1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    А вот и свежий подгон от SLX'а в виде обзора прекраснейшего сижного Тинитуна! :yahoo:


    Ох, помню, как игра резко прибавляет в сложности начиная с лавовых пещер, то есть где-то +/- на экваторе :vava: хотя реальная жепа поджидает ближе к концу: снежные уровни дадут прикурить будь здоров, а финальный завод/фабрика - догонит и ещё раз смачно вмажет по щщам. :skull:
    Ещё хорошо помню, что благодаря абузу walljump'а иногда можно нехило срезать кусок локации и вообще попасть туда, куда по-хорошему никогда не надо попадать, то есть за пределы уровня, ака "затекстурье". :wacko:
    Кстати, в игре помимо прочего отличнейший фирменный конамивский чиптьюнный ост. :good: мне ещё с детства, со времён 8-битного тинитуна, крепко засела в голове божественная титульная мелодия. :yess:



    @Кишмиш, ну где ты там, а? :blush:
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
    Topser нравится это.
  2. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    BillyTime Games (не то один человек, не то несколько, я так и не понял; походу просто одиночка, представляющийся компанией) воссоздал Sega Channel, собрав РОМ с интерфейсом и подборкой из 40 игр. Может кому-то будет интересно посмотреть.
    Sega Channel Revival v2 : BillyTime! Games : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

     
    Gamerun, Ogr 2 и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    Денис15 и Gerhalt нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @ZaRR, согласен. :yes: так-то сам по себе порт на 32Х и без того норм, а щас прям ваще шикарный. По меркам железа, понятное дело + на фоне откровенно паршивого порта на Сатурн.
    Кста, ты помнишь кто отвечал за 32Х порт? :hmmm: случайно не Point of View?
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    А вот и Тэмпо! :yahoo: платформер однозначно офигенский, но не без оговорок. На мой взгляд, оригинал лучше сиквела для Сатурна. :yes:
     
    Retrogamer нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Анимированные во весь экран задники - это просто ад какой-то. Меня укачало только от просмотра ролика, играть не рискну :wacko:
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @dSidr, ну да, это 1 из спорных моментов, о котором в том числе говорит автор видео. Этш японцы ваяли, вот и получилось то, что получилось.
    Помню, когда первый раз знакомился с игрой на эмуле, сильно зашла анимация самого гг. Местами напоминает Ристар, особенно 4 планету "соната" оттуда.

    Кстати, если интересуют необычные штуки, зацени Kolibri (эксклюзив для 32х) от Novotrade - авторов дельфина Экко. Оченно красивая вещь для аддона.
     
    dSidr нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    А вот и он, красава Сплаттерхаус, разве что в виде порта под МД:



    Хоспаде, ну когда я уже наконец доделаю перевод виндового порта? :facepalm: аш самому стыдно......
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    SLX решил отсортировать мегадрайвные тайтлы по величине рома, а ещё точнее - выделить самые крупные 4метровые, это которые 32мег. :spiteful: помню, я когда-то тоже ради любопытства оценивал вес ромов, имеющихся в персональной коллекции. У меня таких совсем мало, зато среди них есть хак Соник 3 + Наклз. Насчёт Покахонтас: игра хоть и офигенная (как минимум по графонию), но жутко короткая. С другой стороны Революция Х - яркий пример того, что даже если в игру напихать кучу реплик Стива Тайлера и вообще весь оцифрованный коллектив Аэросмит, это едва ли сможет гарантировать интересный геймплей.


    Попытка хоть как-то перенести великого Дюка несомненно достойна уважения, особенно с учётом железа, для которого писался код. Кабы его пилили под СД аддон, возможно было бы проще - там ведь аппаратный скейлер имеется и вот он бы точно пригодился.
    Про 5метровый ром СФ2 я, признаться, вообще не знал. Теперь в курсе.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
    PoliKarp и Колючий нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Ееееееее, ну наконец-то! :yess:
     
    Maximum_D нравится это.
  11. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    288
    Году в 2019-м впервые сыграл в Adventure of Batman and Robin на Сеге. Дней 10 осваивал игру, пока не прошел до конца. Сложность, конечно, тут немаленькая, но со временем все изучается и преодолевается. Нюанс, правда, что нежелательно умирать и терять прокачку - когда герой на пике силы, играется намного проще, чем когда у него слабые атаки. Все время использовал красные бэтаранги - универсальное оружие, полезное в любой ситуации.

    Визуал и звучание у игры выше всех похвал: стилизация под мультфильм-первоисточник хороша, эффекты потрясающие, психоделия местами бьет через край. Очень понравилась игрушка в свое время.
     
    Gerhalt, Gelior, ED-209 и ещё 1-му нравится это.
  12. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    285
    На Сеге так и не смог пройти Adventure of Batman and Robin, мелкий был, а игра тогда показалась довольно сложной. Графика и музыка просто невероятные. Прошёл не столь давно, а точнее, наверное, даже пробежал, уже на эмуляторе и с перемоткой (rewind). Но хоть творчески подошел к вопросу, проходил на PS Vita с OLED экраном вкупе с хорошими наушниками-лопухами, красивая насыщенная картинка и звук. Отдал дань, так сказать. Не забыто, помним, любим.

    История приставок Sega Mega Drive/Sega Genesis | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ - интересный лонгрид, наткнулся недавно. Про некоторые отдельные фишки не знал даже (хотя, казалось бы, все уже заезженно-переезженно по тысячу раз).
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2022
    Кишмиш, Gerhalt и Maximum_D нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    С другой стороны, радуют кое-какие поблажки от создателей: например после слива житухи нет отката куда-то назад к условному чекпоинту, а также - обращаю внимание - в игре нет типичного ваншота от падения в яму. Да, есть штраф в виде снятия четверти хп, но не инстасмерть же, что лично я уже тогда смог оценить.

    Согласен, по пользе применения бэтаранги оптимальнее зеленых цепей, но это при условии, что цель находится не слишком далеко и у нее сравнительно крупный хитбокс, иначе будет попадать лишь 1 бэтаранг из 3, то есть дамаг в 3 раза слабей. Цепи же хороши когда надо наносить концентрированный точечный дамаг по мелкому хитбоксу, либо в очень конкретную точку.

    Признаться, тогда в молодости, во времена железной консоли и реального карика с игрой, я ее тоже честным образом НЕ проходил: на некоторых этапах Шляпника абузил чит левелскипа, да хотя и потом чуть ли не всю лабораторию Фриза.
    Игра-то довольно долгая и никаких "нативных" пропусков (или хотя бы ускорений) там нет. То есть априори расчет на то, что игрок будет честно тащить все этапы, а это отчасти марафон напряжения, ибо нужна постоянная концентрация, а это быстро утомляет.

    Воистину! Графон и музло - мое почтение!
     
    Gelior нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    391
    Вы уж простите, но я немного поною.

    Выскажу мысль не совсем популярную, но как ран-н-ган Adventure of Batman and Robin вещь… очень спорная. Во многом опираясь на “Ганстаров”, данный “Бэтмен” вносит несколько сомнительных геймплейных элементов, главные из которых, искусственно увеличивающие и без того не маленькую сложность – прокачка оружия и шкала мощности. Серьезно, кому в голову могла прийти мысль, что шкала мощности в нон-стоп экшоне станет хорошей идеей? Это ведь не аналог размеренных “Астианакса” и “Легендарной Секиры”, а самая что ни на есть “Контра” на стероидах, черт подери! Здесь враги постоянно прут со всех щелей, а еще ведь и управление иногда работает не так, как ему следовало – когда вместо выстрела Бэтмен начинает просто пинать находящегося поблизости противника, открываясь тем самым для атаки.

    И уже продолжительность игры, помноженная на ограниченные конты, из достоинства превращается в недостаток. Вот, к примеру, Daimakaimura с Supergrafx. Да - сложная, да - без всякой справедливости, да – с тремя контами… но игра-то длится всего минут двадцать! Раз или два попытался, слил все конты, а потратил при этом совсем немного времени. И игра не успевает задолбать, и стимул к полному прохождению остается. А AoBaR? Даже в лучшем случае на правильное и полное прохождение требуется около часа или чуть больше, причем ошибок игра не прощает и в иные моменты неудачная смерть где-то в середине может фактически заставить самостоятельно перезапустить все с самого начала, как в каком-нибудь “Градиусе”!

    Да, да, может быть дело просто в моих кривых руках, может – я не посвятил прохождению достаточно времени (часа два когда-то я потратил на все свои попытки пройти). Но факт остается фатом – сложность Adventure of Batman and Robin искусственно завышена, рандом здесь может соседствовать с так называемым “меморайзингом”, а отсутствие бесконечных продолжений и возможность фатальной ошибки – вкупе с порядочной продолжительностью – превращает даже попытку прохождения в некую пытку. Хотя, конечно, выглядит и звучит игрушка просто здорово, тут мое почтение разрабам.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2022
  15. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Мне на Сегушке Мегадрайвушке нравятся всего несколько игр (помимо всех соников) но я их тепло люблю всем сердцем, и очень много наиграл в них на эмуляторах
    Urban Strike. Хреначить врагов из Апаче одно удовольствие:wub: Да и уровни где можно вылезти из вертолёта и повоевать на своих двоих тоже добавляли разнообразия

    Pirates! Gold. Очень даже годный симулятор пирата на Сегушке, залип в него в своё время надолго...

    Rock n Roll Racing. Сначала показалось дико не удобной и хардкорной, но позже привык и втянулся

    Первый Streets of Rage ещё (исключительно из-за музыки)

    Конечно же Boogerman A Pick and Flick Adventure! Дико ржал с неё, хотя конечно сортирный юмор далеко не всем нравится:shit:

    Ну и последние это Another World и Flashback. Очень нестандартные и прикольные игры, правда я в них долго мучался что-бы понять куда идти и чего делать, но уж очень они мне понравились

     
    Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Заодно можешь поругать эту же фичу в Alien Soldier, ибо там штраф за слив - полное обнуление кача "стволов", хотя кач здоровья все-таки сохраняется.

    Да много кому насамделе: вспомни айремовский R-Type и его шкалу чарджа или, например, конамивский Спаркстер, который оригинальный RKA. На минуточку, в них чардж НЕ автоматический (как в сиквеле того же Спаркстера) - надо кнопочку зажимать, дожидаться заряда и лишь потом как следует прицелившись лупить в надежде на попадание. Да в куче шмапов чардж есть: Bio Hazard Battle, Elemental Master, даже в офигенном Thunder Force 4 на экваторе тащилова случается сюжетный апгрейд Гонтлета и с того момента у него есть чардж, причем опять-таки автоматический, но для этого надо отпустить "гашетку", в смысле кнопку стрельбы.

    Для того, чтобы не включалась рукопашка, просто продолжай удерживать огонь, корректируя направление крестовиной, хотя это и не панацея от ближнего боя.
    Кстати, если предварительно присесть и зажать кнопку выстрела, то гг продолжит вести огонь из сибячего положения: так хитбокс меньше, а в случае опасности - резкий прыг.

    Вот тут согласен, но с другой стороны в Ганстарах ведь так же....но я уже не помню насчет контов: конечные ли они или да?

    Рандома в ВатманоРобине минимум, а вот меморайзинга действительно дофига. Вплоть до конкретного знания где и при каких условиях можно выбить доп.житуху кроме очевидных мест.
    К сожалению, в отличии от того же Alien Soldier, здесь нет режима "супер-изи", позволяющего тренить отдельные участки и вообще по сути любого босса.
    --- добавлено 1 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2022 ---
    Крохотная поправочка от меня-зануды-душнилы: там не Апач, а Могикан - какой-то прототипный образец супер-пупер-мега передовой (на момент релиза) разработки.
    Апач это в Десерт Страйке, а также в трехмерных частях: "Советском" и "Ядерном"
     
  17. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Прости дружище, но в вертолётах, тем-более пиндосовских я не шарю) У американцев по сути Апач только хорошо знаю
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @beznosik, Мишань, а ну-ка признавайси: чавоета в твоем списке нет Аладдина вместе с Джимом-червячком, а? Бугермен, поди, зашел, а как же Джимми, тем более их аж целых 2 игры, причем довольно разные!
     
    beznosik нравится это.
  19. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    О БОЖЕ МОЙ, КАК ЖЕ Я МОГ ЗАБЫТЬ ПРО ЧЕРВЯКОВ И АЛЛАДИНЫЧА?!!! КАЗНИТЬ МЕНЯ!!!:rofl:
    А если серьезно, то играл естественно, но не так много как в игры из списка, да и плоховато играл по неопытности. С теми как-то освоился быстро...
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Даже с Флэшбэком и Пиратами? :blink: у них ведь порог вхождения явно повыше будет, нежели в Джиме с Аладдином.
     
    beznosik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление