1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая неприятная для вас сцена в игре

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 31 июл 2018.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    Акробаты на арене цирка прямо.
     
  2. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Какой груе13 оказывается ранимый с тонким душевным балансом человек... аж самому всплакнуть захотелось.
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Меня больше смерть от призрака пробирала, когда это "дружелюбно" улыбающееся рыло "слизывала" всю плоть с лица.

    Едем дальше:

    Prince of Persia (1989) - смерть от "разрезалки пополам". Там любая смерть сопровождалась кровью, но эта особенно пробирала;
    Shadow Knights - кладбище (4-й уровень), финальный босс;
    Another World - зубастые черви(?) в полу пещеры;
    Immortal - ВСЯ игра;
    Elvira 1-2/Waxwork - все попадающиеся на пути трупы;
    Dune II - несвоевременная атака сардукаров/наемников/фременов/червя на только что "выращенный" и, по-очереди, отправленный в путь отряд пехоты;
    Prince of Persia 2 (1993) - смерть от шипов в стене, горизонтального лезвия, падения в лаву, пресса - Мехнер в отрыв ушел;
    Doom 1-2 - подвешенные колонисты, особенно, еще живой с отгрызенными ногами;
    Mortal Kombat II - фаталити Джакса, вырывание рук;
    Eternal Champions - Мербиус, фактически, гниет заживо и продолжает драться гниющими конечностями;
    Cool Spot - надувной бассейн (4-й уровень);
    HeXen - блуждания в поисках ключа или нужного предмета/рычага по нескольким уровням хаба (если забыл, что нужно найти, долго не играл или заблудился)
    Quake - первая встреча с Шамблером для 13-летнего меня (до сих пор вспоминаю эти ощущения с мурашками по спине);
    Diablo - комната Мясника;
    Harvester - ВСЯ игра;
    Tomb Raider 1-5 - неожиданная встреча с Т-Рексом в первых трех играх, умирающий безногий мужик в TR3 (какая-то депрессивная сцена), финал TR4, повешенный в TR5 (крипота);
    Blood - комнаты с обглоданными людьми, предпоследний уровень 4-го эпизода (In The Flesh);
    Quake 2 - мясокомбинат;
    Resident Evil 1-3 - змея в узком чердаке, попытка вернуться на стоянку полицейского участка в сценарии "Б", смерть Марвина, зомби на финальной стадии разложения в конце RE2, любая встреча с Тираном/Немезисом;
    Dune 2000 - несвоевременная атака сардукаров/наемников/фременов/червя на только что "выращенный" и обведенный рамочкой в путь отряд пехоты;
    Half-Life и его аддоны - тентакли, босс Opposing Force;
    Drakan - прыжки над лавой в катакомбах острова гарпий, финальный уровень в пещере;
    Soul Reaver - блуждания (если забыл, что нужно найти, долго не играл или заблудился), необходимость собирать души, чтоб вернуться из "сумрака";
    Kiss: Psycho Circus - клоуны-пауки, тетки с гнилым бочком;
    Heavy Metal: F.A.K.K.2 - проповедники и "паства" со масками-смайликами, когтистые пальцы на болотах;
    American McGee's Alice - уровень Шляпника, дети с гвоздями в голове.

    По XX веку все. Будем вспоминать неприятные моменты дальше.
     
    Eraser, MrFlibble, realavt и ещё 1-му нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Requiem: Avaging Angel - первый уровень в Аду. Наполовину съеденный грешник, вопящий "Make it stop! I suffer enough!" А его, тем временем, продолжает заживо поедать какой-то мелкий бес.

    Silent Hill 1-5 - любое попадание в "изнанку" города и любая встреча с местной монстротой не выживает ничего кроме неприятия. Вообще, в этой серии совмещается интерес к прохождению с отвращением и непониманием происходящего. По крайней мере, в первых четырех частях. Первая встреча с Пирамидоголовым, с отцом Анжелы (когда удается разглядеть, что этот монстр из себя представляет), и, конечно же, сцена в комнате с зеркалом из третьей части. В четвертой смерти NPC и их призрачная форма, когда ты вот только видел человека живым, а тут он уже какое-то гниющее нечто. Похоже на ощущения после просмотра ютуб-сериал по Ходячим Мертвецам: серия про "Bycicle girl". В пятом SH тоже крайне неприятные смерти NPC, особенно, родителей главного героя.

    The Suffering 1-2 - ВСЕ произошедшее на острове Карнайт за последние 200 лет. Ничего лицеприятного там не могло получиться в принципе: чернокожих рабов скармливали крысам, сжигали ведьм, проводили бесчеловечные эксперименты над пациентами психиатрической лечебницы, пытали и казнили пленных, издевались и калечили заключенных (а те, в свою очередь, надзирателей во время бунтов). Во второй части город Балтимор получился даже мрачней проклятой тюрячки. Один психопат охотился на тех же чернокожих рабов с собаками, другой убивал проституток, вспарывая их "от писи до горла". Да, даже священник из местного прихода, во времена Великой Депрессии, кормил свою паству человечиной. И, как вишенка на торте, нашего альтер-эго обвиняют в зверском убийстве собственных жены и детей. А вокруг него кружат призраки тех самых мучителей и палачей, что утопили эти места в крови. Самой же неприятной сценой, имхо, является обглоданный крысами, но еще живой, "кусок" охранника в лечебнице. Дикость этой сцены в том, что призрак жены зачтет его убийство "хорошим поступком" и освобождением того от мук.

    Dead Space - любая из смертей Айзека, разбивающий голову об стекло зараженный мужик, смерть Хаммонда тоже крайне неприятная была (особенно учитывая, что он выжил в отсеке с зараженным воздухом до этого), спятившая член экипажа, напевающая ту самую "Twinkle, twinkle little star..." за минуту до того, как ее разрывает регенератор, твист с Николь - депресняк. Но, помимо этого, безнадеги добавляют и некоторые аудиозаписи экипажа. В одной из них, понимающий, что не сможет выбраться живым техник, решает отрезать себе три конечности, чтобы не навредить другим, когда превратиться в некроморфа. Еще и родным просит передать как он их любит.
     
    Eraser и The Jackson нравится это.
  5. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Помню, что очень неприятные ощущения оставили после себя события в мотеле. Начиная от "знакомства" с хозяином мотеля, его внешним видом, поведением и голосом, а позже и его записями о замученных жертвах (сравнение женского крика с музыкой оставило после себя особо мерзкое послевкусие) и заканчивая сценой засады и побега от спятивших жителей.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @The Jackson, как у меня эта игра могла из головы вылететь?! Я ведь первый раз ее пытался пройти весной 2006, а добил, наконец, только летом 2016! Три раза начинал заново. Очень долго не мог от погони, вот как раз, в отеле уйти. Потом Протошоггот на фабрике Финчей догонял, пока про трюк с понижением битрейта не узнал. И вроде, летом 2013, пошло дело! Но, потом я оказался на корабле... а играл на Семерке. Короче, нервы были на исходе, и восстановились только к лету 2016. Тогда-то и добил, выстрадал.

    Так что, полный список неприятных моментов в игре такой: открыть люк в полу, пока в дверь ломится рыбалюдь, сбежать из отеля, сбежать от Протошоггота, убить магов на скалах... а, конечно же, с мамой Гидрой тоже были проблемы - рычаги не нажимались. Одним словом, вся игра - сплошное страдание и превозмогание заскриптованных сцен. И, это, для жанра ужасов, правильно. Перечисленные мной выше серии, например. Тем более, это Лавкрафт. В книгах которого герои, в лучшем случае, погибали сразу или сходили с ума, до конца своих дней живя с увиденными жуткими образами.

    Очень надеюсь, что выходящие скоро Call of Chtulhu: Official Game и The Sinking City будут такими же. Уже показанные в трейлерах блуждания в полузатопленной пещере в компании кальмара (вода - его стихия + узкое пространство) из первого и весь затопленный город-песочница (опять же, 3-4 этажа под водой, а там - они) из второго кричат о том, что неприятных моментов будет масса.
     
  7. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ужасы можно бесконечно перечислять Fahrenheit, Town of Light, Amnesia, Kholat, Cryostasis Sleep of Reason, DreadOut и т.д.

    В Resident Evil 2 пауки канализации в свое время так отвращали, что доигрывать и к ним идти не хотелось.
    Call of Cthulhu запирание двери и погоня + другие моменты.
    Психушка в Painkiller жуткая.
    Врач и концовка в Black Mirror.
    Clock Tower на SNES.
    Первый муравей в It came from desert жуть наводил.
    В Enigma на БК 0010 жуки были мерзкие.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Чета во вкус вошел или накатило наболевшее...

    Tomb Raider: Angel of Darkness - из-за дебильной "стамины" карабкаться или преодолевать пропасти на руках стало мучением, из-за идиотской "системы прокачки", открывание запертой двери превратилось в блуждание в темных углах в поисках ящика "накачать мышцу" и растянуть прохождение, из-за тупого "стэлса" прохождение, опять таки, растягивается. С "квестовыми" эпизодами вообще любопытная история. Ведь, в том же 2003 вышел Broken Sword: The Sleeping Dragon. И эти мирные прогулки по городу и беседы с проститутками и прочими клошарами были в TR столь же уместны, как паззлы с ящиками и QTE-сценки в BS.

    Tomb Raider: Legend - "мягкий" перезапуск серии от студии Crystal Dynamics, напротив, был хорош во всем, кроме эпизода с боссом в Казахстане. Управлять магнитами было крайне неудобно.
     
    River нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Миниигра с втыканием игры в глаз в Дед Спейсе 2, вытягивание червя из жопы свиньи в Inside, да и весь финальный эпизод там же - плюс пожалуй все концовки в играх, где ГГ убивают, ну типа ради чего всё это было?!

    Ну и когда игра заставляет убить заведомо невинного персонажа, как девицу в дополнении ко второму Инфеймосу или ту семью в Кастлвании: Лорды Теней 2, хотя вокруг было полным-полно всяческих сомнительных личностей. Максимально идиотский момент с невольным убийством девицы в Боге Войны 3, которую Кратос заставил держать какую-то супертяжелую дверь - хотя вокруг хватало куда более подходящих предметов в качестве подпорки, с которыми сам Кратос не будет рисковать оказаться запертым в сокровищнице. Треш ради треша...

    Насчет концовки Острова Обезьян 2 согласен, за такое надо бить по лицу и изгонять из игровой индустрии как минимум на десятилетие :) И при этом у автора хватило наглости через 30 лет вернуться и продолжить сериал, который он сам оборвал таким нелепым образом.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Вот да, для меня это самый мрак в играх.

    Из недавнего: в одной downloadable-миссии в The Creed (1999) заставляют выследить одного мужичка, встретившего любовь и потому решившего уйти из Братства. А выследив - расстрелять вместе с новой семьёй : ( Хорошо, что я её проходил самой последней, потому что в плане гадкого осадка такое - перебор даже для местного сеттинга...
     
  11. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    254
    В этом смысле очень неприятная сцена в Spec Ops the Line, где игрок вынужден применить миномет с фосфорными снарядами, а потом открыть для себя непредвиденные последствия.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Да ладно, это было кринжово-весело!
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    @gamer42, там еще явная подстава в том плане, что когда прицеливаешься - явно же видно, что бегают солдаты с оружием. А как только стрельнул, внезапные беженцы.
     
  14. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    254
    @realavt
    туман войны, что поделаешь
    --- добавлено 5 дек 2025 в 18:59, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2025 в 18:56 ---
    там как раз не видно, что именно в траншее, броневик на мосту четко видно, а по бокам не ясно
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Классика.

    Много позже я играл в демоверсию игры Zorro (1995), так там меня позабавило, как попытки сделать такие же сцены гибели персонажа, как в "Принце", получились нелепой чёрной комедией, вызывающей невольную улыбку из-за безграмотного дизайна уровней.

    Кстати, когда играл в нулевые в Aliens versus Predator 2 (что-то вдруг стал вспоминать эту игру), пропускал все неинтерактивные сценки с вылуплением грудолома, включая ту, которая в кампании за Чужого, и финал одной из первых глав за десантника, где он не смог спасти сержантшу (или кто она там была). Правда, эту потом посмотрел при повторном прохождении, кажется. Но вообще тот уровень казался страшненьким, там в стенах окукленные колонисты, к которым можно подходить, у кого-то есть полезные предметы, а из кого-то вылупляются грудоломы, причём, если не ошибаюсь, игра выбирает случайным образом каждый раз.

    Ещё в детстве я боялся увидеть фаталити Кабала в MK3, где он снимает маску, причём я её сам не видел, мне рассказывал одноклассник. Особенно пугало сообщение, что там ещё играет закадровая музыка, как в страшной для меня тогда заставке с ВИDом.

    На самом деле, в детском возрасте много чего казалось страшным в играх, особенно если не сам играл, а по рассказам друзей.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Не, я при последнем прохождении именно в траншею смотрел и там силуэты четко видно.
    --- добавлено 5 дек 2025 в 20:03, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2025 в 19:55 ---
    А по теме - еще убийства в Фантасмагории, конечно же. Игра попала мне в руки уже в 1999-м, собрать целиком все семь дисков было делом практически невыполнимым, поэтому сразу смог выменять лишь первые три или четыре, и они уже были изрядно покоцаны. Впрочем, первые диски на удивление неплохо работали, а вот когда дело дошло до убийства в оранжерее, игру начало прям конкретно так клинить. Пока лазер с огромным трудом пытался прочитать еще кусочек данных, садистская сцена с напихиванием земли в рот беззащитной женщине висела на экране, через время чуть-чуть продвигалась и снова зависала, таким образом растянувшись минут на десять... У меня крайне противоречивое отношение к этой игре - мне нравились дизайны, атмосфера и вообще её начало с эксплорейшеном, но потом всё скатывалось в такой отвратный треш, что доигрывалось уже через силу. Проблема в том, что это всё равно не позволяло навсегда поставить на игре крест, так и балансирует до сих пор.
     
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    В Max Payne 2: The Fall of Max Payne для меня неприятной сценой была катсцена в прологе 3 части, из-за этих оханий и аханий. Так они меня бесили. И бесят до сих пор.
     
  18. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Вот не могу вспомнить ни одной "неприятной" сцены в играх. Возможно для кого-то могут быть неприятны некоторые игровые сцены, но если разработчики добавили данную сцену, значит сочли её в своём роде приятной для них самих и это дело личного вкуса и восприятия.
     
  19. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Бывает сначала сцена в игре жутко неприятная, а потом начинает нравится и без нее уже как то не так)) Например баг с коровой в Fallout 4 (вернее с волом-носителем имущества торговки в стартовом поселении) - когда он внезапно не удалялся вместе с хозяйкой, а оказывался на... крыше здания мастерской и зависал там вечно - вплоть до последних официальных релизов от Беседки))
    --- добавлено 6 дек 2025 в 08:50, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2025 в 08:41 ---
    Когда в игрушке один сплошной трэш (как например в каком-нить Bad Mojo), то он уже и не так "мрачности навевает", чем какой-нить редкий, но неожиданный "хоррор-момент" из первой AitD)) Надо попробовать в ее современную "вариацию")
     
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Ну гурятину никто не отменял, как и всякие батл-рейпы героинь, но это надо специально искать. "Мужик, ты ведь сюда не охотиться ходишь!"(ц) А так меня всегда раздражали эти сценарные смерти и предательства давно прокачиваемых персонажей. То уйдёт, сволочь, вместе с моим шмотом, то сдохнет, один чёрт куча часов времени в трубу вылетела. Особенно раздражает, когда это ключевой для выживания группы персонаж, вроде хилера. Паиграл...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление