1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    @Akirn, Честно скажу точно не помню, но помню что не всё так просто, к релизу там что-то перепилили так что просто перейти на 8.1 не помогало. Толи часть текстур заменили на другие более универсальные, то ли что. Я бы даже назвал номер билда который в разы отличался, но увы они сейчас не под рукой.
     
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @kl-13, Ясно. По поводу выпиленного из игры транспорта, хочу сказать, что имхо это пошло игре только на пользу, т.к. если бы его всё-таки оставили, то и без того не слишком-то большие карты, стали бы по ощущениям ещё меньше, а пересекаться из одного конца в другой, ещё быстрее.
     
    Goblinit нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Flashpoint крут, но какая там графика? Вот и в Зове Припяти картинку пришлось ужимать, чтобы сделать локации побольше.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Это у тебя похоже то ли мод какой-то, то ли заглюченная версия. И там вообще изначально дверь в лабораторию должна быть закрыта.

    А ты посмотри карту зоны целиком. Между некоторыми локациями там далеко не 50 метров. Но вообще, система спавна в игре глючная очень.
     
  5. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Насколько я помню, там нет никакой двери, и мы туда попадам через шахту лифта, где ещё схон с Винторезом.

    Я довольно хорошо помню этот момент, т.к. при первом прохождении нарвался именно на этот глюк, и я даже понятия не имел, что что-то делаю не так. Просто жрал всю всю дорогу аптечки, которых у меня к тому моменту было дохрена.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    kl-13 нравится это.
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну тут чистая вкусовщина, за исключением моделей людей, я считаю графику в ОФ крутой, до сих пор нравится ).

    Лицензия с последним офф. патчем. Akirn выше правильно описал, просто я вот нашёл путь с одной аптечкой ).

    Я описал по сути точный пример, где не по карте разрыв, а реальный проход между локациями длинной метров 30, даже в самой игре подразумевается что он там именно такой небольшой. У меня увы память плохая на названия, если описывать это выходим из города где арена и бар, проходим дыру в заборе, там локация с вышкой и кучей строений, вот там монстры и респятся постоянно (по моему там вертолёт разбившийся), а в конце тоннель в другую зону.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Ну мне тоже нравится, но там же все размыто. Хотя чего это мы сравниваем
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @kl-13, @Akirn, я сколько играл помню такой вход: спускаешься по лестнице в здании - на нижнем ярусе загружается новый уровень, после лестницы упираешься в дверь с кодовым замком, которая изначально закрыта. Потом у ученых получаешь код и девайс, открываешь дверь, а вот за ней где-то уже шахта лифта.

    Ну это еще ничего, тут пару страниц назад я описывал глюки с которыми сам столкнулся, вот там была дичь. :) А к таким мелочам даже придираться не хочется - очень во многих играх такое было.
     
  9. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Если бы там была такая дверь, то как бы мы с @kl-13, туда попали ? Вполне возможно, что это очередной глюк игры, и она не всегда закрыта, как это например было в лаборатории Х8, в Зове Припяти, куда мы идем за информацией о Гаус-Пушке.

    Или м.б. дверь находится несколько дальше, перед помещением с Контролером ?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  10. Rekoil

    Rekoil

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    75
    Ах, вот оно что. А я и не знал. Спасибо, брат сталкер! А то, видишь ли, на локации Свалка прямо напротив завода, где по сюжету помогаешь сталкерам отбиться от бандитов, железнодорожные пути уходят в тоннель, в котором сплошные электры. Там, в конце тоннеля, судя по навигатору, лежит труп. Наверняка у него есть что-то интересное, раз его в такое сложное место положили. Теперь понятно, как до него добраться.
     
    Goblinit нравится это.
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    @Akirn, не, это все-таки я перепутал - проверил сейчас по своему сейву. Все так, как я написал, только дверь все же открыта изначально и действительно можно туда забежать сразу после появления на локации. Видимо перепутал с каким-то другим местом в игре.
     
    Akirn нравится это.
  12. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @пепяка, Кстати, этот баг абсолютно не испортил мои впечатления, от этой замечательной игры.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Goblinit нравится это.
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.418
    Йо, пардон. А как же ты прошёл вглубь лаборатории? Там внизу реактор, на подходе к которому с некачественной защитой включается таймер, а без защиты вообще должно просто убивать. Этого не произошло?

    Ну, фильм и книга в данном случае не имеют НИЧЕГО общего, кроме, разве что, слов "сталкер" и "зона". Я спрашиваю потому, что:

    ...в оригинальном произведении действие происходит якобы в штатах и ни о какой радиации и Чернобыле нет ни единого упоминания.



    Ну. Вообще говоря в Думе всё очень на уровне сделано, там исходники очень качественные. Более того, термин "натянутые" вообще практически неприменим к шейдерам, так как те шейдерные эффекты, которые мы видим, отвечают за пост-обработку (вроде фотошоп-фильтров), анимацию и прочие украшения. Некоторые шейдеры что-то считают... Но натягивать текстуры шейдерами вообще говоря не принято, хотя, при очень сильном желании, конечно, возможно.
    Давай определимся: меня в игре поразила в первую очередь окружающая среда. Если смотреть с точки зрения графики - это в первую очередь даже не такие поразительные вещи как динамическое освещение, а вот эти вот очаровашки-аномалии. Почти все они выглядят точно так, как я себе их представлял. И это - чистые шейдеры. Без них такое невозможно получить. Есть скрины, как выглядели аномалии типа электра или холодок в dx8? Я могу впринципе посмотреть в релизной версии, но мне интересен предмет споров - альфа и бета-релизы, которые тебе так приглянулись.

    ну там как бы в игре это не особенно хорошо реализовано. По факту у тебя будет около секунды, чтобы пробежать, поэтому бросать болт лучше находу и прыгать тоже рекомендую.
     
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Не, не убивает. Просто постоянно убывает НР, что вынуждает постоянно есть аптеки.
     
    Goblinit нравится это.
  15. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    226
    Сталкер - прекрасный пример обратного тому, что обсуждаем. Потому что ПЫС раздухарилась на "лучшую игру в мире" своими хотелками, и на момент появления "внешнего управляющего" погрязла в них. Сталкер перед релизом обточили наполовину от обещанного - и всё равно отправленный на полки магазинов диск "Тень Чернобыля" - непроходим "из коробки" из-за критических багов. Надо сразу ставить патчи.
     
    A National Acrobat, Genesis и Eraser нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    :rofl:
    Ох, как оно, когда не в той раскладке напечатал - не хватает мягкого знака или последней буквы в алфавите. Может, это намеренно?
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Естественно. Всех их так называют. Вспоминается еще ГАС. Но это из другой оперы.

    Так а в чем пример обратный? Что-то вырезали, что-то добавили, это обычное дело для разработки. Если бы выпустили игру раньше, она точно была бы хуже. Уж про Сталкер мы знаем многое через слитые билды и все, что возможно. Сделать игру получилось только после множества переносов. И том виде, в каком игра вышла, она зашла людям и стала супер успешной.
     
  18. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    226
    Это "мемы за 100", ещё из "нулевых" :)
    --- добавлено 6 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 6 июн 2025 ---
    Автор считает, что игры были бы лучше, если бы их не "резали" (на примере Ex Machina), а в реальности всё заметно иначе: игра может "не родиться", если пытаться реализовать всё задуманное.
    --- добавлено 6 июн 2025 ---
    Во, тут кстати есть даже лучший пример - история игры "Метатрон". Что бывает с талантливыми людьми без хорошего менеджмента :). Я про это в 2009-м даже написал рецензию-расследование, история весьма развесистая.
    --- добавлено 6 июн 2025 ---
    ...после того, как издатель, которого вусмерть задолбали украинцы, поставил над ними своего кризис-менеджера.
     
    Mel Shlemming, Polite_Orc, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    причем это повторилось с Metro 2033.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Использование своего имени в названии кампании залог успеха и доступно только настоящим гениям, а ты просто завидуешь успешным людям!

    По словам программистов разработчиков движка X-Ray, всей командой за год до релиза ушедших из студии в знак протеста прихода кризис-менеджера: сделать игру мечты как задумано оставался ровно год. Но Грига оказался тюфяком, не выполнил своих функций как директора и лёг под издателя. Мне в эту историю верится, т.к. разработчики и по сей день успешно делают игры на самописном движке в 4А Геймс. Которая, кстати, была образована посредством прямого контракта с тем же самым издателем напрямую без посредства прослойки в виде Григи. Грига всегда в первую очередь решал задачу набивания деньгами своего собственного кармана в ущерб студии. Кстати, тот же самый финт Грига проворачивал с Майкрософтом и Сталкер 2, ещё и умудрялся внаглую свою криптовалюту рекламировать.

    Ты путаешь с "Чистым Небом". Оригинальный Сталкер был полностью проходим на релизе.

    Но я согласен, что есть немало случаев, когда творческая свобода и неограниченное финансирование приносило один вред. Люди тоже разные, и любителей тащить казённое до дому или просто хитровыделанных дармоедов на зарплате немало в любой стране. А кто-то из знаменитых творческих личностей творил шедевры только в период когда работал из-под палки.

    А отечественный игрострой мог бы быть совсем иным, если бы в своё время на проекты нормальные деньги выделяли.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление