1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sci-fi стратегия

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Eidos, 9 май 2006.

  1. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Посоветуйте что-нибудь, очень хочется
    Лучше всего жанр был бы ближе к управленческому (Caesar, Settlers, etc.) с минимумом рутины. Сбор разных ресурсов, исследования, всестороннее развитие, возможные сражения.. Лучше всего начинать с одной базы в зачатке и достаточно долго ее развивать к вершинам, не забывая про все остальное конечно.

    Обязательно sci-fi. Год не так уж важен, можно советовать что и после 2001. Но old игрушки приветствуются прежде всего, ибо они проверены временем :)

    Переиграл я много во что, перечислю то, что достаточно близко к указанной тематике, добавив свое мнение.

    1) Alien Legacy. Под желаемую тему подходит больше всего. Отличная штука, в ней есть всего понемногу и на достойном уровне. Хотелось бы уделить больше внимания строительству баз и колонистам.
    И еще сражения с инопланетянами только пост-фактум - никак не понять, кто же сильнее. Просто сколько-то кораблей уничтожено.

    2) Reunion. Тоже отличная игрушка, хотя временами баги ее подводят. Чего хотелось бы - строения на планетах не прогрессируют нисколько за всю игру, только появляется пара новых. Отсюда все берется количеством, что вовсе не есть хорошо. И основной "ресурс" - деньги, что выглядит нелогично на колониях (кому там деньги нужны вообще?). 6 минералов конечно поправляют дело, но не намного.
    И снова космические бои подкачали - повлиять на их ход самому никак нельзя, только нанять советника получше.

    Сюда же можно отнести более поздние клоны Reunion - Imperium Galactica 1 и 2. Интересно, но в развитии баз нет интереса.

    3)Into the Void. Задумка и начало у нее отличное. Вот только продолжение сильно подкачало. Как только исследованы все улучшения для планет, играть становится неинтересно. Ориентация в космоме крайне неудобная, так же как и неинформативны бои.

    4) Master of Orion, особенно первая часть. Одна из моих любимых. Пожалуй, одни из лучших космических боев, расклад сил оценивается без всякого колдовства с бубном. И снова, развитие колоний очень далеко от желаемого. Несмотря на это, игрушка многие годы в числе тех, в которые раз в неделю стоит сыграть

    5) Enemy Infestation. Не совсем космическая стратегия, Но вот в плане управления колонией ее модель была бы пожалуй идеалом. В самой игре не дается возможность строительства базы, поскольку она другого жанра. А вот была бы..

    6) Homeworld. Интересно. Первая игрушка в своем роде. Но не совсем той направленности, какой хотелось бы сейчас.

    7) Ascendacy. Тоже стратегия, близкая к Into the Void, только куда более удобоваримая. Из недостатков - затянутое развитие баз (долгое время ничего не происходит).

    8) Star Control 2. Это уже не стратегия вовсе, куда ближе к Adventure. Но однозначно из моих любимых :) Взять из нее бы атмосферу и удобство управления..

    9) Space Federation. Управление планетами и кораблями вполне ничего. Побольше бы внимания к микроменеджменту.

    10) Galactic Civilizations обе части, а также Master of Orion 3. Игры-однодневки. Конечно, что-то в них пытались сделать.. но после пары пройденных карт желание продолжать отпадало начисто.

    11) Недавняя Star Wars: Empire at War. Сразу позабавила тавтология в названии :) У игрушки нет глубины. Потратить время, если больше некуда - подойдет. Но ничего более.

    12) Stars!. Неплохая игрушка малого размера, многое там в порядке, но упор сделан на минимализм.

    13) Outpost2. Управление базой там занимает большую часть времени, что очень даже неплохо. Развитие там тоже неплохо представлено. Но вот трястись в начале миссии за каждого рабочего/ученого не так уж хочется.. И бой Plymouth\Eden как-то не очень.

    Дальнейшие пункты:

    14) Космические симуляторы вцелом не очень. Так что не советуйте серии вроде X, Elite, Privateer и т.п. Что-то в них есть, но не для меня.

    15) GeneWars, IronSeed, Millenia. Эти игрушки какое-то время тщательно изучал.. но увы, постичь Идею авторов так и не получилось. Равно как не появилось желания найти той травы, какую пользовали разработчики. Они остались неоцененными.

    16) RTS вроде Dune2, C&C и их армии клонов временами занятны, временами более чем занятны, но к теме поиска отношения почти не имеют.


    В общем, написал я много, о чем-то умолчал.
    Было бы здорово найти что-то новое для себя, пишите :)
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Как насчет Star Wars: Rebellion? Да и Star Control под порядковым номером 1 - тоже ничего себе игрушка. Хотя Alien Legacy в этом деле никто не переплюнет, ага.

    Offtop
    А вобще, товарищи, вот вам очень красиво написанный пост. Все четко и инфо максимум:rolleyes:
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    За что ж ты так GalCiv-то?
     
  5. Zergling

    Zergling

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    68
    Играй в Space Empires.
    4ю переиграл кучу раз (есть на сайте). Скоро выйдет пятая.

    Игру делал фактически один человек - геймплей вылизан.
    ИМХО круче ориона.
     
  6. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Игрушка ничего, одна из тех, с которых начинал гамерскую карьеру много лет назад :) Но не включил в тот список как по сравнению с последователями ничем ярким не выделявшуюся.

    Вот уж не знаю.. Видимо, не лежит к ней душа.

    А вот это попробую, как время появится. Еще не доводилось посмотреть на них.

    Еще вспомнил:

    Startopia. Тоже довольно близко к теме подобралась, но она полностью экономическая, финансы решают все.

    Reach for the Stars от SSI. Тоже типа Ориона, но менее занятная и по ощущениям сделана с прохладцей.

    Deadlock. Идея самое оно. Но увы, скатилась игрушка до банальных разборок, никакого духа нет.

    Есть конечно Sid's Alpha Centauri. Но не то, не фанат этих стратегий

    За 16м пунктом в первом посте исключил RTS, поскольку во всех мне известных слишком уж упрощена система строительства и организации. Однако если есть контрпримеры - тоже пишите.

    Чуть перефразирую то, что хочу увидеть. В большинстве игрушек на освоение космоса что происходит? Либо все, кроме пары человек, вымирают, получаем adventure/quest. Либо через энное время встречаем захватчиков - получаем ничем не примечательную RTS. И разные вариации.
    Я бы хотел видеть этап - прилетают/добираются неведомым путем поселенцы на новую планету/звезду. Что у них в активе? Только своя голова, да горстка ресурсов, а также энтузиазма хоть отбавляй. Пока нет вообще никакой экономики - деньги просто не существуют (а этим грешат очень многие). Начинаем строительство..

    Вот такая нехитрая идея :)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2006
  7. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Неужели ничего по этой теме кроме Alien Legacy нет?
    С трудом верится

    Еще на underdog'ах советуют как похожую на AL игрушку Maelstorm. Но увы, там лишь ссылка на покупку. Может у кого есть?
     
  8. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Есть тута
     
    Eidos нравится это.
  9. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Fragile Allegiance
    Pax Imperia: Eminent Domain
     
  10. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    ~SMArt~ , спасибо, оно.
    Теперь бы разобраться, как это все работает.. Там сто-олько менюшек, ощущение будто второй раз с осциллографом знакомишься :)

    Offtop

    хотя вряд ли выйдет пока, уже третий день плотно засел за Heroes 5..
     
  11. mirtar

    mirtar

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    12
    Думаю тебе подойдет MAX. Игруха очень интересная и своеобразная. Имено СТРАТЕГИЯ в чистом виде. Ща такого не делають.На сайте есть. Рекомендую просто посмотреть, авось понравитса.:D
     
  12. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Снова поднимаю свою тему.

    Чуть поменяю направление поиска, уточню желаемое еще раз, может кто что подскажет полезного.

    Меня не интересуют стратегии, где противники - себе подобные, конкуренция и прочее, когда выступают все более-менее на равных. Нужна стратегия, где противником будет или сама окружающая среда (квартал, город, континент, планета, вселенная, ...) в виде учинения разных препятствий к развитию или, быть может, какими-то направленными действиями. Этакий Survival Horror в масштабе тысяч людей :)

    Либо противник может быть реальным, но только настолько отличающимся от игрока, чтобы не было мысли "а вот поменяй нас местами, ничего не изменится".
    Уберите всех похожих врагов, уберите ради бога, это надоело.

    Все это в большей или меньшей степени сделано в пунктах №1, 2, 5 и 8 из начального списка. Есть ли еще что?

    Скажем, режим на развитие можно сделать в Civilization4, убрав всех AI-игроков. Но увы, тогда все становится занудным и неинтересным. То же самое и в Settlers, например. И в MAX так можно сделать в режиме Hot Seat. Почти в каждой игрушке можно извернуться подобным образом.., но везде одно и то же, все эти игрушки заточены под военные разборки, убери противников, ничего не остается.

    Какие будут идеи?
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2006
  13. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Поднимая свою стародавнюю тему
    За прошедшее время ближе всего к искомому оказалась .... Сахалинская Колония 3.47, даже не будучи Sci-fi. (найти несложно, места почти не занимает) Первые 40 лет развиваться действительно интересно для обеспечения самодостаточности. Жаль после этого периода все как обычно упирается в деньги. Неужели моей идеей поиска станет "хочу коммунизм!"? :)
    Если бы автор доделал 4 версию, может в ней были еще какие интересные находки. Сейчас же в 4.03 невозможно что-то сделать.

    Одним словом, желаемое осталось тем же самым: стратегия на развитие/добычу ресурсов/исследования, непременно без однотипных противников, крайне желательно без денег (во всяком случае без их универсального мерила) и очень хорошо, если действие будет затрагивать будущее.
    Какой-никакой ориентир на похожую игрушку теперь есть
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2007
  14. svinokiller

    svinokiller

    Регистрация:
    3 сен 2006
    Сообщения:
    10
  15. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Попробуй Battlezone'ы, War of the Worlds (чем не sci-fi :)), Parkan (чем не стратегия :)).
     
  16. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Eidos,

    Millenium: Return to Earth -- обожаю эту вещь за то как парой штрихов можно создать Атмосферу. пройдена несметное количество раз. Обязательно по старту перегенерировать солнечную систему -- иначе заселяемых планет будет только две или три (где-то на задворках -- типа пресеты по умолчанию соответствуют реальному положению вещей) -- я один раз в таких условиях прошел, но это очень долго и в основном "живешь" на минералах, добытых в поясе астероидов.
    Deuteros -- продолжение, за уши не оттащишь (но нужен Amiga'вский эмулятор). Я прошел недавно, на андердогах по-моему битая версия тогда была, пришлось искать по ftp'ям нормальную. Однозначно советую всем -- великолепная весчь.


    Master of Orion I -- должен занимать первую позицию, но играть в него надо на impossible и small галактике, и без дипломатической победы (а то слишком легко)
    Star Control 2, Privateer -- это не игры это Песни!, это как батарея у которой душа отогревается после кала, который нынче выпускается.
    Iron Seed -- ты это зря, хорошая вещь... была пройдена мною, удовольствие получено выше среднего. Глаза были убиты на нет сбором материалов на планетах (пока не обнаружил более нормального способа :-) )
    Reunion -- отличная игра, жаль глючная до безобразия (может это часть шарма игры? рестартовать сначала, с ново-продуманным оптимизированым развитием после очередного бага и планеты с 32к файтеров :) )
    Star Wars: Rebellion -- неплоха, жаль только как стратегия она никудышная, весь интерес -- раскачать Люка и посмотреть на других героев...

    вот и все -- в общем-то хороших игр на космическую тему раз два и обчелся (не считая симуляторов, которые ты не любишь... О, великий Tie Fighter, не наказывай его -- он не знает что творит :) )

    Добавлено через 11 минут
    Была еще игра, убей не помню названия. Суть -- Civilization в поясе астероидов. Т.е. ты живешь на астероиде, колонизируешь/обрабатываешь соседние, развиваешь науки (например притормаживаешь пролетащие астероиды, не даешь своим разлетаться/сталкиваться -- или наоборот, делаешь пакость соседям). Сюжета вроде особого не было.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2007
  17. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
  18. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Нет, вот нашел:Fragile Allegiance

    А, да -- совсем забыл.... Про Master of Orion I -- играть естественно без save/load.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление