1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Scorcher. Запуск под Windows

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем iunnamed, 18 янв 2007.

  1. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202

    UPDATE


    Времена изменились. Теперь Windows-версия игры (кстати, гораздо лучше той, что можно создать по инструкции), сделанная автором данной темы, находится у нас на сайте, вы можете её скачать.
    Тема сохранена как памятник упорству. - kreol

    Начало оригинальной темы




    Кто не знает - это такие гонки на псевдомотоциклах в постапокалипсисном NYC.

    Везде встречал только полную версию под DOS (ну, кроме CD музыки).
    Почему-то пираты упорно режут из релизов игр версии под Windows.

    Попробуем о'window'озить полную версию игры, на сколько это возможно:
    1. Вот тут AG.ru - Scorcher можно взять demo версию игры
    2. Из неё берём файл Scor95.exe и закидываем в каталог к полной DOS версии
    3. Берём в руки любой HEX редактор и заменяем в файле Scor95.exe
      • все строки min10sec на plu10sec
      • все строки demosel на hisetup
      (примечание: блокнот, Word, и прочие текстовые редакторы не являются шестнадцатеричными (HEX) редакторами)
    4. Scor95.exe сам по себе, даже не патченный, не будет запускается под Windows XP - для этого запакуйте его UPX'ом:
      Код:
      upx -9 Scor95.exe
      

    Всё - получившийся файл можно запускать и играть - игра будет идти под DirectX.

    Особенности получившегося "порта" под Windows:
    1. После выхода из игры иконки на Рабочем столе будут группироваться под квадрат размером 640x480 или тем разрешением, которое было последним выбрано в игре. Так что на Рабочем столе после выхода из игры будет бардак - приберитесь там заранее.
    2. Режим чемпионат (Championship) не будет работать - т.к. после каждой пройденной трассы, не важно какой режим был выбран (Practice, Time Attack, Championship), игра возвращается в главное меню (это ограничение demo версии - как его убрать я не знаю)
    3. Из трасс будут доступны только
      • первые 3 в режиме Practice
      • первые 4 в режиме Time Attack
      • первая трасса в режиме Championship, т.к. в режиме чемпионата все трассы проходятся с первой по последнюю (см. выше)
      т.е. поиграть на последних двух не получится (это, видимо, зашито где-то в скриптах игры - на данный момент не знаю как обойти)
    4. Косметические "эффекты": при запуске игры будут отсутствовать экраны с логотипами фирм разработчиков/издателей; после заездов будет отсутствовать таблица рекордов; при выборе трасс не будет появляться их название; всё время будет проигрываться только одна запись демки (если в главном меню долго бездействовали или после прохождения трассы).
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2009
    kreol, Каинхару и SAS нравится это.
  2.  
  3. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Я здесь по настоянию ребят из команды ctpax-x, совместно с которыми совсем недавно работал, и, скорее всего, немного погодя продолжу сотрудничать.

    У меня есть пропатченная версия Scorcher`овского бинаря, в которую добавлена совместимость с Windows 2000, XP, Vista и 7 (8?), а также WINE (уровень программной совместимости с PE/EXE форматом исполнимых файлов для UNIX-подобных систем).
    Изначальная причина несовместимости — криво выставленные при создании главного игрового окна стилевые флаги.

    Кроме того, в данную версию вставлен код для автосохранения рекордов и настроек, который авторы при портировании с Сеги, видимо, забыли дописать. Если кому-то станет любопытно — ищите его сразу за релокейшенами, длинные прыжки выведут на места вставок :dirol:

    Вот.
    Если кто-то здесь ещё играет в Scorcher — тот, думаю, оценит :blush:
    (пароль на архив — scorcher)

    PS.
    ах да — в архиве также находится исходник программы-преобразователя игрового формата текстур (*.R0V) в *.BMP, и обратно.
     

    Вложения:

    • attach.zip
      Размер файла:
      287,7 КБ
      Просмотров:
      145
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Gerhalt, iunnamed, Porphyric и 4 другим нравится это.
  4. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Доброго вечера, это снова я.
    Выкладываю утилиту для смены разрешения игры на любое, поддерживаемое видеокартой.
    Параллельно с этим, данная утилита ещё умеет патчить исходный бинарник игры до состояния предыдущего аттача (и при необходимости восстанавливать обратно).

    Я как-то сначала забыл сказать, что в нём была не только поправлена совместимость и рекорды, но и добавлены в распоряжение несколько мегабайт видеопамяти (взамен имевшегося изначально буфера, неспособного держать разрешения выше, чем 640×480×16).

    Вот, теперь выкладываю программу для удобного выставления разрешения (сам до этого обходился шестнадцатиричным редактором).

    Пароль прежний :blum:


    P.S.
    Техническая информация.
    Бинарник скомпилирован с помощью связки MinGW + Code::Blocks и сжат UPX`ом более чем на треть. Исходные коды на C идут в комплекте.

    Выкладывается буквально с пылу с жару, так что наверняка в нём можно найти какой-нибудь баг.
    Если кто-то обнаружит, просьба писать мне на электропочту или в приватку на форуме.
     

    Вложения:

    • csr.rar
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      129
    iunnamed, Sharp_ey, AxXxB и 2 другим нравится это.
  5. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Ох, как же давно меня здесь не было…
    Господа, я снова с обновлением.

    Во-первых, завёл себе github-профиль, где буду, в частности, выкладывать обновлённый вариант программы-помощника из предыдущих сообщений. Решил назвать её ScorHelp. Если кто-нибудь желает присоединиться к разработке — милости прошу =)
    На самом деле, там сейчас весьма неаккураный код, и его надо полностью переструктурировать, но я сейчас не имею такого количества времени: зачёты, курсовая, сессия — джентльменский набор, в общем.

    Из имеющейся на настоящий момент функциональности:
    • Патч, включающий в себя все изменения, имевшиеся в предыдущей версии.
    • Допиленный до вменяемого состояния оконный режим: больше никаких 512×384 в окне! Не забудьте только проставить «Screen configuration: Window» из-под ScorHelp.
    • Возможность просмотра (и редактирования!) рекордов.
    • [НЕДОПИЛЕНО] Возможность сохранения и загрузки ресурсов игры, в «родном» формате либо в преобразованном в стандартные, вроде TGA, GIF, WAV или DXF (сами преобразованные файлы, кроме разве что DXF, могу предоставить уже сейчас, кому нужно).
    Кроме того, ребята из команды CTPAX-X снабдили меня шикарнейшим подарком — оригинальным компакт-диском. [правка: оказывается, он с этого сайта и был, прошу прощения за дезинформацию]
    Оттуда была немедленно выдрана музыка, а музыкальный движок игры — перепилен на проигрывание из файла, а не с CD.
    В ScorHelp этот патч пока что не добавлен, и в нём есть один ещё неотловленный глюк при игре из-под WINE, поэтому он идёт отдельным бинарником.
    В целом, выкладываю архив с игрой и оригинальной музыкой.
    В подкаталог /music/alt/ при архивации случайно затесался мой «личный» набор, на котором всё тестировалось, пока с диска снималась оригинальная музыка — но, думаю, это не беда. Можете, кстати, и его попробовать: достаточно поменять местами MP3-файлы в /music/ и /music/alt/ (сам по себе каталог alt игрой игнорируется вместе с содержимым).

    Ах да. Бинарник, умеющий играть музыку — SCORWIN_mus.EXE. ScorHelp его не трогает.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Gerhalt, kreol, iunnamed и ещё 1-му нравится это.
  6. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Так, переделал код из того патча, что был раньше + смержил все изменения от hidefromkgb (сдвинул только на +6 смещения имён файлов в коде их загрузки, чтобы "temp:\" убрать).

    Напоминаю, что код смены разрешения экрана в игре очень кривой, так что спасайте ярлыки на Рабочем столе (PrintScreen в помощь или любая программа умеющая запоминать и восстанавливать положение иконок на Рабочем столе) до запуска игры - потом там будет каша.
    Этим надо будет на следующей итерации исправления заняться.

    Файлы в рипе игры должны будут обновить, а здесь привожу только список изменений, чтобы не выковыривать их из файлов вручную.

    Все изменения производить только на оригинальных файлах игры с CD диска.
    techinfo.txt
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  7. EGLrec

    EGLrec

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Народ, всем привет, так обнадёжили, думал погоняю под Виндовс 8.1 в давно забытую и любимую игру. Так где можно скачать и как запускать?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    На сайте, где же ещё?
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Поразительным образом с ярлыками на рабстоле никаких проблем! :yess: Во всяком случае у меня на 7х64 так. Разве что сабж подозрительно долго переключает режимы (фронтэнд-->>ингейм и обратно), ну вернее не то, чтобы очень долго, но это явно должно происходить практически мгновенно, тем более с учётом того, что при фулскрине оба режима совпадают по параметрам (разрешение 480р в 16битной палитре). Хотя, если до запуска сабжа были открыты/свёрнуты какие-либо окна проводника, то вот там скорее всего действительно будет "каша" после завершения игры. Впрочем, это пустяки и ппоисходит постоянно с другими играми, работающими идентичным образом (где фронтэнд - в hicolor svga).

    З.Ы. интересно вот что: Amok (1996, Windows/DOS) работает крайне похожим способом, что и сабж. Быть может и для него запилить такой же фикс? Например: добавить возможность работы из отдельного (постоянного) каталога на винте вместо hardcoded работы из temp, интегрировать возможность играть локальные (рипнутые из оригинального КД) аудиофайлы, починить virtual size РЕ заголовок, чтобы не требовалось его выправление через UPX, ну и естественно внедрить nocd хак, дабы не просил диск/образ. Словом, ровно то же самое, что проделано со Скорчером.
    Это я позволил себе раскатать губу.....:blush:
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление