1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

серия Far Cry

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 3 ноя 2007.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Colonist, разрабы обещают, что такого респауна не будет точно. Даже они догадались, что это жесть :)
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну, учитывая что FC2 делали уже другие люди чем FC... А те в свою очередь делали Crysis... Остаётся надеяться, что вернут на место мутантов и уберут адские болезни валящие с ног вкупе с таблетками от них, вместе с многокилометровыми поездками, которые достали по самое нехочу. Особенно, учитывая, что загнав тачку на дерево/куст (!) или в овраг, весьма проблематично достать её оттуда, а пешком ходить - анрил (в смысле лучше поиграть), в реале оно конечно так же, но играть то садимся не для этого. Хотя по ролику сказать что хорошее затруднительно.
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, мутантов не будет. И болезней, наверное, тоже. Теперь ставка на нелинейность сюжета делается, как я понял.
     
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Maniac99, болезни будут. Психические. А так понял, что там все свихнулись на этом острове. Лягушек перелизали видимо.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, без психов и игра не игра. :)
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, Шли бы они с этой нелинейностью куда подальше. Сейчас какой проект невозьми - нелинейность заявленая с приставочными чекпойнтами. Получится очередной Bulletstorm. Как на AG кто то сказал - сменили бы уже название, чем позориться, делая совсем другие игры. И опять же, о какой нелинейности у них речь ? Куча концовок ? Или возможность пройти уровень более чем по одному коридору ? Дык по второму параметру что то давно уже никто Quake 1 и DN не перекрывал.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, выгода, выгода... Все упирается в нее. Зачем придумывать новую франшизу, когда всегда можно взять старую и раскрученную? Автоматически уровень "бесплатного" внимания со стороны прессы растет, и не надо привлекать ни большие средства на рекламу, ни девушек на разработку :)
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, Ну про рекламу это понятно, а вот про "девушек на разработку" - можно и поподробнее, всегда интересно, чего это они там разрабатывают, кроме той же рекламы и озвучки (даже арт уже редкостью стал):D.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, это я вспомнил раскрутку Assassin's Creed, как раз от тех же Ubisoft. В один момент они заявили, что в разработке участвует девушка, представили ее публике, чем пробудили у юных геймеров новую волну вожделения, хм, игры. И без этого немаленький интерес к проекту еще сильнее пополз вверх. Собственно, подробнее много где можно прочитать, например, на Лурке.
     
    Bato-San нравится это.
  10. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    От новых игр ожидаю исключительно графику, ибо геймплей делать мало кто умет. Иногда понимаю, что есть исключения(Ведьмак, Deus Ex), но обычно кроме графики ничего нет. Поиграв в Crysis2, от CryTech не жду даже графики, ибо мультиплатформа.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Кстати, кто не видел, лучший ролик с E3 в жанре "голливудский шутер", на мой взгляд. Особенно если учесть, что это не постановочный коридор, а открытая локация.

    Far Cry 3: Gameplay Trailer (E3 2011) - YouTube
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Phoenix849, Ничего выдающегося по сравнению с FC2 невидно. Ну, кроме глаз и движений. Да и "открытость" локации весьма условная штука. В том же Bulletstorm фактически все локации "под небом голубым" и что ? Линия - кратчайшеё расстояние между двумя точками. Сколько угодно можно бегать зигзагами среди кустов, но пара непроходимых горок никогда недаст сбежать из этой кишки.В отличии от реального мира, когда при должном упорстве ты таки перевалишь через эту гору и убедишься, что там тебя ждёт не текстура неба или серое ничто, а хотя бы обрыв какой или чудная долина. Особо нравится как Броди рвёт верёвки - на руках медленно и мучительно, а на ногах быстро и ловко. Интересно, они это на время собираются сделать или как ?
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, по ролику можно сказать, что переворот в жанре и революция откладываются на неопределенный срок, но вот игра может и быть весьма занятной. Вот только кое что сразу вызывает раздражение. "Ультрасложные" квик тайм эвенты, типа "отдолби одну кнопку клавиатуры, пока палец не начнет болеть". Нет, ну бред же! Я, конечно, понимаю, что это помогает "принять участие" в особо напряженном моменте, но, блин, может просто сделать это роликом от первого лица? Ощущения примерно те же, и клавиатура целее будет...
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Bato-San, Bulletstorm вообще не про это, и намеков на открытые локации нету. Как нет там и потуг на нелинейность, поэтому твои сравнения абсолютно некорректны. В любом Far Cry зачастую можно обойти лагерь с любой стороны и напасть откуда заблагорассудится.

    В Far Cry 2 действительно широкий и огромный мир, нужно только избавить от скуки. Если нормально пройтись наждаком, как Assasins Creed 1 -> 2, и набить пустые километры интересностями, то уже неплохо. В конце-концов, много ли адекватных шутеров с открытым миром?

    Вот это вообще самая глупая претензия, что может быть. Взять, например, ЛЮБУЮ игру, и искать отличия от реального мира. Просто глупо.

    Канонического сюжета у серии нету, поэтому говорим Far Cry - думаем джунгли. А джунгли тут еще красивее. Остальное по вкусу. Удобно.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

    Напомните, когда это там в последний раз было?

    Что поделать, это мода. А Far Cry - настоящий голливудский мейнстримовый шутер. По другому не может быть. Поэтому мне и непонятны ваши претензии. Повесьте уж ярлык "консольное говно" и обходите за километр, вам же проще будет.
     
    Aganov и Werecat13 нравится это.
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Phoenix849, ну зачем же сразу говно. Ясно, что мейнстрим с закосом под Голливуд, все дела. Просто я в принципе не вижу много смысла в тупой долбежке одной кнопки. И понятия не имею, кто в "мейнстриме" решил, что это интересно, весело и помогает "вживанию в образ".
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Phoenix849, Сорри, но лично я не думаю "джунгли". И сравнивать FC с FC - глупо. Масло - масляное. Я фан первого FC. Но это незначит, что я должен радоваться на мелкие визуальные улучшения во втором или последующих. А подгонять игру под реал начали сами разрабы, коли так - то глупо говорить об обходе лагеря с любой стороны. Ибо лагерь - локален в пределах уровня. А уровень не бесконечен. И чем то его ограничат. И ненадо сразу думать что тут одни критики со стороны собрались, мы любим FC, но вот во что его могут превратить - большой вопрос. А Bulletstorm я неслучайно припомнил, а именно как консольное то самое, но вот только на движке анрила, что пугает. И всё корректно, если не искать притензий. От количества сценического трёпа в кадре геймплей несильно улучшается. И думается мне, что логичней дождаться когда дему выдадут на посмотреть.
    А ролики... В кризисе тоже в ролике машину летящую поймал и отбросил, а вот в игре что то такое не прокатывает.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    В ролике порадовало то, что враги дохнут намного быстрее чем во второй. Там вообще, порой приходилось всадить в гада полрожка из АК, прежде чем он решал подохнуть (или "ранится") наконец.
     
    Phoenix849 нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Colonist, Это когда ? Я в принципе подкрадывался поближе да и в голову. Максимум пара выстрелов. В принципе может от перса зависеть, но что то незаметно вроде.
     
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Bato-San, поближе и в голову, это понятно. Или если в грудь лупить. Но если бить издали, то можно "отстрелить" гаду все конечности, при этом он даже не соизволит на землю плюхнуться. И это из штурмовой винтовки.
    Я вообще, в итоге, пользовался снайперками, мак-10\дезерт иглом и пулемётами.
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А меня местные стелс-киллы порадовали. Довольно зрелищно смотрятся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление