1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Sauro

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 29 дек 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.551
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    PC3 Programs

    Издатель:
    PC3 Programs

    Рейтинг:
    6 из 10

    Аргентинская аркада не вполне понятного происхождения. Играть предстоит за палеонтолога по имени Хави, отправившегося в Патагонию в составе экспедиции, занимавшейся поиском останков динозавров, но свалившегося в подземную пещеру и оказавшегося в мире, где данные рептилии и кое-какие их родственники (в частности, птерозавры) по-прежнему здравствуют. И теперь его задача - выбраться оттуда.

    Каждый уровень представлен единственным экраном, а цель всегда одна и та же: суметь взять синий ключ, после чего в какой-то части пространства - всегда не менее труднодоступной, чем вышеупомянутый предмет, - появится дверь, до которой тоже придётся добираться. Перемещение по этапу осуществляется очень необычным способом - с помощью серых квадратных блоков, которые протагонист может самостоятельно создавать из воздуха в неограниченных количествах (и уничтожать, если это потребуется): именно посредством запрыгивания на такие "творения" и формирования, стоя на них, новых подобных элементов и можно попасть в не доступные иными путями части экрана. Есть два вида опасностей: статичные котлы с горящим внутри огнём (сотворить блок прямо "на них" нельзя, поэтому конструкцию нужно возводить таким образом, чтобы при спрыгивании с неё не угодить в пламя) и летающие либо ходячие ящеры (а впоследствии и первобытные люди), обычно двигающиеся от одной боковой границы пространства до другой и убивающие протагониста при малейшем физическом контакте, но не склонные его преследовать. Сражаться с ними никак нельзя, но разрешается преграждать им путь создаваемыми нами блоками (и часто подобное критически важно).

    Прохождение каждого уровня ограничено по времени (не очень жёстко, правда), но установленный лимит может быть увеличен посредством подбора изредка встречающихся бонусов в виде песочных часов. За прыжки отвечает "Alt", за создание и уничтожение блоков - "Ctrl" (нажатие данной клавиши в сочетании с верхней или нижней курсорными стрелками позволяет убрать элемент, находящийся соответственно выше или ниже того места, где сейчас стоит герой). Обратите внимание, что Хави умеет не только прыгать, но и приседать (если задействовать нижнюю курсорную стрелку), и это не раз может спасти его от тех же птерозавров. Имеется несколько "жизней", но увеличить их число нельзя, а в случае потери одной из таковых уровень придётся проходить заново; к счастью, после успешного завершения каждого из них выдаётся пароль, чтобы в следующий раз начать уже с последнего посещённого. Сложность в целом может быть обозначена как средняя, при этом какое-никакое тактическое мышление и умение быстро оценивать окружающую обстановку для достижения успеха требуется.

    Графика выглядит несколько примитивной, но олдгеймерам, несмотря на аляповатую палитру, наверняка придётся по вкусу, - да и кое-какие эффекты здесь всё-таки присутствуют (отметим, что гибель героя показывается формально бескровно, но, скажем так, в виде "распада" его на множество кусков, что смотрится несколько странно). Отдельно хотелось бы отметить красивейшую заставку в виде статичных рисунков, исполненных цветными карандашами и явно вручную. Рекомендуется в первую очередь коллекционерам и всем поклонникам необычных и редких игр.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление