1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Mega Drive / Genesis

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Beckham, 13 мар 2008.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    В Бэтман и Робине просто rowscroll
    Но вообще у мегадрайва процессор хороший, он много чего может
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @R4kk00n, и при этом ещё на заниженной частоте работает! :rolleyes:

    @Grongy, не помню, есть ли у Джона видос посвящённый графическим фичам из Паггси? :hmmm: там ведь даже симуляция полупрозрачности как-то хитро реализована (на заднем плане в опциях)! Плюс опять-таки эффект вращения (точнее наклона) корабля, на котором происходит битва с первым боссом, попугаем Полли. :spiteful: более того, это не просто графический гиммик, мол, глядите как мы умеем (хотя и это тоже), но и часть механики при битве с этим самым боссом: на палубе периодически появляется рыбёшка, которую надо метнуть попугаю в морду. Так вот, рыбёха правильно полетит в босса только когда посудина кренится в его сторону. :shok: вот это круть! Жаль, что на остальных боссах нет какой-то такой фичи/изюминки, задумка ведь офигенная! :worthy:
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    а как нармально она называется?
     
  4. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Ogr 2, кстати, Бёртон как раз упоминает то, о чём я начепятал про боссбаттл в видосе на пред.странице, опубликованном Гронжиком.
    Технодемки, это конечно здорово, но лично мне интереснее про реальные игры, где в том числе геймплей есть. Red Zone тому яркий пример: кабы это была просто демка, швыряющая в лицо зрителям псевдо mode7 - представляла бы куда меньший интерес. Туда же и Ватман с Робином.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Действительно любопытно. Подумал может быть покадровой анимация, но нет, спрайты в видео памяти не меняются.
     
    Gerhalt нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Ogr 2, зацени ещё корабль на боссе Polly Pirate! :yes: ну и вообще как там физика объектов реализована.
    И графон такой амижный-амижный. :wub: ах, да, кагрицца и это ещё не всё: чумовое музло Мэтта Фёрнисса! :worthy:
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    таких крутящихся Спрайтов в контра хард корпс куча. ну как минимум, в паре мест.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Gerhalt, эта игра и на Amiga выходила.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Хах, вот что мне в рекомендации попало:


    Демо для японской выставки, показывающее тормозные софтварные зум и вращение, 1990 год.
     
    Metatron, Gerhalt и Retrogamer нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Об эффектах полупрозрачности на сеге, Демка титан2, кусок с дождем:
     
    Gerhalt, Retrogamer и Кишмиш нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Grongy, фигасе красотища! :clapping: очень странно, что до выпуска СД аддона подобные эффекты предательски редко использовались.

    @Ogr 2, впечатляет, однако. :good: хотя вроде бы я эту демку уже видел, но это было уже давно, так что многое просто забыл. Щас вот освежил память. :yess:
    Круто, что на сей раз (по сравнению с первым "титаном") моделька консольки трушно полигональная, пускай и flat shaded.

    З.Ы. чот вспомнилось мне, камрады, как графонисто оформлены боссы в Юрском Парке, который the Lost World авторства Аппалузы:
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2021
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    PoliKarp, unreal doom, ZaRR и 8 другим нравится это.
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    @Grongy, Кстати , -всегда считал что эта функция, удобно реализованная в остальных портах игры, по сути лишняя. Сколько раз проходя игру на ПК, несмотря на то что его можно менять, так и пользовался стандартным бластером, "'экономя" остальные. Поэтому когда играю в сеговскую , парадокс но больше пользуюсь разными пушками. Но за хак по самой любимой (серии, дилогии, хз как назвать) игре на сеге всегда спасибо.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Grongy, наконец-то свершилось! :clapping: отныне у версии для консоли конкурента на 1 преимущество меньше. Уииииииииии! :yess:
    Насамделе эта функция действительно не сильно нужна: во-первых, в отличии от оригинальной игры, здесь больше нестандартных уровней, где накопленное в "тангеринах" просто обесценивается (почва имени Лоренцена, "летучий король", частично "салли" ну и понятное дело "щенячья любовь"), во-вторых, слив житухи по-прежнему полностью ресетит статус гг на дефолт, поэтому ценность доп. боеприпасов в сиквеле значительно ниже, чем в "перводжиме" :yes:
    А теперь вспоминаем третью фичу сиквела, т.н.пароли: сбор символов, формирующих название игры (разве что без цифры "2") и дающих бесконечные конты + выбор уровня вплоть до того, где случился фейл.

    З.Ы. мне вот всегда казалось странным решение создателей насчёт самого начала игры, а ещё точнее первой локации, "тангеринов". :hmmm: дело в том, что этот этап как нарочно сделан макс.предсказуемым (за искл.разве что дождя из бабулек) и неоригинальным. То есть игра словно притворяется тем, чем НЕ является, типа глядите: я точно такая же как приквел. Словом, странный выбор, но разрабам безусловно лучше знать. :blush:
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Кстати говоря, в прошлом месяце, наконец, вышла новая версия (0.98) патча к Rent a Hero

    В принципе, игра ещё в 2015-м была проходима в версии 0.95 - Последние пройденные игры
    Но теперь-то уж точно.

    Жаль только, что нет хака на увеличение скорости передвижения персонажа.
     
    Ravosu и Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @VladimIr V Y, это, если не ошибаюсь, та самая штука от создателей Вермилиона? :hmmm: так она тоже типа частичный данжкролер?
     
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Угу от подразделения SEGA, которое возглавлял Ю Судзуки.
     
    Gerhalt нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Угу. И на том же движке, насколько я могу судить. Только тут нет подземелий от первого лица и нет сражений с видом сверху. Только исследования с видом сверху и сражения с видом сбоку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление