1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sekiro: Shadows Die Twice

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 22 мар 2019.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Яркая палая листва, гниющие трупы, и онмиодзи, выпускающие "заряженных" цикад... А еще сколопендры.
    Если бы вся игра такая была, то вот все простил бы. Но увы, одна локация пока только по настоящему нравится so far, хотя вроде много куда слазал уже.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Пк-версия легче :crazy:

     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Попробовал Секира: Пираты платят дважды Клавымыш Идишн. в серию Souls не играл, по этому истину "Без фокуса на противника в бой не суйся" и "В толпе ты никто" пришлось заучивать. КиМ чувствует себя нормально, хотя советую использовать мышь о 6 кнопок.

    Главный вопрос - отмена анимаций в игре есть, или если уж начал бить, то бей до фатального конца? И менее главный вопрос - текст обучения, кроме ютуба, можно где-нибудь найти?

    @Birm, не соглашусь, для предполагаемого мультиплеера боевую систему надо дорабатывать.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Это ты просто не видел что в соулзах раньше творилось :D По сравнению с тем, боевка в Секиро - просто небо и земля.

    Кэнселов анимациий атаки нет, насколько я заметил (как минимум точно нельзя, когда замах уже пошел). И это фишка игр фромов. Из анимации блока можно доджить/прыгать.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну, для мультиплеера эта система не подходит вообще. Тут же одно оружие с одной комбо + буквально несколько ситуативных спец. ударов.
    Люди бы бегали под баффами(особенно под этим сахаром, который режет хп и стамину, но дает много % к атаке) и долгий феерверк+мортал блейд спамили, потому что больше нечего. Кто первый удачно сыпанул им, тот и победил.

    Но система инвазий тут могла быть уфф. К любителям вторжений мог бы в ответ вторгаться обиженный в виде онрё, которго без конфетти не убить. Кармическое правосудие , в общем.

    ПвП у From всегда, впрочем, слабое место. В АС5/V
    они еще что-то пытались, но там тоже были end all комбинации для 3х3, скажем.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Просто оставлю это здесь
     
    end и Birm нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Чего то перегнули FS в этот раз. Я понимаю - в Секиро все очень серьезно, человеческая драма и так далее, но это не повод на ровном месте закрывать огромные куски контента и посылать за ними в новую(или, очнее, на) игру+. Хоть бы одну строчку написали - что вот мол, парень, так и так, ты второй раз подумай.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    небось опять концовки и сайдквесты спрятаны за муторными действиями, до которых никто не догадается без гайда.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Дошел до вилки боссов- жирный босс-головорез, всадник и охотник на синоби. И возможно, остановлюсь до покупки игры. В целом терпении и холодная выдержка, полученная при игре в For honor, позволяет более-менее сносно проходить игру, без желания уничтожать любую технику под руками. Удовольствие от боевой системы есть, виды красивые, говорят, даже сюжет есть. Но самое прекрасное в этой игре - мнения "ветеранов соулс-серий" и "тру-хардкрощиков" о плохой игре, убогой боевки и у "меня нет времени учиться играть, я отдыхаю".
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Огр владеет приёмами реслинга!.. Я видел как он чувака powerbomb'нул даже
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Кстати, а будет ли какой-нибудь предмет, отвечающий за автоподбор предметов с противников. А то странно, не синоби, а пылесос.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Отсутствие автоподбора помогает при фарминге.
    Валишь толпу солдат не подбирая деньги, используешь шар золота, затем оббегаешь локацию, пылесося повышенное количество монет.
     
    nilegio, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    О! Он так работает?
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Sylvester, серьезно? А я думал во время убийства.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Зато New game+ прям вот уфф. Все пальцы вниз. Огр снова ваншотит, а что будет дальше? Ваншот с любого удара от любого босса?
    Надо было бэкапить сейв, лол.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316

    --- добавлено 28 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2019 ---
    Чего-то не могу перестать играть в Секиро "я сломал себе игру просмотрами стримов" Тени умирают дважды. Наверное стоило сразу пойти бить Гебу, ибо более однокнопочного босса я не встречал, плюс увеличение урона было как раз для надругательства над охотником на синоби. Посмотрю как пойдут дела с Бабочкой и быком. И врут люди, что здесь нет прокачки.
     
    Birm нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    @nilegio
    Они не врут, они просто не дошли до нее.

    Переустановил игру. Взял волю в кулак и уже дошел до второго сюжетного босса.
    Появилось много критики боевой системы и прочего, а еще это самая худшая камера из всех игр Фромов.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Там надо резать хп/стойку у боссов на 30-40-50%, либо резать урон от их атак на такое же количество.
    А пока что схема примерно такая - ты сейчас будешь дефлектить 100500 раз, попутно колупая хп по 3-5%. Все боссы в этом плане одинаковые, за редким исключением.
    Я понимаю, что урезание мало что даст, но оно сократит тупой и нудный процесс до приемлемых значений.

    А пока же - и смех, и грех. Один рандомный удар изволили пропустить? Ну, опции всего две на самом деле - либо умерли сразу(калека часто зачем то садится на корточки от удара и тогда его не жалеют), либо пора начинать подготовку к лечению.
    Для начала желательно очень быстро и еще быстрее отбежать подальше, затем оценить дистанцию до босса, и наконец сыпануть феерверк. Когда сработает инпутридинг и уважаемый в сообществе босс побежит вас наказывать(обязательно побежит, если все сделано правильно), то он попадет в феерверк, а вы сможете допить свою законную четверть литра в покое. Пить то необходимо не спеша. Эх, хорррошо пошла.

    Но не дай бог, расстояние будет слишком большим и он не побежит. Тогда он спокойно и солидно востановит свою гордую осанку и процесс дефлектирования придется начинать сначала.

    Если в простом нг это не так уж и заметно(нг вообще изичь, так получается) , то в нг+ уже четко проглядывается преступная схема. В общем, вот так и живем.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    Birm нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Собственно разлюбил теперь такое в играх относительно. Вот это вот "у босса жизни много, будешь долго срезать по чуть-чуть, зато он тебя с одного-двух, так что будь добр евейдь/парируй минут 20". Хотя больше от этого устал не в сулсах, а когда на "типа низком уровне и с garbage tier эквипом потому что не фармил-фармил-фармил" шел в догме на Григория и по полтора часа его бил и не хватало (в итоге вернулся потом с гостинцами, а сейчас в ББИ с другими уже приключениями, лол).

    Так вот, оно конечно "круто и мастерство", но приедается такой подход. Из альтернатив.... что было... в Арморд Кор "боссозаменители" на равне с игроком по хп и дамажу обычно, но при этом навешать успевают яростно и жестоко, в итоге получается дуэль за выживание. В шмапах, есть условный таймлимит у босса, и если не успеваешь его замочить и тд то либо сурвайвал уже невозможен становится в последних фазах, либо он убегает и ты такой в позоре. В Шиноби/Найтшейд, можно долго колупать, а можно постараться (+ удача, в случае с некоторыми) и OHKO боссяру. Какие еще варианты? Паззл-боссы типа червя в Half-Life в расчет не берем вестимо. p.s. А, еще если а-ля мегатены, то тогда адски дебаффить босса и адски баффить себя, но обычно что-то еще придумывают чтоб это не стало схемой на все случаи.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну, в Секире еще стоечка есть. Которая в принципе должна оправдывать большое хп у боссов. Но это в принципе, а на практике оно не очень работает.
    Сколько сам тестил, сколько видео смотрел - что бы с одного захода снять, это надо тогда иметь рандом на своей стороне. Если у босс включился паттерн, когда он спамит гибельные атаки, то тогда быстро можно все сделать.

    А если нет, то тогда тягомотина. Решит, например, секунд десять походить и побить по два удара, отпрыгивая и дефлектя ответки. А потом тебе эти 10 сек поперек горла могут встать, когда он стойку востановит. Проблема в том, что тут игрок практически вообще не может сам инициировать атаку, которая сделает больше чем 0 урона по хп и те же 2-3% по стойке. Без условия "сначала дефлекть/жди опенинга". Точнее, может, но недолго. Есть скилл, но он жрет талисманы, которых мало.

    Я, к слову, прекрасно понимаю, что, вероятно, есть мутанты, которые всегда и четко с одного захода снимают любую стойку у любого босса, но они в любой игре есть. NG2 MN некто даже на но дамаг/all прошел. Один такой в этом мире. Если ориентир на них, то в принципе ок.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление