1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А как же великолепная Сега Ралли? :blink: по-моему отличнейший рейсинг на прохождение, ну а лично от меня игре жирный плюсище за раллийные НЕкольцевые трассы: мне такое больше нра.
    На Сате в том числе есть порт первой НФС, если что. Хотя, говоря о портах с 3ДО, можно также вспомнить прекрасный Роуд Рэш. :yes:
    Кроме того, есть порт Карантина, который для Сата существует только в виде японорелиза под именем Death Throttle, то есть ситуация похожа на сатурнопорт Assault Rigs, только гравитанки остались с прежним названием, а вот Карантин (плоечный порт, кстати, тоже) почему-то переименовали. Впрочем, игра-то та же:


    Из оригинальных рейсингов просто не могу не упомянуть Соник Р. Знаю: игра сильно на любителя и заходит далеко не всем, но это по-прежнему графонистая штука с офигенными трассами, где куча тайников-шорткатов.
    Второй оригинальный рейсинг - Scorcher с заводным музаккомпанементом Йеспера Кюда. Для своего времени игра суперграфонистая, но сложная, зараза.

    Почему нет? Если порт годный/достойный - очень даже да.
    У нас в стране, на минуточку, Сат тоже был, мягко говоря, не сильно известен, и чо? Юзаем эмули, с удовольствием шпилим во всякое незнакомое. Между прочим, это в том числе относится к другим непопулярным в нашей стране платформам типа Турбографикс или вот всякие аркадные тайтлы, которых дофига и там полно годноты, в том числе экзов, что так в итоге никуда и не портировали.
     
  2. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Gerhalt, в сега ралли всего-то 3 трассы, об этом и писал. Очень, очень мало. Как и в Manx TT Superbike и Sega Touring Car Championship. Не ощущаются они как полноценные гонки на прохождение (они такими и не являются), просто наматывание кругов на время. Не будь эти игры аркадами, а обычными рейсингами, такое скорее всего халтуркой сочли бы. Представь любую популярную гонку всего с 3-мя трассами, нфс какой-нибудь, например, вряд-ли бы это понравилось народу. Короче, мне не нравится подход, который избрала Sega, одни порты по большей части.
    Scorcher крутая штука, но и правда очень сложная. И тоже порт. Из эксклюзивов еще Cyber Speedway приглянулся, корявая немного, но хотя бы не на время.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Сатурн и дримкаст - последние из "аркадовой породы", за что их особенно любим / ненавидим (подставить по вкусовым предпочтениям). Ну то бишь, в качестве "мажорных бонусов" там есть чисто домашние игры, но именно если в целом по впечатлению, имхо они были легионерами уходящей эпохи (когда как сониевская PS1 стремительно взяла курс на сюжетное / долгое / домашнее, и вместе с ней большая часть индустрии).
    --- добавлено 18 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2021 ---
    Также предположу, что "сеганутые" как я или Герхалт любят сеговские гонки не за гонковость, а за сеговость (примечание: хм, а ридж рейсеры я люблю за намкошность, что ли. умора). Ну, я вообще особо гонки не любил раньше (вместо нфс предпочитал кататься в вайс сити), потом стал пробовать разное и сошелся, что больше по аркадным (аутран уан лав). А кто-то тут на форуме любит симуляторные вообще (по сравнению с которыми ГТ игрушка). и тд и тп
    --- добавлено 18 фев 2021 ---
    Из "менее заметных" сатурновских считаю годными вот эту слегка страшненькую парочку, Drift King '97 и Touge 2.



     
    Gerhalt нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    В трэде про фаворное музло вёл речь о Технософт, а потом гляжу в ютубе рекомендация - свежий видос SLX'а:


    Разве что он тут вещает про мегадрайвные вещи японцев + я с ним не согласен насчёт Elemental Master, поскольку считаю игру 1 из лучших шмапов под МД. :beee:
    А ещё ему, видите ли, Стилдом не угодил..... :shok: впрочем, это его мнение, а моё несколько отличается, по крайней мере, касательно этих 2 тайтлов.
     
  5. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Специальная версия BIOS для Sega Saturn, которая выводит на экран классический анимированный логотип SEGA в стиле Mega Drive / Genesis (http://meduza-team.ucoz.net/Temp/sega_102.7z).

     
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @paul_met, как я понимаю, всё-таки есть возможность заменить унылую статичную картинку с копирайтами на что-то повеселее? :rolleyes:
    Паш, тогда такой вопрос: а можно ли туда интегрировать какуюнить реально продвинутую анимацию? :hmmm: например что-то типа как в червяках Джимах или Вектормене или Комикс Зоне?

    З.Ы. порадовал ещё и тем, что запустил Таромару. :good: реквестирую в след.раз Неккецу Ояко. :blush:
     
  7. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    В BIOS'е место не резиновое, много туда не в пихнёшь. Хочется сохранить оригинальный размер, чтобы в перспективе его можно было каким-нить образом зашить в железку.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @paul_met, операция "впихнуть невпихуемое" :D в смысле засунуть незасовы...незасовыва......незасо.....короче невпихуемое. :rofl:
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А вот и он, 1 из тайтлов, который многим заходит, а мне нет:


    Мне ближе по духу Силуэт Мираж, хоть там и есть ненужные приёмы (как в Ганстарах), ну и Сильверган истессна. Так что здесь моё мнение вновь расходится со вкусом автора видео. Лично я вместо Guardian Heroes предпочту Таромару, это если говорить про игры не от "сокровища", а если речь про трушное 2Д, то это скорее всего будет тайтл от Технософт, например упомянутая мною чутка выше "темпераментная семейка" Неккецу Ояко.

    З.Ы. и ещё грамульку о Технософт: странно, что про оба их фирменных сборника (Голд Паки) почти никто никогда не говорит, словно там не топовые шмапы, а какая-то левая муть. :blink: ну неужели нечего рассказать про аркадный TF3 или хотя бы про спецверсию TF4, что реально работает лучше, чем исходная для МД? :rtfm:
     
  10. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    По мне у каждого подхода есть свои как свои плюсы так и свои минусы. Правда сразу оговорюсь (возможно это отчасти моя вкусовщина), современное стремление к фотореализму на мой взгляд это очень тонкий лёд, на котором сложно придать игре путный и более-менее уникальный стиль.

    В большинстве игр первое время глаза к графике будут привыкать (по крайней мере у меня так), а если коллективу разработчиков повезло и им хватило времени, людей и денег на проработку графики, то можно только порадоваться за них и за игру, если не хватило то, что уж поделаешь, а сам я не переделую, да и смысла в этом особого не вижу. Плюс на мой взгляд важно немножко другое: игра должна работать как часы, в том числе и те шестерни которые отвечают за графические аспекты должны работать как единый механизм, например дизайн интерьеров и экстерьеров домиков и прочих строений должны быть выдержаны в едином ключе, дизайн подземелий и ландшафтов должны гармонировать друг с другом, дизайн персонажей вкупе с анимацией персонажей например не должен отвращать, дизайн модельки/спрайта персонажа и дизайн с арта персонажа должны максимально подходить друг к другу, а такая важная вещь пара как интерфейс + шрифт должны быть максимально удобными и т.д.
    Гармония должна быть в графике.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
    Кишмиш и gotten нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    :blink: в смысле? К чему привыкать? К цветовой гамме? К анимациям? К задникам?
     
  12. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Ух. Единственная игра, в которую я играл на Сатурне это Sakura Taisen. Кто разбирается в библиотеке Сатурна, подскажите, пожалуйста хороших игр. Жанр не важен.:hi:
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Metatron, загляни сперва на самую первую страницу этой темы - там наш бравый @Кишмиш огласил основной список, причём как очевидных знаковых игр системы (Панцер Драгуны, арлекин Найтс, Асталь), так и жемчужины платформы (Taromaru, Princess Crown, Nanatsu Kaze, Story of Thor 2, Linkle Liver Story и тд). :yes:
    Продолжение списка - на 3 странице. :ok:
     
    Metatron нравится это.
  14. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    На сей раз версия BIOS для Sega Saturn, которая выводит на экран плавающий логотип SEGA. Анимация с помощью аппаратной функции Line Scroll для VDP2 (http://meduza-team.ucoz.net/Temp/sega_103.7z).
    =============================
     
    Ravosu, Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Приколюха :cool2:
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @paul_met, Паш, у меня уже появилось несколько идей насчёт клёвой анимации в рамках строго ограниченного объёма памяти, но сперва вопрос как раз о памяти: поместится ли туда простенькая картинка в роли задника? Например тоже логотип СЕГА, но нарисованный покрасивше, чем вот этот обычный. Это первый момент.
    Момент второй: как железо отрисовывает этот копирайтный экран? Изображение рендерится целиком как единая статичная картинка, или же всё-таки поспрайтово? :hmmm: или быть может сам логотип - отдельная картинка, а текст - спрайты?
     
  17. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Текущий логотип уже не обычный, а с градиентом (оригинальный выглядел совсем просто). Тут используются исключительно тайлы, а не спрайты, так как картинка отрисовывается через VDP2 одним слоем.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Во! :yess: отлично, значит можно продолжить экспериментировать с постэффектами. :spiteful: Во-первых, раз изображение рендерит vdp2, его можно сделать полупрозрачным. Именно поэтому я выше спросил насчёт задника - чтобы был какойнить норм фон, а не "чернота малевича". Однако там надо смотреть на вес картинки, чтобы та могла поместиться в память и в итоге чтобы получившееся могло норм работать на реальном железе. Во-вторых, стОит проверить какие ещё постэффекты можно фугануть в тайловую сетку/плоскость с логотипом. В первую очередь любопытно можно ли эту плоскость как минимум вращать? :hmmm: более того, умеет ли vdp2 вращать полупрозрачную плоскость?

    З.Ы. вспоминая летающий по-всякому логотип в биосе СегаСД, в голову прям мульён идей приходит. :rolleyes: тем паче тут у нас Сат, а он могёт поболее! :yes:
     
  19. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    При появлении логотипа SEGA доступен только слой NBG0 (остальные отключены). Чтобы добавить какой-то фон нужно активировать ещё какой-то слой + выставить его параметры. Вращать картинку могут только слои RBG, с которыми я пока не разбирался.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А что он умеет? Какие визуальные эффекты кроме "волнового"? :blush:

    Есть ли возможность активировать хотя бы ещё один, если он нужен для упомянутого выше альфа блендинга? :hmmm:
    Пример простейшей анимации - затухание/появление. Есть ведь какой-то слой умеющий этот эффект?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление