1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая лучшая Колда и другие веселые споры на тему шутеров

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий Токмашов, 21 авг 2025.

  1. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Попробуйте пройти их на макс. сложности и без замедления времени в F.E.A.R.
    Не видел там подобного.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Ну на этом, пожалуй, и остановимся - значит никто никого не обманывал и смысла дискредитировать ВФ3 никакого нет, она в своём поджанре все взятые обязательства выполнила. И да, последние два пункта в твоём списке игр действительно вызывают вопросы, там особых заявок на тактику никогда не было.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Я чет не помню такого определения в описании жанра тактической шутер.

    Да есть целая статья про дикие трюки батлы.
     
    unreal doom нравится это.
  4. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    В Far Cry она присутствует - на сложности Realistic зачистка любого лагеря является настоящей спецоперацией - сначала нужно всё разведать, узнать расположение врагов и пометить их биноклем, потом решать что делать дальше: тратить патроны для снайперской винтовки, попробовать пройти по стелсу с MP5SD, пойти зачищать здания со светошумовыми гранатами, или вообще пройти на территорию незаметно, угнать багги или Хамви и свалить.
    F.E.A.R. без bullet time фичи пройти в стиле Рэмбо тоже не получится.
    Я думал вы про Арму. Да, всё верно - быдлофилды они такие.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Тактический шутер остаётся тактическим на любой сложности, это перманентное свойство его дизайна - а иначе можно очень много чего в тактические шутеры сгоряча записать, выставив уровень повыше. Вот тот же БФ3 на ПС3 недавно проходил, он был прям дохрена тактическим в моём случае - с геймпада ведь так лихо по головам уже не популяешь, думать надо...

    Макс Пейн, стало быть, у нас тоже теперь тактический? Да и Haze какой-нибудь с Timeshift-ом...
     
  6. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Далеко не всегда.
    MP нет, даже без bullet time он останется обычным коридорным шутером от 3 лица.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    С геймпада, да еще с моей-то меткостью - всегда, какой шутер ни возьми :) В том-то и нелепость ситуации, что ты нечто столь субъективное пытаешься в определение жанра выпихнуть.

    А с bullet time становится тактическим, ага - прям как FEAR. Так ведь, по твоей системе?
     
  8. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Совсем наоборот, и F.E.A.R. я предлагал попробовать как раз не используя bullet time.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Опять же всё упирается в твой личный скилл - ты не вытягиваешь определенный уровень сложности и это вынуждает тебя начинать мыслить тактически в изначально не тактическом шутере. Мои скилы заметно пониже, тем более что играю на консолях - поэтому к тактическому мышлению меня принуждает буквально каждый шутер, причем даже не на высокой сложности. С твоим подходом я мог бы начать заявлять, что вообще все шутеры тактические, мол вы только возьмите геймпад в руки и сами прочувствуете - но абсурд же...
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    О как, а как в PUBG обстоят дела?
    --- добавлено 24 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2025 ---
    @realavt, а Blood на высшем уровне сложности тоже прекращается в жуткую тактику. Да и про Call of Duty на максимальной сложности ходят легенды.
     
    Eraser нравится это.
  11. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    То, что с геймпадом становится сложнее попадать во врагов, не делает шутер тактическим, как и завышенная сложность. Для этого сам геймплей должен быть подходящим, как некая основа, и в Far Cry она есть.
    "Ха-ха-ха" :clown:
     
    unreal doom нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @oSg-A.DREN, так что насчет PUBG или Hunt Showdown? Или GTFO? Или Insurgency: Sandstorm? Или Ready or Not? Или Радуга 6?
     
  13. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    @nilegio, я в них не играл (а в PUBG уж точно и не собираюсь), поэтому не знаю "что".
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @oSg-A.DREN, странно, шикарные тактические шутеры. Я думал, такой ценитель жанра, как ты, точно достиг в них больших высот.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Именно, об этом же тебе и толкуют - а ты всё пытаешься FEAR на повышенной сложности в тактические пропихнуть...
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    А чо ха-ха-ха? Как минимум с Бладом так и есть. На младших сложностях там можно ран энд ганить, на высшей культисты обучаются хитсканингу и проходить надо примерно как Радугу 6, а то валить будут мгновенно.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  17. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    В F.E.A.R. тоже есть некоторая база для этого, и хотя даже до FC1 ему далеко, Modern Warfare с ним точно не сравнится.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Создание этой темы было лучшим решением на этой недели.
     
    realavt нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Обоснуй.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Кстати, вполне возможно.
    F.E.A.R я пару раз проходил именно в таком формате. Он точно проще Far Cry, если и там выставить высшую сложность. Конечно творению Monolith, в плане замашек на тактический боевик, не хватает союзников и взаимодействия с ними, или скажем вариативности, которая у того же Far Cry в наличии. F.E.A.R же, почти всегда, сводится к задаче "перехитри группу ботов в лабиринте", но играть без замедления в этот шутер и в Max Payne, это правда разные вещи. Между прочим, оба играются адекватно с подобным ограничением, вот только MP без сло-мо мною ощущался несколько более скучным, а вот F.E.A.R оставался таким же интересным. И в таком режиме он реально преображался, тем временем Max Payne воспринимался примерно, как и всегда.

    К слову, второй Макс Пейн, если там не пользоваться замедлением, уже превращается в нервотрёпку с заметной долей изврата. При поверхностном взгляде, геймплей там кажется почти идентичным предшественнику, а на деле различия выходят очень даже не мизерные :)
    Я ошибаюсь, или, это именно третья "Баттла" впервые в серии обзавелась полноценной, одиночной кампанией? Насколько помню, вторая часть и игра-родоначальница с номером 1942 являлись мультиплеерными побоищами, и кампании в них были такие же, как и например в Quake III.
     
    oSg-A.DREN нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление