1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая неприятная для вас сцена в игре

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 31 июл 2018.

  1. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    Акробаты на арене цирка прямо.
     
  2. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Какой груе13 оказывается ранимый с тонким душевным балансом человек... аж самому всплакнуть захотелось.
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.751
    Меня больше смерть от призрака пробирала, когда это "дружелюбно" улыбающееся рыло "слизывала" всю плоть с лица.

    Едем дальше:

    Prince of Persia (1989) - смерть от "разрезалки пополам". Там любая смерть сопровождалась кровью, но эта особенно пробирала;
    Shadow Knights - кладбище (4-й уровень), финальный босс;
    Another World - зубастые черви(?) в полу пещеры;
    Immortal - ВСЯ игра;
    Elvira 1-2/Waxwork - все попадающиеся на пути трупы;
    Dune II - несвоевременная атака сардукаров/наемников/фременов/червя на только что "выращенный" и, по-очереди, отправленный в путь отряд пехоты;
    Prince of Persia 2 (1993) - смерть от шипов в стене, горизонтального лезвия, падения в лаву, пресса - Мехнер в отрыв ушел;
    Doom 1-2 - подвешенные колонисты, особенно, еще живой с отгрызенными ногами;
    Mortal Kombat II - фаталити Джакса, вырывание рук;
    Eternal Champions - Мербиус, фактически, гниет заживо и продолжает драться гниющими конечностями;
    Cool Spot - надувной бассейн (4-й уровень);
    HeXen - блуждания в поисках ключа или нужного предмета/рычага по нескольким уровням хаба (если забыл, что нужно найти, долго не играл или заблудился)
    Quake - первая встреча с Шамблером для 13-летнего меня (до сих пор вспоминаю эти ощущения с мурашками по спине);
    Diablo - комната Мясника;
    Harvester - ВСЯ игра;
    Tomb Raider 1-5 - неожиданная встреча с Т-Рексом в первых трех играх, умирающий безногий мужик в TR3 (какая-то депрессивная сцена), финал TR4, повешенный в TR5 (крипота);
    Blood - комнаты с обглоданными людьми, предпоследний уровень 4-го эпизода (In The Flesh);
    Quake 2 - мясокомбинат;
    Resident Evil 1-3 - змея в узком чердаке, попытка вернуться на стоянку полицейского участка в сценарии "Б", смерть Марвина, зомби на финальной стадии разложения в конце RE2, любая встреча с Тираном/Немезисом;
    Dune 2000 - несвоевременная атака сардукаров/наемников/фременов/червя на только что "выращенный" и обведенный рамочкой в путь отряд пехоты;
    Half-Life и его аддоны - тентакли, босс Opposing Force;
    Drakan - прыжки над лавой в катакомбах острова гарпий, финальный уровень в пещере;
    Soul Reaver - блуждания (если забыл, что нужно найти, долго не играл или заблудился), необходимость собирать души, чтоб вернуться из "сумрака";
    Kiss: Psycho Circus - клоуны-пауки, тетки с гнилым бочком;
    Heavy Metal: F.A.K.K.2 - проповедники и "паства" со масками-смайликами, когтистые пальцы на болотах;
    American McGee's Alice - уровень Шляпника, дети с гвоздями в голове.

    По XX веку все. Будем вспоминать неприятные моменты дальше.
     
    Green Beaver нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.751
    Requiem: Avaging Angel - первый уровень в Аду. Наполовину съеденный грешник, вопящий "Make it stop! I suffer enough!" А его, тем временем, продолжает заживо поедать какой-то мелкий бес.

    Silent Hill 1-5 - любое попадание в "изнанку" города и любая встреча с местной монстротой не выживает ничего кроме неприятия. Вообще, в этой серии совмещается интерес к прохождению с отвращением и непониманием происходящего. По крайней мере, в первых четырех частях. Первая встреча с Пирамидоголовым, с отцом Анжелы (когда удается разглядеть, что этот монстр из себя представляет), и, конечно же, сцена в комнате с зеркалом из третьей части. В четвертой смерти NPC и их призрачная форма, когда ты вот только видел человека живым, а тут он уже какое-то гниющее нечто. Похоже на ощущения после просмотра ютуб-сериал по Ходячим Мертвецам: серия про "Bycicle girl". В пятом SH тоже крайне неприятные смерти NPC, особенно, родителей главного героя.

    The Suffering 1-2 - ВСЕ произошедшее на острове Карнайт за последние 200 лет. Ничего лицеприятного там не могло получиться в принципе: чернокожих рабов скармливали крысам, сжигали ведьм, проводили бесчеловечные эксперименты над пациентами психиатрической лечебницы, пытали и казнили пленных, издевались и калечили заключенных (а те, в свою очередь, надзирателей во время бунтов). Во второй части город Балтимор получился даже мрачней проклятой тюрячки. Один психопат охотился на тех же чернокожих рабов с собаками, другой убивал проституток, вспарывая их "от писи до горла". Да, даже священник из местного прихода, во времена Великой Депрессии, кормил свою паству человечиной. И, как вишенка на торте, нашего альтер-эго обвиняют в зверском убийстве собственных жены и детей. А вокруг него кружат призраки тех самых мучителей и палачей, что утопили эти места в крови. Самой же неприятной сценой, имхо, является обглоданный крысами, но еще живой, "кусок" охранника в лечебнице. Дикость этой сцены в том, что призрак жены зачтет его убийство "хорошим поступком" и освобождением того от мук.

    Dead Space - любая из смертей Айзека, разбивающий голову об стекло зараженный мужик, смерть Хаммонда тоже крайне неприятная была (особенно учитывая, что он выжил в отсеке с зараженным воздухом до этого), спятившая член экипажа, напевающая ту самую "Twinkle, twinkle little star..." за минуту до того, как ее разрывает регенератор, твист с Николь - депресняк. Но, помимо этого, безнадеги добавляют и некоторые аудиозаписи экипажа. В одной из них, понимающий, что не сможет выбраться живым техник, решает отрезать себе три конечности, чтобы не навредить другим, когда превратиться в некроморфа. Еще и родным просит передать как он их любит.
     
    The Jackson нравится это.
  5. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Помню, что очень неприятные ощущения оставили после себя события в мотеле. Начиная от "знакомства" с хозяином мотеля, его внешним видом, поведением и голосом, а позже и его записями о замученных жертвах (сравнение женского крика с музыкой оставило после себя особо мерзкое послевкусие) и заканчивая сценой засады и побега от спятивших жителей.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.751
    @The Jackson, как у меня эта игра могла из головы вылететь?! Я ведь первый раз ее пытался пройти весной 2006, а добил, наконец, только летом 2016! Три раза начинал заново. Очень долго не мог от погони, вот как раз, в отеле уйти. Потом Протошоггот на фабрике Финчей догонял, пока про трюк с понижением битрейта не узнал. И вроде, летом 2013, пошло дело! Но, потом я оказался на корабле... а играл на Семерке. Короче, нервы были на исходе, и восстановились только к лету 2016. Тогда-то и добил, выстрадал.

    Так что, полный список неприятных моментов в игре такой: открыть люк в полу, пока в дверь ломится рыбалюдь, сбежать из отеля, сбежать от Протошоггота, убить магов на скалах... а, конечно же, с мамой Гидрой тоже были проблемы - рычаги не нажимались. Одним словом, вся игра - сплошное страдание и превозмогание заскриптованных сцен. И, это, для жанра ужасов, правильно. Перечисленные мной выше серии, например. Тем более, это Лавкрафт. В книгах которого герои, в лучшем случае, погибали сразу или сходили с ума, до конца своих дней живя с увиденными жуткими образами.

    Очень надеюсь, что выходящие скоро Call of Chtulhu: Official Game и The Sinking City будут такими же. Уже показанные в трейлерах блуждания в полузатопленной пещере в компании кальмара (вода - его стихия + узкое пространство) из первого и весь затопленный город-песочница (опять же, 3-4 этажа под водой, а там - они) из второго кричат о том, что неприятных моментов будет масса.
     
  7. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ужасы можно бесконечно перечислять Fahrenheit, Town of Light, Amnesia, Kholat, Cryostasis Sleep of Reason, DreadOut и т.д.

    В Resident Evil 2 пауки канализации в свое время так отвращали, что доигрывать и к ним идти не хотелось.
    Call of Cthulhu запирание двери и погоня + другие моменты.
    Психушка в Painkiller жуткая.
    Врач и концовка в Black Mirror.
    Clock Tower на SNES.
    Первый муравей в It came from desert жуть наводил.
    В Enigma на БК 0010 жуки были мерзкие.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.751
    Чета во вкус вошел или накатило наболевшее...

    Tomb Raider: Angel of Darkness - из-за дебильной "стамины" карабкаться или преодолевать пропасти на руках стало мучением, из-за идиотской "системы прокачки", открывание запертой двери превратилось в блуждание в темных углах в поисках ящика "накачать мышцу" и растянуть прохождение, из-за тупого "стэлса" прохождение, опять таки, растягивается. С "квестовыми" эпизодами вообще любопытная история. Ведь, в том же 2003 вышел Broken Sword: The Sleeping Dragon. И эти мирные прогулки по городу и беседы с проститутками и прочими клошарами были в TR столь же уместны, как паззлы с ящиками и QTE-сценки в BS.

    Tomb Raider: Legend - "мягкий" перезапуск серии от студии Crystal Dynamics, напротив, был хорош во всем, кроме эпизода с боссом в Казахстане. Управлять магнитами было крайне неудобно.
     
    River нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление