1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые страшные противники в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 15 дек 2007.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Я говорю не о отдельных индивидах, но о общностях. То есть: В какой игре, на ваш взгляд самые жуткие гады? Тут дело не только во внешности, но и в поведении. У меня вот лично, после того как я, наигравшись во всякие современные игрушки, запустил Дум, ужасно напугали тамошние гады, своей кристальной, животной прямолинейностью. Они не отступают, ничего не знают о тактике, они тупо прут на тебя, или если смыться вовремя, убивают друг друга. Совершенно беспринципные твари))) В общем я выяснил, для себя, что враги тупые и прямолинейные заставляют мой организм вырабатывать куда большее количество адреналина, чем хитроумные)) А вам хто больше нравится?
     
  2.  
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Так и не убил Kintaro во втором Mortal Kombat... больше не помню подобных противников по своему классу, так сказать...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да, в старых шутерах противнички пострашнее были... Меня почему-то больше пугали монстры из Халфы, чем из Квейка и даже Дума. Особенно Gargantua. Вот это был хоррор... Может быть, потому что в детстве мне часто снился один страшный сон - я удираю от бульдозера, а он все равно меня нагоняет и обязательно раскатает в лепешку :spiteful:
     
  5. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Из такого рода гадов мне очень хорошо запомнились ксеноморфы из AvP2
     
    Змей нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Сложно сказать...)
    Пожалуй, именно самыми страшными были бульдоги из Zaero for Quake 2 и десантники из Half-Life: Blue Shift (когда впервые играл), а вот запоминающихся - таких много... Эйдолон из Hexen II, кстати, тоже весьма страшный противник, особенно когда "воскресает"...) Да и Всадники хороши, особенно Война...
     
  7. Ais Felix

    Ais Felix

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    22
    а я ни когда не забуду гиганского паука Tomb Raider 3,этого финального боса нельзя забыть!:shok:
     
  8. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    А я никогда не забуду, как в первом диабло мочил диабло!
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да первый диабло какой то скучный был по сравнению с тем что перед ним было...
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    В Condemned жуткие враги. Увидят, убегут фиг знает куда, потом жди от них топора в бок.
     
    Low_Pressure, Werecat13 и Змей нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Помимо упомянутых уже чужиков и бомжей, страху нагнали
    -Blood
    -Quake (первый ест.)
    -МОР. Утопия (Исключительно мародёры)
    -Morrowind. Это вообще особая тема. Когда я первый раз играл, свято верил, что это гибрид ужастика с РПГ :)))
    -Зов Ктулху. Всегда боялся людей которые ведут себя странно
     
    Nil, Low_Pressure, Werecat13 и 2 другим нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Что насчет Resident Evil 4?)

    зы
    круглый счет ;)
     
    Змей и Low_Pressure нравится это.
  13. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Мертвяки из Возвращения в замок Вольфенщтейн, из-за их привычки вываливаться совершенно неожиданно из стен, пола и потолка, бр...
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Ну про чужих и прочих космо-тараканов говорить смысла нет, они почти всех пугают...
    Мор.Утопия, вот здесь да.... Больше всего меня пугали две вещи: это зараженные, как правило, женщины внутри домов, которые стенали от боли и душевных терзаний, и вслепую, на ощупь, пытались найти ГГ, прося о помощи.... С одной стороны, убивать их вроде как не хорошо... Но нервы у меня сдавали на раз - заходишь за угол, а там она - чисто рефлекторный выстрел револьвера, труп, минус репутации, двойной шок....
    И в Море же.... Не столько противник, сколько сам Мор, имеющий своеобразное игровое воплощение - эти "духи", летающие как в зданиях, так и на улице.... Я помню, как от них бегал... А когда забегаешь в тупик, и вдруг сзади тебя с характерным завыванием появляется этот поток морового воздуха... Бррр....
    В упомянутом выше Морроувинде, коий является любимой игрой, в первый раз (в САМЫЙ первый раз) встреченный фуражир квама заставил бегать от него чёрт знает сколько.... Стыдно признать, тогда я не знал, как достать оружие:blush: Ну и не люблю я всяких гусениц, тем более, таких здоровых.... "Бррр...." (с)
    А ещё, в какой бы игре они не встречались, будь то Серьезный Сэм или четвертая Обитель Зла, или ещё что-то, меня ВСЕГДА ужасно пугают противники с бензопилами.... Как правило они лезут на пролом, и деваться от них обычно некуда.... Но самое ужасное, когда слышишь за углом характерное тарахтение пилы, и понимаешь, что идти дута ПРИДЕТСЯ, а в дробовике всего один патрон, а здоровье на критической отметке.... Оххх...
     
    Мицунэ нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, в RE4 забавные пильщики. Особенно мне понравился момент с двумя сумасшедшими женщинами с бензопилами в яме. Ох я там подёргался.

    Даже в Doom 3 подобные персонажи напрягали.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Бомжики, поклонники Дагона и инфицированные испанские мачо - это все и правдо жутко, но разве пугало вас что либо сильнее, чем headcrab, неожиданно выпрыгнувший из вентиляционной шахты?
    *Морфий введен* *бииип*
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn_kile, да, точно! Правда, в силу всем известных причин играть было не страшно, но крестьяне там очень зловещие, не говоря уже о культустах со своим гребанным "морие зверир" вводящим в состояние оцепенения :)

    Тех, кто выпрыгивает неожиданно, глупо не признавать, но я не признаю :) Слишком уж приём безпроигрышный, так можно даже бабушку-божий одуванчик очернить ...
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А потом пришли злые коммандо, жонглирующие миниганами в добрых традициях Quake 3, и всё испортили.
     
    Змей нравится это.
  19. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Вообщето страшность противников, по большому счёту заключается не в их внешнем виде или степени опасности (хотя это и может играть определённую роль), а в самой атмосфере игры - соответствующий сюжет, позволяющий воображению дописывать недостающие детали, музыка....
     
    Змей нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дитрих, именно так. Но без определенного типа врагов все пойдет на смарку. Это цельное полотно.
     
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Враги и составляют довольно значительную часть атмосферы игры.

    Вспомните вражин из Manhunt ("...scum, just like you"), вспомните жутковатого Белого Кролика, неподражаемую Пигги, предвадителя группировки милитаристов Ромиреса... Но самой страшной тварью тут является сам игрок - никогда не забуду эти казни, полные мерзкой и жестокой, но такой притягательной, правды жизни.

    American McGee's Alice - можно забиться в угол и кричать, что это все сон, но реальность жестока - она достанет мясницкий тесак и ударит по живому, заставив вас бежать, влекомыми самым древним в мире инстинктом самосохранения (save/load вечен, друзья мои).

    Weird Dreams - кошмары Дали и тысяч других... неординарных личностей слились в этой игре воедино, чтобы сначала напугать нас до полусмерти, а затем довести до белого коления отсутствием сэйвов (порт, что вы хотели) и, следовательно, постоянными смертями.

    Harvester - казалось бы, вполне себе стандартный захолустный американский городишко с населением в несколько сотен человек - что тут может быть странного? Нет, могут тут конечно обитать и манИАки-убиВцы, в лучших традициях американских же ужастиков класса Б, но не в этот раз. "Уборочная машина" (кстати, в самом конце вы обязательно узнаете в чем причина столь странного названия для хоррор-экшен/квеста) пугает нас тем же, чем и создатели упомянутого выше Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth - странными людьми и обстановкой. Но ближе к концу игры накал страстей возрастет в разы, ибо экран зальют реки крови...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление