1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые страшные противники в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 15 дек 2007.

  1. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Самый жуткий "монстр" это Громила из KingPin: Life of Crime метко стреляет из дробовика, да и вообще все противники выскакивают неожиданно, особенно на химическом завод Никки, из-за угла помню выскочила дура с дробовиком и кАААК! Шмальнёт! Я аж под стол без чувств... Игра обожает действовать на нервы своей неожиданностью и давить своей запредельной мрачностью... Кажется похожей на Фаллаут, не знаю почему но КингПайн мне кажется идейным наследником Фаллаут (мало кто знает в КингПайн действие происходит после ядерной войны в 1946 году, в будущем которого никогда не было... на планете вечный полумрак и дождь с туманом).
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    В плане оффтопа: приведи, пожалуйста, источник информации, где сказано, что действие там происходит после ядерной войны, - интересно ведь...)
     
  3. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Вопрос наверно не по теме, но мне кто-нибудь объяснит почему страшными считаются просто сложные противники? Почему их так все боятся?
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Если кому-то противник кажется страшным, потому что он сложный, то человек просто не понял суть вопроса.
     
  5. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    У меня есть коллекционное издание этой игры купленное мной за 110 рублей на рынке в 1999 году. В коробке с игрой имеется книжечка - мануал, там об этом сказано. И ещё в игре если долго разговаривать с Лумми, он скажет: - Как хорошо было до войны...
     
  6. Brooten

    Brooten

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    2
    Resident Evil - Nemesis!!! Первое время не знал где вообще можно от него спрятаться. Привык по предыдущим частям вдумчиво так, спокойно по локациям передвигаться, а тут этот дикий... Щупальцами машет... С учетом того что ночью в наушниках на полную... Еще хантеры напрягали. Бежишь, патроны экономишь, вроде и дверь в двух шагах, а головы то уже нет...

    Silent Hill 4 - призраки... Особенно в метро. Жутковато как то. Особенно их манера передвижения и звуковое сопровождение. + то что их по идее убить то нельзя

    MGS - психомантис. Фокус с выключением телевизора - это они конечно здорово придумали :good:
     
  7. Nitka

    Nitka

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Я переиграл много, но реально страшно мне стало сравнительно недавно. В игре Пенумбра, Чёрная чума. (Penumbra: Black Plague).

    На самом начале игры при встрече с первым врагом. Тварь шлёпает в коридоре босиком тудасюда , бормочет. Я типа притаился в одной из комнат сижу темно. И тут он начинает подсвечивать в мою дверь фонариком. Пытался дверь держать, там мышкой типа имитация физики,. кудатам. как в страшном сне. Ни пистолета ни ножа, нихрена нету. И чтото ломиться в двери, темно. Бежать некуда. Звуки неприятные. Хорошо сделано.

    _________________________
    Вот ета тварь поганая.
     

    Вложения:

    • Penumbra.jpg
      Penumbra.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      416
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    Southerner нравится это.
  8. Max_Tarantul

    Max_Tarantul

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    24
    Аналогично! Испытал небольшой шок во время первой встречи с ним (к тому же я на всякий случай подпер дверь чем-то, а сам стал шариться по комнатке, как вдруг.... В общем, в дверь стали реально ЛОМИТЬСЯ (!!!), я прижался к стеночки, но этот гад все равно заметил. Эмоций было море, особенно если учесть, что играл во втором часу ночи в абсолютно неосвещенной комнате.
     
  9. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    В Vampire: The Masquerade - Bloodlines последний босс Шериф (телохранитель князя ЛяКруа), когда сражался с ним, активно использовал словарь инвективной лексики, тобишь трёхэтажный мат. А когда Шериф превратился в летучую мышь... Давно я не видел таких боссов в играх.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
  10. Mirofaruk

    Mirofaruk

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    80
    Помню больше всего меня пугал милейший маньяк из Clock Tower на PSX =)
    Постоянно где-то бродил и щелкал ножницами, чем очень дествовал на нервы =) Мда, игру я так и не прошел из-за этого =)

    Там меня жутко напугал оборотень, в основном потому, что его нельзя убить и на все хитрые дисциплины вентру ему наплевать =) Я от него минут 5 носился по парку =)
     
  11. Altarielk

    Altarielk

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    47
    Меня никто не впечатлил так, как ребята из Shadow of the Colossus (PS2). Вот где реально первая встреча вызывала стойкое желание развернуться на 180 градусов и крутить педали, пока цел! А то, что в подавляющем большинстве случаев осуществление этой процедуры была реально возможно - только подстегивало страх. Никогда не забуду, как стоит протагонист, прячась, под бортиком чуть выше собственного роста, а в паре метров на самом бортике - эдакая махина! если бы красавец заглянул за бортик, и еще для полноты картины сказал бы, допустим, "Ку-ку" (это уже из фривольных фантазий), - то было бы все, разрыв сердца гарантирован.
     
  12. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Одни из самых страшных персонажей за всю историю игростроения - это ножницы в Supaplex'е. Особенно, когда их много. Не верите? Попробуйте сами.:yes:
     
  13. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Ну вот я тут слышал, что самые страшные противники обычно те, кто силен. от себя скажу, что в том же Сталкере я опасаюсь кровососов. Больше никто так не может напугать, как эти черти. И они не сильнее того же Контроллера. В Morowind'е, видя гигнтского Огрима вдалеке, шагающего по холму, я невольно вздрагивал. Мало ли - заметит! Так пока вроде на ум ничего не приходит...
     
  14. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Ну, лишь отчасти. Сколь сложен ни был противник, если он маленький симпатичный гном, то он не сможет тебя напугать.
    Если же противник действительно выглядит устрошающе, и его почти не победить, то тут уже играет безисходность и неизбежность смерти. Ты просто боишься умереть, пусть и виртуально. Недавно пройденый мною Dead Space немного потрепал нервы лишь в моменты встреч с регенерирующим некроморфом - когда надо бежать, чтобы выжить.

    Но нельзя забывать про эффект неожиданности - те же вышеупомянутые кровососы пугают своим внезапным и стремительным нападением - от неожиданности ты начинаешь палить во все стороны, пытаясь найти противника.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
  15. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Как вспомню особо одаренных представителей рассы небесных и что они вытворяли с моим необученным отрядом в X-Com'е, жутко становится... натуральные пришельцы-психоманьяки, берут под свой контроль все что движется и заставляют стрелять в своих же... но какой кайф было бросить инопланетную гранату в дырку в крыше сбитой тарелки прямо в командный отсек))
     
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я думаю, что страшным противником является сам страх и наша неопытность(когда играем в первый раз).
     
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Ну не скажи. Не всегда, если быть точным. Какой-нить жуткий монстр, в не сильно "жуткой" по атмосфере, или просто бездарно срежиссированной игре, может довольно быстро перестать быть "жутким", но бывают игры, где сама атмосфера такова, что напряжение не спадает. Тот же "Мор" вышеупомянутый, к примеру. Вот уж точно игра полностью состоящая из атмосферы и сюжета. По сути ведь - никаких "жутей" особенных там нет, но сам город, даже до начала эпидемии, заставляет чувствовать себя неуютно. А уж когда начинается вся эта "чахоточная катавасия", то вообще - "мама роди меня обратно". Главное, как мне кажется, это даже не какие-то там "супер-пупер-мрачно-готишные" ландшафты и интерьеры, а сама постановка сюжета, и место глав.героя в нём, и в игровом мире в целом.
     
    Ангел возмездия нравится это.
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Это я уже давно здесь говорил. Такое чувство у меня вызывали Oblivion со своим измерением и Prince of Persia 2 в пещере.
     
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Кстати, в Обливионе очень у меня странный синдром развился: когда зачищаешь руины, когда там полно гадов премерзких - всё нормально. Но вот когда ты уже всё зачистил, и стоишь в самом дальнем конце, и вокруг совершенно пусто - хочется бежать оттуда со всех копыт))) Не знаю с чем это связано))
     
    TycoonManiac и Mysyk нравится это.
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Colonist, совершенно верно. Когда всех противников уничтожишь, остается пустота. Со временем пустота и тишина наводят страх, даже если много раз убедишься, что угрозы не осталось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление