1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sekiro: Shadows Die Twice

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 22 мар 2019.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Я думал, ты его "всухую" убивал, без ничего. :blink: Я то сам так и матерился, пока спать не пошел. А так то он же ведь не сложный в принципе, если по уму его лупить. Дальше там, и правда, больше.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    ну одно дело - целиком мультиплеерная игра, изначально заточенная подо всё это. И другое дело - души, в которых корявый неткод + куча всякого синглплеерного, что нужно держать в памяти и передавать по сети.

    троль в кандалах что ли?
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    Тут надо обязательно добавлять "при отсутствии читеров"
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Уф, чот дошел до босса и очень плотно на нем заастрял (спойлер). Весь день траил, чот со времен Арториаса так долго ни на одном боссе в соулзлайках не сидел. И ведь это только первый.
    Пока что ощущения от игры реально как прохождение дарк солс на НГ+ за СЛ1 персонажа. Малейшая ошибка - труп.
    Немного расстаривает пока, что локации нацелены больше на боевку, чем на эксплорейшен. По насыщености те два уровня, что я видел, даже ДС3 уступают.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Тоже пришлось на ней посидеть. Босс в принципе годный, правильный. Только хп многовато на мой вкус. Не люблю, когда колупать надо.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
     
    napancux нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    20190322185332_1.jpg
     
    mazanaka и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Sylvester, метроидванческое?
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Дарк Шнайдер, враги совершенно не умеют плавать. Там есть замок с каналами - в нём это ещё смешнее
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Я все ожидаю, когда же появится хоть одна локация, которая была бы сравнима по проработке с чем то из хотя бы DkS3.
    Ну, халтура же везде. Голо все в помешениях, голо на улице. Даже в местном блайтауне лысо и пусто + он крайне маленький.
    Да что там DkS3, в Nioh все на порядок основательней было, хотя там местами хорошо видно игру ~десятилетней давности.

    Нет, крутые места есть и тут, но это обычно ~один зал/комната на всю локацию. И зачем вертикальность, если все эти башни, горные алтари и прочее - только лишь декорация и зайти в эти помещения нельзя. Только посидеть на их крыше.

    Из забавного - местный калека умеет прыгать в каменных колодцах вверх по стенкам. Точно так же как и ниндзя из одной малоизвестной серии. Где Изуна Дроп тогда? Она здесь была бы нужнее, имхо.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
    HAL9000, napancux и Кишмиш нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Активижн сказали, что достаточно миловидных пейзажей? :crazy:
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Я не думаю. Activision тут сбоку припека, как я понимаю. Денег они не давали, в процесс, вроде, не вмешивались. Типа как Убики и AC4 в свое время. Ну, по доступной инфе.
    Так то хз, конечно.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Да это я шуткую, опять просто сталкивался с фанатиками которые убеждены, что "все решает издатель!111" (в Японии, причем, секиру как всегда Фромы и издают, а в Гонконге Сони)
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Дарк Шнайдер, интересно, а хитбокс оружия тож меняется или остается как удефолтной катаны? :hmmm:

    Тем временем, расспробовав боевую систему, появляется такое чувство удовлетворения от сложных боев. Когда снимаешь боссу фулл полоску ХП не получив урона, просто обмениваясь ударами, это выглядит прям как киношное фехтование.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Порох сильнее меча.
     
  19. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Offtop
    Сразу видно, человек занимается настоящими боевыми искусствами.

    Истинный Воин не разменивает своё Искусство на эти спина-мозг джойстик-диван секиро-алебардо. Он знает, что истинная Битва совершается в стенах Разума и в палатах Духа, поэтому он недрогнувшей рукой запускает олдскульный рогалик или мастерофмаджикоидную походовку.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Vissavald, что за неприятие к "очередным клонам Severance Blade of Darkness"? :o
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление