вас такое стремление смешать игру с грязью, что даже не знаешь, что и думать. :)

    2 All
    Кстати, хотелось бы сразу выяснить. Сколько народу здесь имеют собственную позицию, на не смотрят в рот рецензастам? А то я видел пару человек, которым игра понравилась, а после AG они очень расстроились. Типа, "вот надо же, а игра-то, оказывается, отстой... а я и не знал... всё, завязываю с ней." :rofl:
     
  3. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Пора и здесь устроить голосовалку
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Народное мнение", в принципе, и так видно.
     
  5. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Мое впечатление от игры.


    Предыстория.
    В пятницу (23 марта) я купил джевел с игрой S.T.A.L.K.E.R.
    Ждал я её очень долго, без особого фанатизма, но - ждал. Интересно было.
    В какой-то момент поиграл в "побочный продукт" - Firestarter. Почитывал сайты по теме.
    Ну вот, купил. Установил. Запустил... ААА ТАРМАЗИТ! Убил настройки в ноль, выставил приоритет High, запустил снова. Пошло. Смотрится, кстати, ничего так.

    Affliction
    Первый бой показался очень сложным. Врагов много, они стреляют больно и действуют не тупо (или "не так тупо"... по крайней мере, под пули просто так не лезут), как в других играх. Плюс. Озвучка ОЧЕНЬ порадовала. Плюс.
    * * *
    Подошел к занятому бандитами блокпосту. Убил бандитов. Прямо перед носом появились из воздуха еще бандиты... что за?! Первый звоночек, так сказать.
    * * *
    Дальше поскакал по сюжету. Одна лаборатория, вторая, Выжигатель... Атмосфера в подземельях - зачот. Страшно. Плюс. Встреча с контроллером - вообще 5++++.

    Revelation
    Сидел за игрой почти безвылазно все выходные. Дошел до ЧАЭС.
    Ощущение, будто чего-то забыл.
    Ах, да! Обещали же что-то не то... или что-то побольше?
    Искусственная жизнь. Ага. Вроде как сталкеры сами бегают по Зоне, охотятся на мутантов, находят арты и продают их ученым/торговцам. Ну, как космические рейнджеры.
    Ну и где это? А нету. И в мирное время сталкеры... даже не страдают какой-либо фигней, а просто стоят, как столбы. Тот же, извините, Oblivion со своим Radiant AI в такой ситуации ведет себя на порядок лучше.
    Иногда (очень редко) по карте ходит какая-нибудь группа. Просто ходит. Даже есть сталкеру артефакт под ног попадет - он не почешется. Так как на лбу у него написано: "Я подчинюсь тупым скриптам!!"
    Удар ломом в ухо - один сталкер сидит и играет на гитаре (анимировано и озвучено, кстати, на 5), а другой в это время лежит в метре от него раненый и зовет на помощь. И такое наблюдал несколько раз.
    В общем, нету никакой жизни.
    * * *
    Дальше. Нелинейность - ну, в общем, да. Одна развилка (раскручивать/не раскручивать линию Стрелка) и еще одна (если раскрутили, то валить/не валить создателей). А вот насчет свободных перемещений: перемещаться, вообще-то, можно. Другой вопрос - а зачем перемещаться? Ну найдете вы все тайники на области, и выполните побочные задания. Зач0т. Я тоже так делал. А больше заняться нечем. Разве что отстреливать постоянно спаунящихся (бреед!) бандитов.
    Деньги, кстати, вообще девать некуда. Можно вообще не покупать стволы и броню за всю игру, только патроны. От них зависит только одна из "ложных" концовок.
    * * *
    Боевой ИИ, кстати, только и умеет, что стрелять и использовать укрытия. Хотя и это немало, но хоть раз в вас бросили гранату?... Или враг стал отступать?...
    Хотя в ФАКах (фак ю, ага) были пространные рассуждения, какие умные будут боты и какая будет жизнь.
    * * *
    А рандомно генерящиеся задания несут примерно столько же смысла, сколько в "Звездных Волках 2". То есть, 0.00%.

    Despair
    Более того, на коробке еще и написан явный гон (помимо обещаний "жизни").
    "побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль..."
    Мертвый Лес - допустим, Темная Долина. Там лес есть.
    А ЧЕРНОБЫЛЬ где?!?!
    Кто-то на форуме gsc-games.ru (форум сейчас вырубили) выложил: поюзав распаковщик ресурсов, можно наблюдать нумерацию карт. Там есть 8-я карта и есть 10-я, а 9-й нет... и где-то еще откопали загрузочный экран со статуей Ленина.
    Обсидианцев с KotOR 2 гнали палками издатели... а здесь?!?
    Или надо убить головой об умывальник того, кто делал джевелы... или убить всех.
    Н.А.Д.У.Р.И.Л.И.: Oblivion Won.
    Еще есть такая безумная мысль: кто-то из главных посмотрел Параграф-78 и решил так же отбить в два раза больше денег. И последний месяц разработчики лихорадочно отрезали все самое вкусное (A-life, транспорт, Чернобыль...) для аддона.
    В общем, в нынешнем виде СТАЛКЕР - это вообще не то. Это просто шутер.

    "Народное мнение" высокое потому, что на первое время СТАЛКЕР затягивает непадеццки жестко. Только через несколько дней объект чешет затылок и думает: "где ж меня в натуре кинули?"
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Народное мнение" как раз-таки невысокое, потому что всех типа обманули. Кстати, где у тебя бандиты из воздуха появились, на стыке карт?

    И, кстати, хватит уже говорить о транспорте. Год назад надо было возмущаться.
     
  7. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Не только.
    Залез через люк в лабораторию (у агропрома) - там не было никого, убил всех.
    Вылез через небольшое время - OMG, меня окружили!!

    P.S.: Совершенно правильное еще замечание в конце рецензии номада. Копирайты где?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2007
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Помимо означенного агропрома и тупизма при переходе из тайника на воздух, они с дикой скоростью попятся на свалке, где Бес пытается держать натиск. Я блуждал там час и все время стрелял

    Plaguetalon, кстати, у меня пару раз люди отступали :) Бежать не бугут никогда, но отступают за укрытия которые довольно далеко.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ты же перешёл на другую карту. :) Или они прямо перед тобой возникли?

    Ох уж этот Номад... Его бы энергию, да в мирных целях...
     
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Я, например, соглашусь с мнением Masyanya'и, Змея и даже Nomad'a c ag.ru
    И не соглашусь с мнением редакции журнала "Игромания", которая втюхала игре 100 баллов. Спрашивается, за что это они ее так полюбили?
    Игра никак не тянет на шедевр или даже добротную работу. Не смотря на то, что ее делали почти 7 лет. В игре нет, увы, ничего запоминающегося. Нет ничего из того, чего бы не сделали раньше, причем в гораздо лучшей форме. Игра плоха, как RPG и точно так же плоха как FPS.
    Да, в ней есть свое очарование, однако оно не слишком долго держится, а со временем оказывается, что это лишь пустышка, в глубине которой нет ничего, кроме пустоты.
    Атмосфера игры слишком общее понятие, которое можно определить как ощущения от геймплея. Увы, атмосферностью тут тоже не прикроешься.
    Я не считаю игру провальной, но так же не считаю эту поделку (7-летнюю поделку!!!) качественной игрой. Слишком быстро в ней начинаешь скучать, а для меня это самое плохое в игре.

    P.S. Поясняю (некоторым это все-таки необходимо), все выше сказанное - это только мое мнение, основанное на личном восприятии игры. Автор данных строк не несет ответственности за нарушение чьего-либо душевного спокойствия или радужных ощущений от игры в Сталкера.
     
    Plaguetalon и angel-fear нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всё ясно. Хотя как соглашаться, так и не соглашаться, я не тороплюсь. У меня своя точка зрения, я нахожу свои плюсы (зачастую, не совпадающие с плюсами, о которых все говорят) и свои минусы (аналогично). Меня лишь немного пугает, что, прочитав эффектную, но довольно бессодержательную в качестве рецензии статью, многие люди меняют свою объективную точку зрения на чужую, однобокую.
     
    Low_Pressure нравится это.
  12. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    $$$$$$
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, что они хоть писали?
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, все интересно было. Постоянно слышу -
    "экшена там ноль"
    "фиговый FPS"
    "Динамика хромает"

    и т.д.

    Хотелось бы услышать по этому поводу :) Просто и так было ясно, что игра не квака и не дум. И заранее все знали, что будет схожесть с Counter Strike по методу ведения боя...
    Просто я там не углядел плохого FPS. Все четко и по военному делу (насколько это возможно в игре в которой есть хитпоинты и условности). Если плюсовать довольно причный ИИ, воевать интересно. Никто конечно не носится колбасой и от игрока быть акселератом не требуют, но FPS бывают не только динамичными
     
    Gamer_ZiP нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, а-а-а... хоть один адекватный человек после "Выжигателя Мозгов" Номада... После пары форумов я уж было подумал, что я единственный, кто не испытвает желания засрать игру "как на AG"...
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2007
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На самом деле ИИ действительно хуже, чем в FEAR, но мне бои нравятся. В FEAR обычно приходилось разбираться с 5-10 врагами сразу в замедлении, а в СТАЛКЕРЕ каждый бой - череда небольших дуэлей. Ну и еще тут классные монстры.
     
    Gamer_ZiP нравится это.
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Между прочим, я на 80% разделяю все, что написано Номадом. Просто я не пребегаю к экстремумам, признавая плюсы игры и видя минусы.

    ЗЫ. ИИ в FEAR был прибит гвоздями к проработанным интерьерам и использовал широкий, но ограниченный набор уловок связанных с конкретными дизайнерскими ходами. ИИ сталкера в состоянии потягаться с игроком на открытой месности используя "любое" укрытие. Это два разных типа интеллекта. Сражаться в FEAR было интереснее но в сталкере "боты", имхо умнее и более независимые :)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2007
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А я, кстати, не придираюсь к информации. :) Я придираюсь к её подаче. А также к забавной избирательности при отборе освещаемых фактов. Рецензии так не пишут.
     
  19. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Werecat13,
    Как мной уже было написано выше, моё мнение об игре сформировалось ещё до рецензии, и мне, наоборот-было удивительно-что кому-то игра, также, как и мне, НЕ понравилась!
    На том же аг.ру пишут, что проплачены все статьи в игровых журналах...

    Я вот так думаю: Столь противоречивые мнения связаны прежде всего с тем, что ооочень многие ждали от игры чего-то необыкновенного, а в итоге сталкер оказался обычной игрой-вышла, поиграли, захватила, прошли-выкинули..НЕТ ИДЕОЛОГИИ ХИТА! Просто всё средне. Поэтому, как раз для среднего уровня- игра превосходна, бесспорно! Но до хита-недотягивает абсолютно никак..:beee:
    Так что нечего закрывать оф. форум игры-как грится-за что боролись, на то и напоролись! Доказывали всем, что сделают хит-так НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ! А нет-так извините, выше головы тогда не надо было прыгать :blum:
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Masyanya, благодарю.

    Кстати, вы заметили, что 80%, с которыми можно согласиться, касаются прошлого, а не самой игры? Они касаются того, что люди могли ожидать, но не увидели в финальной версии. И только-то. Вот тебе и пиар. У Valve это гораздо лучше получилось.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление