1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые обсуждаемые во дворе игры детства

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Der_minez, 20 май 2020.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Про полуось мне особо нечего сказать, скорее железо вспоминается (например, как все коваксы себе паяли), а вот фидошником я был до 2000 включительно и пользователей этих ваших интернетов, когда они появились, мы не очень любили. :)
     
    compart нравится это.
  2. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.302
    Да, да, точно коваксы и прочие схемы. Ими как раз по ФИДО обменивались. Там вообще можно было много чего достать/прочесть (в том числе и запрещенного).
    OS/2 нужна была для ФИДО, что то там с автоматическим коннектом и сбросом на комп сообщений из конференций, для минимизации времени соединения. Потом в оффлайне читали днем все эти ветки сообщений, ночью опять подключались. Впрочем, во всем этом я не Рубенштейн. Я лишь рядом стоял и смотрел :)
     
    Daniel Craig нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Так и было. Именно там схема и бралась, а потом радиорынок и понеслась. :)

    Это не было обязательным условием. Лично я её не юзал и сидел под дос пока в 97 с покупкой пня не перешёл на 95 винду.
     
    Kill_switch и compart нравится это.
  4. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    340
    Ребята в начале писали про более поздние игры начала 00-х, я что-то не учёл, что детство у всех в разное время проходило :D. Вообще подразумевал 90-е, что указал в начале сообщения.
    Также касательно ZX-Spectrum и приставок. Конечно же и у меня огромный багаж воспоминаний связанный с приставками и Спектрумом в особенности, но т.к. тему создал в разделе форума "PC Игры", то и не стал уже их упоминать.

    Кстати, забыл упомянуть Warcraft I и II. Особенно бурно 2 часть обсуждалась.

    Да, я сам очень долго просидел с одним "спикером". Когда Sound Blaster появился, я обезумел и запускал все игры одну за другой, которые поддерживали Sound Blaster, чтобы услышать, как же они звучат иначе. Doom, Warcraft II и прочие игры доставляли сумасшедший восторг своим новым звучанием.
    У меня она первее всех во дворе появилась. Попалась на каком-то сборнике, где так же была "Worms 2". Пройти ГТА 1 так и не вышло у меня, но когда сетку прокинули по дому, помню, достаточно долгое время вчетвером гоняли в неё. Помню, что ко мне многие в гости тогда просились, чтобы поиграть в ГТА 1, настолько она была необычна для того времени.
    Да ну, наоборот здорово вышло! Очень интересно всё рассказал! Почти сценарий для ролика ностальгического в стиле Кинамана :). Кстати, неплохо было бы такой снять. Один большой фильм, может даже из нескольких серий, про PC ностальгию.

    У меня на районе, почему-то, трилогия Ishar особо никем не обсуждалась, да и как-то никому не нравилась. Зато с отцом в неё очень долго играли. Тогда не было кодов из мануала, и игра прекращалась при очередной проверке защиты от пиратства. Помню забавный момент, когда папа на стуле подскочил. Уже был поздний вечер, он по лесу шёл и внезапно напал невидимка. Это очень неожиданно было :D.
     
    Опричник Егор нравится это.
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    704
    Я в своем посте упомянул, что Спектрумы встречались редко, но спешу добавить, что имел ввиду лишь свой круг общения (помимо меня 2 человека в классе и 2 во дворе), вообще он был популярен в городе, разумеется, особенно в первой половине 90-х (с 92-ого по 96-й мы поигрывали в него параллельно с приставками). Было достаточно мест, где я затоваривался сначала кассетами, а позднее дискетами для своего Скорпиона, в 2011-м отослал все на один известный форум для оцифровки.
    С Warcraft II у меня в 96-м случился постыдный казус, я где-то застрял и трусливо завершил кампанию с паролями, а в первый поиграл в том же году, но уже после второй части и как-то слишком бегло. Оба недочета были исправлены в 2012-м за обе стороны. Сам себе удивляюсь, что могло вызвать затруднения кроме последней миссии за Альянс.
    Наших лишений не понять современным скучающим бонвиванам, но зато они не испытывали весь спектр эмоций на невероятном контрасте, в который нам удалось окунуться. Помню, как я играл на спикере в первый Mortal Kombat, после этого любая соседская дрель покажется скрипкой Страдивари.
    Ну да, это, по сути, тот самый игрушечный город, который мы обожали строить в детстве и сочинять для его жизни различные сценарии, а тут все воплотилось на блюде в одно мгновение. Мы чуть ли не с самых первых электронных игр представляли себе, что однажды прогресс дойдет и до трехмерных воплощений громадного мегаполиса со всеми его возможностями для отдельно взятого протагониста, что, по сути, и начало появляться в реальности меньше чем через десять лет, став современным стандартом. Хотя до сих пор абсолютной идентичности еще не случилось, но боюсь, что когда это произойдет, нам уже не понадобится основной мир.

    Возвращаясь же к ГТА 1 добавлю, что именно из-за такой неожиданно подаренной свободы я, наверное, неделю не выполнял вообще никаких заданий, а просто наслаждался бесконечными покатушками и ловил эфемерный кайф от самого процесса. В итоге прошел два города из трех и сдулся, ибо пошли уже откровенно жесткие задания с чрезмерным выживанием и перестрелками в узких переулках. Добил игру лишь 15 лет спустя.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    unreal doom и Der_minez нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Я пошёл в школу в 1992 г., до этого особо обсуждать игры было не с кем ввиду отсутствия компьютера и дворовых друзей. Наш класс не застал первый "Варкрафт", а вот второй на всех произвёл сильное впечатление (он для нас был просто "Варкрафтом", без уточнения части). Одному из моих одноклассников повезло, у него была лицензионная англоверсия вот с таким диском (коробку он умудрился потерять), а у меня ещё не было CD-привода, но зато был музыкальный центр, и я списал всю музыку на кассету, которую потом просто заслушал (а позже ещё списал саундтрек к Total Annihilation, который мне до сих пор нравится всяко больше самой игры).

    Тот же одноклассник был большим фанатом "Дума", везде рисовал логотип, кибердемона и т.п. Mortal Kombat тоже все обсуждали активно, "Герои" третьи когда вышли (это уже попозже было), все прямо балдели (а я тогда был не особо поклонник пошаговых стратегий, казалось недостаточно реалистично). Один одноклассник "Квейк" очень любил и "Варкрафт" второй, причём как и в случае с поклонником "Дума" (они оба очень дружили, кстати), игры принесли в дом их отцы. Интересно, что я от одноклассников почти ничего не знал о ролевых играх, хотя, может, просто не интересовался жанром тогда. В StarCraft тоже играли, когда вышел, в "Дьяблу", а у пары одноклассников был Command & Conquer самый первый, потом один из них подарил на ДР еще одному моему другу-однокласснику Red Alert, ещё KKND у него был (кстати, я отлично помню, как мы обсуждали, что якобы вот эти написания через K это особенность австралийской орфографии, а потом я эту байку с опровержением видел где-то ещё -- наверное, она пошла из какого-то журнала или из "От винта!", нет?).

    Помню, как на уроке труда друг рассказывал, как они нашли в C&C секретные уровни с динозаврами. А другой одноклассник приносил диски с игрой в школу (зачем, не знаю), я ещё спросил, зачем так много дисков (видимо, у него было коллекционное издание с дополнением и саундтреком).

    Ещё один одноклассник был мастер фантазировать, как сейчас помню (это был уже класс седьмой), как он мне рассказывал, что советские огнемётчики в Red Alert, если им приказать атаковать дерево, говорят: "Yes, sir! I love nature, sir!" (это выдумка, такой реплики в данных игры нет, -- я только насчёт недавно всплывшей бета-версии не уверен, но вроде там тоже нет такого). Ещё тот же любитель фантазий заливал, что с помощью рекурсивного сжатия файлов архиватором можно уместить Command & Conquer на одну дискету.

    Второй "Варкрафт" был и у одной моей одноклассницы (тоже папа принёс и сам играл), я её даже уговорил попробовать мне переписать на дискеты :). Разумеется, это был полный фейл, т.к. про многотомные архивы мы тогда и не слыхивали, к тому же он бы у меня всё равно не пошёл, т.к. тогда был только 386-й.

    А ещё один одноклассник играл в Age of Empires, и я помню, когда нам на истории что-то рассказывали про брандеры во флоте уж не помню кого, он мне сказал, что в AoE есть корабли с греческим огнём, только вот не могу точно сказать, имел ли он в виду Rise of Rome или вторую часть.

    Какие-то игры тогда прошли мимо меня, адвенчурами и ролевыми играми я интересовался мало. Хотя у одного друга был Г.Э.Г., но это, уж прямо скажем, не самый характерный представитель жанра. "Аллоды" меня интересовали только из-за сходства с "Варкрафтом", причём поиграть мне довелось в эту игру сильно позже, уже в универе, когда началась ностальгия. А так один или два одноклассника проходили, когда "Аллоды" вышли.

    Обладатель/поклонник Age of Empires мне посоветовал нашу "Орду: Северный Ветер", за что я ему благодарен, а сам он, кстати, потом мне говорил, что ему не понравилось (он только демку пробовал).
     
    Kill_switch, unreal doom, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление