1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Sylvius, а как там слышно ли хоть что-то о прогрессе деджапа Princess Crown? :hmmm: быть может ты заглядывал, смотрел?
    Щас вот подумал насчёт того, что мало где вообще слышал/читал про перевод сатурновой Shiroki Majo. Я прекрасно понимаю, что по "калибру" важности/значимости она на порядок менее востребована, чем та же Грандия или ремастеры дилогии Лунар, но всё же. :rolleyes:
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Такой - не пройдет. Но субтитры вывести поверх видео не особо сложно и на приставках, видел такое на PSP. Просто на старых приставках это обычно лишено смысла, ибо разрешение экрана при выводе видео никакое, и субтитры, встроенные в видео будут выглядеть качественнее за счет антиалиасинга в отмасштабированном шрифте в видео, нежели если ты просто поверх выведешь буквы с фиговым разрешением.
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    В харвестере нехаком поверх игры, А хаком поверх эмулятора выводится.
    --- добавлено 28 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 дек 2021 ---
    то есть, ковырянная не сама игра, а ковыренный эмулятор - досбокс. и по такому принципу можно эмулятор любой консоли с открытым кодом поковырять под конкретную игру.
     
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Потихоньку с перерывами, но дело движется. Читай сообщения от тов. SamIAm:
    Show Posts - SamIAm

    А большего я ничего и не слышал.

    P.S. На предтечу Odin Sphere было бы крайне интересно посмотреть.
    P. P. S. Я ещё крайне хотел увидеть перевод сатурнового Langrisser III.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2021
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    В том-то и дело, что просто посмотреть (и даже пройти с гайдом наперевес) можно уже давно, тем более оно того стоит. Беда как раз в языковом барьере, мешающем восприятию диалогов и подробностей происходящего. Тут случай сильно похож на Linkle Liver Story, которую до перевода тоже можно бвло спокойно одолеть и получить дозу удовольствия, но БЕЗ понимания о чём там трещат герои. Локализация эту проблему полностью решила, а вместе с тем на порядок улучшила игровой опыт/ощущения от рассказанной истории. :yes:
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Согласен, но с "гайдом на перевес" это не мой вариант особенно для данного жанра. Я вообще без острой необходимости лазить по гайдам не люблю.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Sylvius, гайд вполне может быть актуален вот как раз в случае отсутствия в игре каких бы то ни было направляющих. Это как пытаться тащить жрпг на лунном: то есть стараться трындеть тупо со всеми непесями и тыкаться во все мало-мальски подозрительные углы в надежде, что рандомно получится попасть на сюжетный триггер, запускающий цепочку дальнейших событий. :yes: например чтобы героя (или партию если партийная) наконец-то выпустили из города в чисто поле или пустили в нужный данж. Хорошо, если в игре в этом плане всё просто (как в Линкл Ливер), а если нет? :baby: у меня по сему поводу мгновенный вьетнамский детский флэшбэк: прекрасная любимейшая 8-битная Guardian Legend (на родине известна как Goardic Gaiden), что попадалась в детстве с названием Chi Dey Story. Естессна она была на лунном, а парольные кандзи тщательно перерисовывали в тетрадку чтобы ни в коем случае не перепутать с другим очень похожим символом. Так вот, там есть довольно известный "колобок", пускающий в 4 тоннель. Соль в том, что в лабиринте игрок ищет подсказку к распечатке прохода в тоннель. Подсказка-то есть, но она на понятно каком языке. Таким нехитрым образом на злосчастном 4 тоннеле игра и заканчивалась для подавляющего большинства желающих пройти. И это при том, что игры-то ведь был целиком офиц.англоязычный релиз! Просто нам он тогда не попадался. Увы и ах! :cry:
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    А вот и (мною) долгожданный обзорчик потрясающей Неккецу Ояко с восхитительным музаккомпанементом Хьякутаро Цукумо! :yahoo:


    В своё время, когда только узнал про неё, сперва было не верилось: Технософт сваяли битэмап? :blink: и я об этом не знал??? Ану-ка быстро восполнять пробел! :cunning:
     
    Кишмиш, gotten и kurtkurt222 нравится это.
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Хороший битемап, только не могу вспомнить, проходил полностью или меня завалили к финалу. Кажется все-таки не осилил. В версию Ps1 играл.
     
    Gerhalt нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @gotten, за кого из трио проходил? :rolleyes: за бугая Хаггара Рандо пробовал?
     
  11. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Gerhalt, за самого здорового, он, наверное.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    SLX релизнул офигенный видос посвящённый деджапам/фанпереводам:


    Отдельный респект ему за то, что в первую очередь упомянул локализацию Вальхоллиан от @paul_met сотоварищи в лице Meduza Team, хоть и не уточнил это конкретно. Ну и Линкл Ливер, разумеется, тоже! :yahoo: впрочем, деджапы прежде всего важны для рпгшек с тонной текста, а значит речь в первую очередь про великолепную Грандию, второй и третий эпизоды Сияющего Отряда и прекрасный исходный Лунар, вернее его ремастер со времён Сега/Мега СД.
    Безусловно не обошлось без упоминания недавнего деджапа бомбического мехаэкшона Балк Слэш, а также перевода Кастлы, которая наконец-то стала полноценной Симфонией Ночи, а не какой-то Дракулой Х. :clapping:
     
    Topser нравится это.
  13. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Меню выбора режима сложности (версия в высоком разрешении 640х448i). Данное меню встраивается в какой-либо перевод игры, если помимо самого перевода для игры была предусмотрена модификация по повышению уровня сложности (скоро таковая появится).
     
    Gerhalt, Topser, Kamaitachi и ещё 1-му нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @paul_met, Паш, как я понимаю, фича с повышением дефолтной сложности в первую очередь предназначена для игр, где изначально нет выбора уровня усложности вообще, как в Кастле, так? :hmmm:
     
  15. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Конечно. Если нет выбора, то его можно сделать таким вот способом.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @paul_met, так а есть идеи КАК именно править дефолтный баланс так, чтобы он в итоге не ломал что-то другое? :hmmm: например битву с боссом.
     
  17. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Ну это зависит от игры. Где-то счётчик HP для обычных врагов и боссов разделены и жёстко прописаны, а где-то завязан на уровне (изменил уровень - автоматом поменялись характеристики).
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @paul_met, Паш, а куда ты эту картинку с геймпадом засунул, в биос? :hmmm: или все-таки ее надо патчером вкручивать внутрь образа с нужной игрой?

    З.Ы. кстати, шрифт здоровский, которым верхняя надпись оформлена. :good:
     
  19. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    126
    Лоадер идёт отдельными файлами и для интеграции в игру требует пересборки образа. Шрифт везде один и тот же, но с разными эффектами.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    А вот этот "лоадер" он работает по принципу Game Genie читов? :hmmm: в смысле заранее подменяет нужные значения еще ДО запуска игрового экзешника?
    И следом вопрос про шрифт: какие эфеекты ему можно присобачить? :rolleyes: например можно ли тот простецкий эффект "волны" словно шрифт "плывет"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление