1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Интересный вопрос.

    Я даже не уверен про отличия версии для PS1 и Saturn. Согласно японской википедии, в "Best version" (интересно, где именно она) новый уровень, новое интро с песней и другая озвучка у пары персонажей.
    --- добавлено 8 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2019 ---
    Хотя, стоп, и с этим не все так просто. В смысле, нововведения. У PS1-версии тоже было несколько релизов, так что непонятно.

    Вот странички сайта банпресто

    タイムボカンシリーズ ボカンと一発!ドロンボー 完璧版 пс1 оригинал
    タイムボカンシリーズ ボカンと一発!ドロンボー PlayStation the Best for Family пс1 переиздание
    タイムボカンシリーズ ボカンと一発!ドロンボー 完璧版 сатурн (других версий по сатурну не вижу на сайте, значит тут сразу про обе)
    --- добавлено 8 июн 2019 ---
    Короче, судя по страничке сатурн-версии, есть обычная и есть Perfect Edition с какими-то изменениями.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Ravosu, а какую именно Кресту юзал и на чём?

    @Кишмиш, я уже тоже нагуглил койчаво: "канпэкибан" прибл.переводится как "безупречная наполовину", ну а там, где "~хэн" - означает "полностью совершенная". С плоечными версиями не сравнивал, так мельком глянул: вроде тоже самое и прошёл мимо (у меня-то сатурновая уже давно есть и она как раз "бан"). Знаю другое: для плойки по вселенной Time Bokan был ещё 1 шмап, но уже полигональный и в космосе, насколько помню.

    Да вот это как раз и любопытно: ЧЕМ именно отличаются? Комплектация одинаковая или в "хэн" релиз чот доложили? Или может там починили какиенить критические глюки, то есть, грубо говоря, запилили пропатченную версию 1.1? Тааааак-с, ща поищем-с...
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Gerhalt, гуглотранслейтом:

    It has been over a month since its release, and it is "Bokkan and One Shot! Delonbo Perfect Edition". If you were thinking, "What will happen to the trio after you hit the good guys?" I think you might have been surprised at the unexpected end.
    I think many people know if you have achieved a complete clear, but in this game the trick is actually hidden. That trick is ...

    ★ To clear the game level 2 → Credit in the option screen
    (Normally) Can be increased to 50.

    ★ To clear the game level 3 · 4 → credits on the option screen
    You will be able to increase it to 50.
    In addition, all mechanisms from the beginning
    You will be able to use (9 types before).
    In addition, stage select
    become able to.
    It is said.
    For example, why don't you give her a game that doesn't move forward well as saved data that will allow you to use tricks?
    O.Henri is also a surprise heartwarming gift for a long autumn night. (Chan)

    Это секретка старой или описание чего-то нового?
    --- добавлено 8 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2019 ---
    @Gerhalt, причем на могучем сатакоре висит только один бокан, эх
     
    Gerhalt нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Перепроверил. Нет, он спрайтовый + вроде как сиквел к обычному Доронбо. Зовётся Bokan Desu Yo:


    @Кишмиш, всё, что я выяснил: у "хэна" отличается лишь коробка, точнее её оформление, а так их хрен отличишь. У них даже каталожные позывные идентичные: T-20607G, хотя обычно элементарнейший способ узнать различия - загуглить по каталожному номеру. На Сатакоре обычно публикуют перечень отличий. Кароч, странный случай, ну и мать его так...
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Gerhalt, полигональное это гоночка Go Go Go Time Bokan
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Кишмиш, ну вот для сравнения: капкомовские релизы MSHvsSF имели разные каталожные номера, зависимо от комплектации: с кариком расширения и без. То же самое было с релизами Waku Puyo Dungeon - версия с банданой была с другим индексом. Технософтовский Steeldom - туда же: версия с сетевым кабелем - 1 номер, версия без него - другой. У Виртулона вроде так же было для релиза с кабелем и без, а тут, у этого Бокана.....мдееее.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Gerhalt, даже на шмапфоруме (систем11) нет ответа. Там только отличия пс1 и сатурн версий вспомнили, и то мельком "озвучка другая вроде"
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Gerhalt нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Кишмиш, неожиданно очень продвинутая демка относительно графония. Любопытно вот что: релиз планировался на 97 или 98 год?

    З.Ы. я давно хотел спросить и всё забывал, а ща таки спрошу: @Кишмиш, пробовал ли именно затащить (хотя бы пару-тройку уровней) Андрейку из Steamgear Mash?
    --- добавлено 9 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 9 июн 2019 ---
    Тем временем я напоминаю о существовании японского аналога саги Wing Commander, что зовётся Stellar Assault (она же Shadow Squadron за пределами Японии). Оригинальная игра была для аддона 32Х и выглядела довольно впечатляюще, а ещё немного отдавала нинтендовской серией Star Fox, разве что без антропоморфных зверушек в роли пилотов космических истребителей. Это было в 95 году.
    Плавно (фирменным гиперпрыжком) переносимся в начало 98 года, когда силами японоконторы SIMS (не путать с британцами из SIMIS, что в том же 98 запилили Team Apache и Xenocracy) для Сата релизнули одноимённый сиквел Stellar Assault SS, только вот на сей раз игра стала эксклюзивом японского региона. Кстати, о 2 буковках S в названии можно подумать кое-что другое, ежели проводить параллели с нациками, однако, на самом деле это вполне безобидная аббревиатура имени консоли, которая, между прочим, использовалась весьма часто для обозначения целевой платформы. Сама игра стала заметно красивей (ни разу не удивительно): модельки звездолётов и крейсеров/дрэднотов нарастили полигонов, прибавили в детализации и покрылись симпатичными текстурками (в оригинале все меши имели сплошную заливку вместо текстур), музычка стала эпичнее и бодрее + явно прибавила в качестве (снова не удивительно: объём места на карике против вместительности сидюка), добавили озвучку практически всех диалогов, которых, кслову, стало овердохрена (вроде можно отключить в опциях, если утомляют), а это, в свой черёд, намекает на пущую сюжетную ориентированность боевика. Таким образом, он стал больше напоминать космооперу Wing Commander:

    --- добавлено 9 июн 2019 ---
    Исходная игра вероятнее всего была вдохновлена другой куда более популярной кинокосмооперой - сагой ЗВ.

    Так игру назвали только для западного релиза на территории США, европейка же зовётся точно так же, как и японоригинал - Stellar Assault.

    Больше интересных заметок: на экране загрузки можно видеть аббревиатуру названия истребителей - SSF, что вроде бы как приблизительно расшифровывается как Stellar Squadron Fighter, но мы-то знаем немного иную трактовку, не так ли?:rolleyes:
    --- добавлено 9 июн 2019 ---
    Пока гуглил всякую ерунду, наткнулся на видосик со спидраном очаровательного (и незаслуженно забываемого) платформера про прямоходящее (точнее бегающее) такси по имени Deppy. Согласно сюжету, Дэппи решил участвовать в раллийном заезде/забеге Tryrush Rally дабы разбогатеть и завоевать таким образом сердце возлюбленной - розового кабриолета. Ралли проходит через штаты США, начиная с восточного побережья и заканчивая побережьем западным. Делится на 5 этапов, на которых предстоит обогнать конкурентов тем или иным способом, далеко не всегда честным - чего только не сделаешь во имя любви, правда?
     
    B13 нравится это.
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    у меня стойкая ассоциация с Sonic the Hedgehog почему то
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    А мне больше напоминает о Супер Тэмпо:

    Между прочим, анимация в обеих играх (оригинал для 32Х и вот этот сиквел) просто великолепна, по крайней мере, у обаятельного Тэмпо.
     
    ZaRR нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Давно хотел запостить видосик с малоизвестным платформером по японосаге о синем кошаке Дораемоне:
    сам игровой процесс начинается где-то на 6 минуте, так что если нет желания созерцать унылые катсцены на лунном - смело перематываем на 6 минуту и наслаждаемся.
    В игре (непосредственно в геймплее) активно используется фича с двумя "слоями" платформенных секций на манер библиотечной локации из Заводного Пеперушо #2, только вот реализованы они, мягко говоря, странно: дело в том, что задний "слой" виден лишь тогда, когда гг находится на переднем. После перемещения перса туда, "вглубь" уровня, перспектива автоматически смещается поближе к происходящему, оставляя таким образом весь передний "слой" за кадром, следовательно, едва понадобится вновь вернуться на передний план - приходится совершать прыжок веры. К счастью, игра не настолько садистская, чтобы унижать игрока постоянными гибелями персов: ваншотящих пропастей почти что нет. Вот почему разрабы не додумались до очевиднейшего решения насчёт этих самых "прыжков веры" - отодвигания камеры назад перед нажатием кнопки прыжка, чтобы игрок мог спокойно разглядеть куда его перс приземлится после перескока и принять решение прыгать или нет? Тем не менее, как сказал персонаж Вити АК во время демонстрации содержимого оружейной комнаты из фильма Газгольдер: всё, что здесь есть - это всё есть...
    --- добавлено 11 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2019 ---
    Ага, вот ещё что: чуть не забыл процитировать мнение человека (скопипащено из описания на странице в ютубе), чей видос с игрой красуется выше: ПЫЩ
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    А теперь по Сатурну

    Открываем, переслушаваем
     
    Gerhalt и Ravosu нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Кишмиш, да уж, приличный списочек со всякой годнотой. Я традиционно особо выделил бы аккомпанемент авторства Хьякутаро Цукумо (Технософт), Масахару Ивата (музло к Барокку), а также фирменные мелодии Йеспера Кюда к Скоршеру и АМОКу. Эт прям топ-топич!

    Раззадорил меня, так что и я спешу запостить кое-что технософтное, хьякутароцукумное. Поскольку мой персональный лучший сатурновый ОСТ из Бласт Винда, поэтому главные мотивы вполне предсказуемы: ВЖУХ

    Ну и, разумеется, этот перечень будет неполный без "Святого Рыцаря" из Стилдома, просто невероятная музыка:

    Надо будет не забыть перепостить эти видосики в трэде по любимому музлу.

    З.Ы. @Кишмиш, я немного переслушал ост к Асталю и вроде начал припоминать где я мог слышать нечто подобное. Так вот, скорее всего это были аранжировочки из одного альбомчика от Falcom, точнее сборника аранжировок к какой-то из их игр. Теперь бы вспомнить наверняка... Придётся многое переслушать (у мну дохренища фалкомовского музла имеется), но это что-то из раннего: прибл. 92-95 года, так что круг сужается, но всё равно много. Кароч, как найду - обяз.сделаю пост.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Оцифровка (спасибо товарищу rod_wod) кассеты 95го года

     
    gotten и Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Сделаю тут себе сообщение-памятку о том, что надо когданить рассказать об игре, которая очень давно поразила меня видеорядом до глубины души. Это было в 1 из игровых залов с кучей телеков/плоек и вечно толпящимися подростками, одним из которых был я. Ох я тогда слюни пускал на эту игрулю и прям грезил зашпилиться, но не удалось. Оценил её уже намного позже в сознательном возрасте, с огромным игроопытом за плечами да и вообще на другой платформе - ненаглядном Сатурнушке. И каково же было моё разочарование, ведь я её всё-таки победил сквозь тонны мата и психов, едва не расхерачил геймпад (причём многократно), а в итоге даже титры не смотрел, просто вырубил её в ярости и твёрдом желании никогда к ней не возвращаться, от слова совсем. Между прочим, среди десятков затащеных сатовых тайтлов, была лишь 1 игра (в общей сложности 2, вместе с этой), вызывавшая у меня идентичные эмоции - та самая недоконтра, которая Legacy of War... И это тоже неспроста, так как объединяет их........
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Неожиданно вспомнилась история из детства, так что пока не забыл, спешу рассказать. Дело было вроде году в 98-99, то ли субботним утром, то ли воскресным (моя память не так хороша, как у Пашки Кинамана), по тв шла передача о видеоиграх (щас бы припомнить какая именно и загуглить, чтобы запостить здесь) и она меня, естессна, заинтересовала. Показывали геймплей из совершенно незнакомых мне тогда игр, озвучивали названия, которые мне не говорили ровно ни о чём, что, впрочем, и не удивительно: в то время я понятия не имел что такое Резидент Ивл, Мегамен Х, седьмая Финалка, МГС и прочие хиты на понятно какой платформе. Однако, мне очень хорошо врезался в память отрезок геймплея, где некий неведомый персонаж (ряженый аки шут) в перспективе от 3 лица летит сквозь кольца из шариков. Этот момент впечатлил прямо до глубины души. Диктор, начитывающий за кадром текст, что-то говорил, но почему-то запомнилось одно: Файнал Фэнтэзи. Самое смешное в этом то, что я очень долго был уверен, будто игра именно так и зовётся. Вот так, камрады, и бывает: видишь сиреневого парящего арлекина, а в голове отчего-то вместо Найтс до сих пор этот голос диктора, мол, файнал фэнтэзи....
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    ....ещё 1 памятка: поведать о Mass Destruction и "полигональном Афтэрбёрнере" Sky Target, так как о них в данном трэде почему-то никто не вспомнил. Отчасти тишина про танковый беспредел может быть связана с тем, что это мультиплатформа (есть версии и для плойки, и под дос) и якобы сатурноверсия априори хуже (хотя это не так, но с оговорками), а вот молчок про Скай Таргет - загадка. Впрочем, ненадолго. Ладно, временно отчаливаю работать, а потом даблпостом оформлю.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Ну ладно, ну не даблпостом, но всё же....

    Итак, начну, пожалуй, с танкового беспредела Mass Destruction. Когда только узнал о её существовании (и был не в курсе того, что это мультиплатформа) - сразу же захотел пощупать сам: скриншотики + тизер-видосик на французском GameTronique выглядели весьма заманчиво, ну я оттуда и взял. Это была европеечка, хотя и разницы от американки/японки почти что и нет, разве что логотипы издателей в интрохе отличаются, в остальном же релизы вроде полностью идентичны.
    Самое первое, что тотчас бросилось в глаза (и несомненно порадовало) - сабж бегает с частотой 60к/с, что довольно необычно. По крайней мере, необычно для нефайтингов (да и то смотря каких: какойнить D-Xhird хоть и файтинг, но на 30к/с работает), так что да: тут игра приятно удивила. Следующее - отличнейший музаккомпанемент от Питера Коннели, который я какнить обязательно запощу в соотв.трэде. Прочие приятные мелочи: выбор уровня, а также возможность немного изменить перспективу так, что ракурс становится почти что top-down, то есть вид сверху, что подчас бывает крайне полезно. Насколько я знаю, такая возможность есть только в сатурноверсии сабжа и неспроста. И тут я плавно перехожу к основным известным мне отличиям от прочих досово-плоечных релизов. Так вот, ввиду того, что в игре используется изометрическая перспектива + на поле брани полно объектов, которые могут легко загородить обзор (например: танк уехал за дом/склад/иную постройку), разработчики добавили фичу полупрозрачности: едва наш танк скрывается с глаз за 1 из таких объектов - этот объект автоматически становится полупрозрачным. Возможно, в версии для Сата планировали это реализовать через характерный дизеринг/сеточку, но в итоге отказались, зато прикрутили возможность поднимать ракурс, поскольку в этой версии игры если танк заехал за что-то - хрен его видно где он там едет. Словом, жиза жизненная.
    Однако, в качестве "компенсации" этой присущей прочим версиям фичи, в релиз для Сата добавили "отражения", которые, истессна, функционируют немного не так, как хотелось бы. Зато они есть: уже на экране выбора типа бронемашины можно обратить внимание на наличие пресловутых отражений. На протяжении непосредственно миссий, отражения будут лишь там, где есть водоёмы/лужи, в которых, кстати, танк способен утонуть (снова жиза жизовая), причём утонуть так крепко, что аж взорваться (!) от переполнения этой "невероятно взрывоопасной" жидкостью.
    Кроме того, в игре есть несколько видов (вроде 4, насколько помню) местности, где предстоит подрывать всё кругом, а также около десятка видов оружия, многие из которых, мягко говоря, вовсе не нужны: повернул башню вбок и знай себе наворачивай круги возле особо толстых супостатов до победного выстрела. Пулемёт кране слаб, зато может очень быстро выкосить назойливую пехоту и раздражающие вертолётики благодаря исключительной скорострельности.
    Пожалуй, единственное, чего действительно не хватает Mass Destruction - эпичных схваток с боссами. Такими огромными, чтоб бабахали побольше.
    Остальное, что есть в игре, выполнено на твёрдую отметку "хорошо", то есть 4/5. Вот кабы боссов завезли.....
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Единый разработчик - венгерская студия Аппалуза (или "аппер-лузер" как я её начал звать после ознакомления с этими тайтлами), они же - Novotrade во времена производства восхитительной дилогии Экко, хотя там есть ещё Ecco Junior, но это спинофф и к событиям оригинальных игр имеет очень мало отношения. Впрочем, будучи уже Appaloosa, венгры выкатили весьма достойный боевичок для Genesis/MD по мотивам Юрского Парка - the Lost World. Было это, насколько помню, в июле 97, так что можно сказать это последняя официальная игра для МД. Где-то в это же время студия занималась разработкой одноимённой игры для актуальных консолек 5 колена: Сата и плойки, а в игровом зале я видел именно плоечную версию. Как же она меня тогда потрясла графеном: полное 3Д, оператор выбирает максимально драматичные ракурсы, доисторический лес выглядит умопомрачительно правдоподобно, движения ящеров невероятно реалистичны + на фоне слышны визги/писки/чириканья добавляющие и без того атмосферному зрелищу вящей достоверности. Так что, да: игра тогда впечатлила не на шутку.

    Много лет спустя (уже давным-давно забыл о ней) ковыряясь в ассортименте того самого ГеймТроника, неожиданно для себя обнаружил Затерянный Мир: оказалось, тайтл выходил и для Сата. Забегая вперёд, скажу самый первый сценарий в игре, кампания за компсогнатуса (или сокращённо компи), однозначно лучшее, что есть. И в плане атмосферности происходящего, и в плане разнообразия локаций. Кстати, сразу же стоит оговориться насчёт последовательности кампаний: дело в том, что согласно замыслу разрабов, игрок движется вверх по пищевой цепочке от низшего звена к высшему, следовательно, играть придётся в том числе и за людей (спойлер: 2 раза, однако едва ли кому-то захочется снова бегать в роли хомо сапиенс уже после первого раза), а это просто мучения/страдания. Почему? Да потому, что игра в большей степени относится к жанру платформер, то есть надо много и часто прыгать. К сожалению, совершать точные и аккуратные прыжки здесь крайне затруднительно по причине сильно инертного ввода + криво рассчитываемых коллизий (с хитбоксами объектов тоже далеко не так гладко, как того хотелось бы). Так вот, к чему это я: как раз в кампании за человека (столкнувшись раз, чёртас2 такое забудешь) предстоит преодолеть "полосу препятствий" в шахтах/катакомбах, причём цепляться за уступы перс не умеет (куда там ему до полковника О'Нила из Звёздных Врат или там червя Джима), зато в его арсенале имеется магнитный крюк-кошка, с помощью которого и приходится "паркурить". Признаться, даже и не знаю стоит ли говорить о том, КАК *уёво это работает? Иными словами, попытки будут сливаться только влёт. Реализация цепляния этой *уетой просто богомерзкая: я нарочно сделал читерный квиксейв дабы убедиться в кривости механики - эта, простите, параша работает когда захочет, тупо на рандоме: зацепился - повезло (бог рандома нонче благосклонен), однако, не обольщайся, ибо над следующей пропастью дурацкая цеплялка скорее всего ничерта не зацепится и проклятый болван в тысячный раз улетит навстречу праотцам. Отвратительнейшее место во всей, мать её, игре. Зато запоминается надолго.
    Небольшой спойлер: на верхушке пищевой цепочки находится тираннозавр (кто бы мог подумать?), хотя это и не совсем спойлер, поскольку если на титульном экране чутка подождать, будут показывать геймплейные демо, где в том числе покажут и ТиРекса. Так что, если вдруг кто думал, будто вот за гиганта-то он и отыграется на всех этих назойвых букашках, путающихся под ногами, мол, ну погодите, падлы, ща я вам устрою тотальный "джихад". Спешу разочаровать: кампания хоть и не такая ужасная, как за человека, но вцелом довольно посредственная, особенно по сравнению с уже виденным на тот момент в игре, а сравнить будет с чем. Например: геноцид жалких людишек за Раптора, управление которым можно развить до такой степени, что чуть ли не заправским ниндзей скакать по головам слоупоков-ящеров и разрывать в клочья трупы поверженных прямоходящих. Кроме того, для Раптора уготован приятный сюрприз в финале его пути - битва с хитрым боссом.
    Впрочем, после прохождения пути за проныру Компи, все остальные сценарии просто меркнут на его фоне: будет и живописный лес, и огромные поля, уходящие за горизонт, и побег от исполинского хищника, и шикарный подводный заплыв, и отчаянное стремление уцелеть под здоровенными лапами мигрирующих бронтозавров. Словом, за юркого Компи скучать практически не придётся, поэтому моё мнение таково: едва самый первый сценарий затащен - игру можно смело дропать и считать пройденной. Дальше, увы, ничего хорошего не светит, разве что сплошное разочарование. Как-то так.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление