1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sekiro: Shadows Die Twice

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 22 мар 2019.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Hekk, это в повторном флешбеке? Кстати, как ты думаешь, будут ли дополнения?
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Да, в нем самом. А дополнение, думаю, одно будет. По типу бладборновского. Ведь в наше время если нет сизон-пасса, то на дополнения особо рассчитывать не приходится. :)
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Кстати, а кто сколько бил последнего босса, о четыре фазы который.
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Hekk, про босса согласен. Его обманные маневры с оверхэд ударами оч много крови попили, прежде чем приучился правильно на них реагировать.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    6 минут получилось +-. Но я его особо не учил, в перемес фактически прошел.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Hekk, итить, а слухи полнятся рассказами о авторе ДТФ и его 12 часах боли.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я, конечно, не 6 минут финального босса убивал, но тож не особо много времени на нем провел. На мой взгляд, он чисто проверка того как ты усвоил правила новой боевки. Если понимаешь как надо парировать, то особых проблем нет.
    12 часов, если там не было ниикаких self-imposed челленджей - это за гранью как-то.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    12 часов? Что то очень много. Но час или два на нем, думаю, не стыдно посидеть, особенно если устал, надоело и т.д, как частенько к концу игры бывает.

    К слову, босс другой концовки был тяжелее. И ресурсов(ни хп, ни дамага, ни бутылок) никаких не было, и атаки у него в последней фазе намного более мерзкие. Там я довольно много просидел.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Еще немного подтруниваний над бедолагами

     
    Birm нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну, по дефлектам у меня тоже мнение сложилось. DS/Bloodborne parry=/=дефлекты из Секиро. Тут это просто самая базовая часть механики, как атака мечем например.
    А те старые парри, они ситуативны, но наказывают босса или моба намного сильнее.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    К слову об изи-моде.

    Перед релизом каждой своей игры со времен дарксоулса Миядзаки на вопросы журналистов всегда отвечал о том что они не ставят перед собой задачу сделать игру сложной, а просто хотят дать игроку честный челлендж. По последним фромовским играм у меня создается впечатление что они давно забили на это кредо, и теперь просто накручивают сложность ради сложности. В ds3 у доброй половины боссов было непомерно раздутое здоровье, внезапные вторые и третьи фазы с новым хелсбаром, и задротские комбы с задержками ударов специально чтобы ловить игроков на перекатах.

    И теперь в секире главный герой подыхает после двух-трех пропущенных тычек, а боссов нужно потихоньку ковырять минут 15-20. Черт, раз уже сделали героя хрупким, так пусть он будет glass cannon!

    з.ы. кому у from пришла в голову гениальная идея заставлять игрока биться с Генитиро каждый чертов раз перед битвой с Ишином Мастером Меча? Уже после трех попыток я насобачился убивать его без урона, это просто пустая трата времени.
     
    Birm и silent_fog нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    В итоге, оценить высоко Секиро не могу. Очень мало контента для 2-3 лет разработки и подобного жанра, а то, что есть - слишком аскетично.
    Минимально допустимый объем работ они выполнили, но не более того. От "новых" FS я такое видеть не привык. Точнее, нечто подобное было в DkS3(хотя, там больше по линии "нет пост-гейма"), но мне казалось, что оно будет исключением.

    Основные претензии:

    1) Где выбор оружия?
    2) Где нормальный мувсет хотя бы для меча?
    3) Где альтернативные костюмы для персонажа?
    4) Где разнообразие врагов и боссов?
    5) Почему так мало локаций?
    6) Почему так мало отсылок к мифам и легендам?

    В общем, если свести все к одному пункту, то придется говорить словами некоего молодого человека из известного в свое время видео - "**ли тут так мало?"

    Основные причины, почему игра, по моему мнению, не безнадежна и местами весьма хороша:

    1) Храм Сенпо и Глубины Ашины.
    2) Некоторые части повествования + кое-какие строчки в диалогах.
    3) Куро и его история. Нормальный персонаж. В отличии от Волка. Лучше бы дали играть за него.
    4) Наступление ночи и штурм. Годная кульминация. Как я понял, действие игры происходит в течении одного дня.
    5) Неплохая графика и дизаин. Японская озвучка.
    6) Отчасти, боевая система. Если ее несколько переработать и дополнить, то может получиться очень хорошо.

    Но ждать Секиро 2, вероятно, особо не стоит. Следующая их игра, мне кажется, не выйдет раньше 2021 года, и это вряд ли будет Секиро.
    Т.е особой надежды на доработанное и расширенное продолжение у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Sylvester, Birm и Кишмиш нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не могу согласиться. ДС3 я прошел практически перед выходом Секиро, так что память свежа. В основной игре у всех боссов очень мало ХП и они умирают слишком быстро (если не затормаживать себе прокачку искуственно и не спидранить). Жирные боссы, по сути, только в дополнениях (даже у НК не так уж много хп). И там я согласен, Мидир и Фрида - это рак геймдизайна.

    Что до задержек комбо - это вполне логичное и здравое решение. Как бы ДС3 - третья игра в серии и просто доджить атаки уже все должны были наловчиться. Это изменение с таймингами атак наоборот помогло заставить игроков хоть как-то включить мыслительный процесс вместо долбежки одной кнопки. Итак куча людей ныло, что ДС3 "слишком легкий", несмотря на то, что он заметно сложнее ДС1.

    Эмм, что?
    На НГ все боссы убиваются за считанные минуты. Я думаю, отдельных даж можно меньше чем за 60 секунд зарашить.
    Вся суть боевой системы в том, чтобы не "потихоньку ковырять" как в ДС, а агрессивно наседать на противника и контрить любую атаку.

    Вообще понравилось описание сказанное одним обзорщиком: "Чем лучше ты играешь в Секиро, тем интереснее она становится." Согласен с этим утверждением, когда я точно знал как на что реагировать, мне боевка начала доставлять еще больше.

    Считай это налогом на git gud. Не хочешь драться с Геничиро - не умирай от Ишина.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    в какой то степени да, но одновременно с этим в ДС3 кувырок съедает очень малое количество стамины, имеет большее количество i-фреймов и покрывает большее расстояние. ДС2 гораздо лучше заставлял игрока не спамить ролл.


    да, я преувеличил из за того что был раздражен Иссином :banghead:
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Я заметил, перечитав свой пост, одно упущение - я ни слова не сказал о сложности. Так есть она или нет ее?
    Мое мнение - и нет, и да. Это, разумеется, не Shinobi(PS2) на харде или, например, Ninja Gaiden 3 на ультимейт ниндзе* (там первый уровень тяжелее всего Секиро в разы, и я даже боюсь представить, что станет с человеком, который решит полезть туда вслепую, не зная вообще ничего). Но это и не Дракенгард 3 или Отоги например.

    Если же сравнивать с другими играми от ФС, то некоторые миссии в разных Корах имеют не меньшую, а то и большую сложность.
    Про Soulsborne не уверен. Секиро субъективно сложнее любой из них. Только если отдельные, "удачно" сгенерившиеся cursed и defiled чалис данжены из Bloodborne будут +- такие же.

    В общем, думаю, что таки у Секиро разумная и вполне достаточная сложность, хотя и с некоторым уклоном в "сначала заучи, а дальше все просто". От этого игра может казаться сложнее, чем она есть.

    Ну и в порядке курьеза.
    Секиро наказывает за смерть демократичным делением опыта и денег на 2.

    Ninja Gaiden 2(на высших сложностях) наказывает не за смерть, но за трату ресурсов. Рестартом игры с самого начала. Точнее, игрок сам рестартует, понимая что без ничего и с третью хп, крайний бой ему не одолеть. IS ниндзей не заучишь.

    *- а если еще без впатченного оружия, то уххх. Там запредельно сложно тогда, если сравнивать.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
    Thomas Wolfe, napancux, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Добрался до битвы с Филином в горящем Хирата. По моему лучший боссфайт в игре, просто шикарно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление