1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @MetalliC, похоже на то :) Ещё OPL3 эмулятор выпускал (используется в некоторых сорс портах Дума и в сборке Dosbox ECE).
    + канал yt Nuke.YKT, больше ничего не нашёл.
     
  2. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @Дарк Шнайдер видел, но OPL3 там "обычный", скажем так на уровне хороших современных OPN2 типа как в Exodus, GenPlusGX, MAME итп.
    а этот новый OPN2 совершенно другого уровня, сделан с использованием доселе неведомой инфы о внутренней работе Ямах :)

    вобщем оч познавательно, да и полезно, потому что Ямаха не любит изобретать велосипеды и практически все их чипы работают по одним и тем же принципам, с мелкими отличиями.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    hobot и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Лицензия у него в файле ym3438.h внутри репы Genesis Plux GX неприятная: только некоммерческое использование, похожа на старую MAME License. Но в отдельной репе эмулятора обычная GPL2+... То ли в первом случае это из-за самого Genesis Plux GX, то ли чо. Непонятно
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    да, он спецом поменял для GenPlusGX
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Можно просто обновить ядро изнутри РА, работает.
    Не важно, я слоу.

    Это все конечно круто (хотя разницу в звучании я тут слышу только в больших наушниках), но вот если бы еще нашли способ как-то работать с дитерингом без замыливания картинки как при эмуляции ntsc сигнала или применения фильтров типа mdapt, которые на мой взгляд слишком не совершенны и грязнят картинку.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Там нет (пока ещё) последних изменений, по-моему, например выбора из
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Если верить файликам, то Nuked YM2612 звучит как реальная вещь
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    уж несколько лет как "нашли":
    Mdapt & gdapt - dithering treatment [Updated 06/06/14]
     
    Grongy нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    В приложенных к посту примерах я разницы не ощутил, если честно :) Хотя и без наушников пробовал.
    PS - но low-pass filter действительно делает звук не настолько резким для слуха, зря я его раньше не включал.
     
  11. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    Nuked экспериментальный, так что там может быть вагон и тележка ошибок в логике работы. главное чтоб люди пользовались и докладывали о глюках.

    которые там, я уверен, есть. потому что в железе всё работает как "сеть логических элементов", какие-то из них работают "по уровню", другие "по фронту", третьи по какому-то тактовому импульсу. и еще не редко с обратной связью, которая в случае логики "по уровню" оказывает мгновенное влияние на всю сеть.
    вобщем, это всё достаточно сложно перевести в линейный алгоритм на каком-то языке программирования, и легко упустить всякие ньюансы, побочные эффекты либо допустить ошибки.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Bishoujo Senshi Sailor Moon
    Очередное пополнение игр с английским переводом. На этот раз битэм-ап по Сейлор Мун.
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Это порт с аркад или самостоятельное?
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Самостоятельное.
    List of Sailor Moon video games - Wikipedia
     
    Кишмиш нравится это.
  15. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    А есть ли какие-то новые эмуляторы сабжа с поддержкой cgp шейдеров (кроме комбайна Retroarch)?
    Для NES с ними появился Punes, а для Сеги все тот же Fusion с одними сканлайнами по сути?
    Из неупомянутых игр - почему-то забыли Streets of Rage и Thunder Force-ы, например. У Rolling Thunder геймплей хорош.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    ну для начала, .cgp - это не шейдеры, это файл с пресетами для Retroarch, в которых указаны сами шейдеры и некоторые параметры для них. во-вторых, шейдеры умеет ещё один комбайн - Mednafen. Ну и в-третьих, всё что не умеет шейдеры, но выводит картинку через нужные API, можно пропустить через шейдеры с помощью ReShade.
     
  17. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Ogr 2, Тот же разраб Punes пишет "OpenGL version support ".glslp" and ".cgp" shaders.", буквоедство. Комбайны не интересуют, хочется легкий и быстрый эмуль сабжа с шейдерами. Reshade давно для всех DX и OpenGL игр стоят свои пресеты, а как его к эмулям прикрутить, к тому же Fusion?
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    похоже Fusion через DirectDraw выводит картинку, который Reshade не поддерживает. но с помощью dgVoodoo 2.55 можно из DirectDraw передать в DX11, который в свою очередь уже подхватывает Reshade:
    ai101.fastpic.ru_big_2018_0730_b1_6e0bed7830a2d253275f2856e30e72b1.png
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Говорят, что если запустить 100 эмуляторов друг в друге можно достичь сингулярности.
     
    Eraser нравится это.
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Ogr 2, половину видеоопций убирает из меню, ну и CRT сеточка далека от шейдеров.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление