1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Уже не помню, в какой теме мы спорили про различия Грандий и hd ремейк, но пусть тут будет (не хватает только гифки из самого ремейка)

    Playstation ver.
    [​IMG]
    Saturn ver.
    [​IMG]
     
    Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Дарк Шнайдер, ну и на чём сошлись в итоге? Какие были аргументы кроме очевиднейшего языкового?
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    @Gerhalt, что saturn - тот ещё геморрой :crazy:
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Давно хотел запостить некоторые изумительные манга арты из комплекта Steam Heart's Perfect Collection. Про саму игру, вернее про сатурнопорт, я уже как-то рассказывал, а вот прекрасные арты авторства Хидеко Кимуры чойт не опубликовал. Пора бы того...поправить это дело.
    Кстати, пока вновь не забыл, на портале Hardcore Gaming есть неплохая статейка посвящённая играм этой серии. Хотя это не совсем "серия" игр, а скорее порты оригинала для PC98 на всякие другие платформы, в том числе и на Сатурн: Steam Heart’s – Hardcore Gaming 101. Между прочим, в этой самой статье как раз идёт речь про отличия версий. И ещё момент, который меня всегда забавлял в этой игре - имена действующих лиц: обратите на них внимание.

    Ах да, я снова чуть не забыл о том, что обещал. Итак, иллюстрации: SHPHPAC1.jpg SHFHPACK.jpg SHPHPOST.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    B13 нравится это.
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    никогда не фанател за данжн кроулеры, но тут что то залип за Shining the holy ark. Уже знаю почему, но цепляет
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @B13, это продолжение shining in the darkness? На мега драйве который. Стоит тратить своё время? Потому что ин зе даркнесс была хороша.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    @Kseraks, я не играл в shining in the darkness, так что не знаю даже. :unknw:

    Но думаю попробовать стоит.

    Правда на сатурне она местами заметно подтормаживает :(
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мне тут чутьё подсказывает, что великолепный музаккомпанемент маэстро Мотоя Сакурабы сыграл в "цеплянии" далеко не последнюю роль, ибо крайне хорош.


    Скорее духовный наследник. Случай сильно напоминает похожую историю с Landstalker и Dark Savior, хотя некоторые склонны считать плоечную Алундру настоящим продолжением приключений Найджела и Фрайди.
    С позволения, выражу своё мнение на этот счёт: ежели оригинальная Shining Darkness пришлась по нраву, то однозначно стоит как минимум пощупать и сформировать собственное мнение. Между играми есть некие различия в балансе, например: в Darkness всегда (начиная с известного момента) было 3 перса в партии, в Holy Ark же персов аж 8, однако принимать участие в битве могут лишь 4, из которых менять можно только троих, поскольку Артур, лидер партии, неизменно находится на передовой, то есть уйти на скамью запасных не сможет. Остальными можно и нужно "жонглировать", причём делать это позволено даже в пылу схватки, но на это тратится драгоценный ход (битвы, как и положено, строго пошаговые). Персы очень разные: каждому поди найди/купи индивидуальную экипировку и оружие, а лучше - поискать секретки с мифриловыми слитками, сгонять к кузнецу и заказать тому что-то посолиднее.
    Акценты битв тоже переиначены: в Darkness стычки очень частые и скоротечные, а в Holy Ark - напротив - пореже, но враги жирнее, а значит и бить их придётся дольше. Кроме того, против разных супостатов эффективны не менее разные одиночные заклятия и комбинации заклятий, поэтому стоит обратить пристальное внимание на элементальные чары.
    В Holy Ark упразднены выпадающие случайным образом сценарии начала битв: враги застали партию врасплох (значит они ходят первыми независимо от показателя параметра скорости персов в партии) или же наоборот - партия "подкралась" к мерзавцам незаметно (шанс совешить двойной ход). Вместо этих сценариев добавили "удар на опережение", для которого надо ещё найти сказочных существ типа фей, лепреконов и прочих. Количество найденных существ напрямую увеличивает мощность этой атаки, кроме того, самих существ ровно 5 видов. Суть вот в чём: любая битва предваряется небольшой анимацией появления вражин. Почти для всех типов рядовых мобов есть 5 видов "прибытия" на поле брани: слева, справа, сверху, снизу и из глубины перспективы. Так вот, для успешного выполнения этого самого "удара на опережение" нужно быстро определить откуда появляется супостат и натравить соотв.братию. Впрочем, в игре ещё очень много тонкостей и спойлерить их все я, разумеется, не буду. На затравку хватит и этого. Так что надеюсь заинтересовал.

    З.Ы. а я уже говорил о том, что в игре отличный музон?
     
    Kseraks нравится это.
  11. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    Полдня пытался настроить похожую картинку (ну естественно не настолько убитую) с помощью шейдеров, какое-то непотребство выходит или совсем не похоже...С одной стороны понимаешь, оно того не стоит наверно, с другой все равно, какая-то навязчивая идея.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, во-первых, для чего вам такая картинка? Во-вторых, куда вы хотите добавить этот эффект: в готовый видеоряд или "состарить" картинку в эмуляторе?
    В-третьих, если нужен такой эффект для готового ролика, то в соотв.софте для видеомонтажа (будь то Сони Вегас или Адобе АЕ) есть как минимум несколько постэффект фильтров как раз для таких целей, правда я этот софт никогда не юзал (да и не собираюсь, откровенно говоря), поэтому точнее не скажу, но там наверняка что-то должно быть. Моменты, где явно использовались подобные фильтры можно лицезреть например в роликах из цикла James & Mike Mondays на ютуб канале Cinemassacre, а также в некоторых эпизодах AVGN оттуда же.

    З.Ы. если мне не изменяет память, народный умелец Paul_Met, обитающий где-то на эмулэнде, запилил и выложил в общий доступ комплект фильтров/шейдеров для SSF. Я их пробовал, но они чересчур ресурсоёмки и требуют солидной вычислительной мощи, поэтому больше к ним не прикасался, но если надо - могу предоставить архивчик или кинуть ссыль, где можно раздобыть и пощупать самостоятельно.
     
  13. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    Gerhalt, играть, зачем же еще. SSF давным давно не пользуюсь, не вижу в нем смысла, Mednafen куда удобнее.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, насколько помню, у нас на форуме есть камрад @yplus юзающий "медный фен" и разбирающийся в тонкостях настройки. Быть может он чтонить посоветует?
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    @gotten, ну так есть же MedSat от вышеупомянутого Paul_Met'а, там довольно удобно настраивать все эти шейдеры. Если уже пробовали и всё равно не добились нужного эффекта, я вряд ли что-то дельное посоветую. Тем более что я вообще не понял, какую именно картинку надо, если видео в 360p. Ну то есть не пойму, про какие фильтры/шейдеры можно при таком разрешении разговаривать?
     
  16. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    @yplus, ну что есть, из того и исходим. Нельзя значит нельзя, просто похожего добиться хотелось.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @yplus, как я понял, речь идёт про эффект "видика", точнее про характерные помехи при воспроизведении VHS кассеты на такого рода устройстве.
    Насчёт разрешения: разве оно не удваивается? Или может быть есть возможность одновременно и удвоить картинку (по методу nearest neighbor или ещё как-то), и наложить на полученное какойнить vhs-tape фильтр?
     
  18. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    @gotten, похожего чего? Мутной картинки в низком разрешениии?
    Ну так в таком разрешении, что максимально можно было выбрать в предлагавшемся видео довольно трудно понять, что именно нужно. Вообще эффекта старого видика на старом же телевизоре можно добиться примерно так: в MedSat заходим в закладку "видео", там находим "улучшение изображения". "Обработку изображения" не трогаем, а вот в "OpenGL шейдер" выбираем goat, ниже можем ставить галочку на "эффекте черезстрочки", плюс можно поколдовать с галочками в закладке "фильтрация".
     
    Gerhalt нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мдааааа.....досадное известие. В голове тотчас замелькали арты из Цвая во время титров, под аккомпанемент эпичного титульного трека:


    Великие драконьи всадники замерли в бессловном трауре дабы почтить память создателя...... dragon-riders-full-screen-wallpaper.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление