1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые страшные противники в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 15 дек 2007.

  1. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    И всё же это не совсем по теме. Ведь речь-то здесь идёт о самых страшных противниках, а не о том, кто чего боится. Может, кого-то, скажем, до умопомрачения пугают долгие загрузки в играх, но тема-то ведь не об этом...
     
  2. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Undying. Не противник, эффект - молния, с явно завышеными децибелами. Сюжет: дом с нечистью, темно, крадёшься, скрипы-стоны, не знаешь что ждёт за углом, насторожен, и тут... бум-хрясь. Убил бы.
     
  3. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Сейчас играю в Turok 3: Shadow of Oblivion на эмуляторе. Так вот. Есть там один уровень в полной темноте (прошу не путать с полумраком). А поскольку я так и не понял, как включается ночное видение, которым, по идее, должен обладать выбранный мной ГГ, если верить описанию и наличию специальных очков на его голове (всё переклацал - не нашёл), да ещё и с учётом полного отсутствия карты... В общем - жуть! Не видно вообще ничего, кроме изредка мерцающих тут и там ящиков с аммуницией... И тут кто-то внезапно начинает меня яростно грызть!!! В панике начинаю стрелять куда попало, и вспышки выстрелов на мгновение освещают несколько огромных жирных тварей вокруг меня! Я чуть сознание не потерял! И так было несколько раз, пока я слепо бродил по тёмному лабиринту. А потом, перестреляв их всех(?), я окончательно в нём заблудился...
     
  4. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Полностью согласен. Атмосфера игры должна делать настрой игроку. Меня впечатлил Салазар из Resident Evil 4. Я все гадал во что превратится этот карлик. Действительность превзошла все ожидания.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Не знаю, насколько страшны фрицы для других игроков в CoD'е, но для меня была очень напряженная миссия на корабле (в первой части), на самом сложном уровне. Там узкие коридорчики, и если фашист выскочит в упор, то смерти не миновать. Приходилось делать крохотные шажочки и чуть что - сразу залегать.
     
  6. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Mr_Aspio, Offtop
    эффект неожиданности - штука хорошая.
     
  7. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Медведь из первого Tomb Raider, это моя первая игра на СD, в компе понимал только вкл и выкл поиграв пару дней умудрился отключить звук. Без звука полагаясь только на зрение лазил по темным пещерам. Эта :censored2 постоянно со спины нападала и меня нехило передергивало. До сих пор ненавижу гадину :)
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Если все время передвигаться ползком, то противники гораздо реже попадают по главному герою. Я когда последний раз на самом сложном уровне проходил данную игру, этот уровень таким способом прошел довольно легко.
     
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Как то странно, вроде тема о страшных, а не о сложных противниках. Сложных эпизодов с монстрами\людьми во многих играх хоть отбавляй, а вот действительно страшных противников, которые бы пугали одним видом, мало. В детстве я страху натерпелся при виде трехголового дракона из спектрумовской Myth:The History of Mankind, огромный, на 2 экрана, страшный, особенно когда не знаешь, как его бить. А на компьютере очень сильно боялся в свое время в одной портированной игре - Nightmare Creatures, помню было действительно страшно, когда монстр внезапно проламывал дверь перед тобой. Или когда из тумана вдалеке появлялся темный силуэт, медленно шагая в твою сторону (но перед этим в полной тишине, ты сначала слышишь его шаги), высокий синий монстр, как будто сотканный из кусочков плоти, было очень страшно, причем всегда (потом, когда узнаешь, что это вредный гад, что бой тяжелый, а предметов нет, аж воешь). В Втором Сайлент Хилле было очень много напряженных моментов, особенно с Пирамид Хедом (однажды он совершенно неожиданно появился на экране, когда я исследовал комнату, страху тогда натерпелся...)
     
  10. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    to Tkwar оно то правильно что тема не о сложных, а о страшных, просто частенько боишься сложных и если не самого монстра то именно встречи с ним, кстати хороший пример
    этого Пирамид Хеда я и сам боюсь, но четко ответить не смогу чего я боюсь больше, самого пирамид хеда или встречи с ним в комнате 2х2 метра из-за его бронелобости.
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    сам не знаю почему, но испытываю иррациональное отвращение к гигантским паукам из Thief, хотя в реальной жизни пауков не боюсь, а как раз наоборот.
    бояться противников в играх у меня плохо получается, но есть один монстр, которому удается вызывать во мне животный ужас. имя ему grue.
     
  12. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2009
  13. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    to D1abl0 У Персея (а ка Ясон в игре) который ходил но легенде крыша была дай боже:D, хм.. даже два боже :D, как никак справиться с медузкой ему помогли Афина (зеркальный щит) и Гермес (клинок)\+инфа о сестрах Грай тока оттуда он вынес: крылатые сандалии, волшебный мешок и шапку-невидимку Аида. Когда так упаковался:ninja:, такие люди за тебя вписались:to_keep_o, то и бояться особо нечего. К тому же хочу заметить видел он ту медузу, отражением на полированном щите, движущимся черным размазанным пятном ведь четкость яркость фокус не настроишь :yes:.
    Относительно скрина, ну что поделать современный игрострой, не по чину современному герою вообще чего либо бояться.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    А что это за зеленая баба там в центре? :)
     
  15. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Все твари из Unbirth и Penumbra!
     
  16. Altarielk

    Altarielk

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    47
    Offtop
    Согласно матчасти, всеми этими вещичками пользовался Персей. Ясон же вообще не имел к медузе никакого отношения, а плавал в, по сути, грабительский поход, за принадлежащим откровенно не ему руном. Медуза в игру по аргонавтам введена наверняка скорее для коллекции.

    А вообще о мифе про Персея не стоит судить по мультику - советская цензура постаралась над оригиналом на славу. Ограничения на "одноразовое пользование" в мифе-первоисточнике не было, поэтому Персей, заполучив голову Горгоны, со временем устроил с ее помощью настоящий массакр.
     
    Smilodon нравится это.
  17. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Altarielk Offtop
    С первым абзацем согласен поправил, когда писал открыл википедию по медузе, и не заметил слона в виде имени ГГ ясон\персей.
    По второму абзацу, я ориентировался не по мультику, ибо просто его не видел. Спорить не стану, хоть может и не согласен, древнегреческая мифология штука скользкая и не правдивая :D.

    Кстати финальный ролик из Dead Space можно сюда вписать?:) потому как из всей игры меня передернуло один раз и именно из за него, да и тетка\дух\не пойми че в игре была. Расчет конечно хороший и правильный после драйва в драке с главным босом (хотя имхо он не то что слабоват, но на нормале просто смешон) расслабон финала игры и типа спасения вот нате получите. На меня по крайне мере подействовало:yes:.
     
  18. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Smilodon, да не, как раз он предсказуемый был:), всегда в конце такой подвох, поэтому для меня нормально было.
     
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
    Одним из самых страшных противников для меня был осьминог в Megaman X. После первого уровня попадаешь в место, где можно выбирать уровни и указан босс каждого. Я по порядку, ломанулся к осьминогу, поединок с которым сделался пыткой. С громадным трудом и большими эиоциональными потерями я смог его победить. А потом оказалось, что он отлично убивается пушкой, которая даётся после убийства хамелеона, уложить которого не составляет труда. Так вот.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Самые трашные это конечно в Пенумбре в основном из-за того что ничего не можешь с ними поделать...
    Помню самый тяжелый противник это был Гом вождь Секов В Dungeon Siege
    Бой с ним наверное был самым сложным игровым боем за всю мою жизнь (!!!!)
    Моя партия убивала его около минут 15 (без зелей лечения!!!(кончились еще на подходах) а потм когда я окончательно расслабился он Воскрес!!! с кол-вом НР в двое больше и магической атакой да еще постоянно призывая големов и всякие порождения Бездны. после еще одного 45 Минутного Боя (где я лечил и воскрешал двумя магами остольных а ГлавГероем (Лук 65 Ближ.Бой 40) лечил и воскрешал магов если что) я его на конец одолел последними 2 героями с последними 15% НР (!!)
    Это было нечто... - Кокое чуство Победы - нигде такого небыло...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление