1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    про сатурн не знаю, но вшитый шрифт с иероглифами и не только был еще с дримкаста, чуть ли не половину объема биоса занимает.
     
  2. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    439
    @MetalliC, но даже не смотря на это, марио 64 все равно поднял планку платформеров.
     
  3. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @Guren302 про это вопросов нет, я даже больше скажу - Mario64 показал всем как должен выглядеть и играться 3D-платформер здорового человека.
    но вот с крутыми оптимизациями у них случился "упс"...
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    А что про Крока никто не говорит-то? Чем не отличный полигональный платформер, а? :yes: ну вернее не то, чтобы идеальный, но весьма хорош: мимимишные герои есть, отзывчивое управление завезли, харизматичный злодей имеется, куча интересных локаций присутствует, а также в наличии множество тайников, ну и сравнительно оригинальные боссы тоже на месте.:yess:
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Суть в том, что все игры, что я смотрел на сатурне в плане шрифта - используют свои какие-то шрифты. Так что даже если и был биосовский шрифт, им особо не пользовались в играх (ну или мне такие попадались, тоже как вариант).
    --- добавлено 2 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2020 ---
    https://mx-futhark.github.io/hook-any-text/demos/demo01/presentation.html
    Можно туда же воткнуть и автоперевод гугла с японского, если не знаешь японский.
    Но как я уже сказал, в сатурновских играх попадались мне как правило какие-то свои кодировки, а не SJIS, поэтому вряд ли тебе сильно поможет. Хотя вот в случае с Eiyuu Densetsu как раз возможно поможет, т.к. там тексты конверсия с PC-98, поэтому возможно сохранили кодировку (но это неточно, я просто предполагаю). Но нормально практика использовать кодировку SJIS пошла с DS/PSP (и то там продолжали извращаться со своими шрифтами и байткодом каждый второй),
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Scorpion ZS 256, шифтджис точно использовалась, только досовая по очевидным причинам. Ну а то, что разрабы добавляли в свои продукты нестандартные шрифты - ничего удивительного. Я вот например тоже не хотел бы юзать какойнить банальнейший Ариал или Сегое, да и Тахому с Верданой тоже. Я бы что-то поэкзотичнее использовал бы, но чтобы при этом шрифт оставался нормально читабельным.

    По поводу Shiroki Majo: прямые порты с ПЦ98 это 1) виндовый в апреле 1999 и 2) плоечный. Конкретно сатурнопорт прилично отличается от каноничных релизов. Чем? Как минимум изометрической перспективой + слегка аранжированный музаккомпанемент. Именно поэтому конкретно сатурновый релиз представляет такой интерес.

    З.Ы. а теперь насчёт Eiyuu Densetsu: между прочим, это ещё 1 раритет для Сата. Там какая-то левая контора по лицензии Фалком запилила порт классической дилогии the Legend of Heroes. Получилось, мягко говоря, не очень, особенно на фоне великолепных портов обеих игр на старушку МД. Тем не менее, в этом распоследнем редамповском ромсете среди прочих архивов есть и вот это, представляющее ценность разве что в силу своей диковинности. Тем более с учётом прекрасных сборников Falcom Classics, ну и пресловутого White Witch.
     
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Gerhalt ты упустил всю суть (которая не в шрифте, а в кодировке символов внутри игры) и прокомментировал какие-то вопросы, которые я не задавал :) Ну неважно.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Опять отвечаешь себе на вопросы, которые я не задавал? :) Я не сомневаюсь, что в каких-то играх используется SJIS и я тебе поэтому и ссылки дал на тулзы, которые могут с этим работать. Но их видимо не сильно много, раз мне не попадались.

    Далее, по поводу твоей цитаты - перевожу с английского - "это перевод 4 главы игры и содержит японский текст в shift-jis". И в чем пруф? Что в тексте на gamefaqs японский текст в shift-jis написан? Ну и что? В самой игре может быть что угодно. Кстати можно у Ивакуры спросить, что там в коде, они патч вроде выпустили недавно для Сатурна.

    Короче зря я вообще ввязался тут что-то объяснять, разбирайся сам.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Если в самой игре львиная доля текста идёт катаканой - скорее всего используется sjis для кодировки, но досовый, как я и говорил выше.
    Именно поэтому эта же кодировка вместе с текстом катаканой переехала и в вольный перевод по ссылке выше.

    Что за патч?
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Неожиданная находка: оказывается супер-мегаблокбастер про моего самого "любимого" героя ever - рысёнка Бабси - планировался в том числе и для Сата. :suicide: Какая досада, что он слава богу не случился. :yahoo: ну вот ни грамулечки не сомневаюсь, что в головах разрабов на рипите вертелось "what could possibly go wrong?"
    Вот есть крупицы общедоступной инфы: Bubsy 3D (lost Sega Saturn port of 3D platformer; 1996-1997) - The Lost Media Wiki
     
    gotten и Кишмиш нравится это.
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Gerhalt, не велика потеря :D я двухмерные части ругал за дизайн, но их создавали гении гейм-дизайна, если сравнивать с Bubsy 3D. Тут уровни нечто невообразимое, "шедевар" просто.
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Кто-нибудь узнает, что это было или не было

    upload_2020-5-30_19-53-8.png
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, фигаси там народу участвовало, если верить перечню титров на сегеретро. :shok: да к тому же на 3 дисках релизилась, хотя оно наверное и понятно: там же почти всё до отказа забито видеоматериалом, ибо это квест с живыми актёрами. Такого в средине 90х было немало. Беда в том, что подобные проекты были сравнительно дорогими в производстве и, к сожалению, далеко не всегда окупались. Поэтому многие перспективные тайтлы накрывались медным тазом по причине коммерческого фиаско.

    З.Ы. я тут чутка "намусорю" клёвыми фанартами по мотивам известных и любимых игрулек: virtua-cop-2-vcpd-heroes-trio.jpg
    --- добавлено 31 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2020 ---
    Глянул геймплей этого Unsolved: сильно отдаёт визуальной новеллой, где всё, что требуется от игрока - периодически жмакать 1 и ту же кнопочку для пролистывания текста, хотя дело даже не в этом. Почти вся игра, как я понял, состоит из череды статичных фоток, то есть динамика происходящего отсутствует как класс, а также местами до боли напоминает Plumbers dont wear ties из эпизода АВГНа, где точно также игроку показывают фотоколлаж в режиме слайдшоу и лишь изредка предоставляют условный выбор. :shit: причём там, где какойнить Dark Seed может козырнуть фирменным гигеровским артом, вот этот экземпляр демонстрирует офисное помещение. :facepalm: ппц радость-то какая! Мне прост на работе мало этого осточертевшего офиса, вот бы ещё на него поглазеть..... :mega_shok:
    Каким бы трэшем ни была Yellow Brick Road, пожалуй, даже она интереснее вот этого "чудоприключения"
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, не нравится - не играй читай

    :crazy:
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Кишмиш, бывают экземпляры, что представляют исключительно коллекционную ценность (Супер Бабси). Возможно это как раз такой случай + допценность состоит вообще в самом факте существования этого экспоната + упоминания его здесь, в нашем уютном сатурнотрэде. :russian: я вон тоже Бубцтридэ упоминал, хотя оно ващениалё. Зато там есть Д: динамика. :crazy: или как меня интересуют лайфскейпы (оба) - тоже чисто коллекционная ценность, а также сатурновый Eiyuu Densetsu.

    З.Ы. зарисовочка: слышь, ты, сиреневый шут, нука быстро подвинулся! Разлеталси, понимаш, ни пройти, ни проехать. Дай и другим показать себя! Мы тут тоже могём, ща каааааак жахнем!
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Вот ещё такая штука: QAD: Quintessential Art of Destruction - Sega Retro планировалась для плойки и Сата, но эту затею быстро свернули, причём сатурнопорт отменили раньше. Плоечную почти доделали (с заменой полигональных моделек на спрайты), но в итоге тоже забраковали как раз из-за спрайтов.
    А досовая ПеКа версия жива и здорова: Q.A.D: Quintessential Art of Destruction (1997, DOS) качай, играй на здоровье. Ха! :yahoo: вот так гама смотрится в динамике:
     
    gotten и Кишмиш нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Soviet\Nuclear strike это изометрия с крупной порцией стратегии. Плюс начиная с Jungle Strike мы управляем не только вертолётом.
    Black Dawn это Agile Warrior с нештяками.
    Firestorm играл только первый, но в сравнении с остальными это слишком серьёзная мина при плохой игре. ИМХО.
     
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление