1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Ну или в фуллсайзе на портативке с небольшим дисплеем :D
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А это вообще нафуя?:shok:
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    @Gerhalt, ну ты представь. 2025й год, все перешли на 4к моники.

    Статья про любимую ретро игру, обзор или еще что-нибудь.

    Будешь вглядываться в небольшой квадратик? Увеличивать его (попутно наблюдая адское искажение и мыло) или апскейлить с preserve hard edges чтобы потом уколоться о гигантские бруски пухелей?
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Кишмиш, аки по мну, как раз последний вариант:
    Ну ты же не колишься об "острые углы" лоуполи моделек, так? А вот очень многих людей этот факт "бреет" подальше от раннего 3Д, хотя тут вроде уже не всё так плохо: вон и текстурирование завезли, и затенение по гуро, и дальность отрисовки более-менее, и частота кадров бывает радует (как правило в файтингах), и палитра чуть получше, чем 8битная лоу-колор. Кароч, нормалды, если относиться с пониманием. За примерами тоже далеко ходить не надо: казалось бы НЭС - полнейший примитив (канеш не Атари2600, но и не сильно далеко от неё), а чот люди прутся от игор, и я, кстати, в их числе. Продолжают вовсю шпилить, покупают НЭС мини, СНЭС мини, с неподдельным удовольствием перепроходят любимые тайтлы, открывают для себя новые. А "большая Н" релизит для фанов ремейки/ремастеры. Истессн за отдельную плату, но если там на выходе годнота, то почему бы не заплатить? По крайней мере, кто хочет - пущай берёт, я их прекрасно понимаю.

    З.Ы. щепотка оффтопыча: интересно что там получится у Конами с ПЦЕ мини? Скрестил пальцы - только бы не налажали, ибо консоль оченно нишевая была. Во всяком случае, нишевой она была в штатах и европке по сравнению с тогдашними "титанами" рынка: СЕГА и Нинка.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Тащем-то я не отрицаю, что слишком высокое разрешение, натянутое на контент, который создавался под гораздо более низкое разрешение, скорее уродует, чем помогает.

    Так что и трехмерка пс1 в ультрахд - то еще вырвиглазие. И это я далеко пошел за примером - вспомни как надругался yabause (точнее, любители даунсэмплинга) над сатурновскими играми...
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Кишмиш, напротив - повышенное разрешение этот контент преображает, ибо чёткость картинки пока никому не вредила. Безусловно, попиксельный апскейл 1к1 куда лучше, нежели простецкое размножение ентих самых пикселей, но для такой "чехарды" надо делать спецшейдер или вообще отдельный растеризатор. Кодеры эмулей считают иначе, мол, надо как тогда. Вспоминается трэд на эмуленде от Paul_Met'а, где он выкладывал самописные патчики-хаки для некоторых сатурновых игрулек, в которых он наловчился делать макс.разрешение, на которое способна консоль (352х256), причём после пропатчивания оно доступно для тайтлов ntsc регионов. Ща погуглю - авось кому интересно.....
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    F@#k Konami.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    @Gerhalt, зависит от игры.

    Dark Souls в 1080p уже показывает шикарные текстуры, которых не было видно в 540p.
    А вот Панцадрагун в 4k это уже кол в глаза.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Лолшто?:rofl:

    Так поэтому и делают ремейк.

    З.Ы. важно понимать разницу между растровым изображением и векторным, ибо первое невозможно масштабировать без потери качества. Однако, на него можно наложить всяких постэффектов, что будут частично скрывать недостатки апскейла, например фильтрации: билинейная, трилинейная, анизотропная. А если ещё поверх "намазать" какимнить бампмэппингом или полупрозрачной вращающейся текстуркой Env.mapping - так и ваще в динамике почти никто и не заметит "подвоха". Но это я слишком вперёд убежал к 6 поколению. В случае со многими тайтлами для 5 колена, допобъём моделькам добавляли посредством затенения по гуро.
    --- добавлено 10 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 сен 2019 ---
    @Кишмиш, слушай, я тут заговорил о всякой технической фигне, а в голове сразу мысли про G-Vector. Помнишь такую крутецкую штуковину?
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    @Gerhalt, вот поэтому @drugon (извини, опять в споре упоминаю) среди "раннего 3д" предпочитает чистый вектор.. без растровых текстур.
    --- добавлено 10 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 сен 2019 ---
    Музыка понравилась, и наличие "энциклопедии" с крутящимися модельками врагов.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну текстуры в DS конечно не шикарные, но хайрез сохраняет их детали издалека. В subHD там совсем каша из лоурезных мипмапов.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    @Teron Lifeslayer, с удивлением стал видеть гравировку на шпаге или кракелюры на стене, как-то так. Шикарность скорее художественная, а не техническая, что тем более слишком субъективно.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Нашёл: Модифицируем игры для Sega Saturn - стр. 1 - Ромхакинг и программирование - Форум Emu-Land.net. Пашка там в шапке ещё 1 ссыль дал, так там целая таблица с перечнем конкретных тайтлов, кратким описанием модификации и ссылками на загрузку патчей: Модификация игр для Sega Saturn - Модификации - Ромхакинг - Каталог статей - Meduza Team. Жаль не для всех эмулей подходят, а так затея весьма достойная, так что "налетай, торопись...."

    А вот я как раз об этом просмотрщике и хотел сказать. Вернее, там суть не в нём, а в том, что он позволяет заценить модельки не проходя игру до нужного места с нужным объектом. Кароч, я вот к чему: насколько помню, там разрабы ухитрились реализовать полупрозрачности, или это моя память меня подводит? Точно помню, как вертел модельку первого босса - гигантского самолёта, у которого из сопел "торчали" текстурки огня, и вот как раз они и были полупрозрачны. Ещё помню как фреймрейт падал до критических значений, когда сильно приближал дабы рассмотреть/убедиться. Помнишь такую подробность?
    --- добавлено 10 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 сен 2019 ---
    Как выяснилось, это второй босс, а я перепутал со Скай Таргет, на которую ГВектор оч похож местами, прям чересчур.

    Судя по видосику, я прав (таймкод ~5:10):

    Причём, что любопытно: спрайты проносящихся мимо тучек реализованы вполне ожидаемо - через дизеринг, а вот огонь разрабы как-то умудрились сделать полноценно, с альфа-перемешиванием. Кстати, в особые "жаркие" моменты фреймрейт заметно падает, особенно когда эти огни "торчат" в оператора.
    И таки да: музычка клёвая на фоне лабает. Да и вообще игруха однозначно годная, но зараза по-аркадному хардкорная (всего 3 попадания и айда весь уровень заново с контюня, а их только 3 и потом давайдосвиданья), особенно на боссах, что чуть ли не весь экран кроют проджектайлами: поди увернись от всего этого дерьма!

    З.Ы. как раз во время схватки с этим бомбардировщиком (в видосе выше), есть моменты, когда игрок явно дамажится, а повреждения подозрительно не засчитываются. Хмммм, не читор ли случаем?
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    спрайты взрывов тупо не прозрачные...
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Ogr 2, да не туда смотришь. Именно огонь вырывающийся из сопел босса. Присмотрись внимательнее, покадрово если надо.

    Огни торчащие из реактивных турбин! Вот на них обрати внимание.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    он тоже дизирингом. размазало его местами сжатия ютуба.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    upload_2019-9-11_13-35-26.png
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Кишмиш, ну да. Чел решил не задротить до усрачки и пошёл по пути наименьшего сопротивления. На мой взгляд, аркадная сложность - единственный существенный недостаток игры. Между прочим, местами ГВектор уделывает ПанДру засчёт повышенной динамики происходящего и зрелищных боссов, хотя конечно есть Цвай, который и вышел раньше и степень эпичности там повыше. Впрочем, всё-таки здорово, что в копилке зубодробительных рельсовых боевиков стало на 1 годный тайтл больше.

    З.Ы. дык там есть нормальная человеческая полупрозрачность или да?
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    На предыдущей странице говорили про периферийный модуль для аппаратного декодирования видосов с МПЕГ сжатием - Video CD. Спустя несколько дней на канале Вити Карася выходит ролик про аналогичную приблуду для плойки. Хмммм, хмммм, хмммммм. Совпадение? Не думаю!


    З.Ы. а я чет всегда думал, что плойка умеет играть мпеги ваще легко..... Как выясняется, ситуёвина-то одинаковая была у конкирирующих консолей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление