1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Это не факты и не доказательства. Это просто мнение)

    Первую часть я проходил дважды на релизе. При том первая версия была какая-то пиратка, где броня не работала. Что-то такое. А еще, если не ошибаюсь, сталкеры играли в том числе на губной гармошке. Странная пиратка. Но я ее прошел. А потом узнал, что я прошел на неправильную концовку. И тут мне уже дали нормальный диск. Недавно перепрошел игру на Свитч. И теперь мне ее сложно хвалить. Плохой лор, плохой сюжет, плохой открытый мир. А Зона сама по себе атмосферная и бродить по ней хочется. Но это сложно, т.к. везде опасность. Подошел туда - тут на тебя собаки бегут, подошел сюда - бандиты. Пытаясь убежать от этого всего оказываешься в зараженной зоне и надо срочно пить водку, в результате чего тебя заносит прямо в аномалии. Звучит классно, а на деле по зоне толком погулять не дают. Да и смысл. Оружия хватает сполна. А больше ничего не надо. Артефакты полный мусор. И зачем ради них люди пачками гибнут? Но я же писал про плохой лор.

    "Чистое небе" у меня изначально тормозил сильно. Но после возни с драйверами пошел нормально. Но мне не понравилась концепция битвы группировок. Зачем мне этим заниматься? Так что тупо пробежался по сюжету. Это было сложно, т.к. повсюду непрырывно стреляли. Насколько все это хуже первой части, мне сложно судить. Это надо заново играть. Но сама по атмосфера гораздо хуже оригинала.

    Сейчас - может быть. Но мы про трилогию.

    Ну так не факт, что нашли бы. Будто бы перед ними все двери были открыты, у неизвестных новичков. А жить на что-то надо же. Не попади они в студию, где другие люди придумали игру про Чернобыль, то кто знает, куда бы оно все двинулось. И разработчики Метро были не просто разработчиками, а разработчиками Сталкера. Они протолкнули свою новую игру на этом успехе. А не будь его, кто знает, где бы они были.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    То есть Shadow of Mordor не существует. Двух частей. А говоришь не троллишь. )

    Битва группировок вообще позорище. Она тупо на скриптах сделана, причём от битвы там одно название, ты по сути один воюешь и только потом отряд подходит. Как я понял ты играл на лёгком, и не разобравшись с первой не понял чем вторая хуже. А там вся игра лютое васянство. Непрерывно стреляли там потому что последняя треть игры там школохардкорные рельсы где тебя запирают без возможности пополнить боезапас, а сложность только растёт.

    Пройди по ссылке. ) Нерешённые проблемы имеют свойство повторяться, накапливаться и расти как снежный ком.

    Ты похоже не понимаешь, что человек с таким образованием себя где угодно найдёт. Наоборот делать игры это сознательно идти на понижение. Такого уровня навыки на рабочем месте не приобретаются. Тем более в бизнесе уровня Григи. И напомню, что Грига вовсе не подарок судьбы, разработка была не на его деньги. Даже интеллектуальная собственность у него не своя, а позаимствованная.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2025
  3. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Судя по всему какой-то мод от Васяна, или слитый билд.
    Просто завалить их?
    Артефакты есть для этого.
    Ими нужно правильно пользоваться.
    Война группировок в ЧН является опциональном элементом, я сам обычно после прохождения сюжета её начинаю, чисто пострелять.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Я не считаю, что если завтра сделают игру с супер-пупер идеальной симуляцией, это будет доказательством, что другие тоже бы так сделали.

    Как ты можешь писать, что я с первой не разобрался? Я же в прошлом сообщении расписал все - заскриптованный шутер с плохим сюжетом, стрельбой, лором и плохо сделанным открытым миром, в котором нечего делать, кроме как выполнять генерируемые квесты с принеси-подай. А битвами группировок я не стал разбираться, да. Я это даже в Сан Андреас терпеть не мог, а тут тем более. Но опять же, были и хорошие решения. Например, поиск артефактов сделали куда более интересным.

    Я все еще хочу остановиться на том, что Григорович был главой студии, когда были сделаны ТЧ, ЧН и ЗП. И если он виноват с ЧН, значит он виноват и с ЗП.

    Ну да, я чего-то не понимаю. Если Грига был так плох, почему же они все не ушли? А даже когда ушли, это была лишь часть команды, а не все.

    Помню шел и наткнулся на... не патруль, а... как это... которые одно место охраняли) я их всех перебил. Пока собирал вещи, им пришла замена. У меня патроны закончились их убивать. Ну слишком много врагов. Слишком. Это убивало атмосферу. Их должно было быть раза в 3 меньше.

    Я пользовался. Но можно и без них обойтись. Бонусы дают смешные. И зачем туда люди прутся, непонятно.

    Но они на нее делали акцент. Странное решение.
     
  5. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Да, иногда бывает такое - симуляция жизни в игре не стоит на месте, постоянно спавнятся и перемещаются по Зоне новые NPC, и если зачистить точку, то ближайший к ней отряд постарается её занять. В процессе прохождения на Кордоне, например, начнут попадаться бандиты и военные, а Бар будут пытаться атаковать наёмники.
    Потому что надо пользоваться оружием, к которому на текущем этапе прохождения легко найти боеприпасы, в идеале собирая лут с врагов. Лучший вариант - это в самом начале накопить 20к и купить у Сидоровича Грозу под 5.45x39, с ней можно легко дойти до Янтаря, потом сменить её на что-то под 9x39 (патроны даёт Воронин в качестве награды за свои квесты).
    Можно. Но не нужно :D
    В каком месте? :thinking:
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Не считай на здоровье. Ты говорил что игра вокруг симуляции не работала бы и не пользовалась бы популярностью. Я привёл в пример высокобюджетную игру где то же самое что не успели закончить в Сталкере работает и игра успешна. Я рассказал почему и как адаптировать готовую симуляцию в том или ином виде в Сталкере не составило бы большого труда чтобы решить проблему проваленных заданий на примере существовавших на тот момент практик в игростроении. Это доказательства того что доделать игру как она оригинально задумывалась было можно.

    Я уже говорил, что если серьёзные программисты, которые умеют писать движки с нуля, потратили годы труда на создание игры у них должно было быть представление как это реализовать. Тем более что встроить симуляцию в игру самая лёгкая часть. Сложно сделать движок симуляции.

    То что ты не разобрался видно по тому что ты пишешь про игры. Как личное впечатление имеет право на жизнь - никаких вопросов. Но ты не понимаешь чем эти игры цепляют людей, потому и не видишь разницы. А она есть и большая.

    То что кто-то глава студии не делает по умолчанию создание игры в студии его заслугой. Л-логика.

    Ты такие вещи говоришь словно никогда в коллективе не работал. Банально. Потому что в любой фирме работают разные люди.
     
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Из всех Сталкеров перепроходил много раз только ТЧ. Не могу в другие части играть, как-то не заходят. То одно не так, то другое криво. Причём не скажу что я фанат, просто нравится атмосфера, сеттинг. Но ЧН и ЗП не получается пройти.
     
    Dar_Morar и __VENOM__ нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    И это бесит)

    И что это дает? Что-то может измениться?

    Ну моя претензия в том, что перестрелок слишком много.

    Ну как фишка аддона.

    Теоретически можно. Но судя по билдам и всему остальному, я думаю, что не смогли бы они ничего путного сделать. Вообще, ощущение, что была часть команды во главе с Прохоровым, которая хотела делать линейную игру. Не даром чуть ли всю озвучку в сюжетных заданиях делал Прохоров. А другая часть хотела симуляцию и вот это все. В итоге ни туда, ни сюда.

    Тут все-таки ключевую роль играет дизайн, творческий подход.

    Я наоборот перепрошел и разобрался. А до этого думал, что все хорошо.

    Ну значит и провал не делает.

    Да, но людей устраивало его руководство. Автору ИИ в игре не дали сделать, как он хотел, но он никуда не ушел.
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  9. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Разумеется нет, просто добавляет разнообразия и показывает что NPC реагируют на действия ГГ по мере прохождения ключевых сюжетных квестов. Даже на уже зачищенных локациях в определённые моменты начинается новая активность.
    ЗП попробуйте, там в начале их совсем мало.
    Опциональная :)
     
  10. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Так симуляцию потом придётся чинить, балансировать, чтобы она не сломала чего или сама не сломалась - и всё это нужно делать в условиях, где разрабы умудряются пропускать баганые скрипты в важных для сюжета моментах.
     
    Дмитрий Токмашов, ZoRg и Eraser нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Ну это да. Просто я критикую симуляцию, что она состоит только из таких вещей. Кто-то куда-то пошел, кто-то куда-то пришел. Это ни на что не влияет. Если бы сталкеры были строго привязаны к конкретному месту, это мало что поменяло бы.

    Так я проходил. Вот там атмосферная зона, которую есть смысл исследовать.
     
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Раздался смех из GSC, переиздавших оригинальную трилогию Сталкера с улучшенной графикой, перекопировав шейдеры улучшенной графики из фанатского мода Screen Shaders для мода Stalker Anomaly без указания авторства

     
    Последнее редактирование: 14 июн 2025
    oSg-A.DREN, ZoRg и VladimIr V Y нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вижу я как ты разобрался.

    Ч.т.д. Шурик, ты - шарик. Грига не виноватая.

    Абсурдизация вместо аргументов. Браво. На этом можно заканчивать.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Ага, можно. Но мы оба просто высказали мнение)
     
  15. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Штош... О вкусах не спорят.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Написал глупостей и радуешься. Вот тут можно найти упоминания о диком васянстве, которое нагородили в ЧН. Единственное странное в этом прохождении - концовка где якобы можно было из пистолета сбить шлем с головы Стрелка. Либо это на лёгком уровне сложности возможно, либо типичные выдумки Игромании.
    Сайт журнала «Лучшие компьютерные игры»
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Вроде не о васянстве шла речь. И лучше сразу скидывать цитаты.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @ZoRg, ну раз тебе это не интересно зачем было начинать разговаривать?
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    @rusty_dragon, просто в потоке сообщений потерялась нить разговора.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @ZoRg, я про то, что ты даже сам не хочешь прочитать, т.е. тебе это не интересно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление