1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sega Saturn: что было

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 фев 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    "мастерписность" - этапять! Побольше бы таких словечек. Сразу вспоминается гальперовское "...ты меня не зааутсмартил, а я тебя перемастермайндил!" из разбора полетов Альфа Протокола, которое, наверное, Васек нарочно сочинил чтобы у многих пригорело, а прочие разбили себе лицо ладошкой.

    З.Ы. любую платформу (будь то консоль или еще чего) славят годные игры, а также их количество. Разнообразие жанров как раз для того и есть, дабы каждый нашел себе что-то по нраву.

    З.З.Ы. припоминаю как мне сперва не зашли такие топовые вещи как: Landstalker (первые мысли: начерта изометрия если ходить разрешают только в 4 стороны?) и упомянутый Nights (мол, почему такое "непослушное" управление? Как в это вообще играть???). К счастью, распробовав их осознал в чем прелесть. Впрочем, это ни разу не означает то, что эти тайтлы зайдут всем без исключения (особенно "шут обыкновенный, сиреневый"), к сайлентхилам-резидентам это тоже относится, между прочим.

    З.З.З.Ы. сочетание спрайтов с полигонами - вполне обычное явление начала-середины 90х: вспоминаем культовую MDK, плоечную Pepsiman и сатурновую Bulk Slash. Лично мне все 3 игрули оч нра.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    В детстве мой брат её почему-то люто ненавидел (как и персонажей-"сосисок" из Phantasy Star 4) :D У меня же эти игры входят в top 5 на мегадрайве.
    Это так, но у сатурна данное сочетание какое-то особо неприятное лично для меня :) Может сказывается скудная палитра, (почти) полное отсутствие эффектов прозрачности и ещё что-нибудь неуловимое, поэтому так и не смог начать играть в якобы духовный сиквел Landstalker - Dark Savior.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Вот же повезло иметь такие крутые тайтлы в детстве. Мне бы их тогда, но нет: не попадались ни разу, кроме долбаной пиратки второго Shining Force, конечно же на "лунном" и конечно без возможности сохраниться. Но все равно играл с удовольствием, т.к. поюзать нормальную версию просто не мог. Кстати, в то время уже был в курсе кривых пираток без схемы "бэкапрэм" необходимой для хранения сэйвов - у приятеля был экземпляр великолепной Pirates! Gold, который, естественно, не имел такой схемы на борту, в смысле на плате.

    Откровенно говоря, мне он тоже не зашел из-за боевки, которая стала напоминать эдакий недофайтинг с возможностью "поглотить" супостата чтобы в дальнейшем перевоплотиться в него и сражаться задействуя его способности. Задумка сама по себе довольно клевая, а вот реализация - ну так себе. В этом плане предпочитаю примитивное рубилово из Landstalker, где зачастую можно попросту обойти вражин стороной и отправиться дальше по своим делам.

    З.Ы. ну вот, заговорил о боевке а-ля файтинг и тотчас вспоминается замечательная Princess Crown: спрайты - мое почтение как хороши, локации - живописные и атмосферные. Да уж, художники постарались на славу. Только вот к боевке у меня есть некоторые претензии: соответствие действий Грэдди и расхода запаса выносливости крайне спорное, особенно учитывая, что (малолетняя) героиня едва не целиком закована в доспехи. Сомнительным, на мой взгляд, было решение авторов заставить игроков систематически возиться с накопленным добром в инвентаре, а этим, увы, заниматься придется, так как разные локации - разные враги, у которых, соотв., разные слабости, а значит понадобится вооооон тот щит/амулет/шлем/перстень и побольше заклинаний соотв.стихии... И так все время, ведь по локациям приходится бегать туда-сюда, а меняются они оч быстро. Кроме того, для прохождения на 100% надо будет смириться с уделом челнока-бегунка постоянно пытающегося добраться до противоположного участка карты кратчайшим маршрутом.
    Тем не менее, приключение Градриэль сотоварищи - занятие крайне приятное и погружающее в свой восхитительный мирок с головой.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    Ну детство относительное, конечно,а игры в виде ромов для эмулятора :) Так-то со спектрумом куковали и с некоторой завистью смотрели на владельцев серого слонёнка.
    Не играл, но если это будущие Vanillaware, то болячки знакомые, я еле-еле Odin Sphere осилил (но зело красивая тягомотина).
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    Жалко на ведроиде эта консоль не эмулируется толком (или я с дримкастом путаю?). Сколько интересного.:(
     
  6. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    Эмулируется и то и другое относительно нормально, но эмулю Сатурна нужен очень мощный аппарат, а эмуль Дримкаста спокойно летает на бюджетных.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    смотря какой. более точному demul нужен сильнее пк, а nulldc менее требователен
     
    Gerhalt нравится это.
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    @Кишмиш, я про эмуляторы для Android, это ответ на предыдущий пост от @Dagoth-Slayer.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    @yplus, да? Блин, надо попробовать. Дримкаст вроде не особо мощнее первой плейстейшн, а игры от неё на моём аппарате идут прекрасно, не рабочих или тормозящих пока не было.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    в несколько раз.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Они самые. Кстати, благодарю за наводку на Odin Sphere, так как это (как минимум визуально) вылитая Princess Crown с характерным дизайном персов, анимацией, а также крайне узнаваемой менюшкой текущего инвентаря в виде эллипса-кольца. Глянул на ютубчике геймплей - аж душа обрадовалась, выглядит она в высшей степени красиво, а вот как дела обстоят с геймплейной частью - вопрос открытый. И еще, насколько я понял из статьи в вики, она релизилась исключительно на плойках: оригинальная версия - в 2007 на второй плойке, а ремастер - в прошлом году для 4й. Вот кабы в Стимыче (ну или там в ГОГе) замаячила...
     
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    @Ogr 2, ну значит сэмулирую игру на пк, если понравится. Скачал первую попавшуюся. Сатурн пробовал эмулировать на своем старом андроиде, игры включались, но fps был никаким. Из всех консолей что я тогда пробовал эмулировать, вообще никак не хотели работать игры от Panasonic 3DO но думаю это нормально. У нее и с эмуляцией на пк не все хорошо.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Dagoth-Slayer, какие именно игрулины интересуют, ну или хотя бы жанры? Может есть какой конкретный экземпляр, который хотелось бы "пощупать" самому?
    Авось камрад @Кишмиш сможет чего подсказать по обеим платформам. Ну или я, правда с библиотекой Дримки не знаком, зато на Сатурне койчаво знаю.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Gerhalt, в ремастере чуть подтянули боевку, говорят. А ещё Muramasa от них приятная.
     
    Gerhalt нравится это.
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    Наверно это давно было? Просто эмуляция 3DO посредством Проекта Феникс (на ПК) и Real3DOPlayer (для Андроида) работает великолепно последние этак лет несколько. Совместимость 100%, системные требования весьма скромные. Ну единственный минус - Андроид-версия эмулятора платная и стоит аж 150 рублей. Некоторые считают, что это много...
    С Saturn же в плане эмулятора для Андроида явных улучшений нет, а вот на ПК в последнее время ситуация гораздо лучше.
     
    Колючий и Dagoth-Slayer нравится это.
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    @Gerhalt, Shenmue хвалят вроде как. РПГ интересны ну или что-то необычное. В общем на моём нынешнем смартфоне эмулятор не могу настроить, буду играть на пк.
    --- добавлено 3 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2018 ---
    @yplus, В прошлом году вроде, точно уже не помню. Но давно, да.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Dagoth-Slayer, какие именно рпг?
    Ежели jrpg, то их есть на Сатурнушке. К сожалению, почти все на "лунном", однако некоторые все же были локализованы. Перво-наперво, есть очень такая уютная (финалкоподобная) сказка Albert Odyssey: Legend of Eldean родом со SNES, няшными спрайтами и душевной музыкой от штатного композитора Sunsoft - Naoki Kodaka.
    Ежели arpg, то в 98м (3, мать его, года спустя после оригинального релиза из 95го) студия-издатель Working Designs (на территории США) таки выпустила Magic Knight Rayearth на понятном буржуйском.
    Ежели trpg, то милости просим в стройные ряды войск "Сияющего Отряда" из Shining Force 3 в трех эпизодах, каждый из которых плавно перетекает один в другой, а еще есть 4й, "премиальный".

    Можно, конечно, вспомнить исходные версии чудесной Grandia, а также ремастеры культовой дилогии Lunar родом с SegaCD, однако для Сатурна они существуют только в виде оригинальных японских версий. Их локализации (за авторством упомянутых выше ребят из Working Designs) есть на плойке, причем обеих франшиз.

    Едем дальше! Если нужны данжэнкролеры, то и такие есть: во-первых, т.н. духовный наследник моей любимой Shining & the Darkness, под названием Shining the Holy Ark - неплохой представитель поджанра, может похвастать крутейшим саундтреком от Motoi Sakuraba, также сочинившим музяку для всей SF3.
    Во-вторых, кто просил нечто необычное? Как вам сочетание данжкролер-рогалик в реальном времени? Необычный дизайн персов/вражин ннннннада? Обволакивающее атмосфернейшее музло заказывали? Тогда добро пожаловать в Baroque - очень специфическое приключение. На мой взгляд, в нем лишь 1 изьян - "лунный" диалект.

    А вот этот кандидат зависит от отношения к студии Nihon Falcom: знакома ли серия похождений неутомимого рыжевласого героя Adol Christin из серии Ys? Если что, эта команда релизила на Сатурне сборники-ремастеры своего раннего творчества озаглавленные Falcom Classics. В 97м - первый "том", содержащий Dragon Slayer (не путать с Legend of Heroes), Xanadu и, собсна, великий Ис. Далее, в следующем 98м - том #2 со вторым Исом и Астэкой на борту, ну а в 99м (!) мир увидел сдвоенный кейс с обоими томами в комплекте. Такая вот история.
    Кстати, раз уже заговорил о Falcom, то грех будет не вспомнить Shiroki Majo: Mouhototsu no Eiyuu Densetsu (известную всему остальному миру как the Legend of Heroes 3: White Witch). Дело в том, что сатурновая версия этой игры по сути уникальна. Чем? Перспективой в виде (косоугольной) изометрии, переиначенной боевкой и, что самое любопытное, повествованием. Ну и музычка, разумеется, тоже на уровне.

    А еще ведь есть эксклюзивная для Сатурна Madou Monogatari, которая просто великолепная, да вот беда - вся на "лунном".
    Кроме того, в наличии имеется сказка про антропоморфных животных Linkle Liver Story, между прочим, от студии Nextech запилившей для мегадрайва отличнейшую Soleil, ту самую похожую на СНЕСовскую Зельду.

    Из необычного: наверное, скажу очень банально, но я бы посоветовал попробовать познакомиться с летающим сиреневым арлекином из несравненной Nights, но предупреждаю: игра довольно специфическая и порог вхождения у нее немного выше, чем у Чиподейла с Контрой. То есть она выглядит так будто играется незамысловато, но при этом слегка лукавит - приноравливаться все-таки придется.
     
    Dagoth-Slayer и Ravosu нравится это.
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    @Gerhalt, спасибо, сколько всего. Поставлю на скачку перечисленные игры. Качать всю библиотеку игр долго слишком.:) Да, Shenmue шикарная. Графика, звук, все. После угловатой 3D графики первой плойки, отвал башки просто.
     
    Gerhalt нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Ну пс1 из пятого поколения, а дримка из шестого же

    То бишь некстген тогда и было
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Dagoth-Slayer, вот еще небольшая добавочка, о тайтлах из которой малость подзабыл:
    Сперва скажу о сиквеле (хотя сюжетно это приквел) довольно известной и горячо многими (в том числе и мной) любимой Beyond Oasis с мегадрайва. Зовется она очень просто: the Story of Thor 2 (европейка) либо Legend of Oasis (американка). Вцелом играется так же, как и оригинал, правда в сиквеле сохраняться (по-честному юзая родной сейв) разрешают в строго определенных местах, предметный инвентарь упразднен, то есть хавчик пополняющий здоровье/ману используется сразу в момент подбора, добавили свитки способные заряжать соотв.оружие энергией духов, которых, к слову, стало 6 вместо 4, а бонус Efreet Race заменили менее удачной покатушкой на валуне. Кроме того, в сиквеле все виды оружия (за исключением бомб) стали бесконечными, даже стрелы для лука, но их все снабдили тремя уровнями прокачки зарабатываемыми по сюжету, то есть завладеть бесконечным Омега (при должном уровне скилла) почти в начале игры как в оригинале здесь не дадут.


    Один из ранних тайтлов для Сатурна относящийся к линейке игр Shining зовущийся "внезапно" Shining Wisdom представляет собой arpg средней паршивости, впрочем, для 95 простительно, тем более учитывая то, что изначально ее хотели релизнуть на SegaCD, но ввиду малого количества годных стартовых игрулин под свежую консольку, приняли решение перенести ее сюда, на Сатурн. Что нас ждет? Вагон пререндеренных спрайтов, отличный музаккомпанемент от Motoaki Takenouchi и постоянное наклацевание клавиши отвечающей за набор скорости. Что это? Зачем это тут? Такова местная механика. Боссы, кстати, неплохие попадаются иногда.


    Я уже выше упоминал о выдающейся Princess Crown, которую, на мой взгляд, стоит заценить хотя бы визуально, ибо выглядит совершенно потрясающе. Является по своей сути arpg, где боевку стилизовали под такой полуфайтинг, при чем действия игрока строго ограничены шкалой выносливости героини (че там говорите? Дарксолс?). После прохождения основной сюжетной ветки за Градриэль, открывается доступ к остальным миниисториям второстепенных персов. Сегодня такое делают в виде DLC, а тогда (в 97м) все это уже было в игре, то есть заплати ОДИН РАЗ - получи всю игру с допконтентом.


    Ну и как же не упомянуть духовного последователя восхитительной мегадрайвной Landstalker от команды Climax (здесь сдается место для пошлой шутейки) с названием Dark Savior. По сравнению с приключениями бравого Найджела, в "продолжении" завезли полигоны для задников (персы по-прежнему спрайтовые), около десятка (!) развилок влияющие на исход истории, а также перекроенную боевку тоже в духе недофайтинга. Словом, ежели имеются теплые чувства к Landstalker, можно смело глянуть - авось зайдет.


    На "закуску" решил обратить внимание на эксклюзивную сатурновую игру. Хоть она и никак не относится к рпг, однако представляет очень красивую сказку о путешествии пацаненка-полубога (обладающего богатырской силушкой Геракла) в королевстве разноцветных кристалов. Имя ему, равно как и игруле, Astal:
     
    Kravchukvladimir, wish, Ravosu и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление