1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SAO Fatal Bullet

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 8 фев 2018.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Итак, DotN пройден и пора подводить итоги. На этот раз, надеюсь, настоящие. А не так, что через пару месяцев еще DLC объявят.

    Начать стоит с истории. Она опять/снова не закончена. Субтилайзер больше не появился, Итсуки(теперь он каноничен, как и почти весь оригинальный каст игры) снова в деле, а нехорошие события продолжают происходить. Но в целом - все весьма забавно.

    Геймплей же в экспаншене все тот же. Никаких изменений. Одна новая локация, 2 данжа, 6 новых пушек, несколько скиллов, много косметики и так далее. Но SAO FB и нуждалась в больше, а не в иначе. Добавилось целей для гринда и финальное испытание на прочность и правильность билда - битва со всеми персонажами игры, которая происходит в коопе. Четыре наших против много не наших. На все дается 10 жизней, т.е фактически 2 полных вайпа + 2 жизни. Битва эта очень сложная и ее мало кто проходил. Я пока еще тоже не прошел, хотя и пробовал достаточное количество раз.



    Тру-ласт-босс игры. Несмотря на смешное имя, он может вызвать несмешной рейдж. :) Но я был в этот раз готов к такому контенту и ножи были наточены заранее.

    Если брать игру в целом, со всеми длц и экспаншеном, то она в принципе теперь весьма большая. Но с баллансом могут быть проблемы, когда игрок из сравнительно тепличных условий оригинала попадает в ад длц.

    В общем, с уверенностью могу сказать, что ожидаю с нетерпением еще одну игру от Dimps по GGO. Но еще более годную.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Dimps, что вспомнил, они когда-то что-то на аркады даже делали.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Ну, это же вроде беглецы из капком/снк. Т.е толк знают и в аркадах. Но особенно композитор у них годный.



    Таки закрыл это. Оказалось, что надо не умирать и спамить определенный скилл. Но оно все равно довольно сложно. Особенно вдвоем. Хотя, некие боги проходили и в соло, но то такое.

    Обратная сторона SAO FB. Игра то не только по пушки, хотя и казалось бы... Есть тут и мили, вполне адекватное, со своими фишками. И в соответствии с. Мечи(в первоисточнике) хороши в принципе только против людей, а против мобов - так себе. Оно и в игре так само.
    Наводится все, к слову, ручками, никаких авто-аимов и лок-онов.







     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011


    Тем временем(хотя, с месяц назад еще) затизерили новую SAO, теперь уже по Алисизации, чему я крайне рад.
    Разработчиком заявленна Aquaria, что в принципе тоже очень хорошо. Hollow realizаtion был очень годной игрой.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Я, помнится, писал тут про тупой AI.
    Но беру свои слова обратно. Он(АI) крут по сравнению с терминальными даунами из одной, мало-известной рпг серии.
    Накладывает баффы на себя без перерыва, уворачивается, лечит как только так сразу, да и вообще...

    К слову, Lycoris выходит 22 мая.



    Долго, но у SAO в принципе нет конкурентов(одни соулслайки остались, лол) в своем жанре, поэтому...

    N.B Fatal Bullet таки свой миллион+ копий продала, что несколько неожиданно.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
    Кишмиш нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Граждане выпустимши Mask of the Abyss. Очередное бесплатное DLC(какое уже по счету? У игры была просто царская поддержка от издателя/разработчика) с данженом на 50 этажей.
    Которые суть есть компиляция всех данжей игры, но с твистом - каждые четыре этажа могут идти в любой последовательности, между ними - чекпоинт. Оружие/аксы туда проносить(и модифицировать) нельзя, вся прокачка обнуляется, и приходится жить на подножном корме. Что упало, с тем и ходишь. А потом и ползешь, ибо оно резко становится сложно где-то с середины. Зашел в комнату босса, немедленно словил от его хелперов ваншот и...

    В общем, и плохо, и хорошо одновременно. А еще там имеются Dark Kirito, которые дропают новые мечи. Но сфармить с них нормальный ролл - адский ад.

    N.B. Я офигел, когда увидел сколько времени пребывал в этой игре - 674 часа.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Новости предрелизные. Оказывается, игровая серия в целом успела продать 5.6 миллионов копий, лол.
    Lycoris, судя по всему, тоже может в итоге стать биг селлером.

    В общем, 8 числа намечается начало гриндфеста. Аquaria в этом плане не подведет. Их SAO HR был вещью в себе.
    Либо игрок, как только появлялся на свет божий, сразу/немедленно начинал гриндить по определенной схеме, не очень понимая конечную цель, либо потом, через часов сто, его ждал большой облом.
    Ничего из основного не сделано, а к остальному не подступиться. Потом вышло длц, а там... Десятки миллионы хп у мобов, злой таймер, левел suppresion, никакой дроп нужных вещей. И непонятные механики, сотни их.
    Короче говоря, то, что от арпг и требуется.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Адские тормоза. 15-20 фпс на PS4 Pro/Xbox One X с небольшими вариациями туда-сюда, в городе невозможно находиться.
    Но боевка очень крутая. Все на таймингах, при этом не чистый экшон типа соулс. На одном скилле, без механик, нельзя воевать.

    Графон/стилистика/дизаин вполне себе топ, почти Драгон Квест 11. Но оптимизация...
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Большим конфигурациям большие фпсы.

    А там, кстати, до релиза были мрии про 60 фпс и прочее. Но что то пошло не так.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Для оценки масштаба - пролог фактически длится ~20-30 часов.
    Сюжета там дофига, вся арка с Квинеллой + довольно мрачная, очень удачно втиснутая отсебятина. В прологе, да.

    По структуре, когда пролог закончится, игра напоминает Xenoblade, Tales of различные и, собственно, SAO HF\HR. Локи по началу простые, потом идет Xeno вертикальность и запутанность. Боевая лучше всех этих игр. Полный контроль над всем + АИ запоминает действия и имеет систему тюнинга по типу Armored Core Verdict day, только проще. Но глубже, чем гамбиты из FF.

    Но. Тормоза. Нереальные просто. Как будто в early бету играешь. На ПК игра просто, зачастую, вылетает при попытке сохраниться или загрузить сейв. Скрутив по совету с реддита, определенным образом настройки, мне удалось получить даже и 40-50-60 фпс, но выбитый сейв поставил точку на этой версии.

    Самая резонная версия игры на Xbo X. Решил на ней остановиться. Ps4 pro, при схожем\худшем всем, слишком сильно шумит.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Hekk, это все про... Лакрицу-Аколита? Последние посты
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Да, конечно. FB теперь если только 2 часть ждать, но она вряд ли будет.
     
  13. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.669
    Суть всей темы: автор проходит игру более сотни часов, затем DLC, при этом гринданя 99% времени,а также убивая мобов, чтобы в итоге с 406 попытки выбить лучшее оружие. такое ощущение, будто во времена Линейки 2 вернулся.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    >линейки

    Так, так, про что у нас тема. Ага, сворд арт онлайн (хотя на самом деле оффлайн)

    Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой колоссальную сто уровневую крепость Айнкрад, парящую в небесах. Первый же день игры после двух месяцев бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погружённый в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим — сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад.​
     
  15. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.669
    Но речь в теме идёт-то о сингл-плеерной игре (как понимаю, есть возможность коопа, но полноценного мира с кучей игроков нет), сделанной по мотивам ранобэ, которое является ответвлением сюжета другого ранобэ про VRMMORPG.
    Касательно линейки. В те времена, когда я в году эдак 2005 играл в неё и состоял в какой-то гильдии, помню этот фарм одних и тех же мобов, чтобы получить экипировку, т.к. на оружие получше денег не хватало. Это какой-то тихий ужас. Необходимо быть черезвычайно упёртым человеком. Лично я более 20-30 раз не могу фармить одно и то же, просто приедается. Как автор темы умудрился целенаправленно охотиться на золотого дрона 406 раз ради какого-того оружия - это для меня загадка. Как и те люди, что проходят по 10-20 раз Dark Souls подряд...
    Offtop
    Впрочем, во времена моей юности я сам проходил по раз 7-8 некоторые игры банально от безысходности, т.к. не мог себе позволить играть во что-то иное. Может, тут аналогичный случай?

    Каждому своё, но тем не менее...
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Насколько помню, @Hekk на +9 циклов, как минимум, проходил :drink:

    А вообще, не всегда понимаю претензию про гринд, в тех случаях, когда этим ?обзывают? вообще геймплей игры (может, неприменительно к сабжу данного треда, а вообще, в целом).
    В моем понятии, гринд это когда не можешь пройти сложного босса, и вот идешь нагриндить суперброню или суперпушку. Это, допустим. Но когда-то очередной "сюжетчик" захлебывается слезами не только про рандом енкаунтеры в жрпгшках, но и тем фактом, что кроме боссов там есть мобы, и их надо бить больше одного раза... Это уже какая-то дичь :hmmm:
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Не, в онлайн игре я бы просто купил этот эквип.
    Или хороший аккаунт, где все есть. Как, допустим, я это сделал в Granblue Fantasy. В который тоже с огромным удовольствием играю.

    Но SAO сингловая игра. Как и, скажем, SMT, в которых хороших демонов в итоге интересно сделать самому. Т.е я это вижу как разный, совершенно отличный от онлайна, экспириенс.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Ну а вышеупомянутая линейка, видимо, источник выражения "корейская гриндилка"? Наверное. Но, думаю, люди там скорее расслабляются, автомеханически выкашивая мобов в тысячный раз, а сами при этом общаются с соклановцами-друзьяшками. Или руду копают гномичью.
    --- добавлено 13 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2020 ---
    О, эта забава охотничья, найти сначала нужных прародителей с правильными генами, чтоб потом скрестить и получить кого надо.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Ну да, рассчитывать надо. Зато потом сделал такого Матадора, который не промахивается Андалусией... Весело.

    Что касается вопроса о том, как умудрился, то
    "- и до каких намерены выполнять?
    - до полного выполнения."
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Ну что ж, пора итог подвести, если и не окончательный, то промежуточный.
    В состоянии, в котором сейчас находится игра, ее можно пройти и даже можно поделать какой то постгейм контент.

    Но. Это трудно. Во первых - все те же тормоза. Во вторых - загрузки и неудачно реализованная система перемещения по миру. Регионов в игре 4/5, в каждом регионе - 5-6 локаций. Но нормально перемещаться можно только в рамках локации.
    Для перехода в другой регион, необходимо вернуться в столицу. А это 4-5-6 долгих загрузок. А если нужный моб находится в 5 локации другого региона, то... В общем, плохо.

    Балланс самих мобов странный и раньше такого в принципе не было. Макс. уровень - 50. А мобы есть и 83. Убить их без мультиплеера(при этом, это абсолютно синглплеер контент по своим принципам и сути) хоть и можно, но... Тут опять возникает проблема.
    В игре, разумеется, есть два взаимосвязанных параметра - accuracy и proficiency. Чем моб выше левелом относительно персонажа, тем эти параметры важнее. При недостаточном значении accuracy, по мобу просто пойдут одни miss, miss, miss. Хорошо.

    У Кирито accuracy поднять можно до приемлемых значений, качая proficiency для используемого оружия. А вот у остальных сопартейцев - нудно, тупо, да и вообще оно сломано и не работает as intended. Ничего они сами не качают, накачанные вручную значения сбрасывают... И в итоге перманентно имеют где-то около 150 proficiency, когда хорошо бы иметь 800-900.

    В общем, нужны патчи. Много патчей.

    По итогу, понял для себя так - партийная рпг либо пошаговая, либо никакая. А когда ориенитир идет на партию, но от аи требуются совместные комбо(с джаглами и прочим), все на таймингах, да еще и прокачать/экипировать их каждого надо по отдельности, то это задница.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление